Avto-mpad.ru

Замена задних колодок хендай элантра

Замена передних тормозных колодок Хендай Элантра

Замена передних тормозных колодок

  1. Выверните более низкий болт, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.
  2. Снимите тормозные колодки.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозных колодок.

Последовательность снятия передних тормозных колодок

1 – тормозной шланг
2 – суппорт в сборе
3 – тормозной диск

  1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их.

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

  1. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие повреждений.

Толщина накладок тормозных колодок:

Номинальная: 11 мм
Минимально допустимая: 2,0 мм

  1. Установите зажимы тормозных колодок.
  1. Установите тормозные колодки на каждый зажим тормозных колодок.

Тормозную колодку с датчиком износа установите со стороны поршня.

  1. Специальным инструментом 09581–11000 вдавите поршень в цилиндр суппорта.
  1. Установите новые тормозные колодки.

Никогда не наносите смазку на тормозной диск и тормозные колодки.

Как снять задние тормозные диски хендай элантра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше минимально допустимой, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колесо.

4. Снимите суппорт в сборе (см. Замена суппорта дискового тормозного механизма заднего колеса), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

5. Выверните винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса.

6. . и снимите тормозной диск со ступицы.

7. Установите диск в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

8. Установите колесо.

9. Аналогично снимите тормозной диск второго колеса.

Уже давно начал замечать что мои тормоза далеки от идеала, на педаль приходилось усердно давить что бы остановить машину… Все ломал голову в чем дело, посмотрев тормозные диски решил поменять, при чем все! Передние были явно не очень хорошие, а задние мне по цвету не нравились, да и цена новых всего 700 с чем то рублей за штуку, менять так менять! Exist в помощь) заказал огромный заказ, взял много чего для ТО №6 это уже 90.000 км, сейчас на одометре 89.600, забрал мега заказ в пятницу а в субботу поехал в гараж менять диски, колодки, и задние пружины с амортизаторами.

Почему решил менять задние пружины и аморы, да читал много про них, пишут что пружинки слабые и достаточно быстро проседают, чрезмерная нагрузка на амортизаторы выводит их из строя… Заметил что на лежачих как то “попа” сильно проседает, жена жалуется что в машине её укачивает, управляемость как то так себе и чрезмерная мягкость меня раздражает…

И так по номерам и ценам:

Диск тормозной передний Sangsin SD1019 969р
Диск тормозной задний Sangsin SD1020 732р
Колодки тормозные передние комплект Sangsin SP 1202 575р
Колодки тормозные задние комплект Sangsin SP1117RED 505р
Амортизатор задний Onnuri GSAH-028 1276р
Пружина задняя Hyundai/Kia 55350-2H001 735р
Краска для суппортов термостойкая 150р
Средство для очистки универсальное, 500мл Liqui Moly 1900 180р

#тормозные_колодки #тормозной_диск #задние_тормоза #Hyundai_Elantra_MD #Хюндай_Элантра_MД

Задний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

5. Пока задействован стояночный тормоз, крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного диска.

6. Затем полностью опускаем рычаг стояночного тормоза, чтобы ослабить трос стояночного тормоза.

7. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

8. Ключом на 14 ослабляем затяжку верхнего…

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Тормозные колодки нужно менять вовремя. Это важная часть тормозного механизма в автомобиле. При исправном состоянии довольно долго выполняют поставленную перед собой задачу. Благодаря им барабан сохраняется в целости и невредимости.

Если же тормозные колодки были заменены продукцией некачественного производителя, то они могут сделать канавы в диске. Отличаются материалом накладок. Именно они позволяют создать эффективное торможение. Каждый производитель использует свой состав для приготовления нанесенного порошка. Изменяя пропорциональность компонентов, изменяется и свойства накладок. Основой этому служит армирующий элемент, от которого зависит термостойкость, прочность и стабильность характеристики изделия.

Если пробег вашего автомобиля сигнализирует о необходимости замены колодок, особенно если стоят заводские, следует поразмыслить на эту тему и приобрести оригинальные или хорошие аналоговые запасные компоненты. В среднем, такие колодки обойдутся около 1700 рублей. Вместе с оригинальными колодками в комплект входят специальные прижимные планки для предотвращения разбалтывания детали в суппорте. Наличие штампа Хендай — хороший стимул их приобрести.

Для того чтобы замена тормозных колодок Хендай Элантра прошла удачно, необходимо руководствоваться предоставленной ниже инструкцией. Если делать все правильно и качественно, особых трудностей не возникнет.

Шаг 1
Автомобиль приподнимаем на домкрат, отвинчиваем болты колеса и получаем доступ к тормозному механизму.

Шаг 2
Дальше необходим ключ на 17 и 14 мм, соответственно. Откручиваем болт сверху и снизу. Перед нами открывается суппорт.

Шаг 3
Очищается манжета, ее необходимо смазать WD-40 или же смазкой на основе силикона.

Шаг 4
При помощи специального для этой операции приспособления вдавливаем поршень.

Шаг 5
Следим за уровнем тормозной жидкости, ведь при его вдавливании, она повышается, откачайте несколько миллилитров жидкости из соответствующей емкости — при необходимости.

Шаг 6
Вынимаем изношенные колодки и прижимные старые планки.

Шаг 7
Наносим специальную медную смазку на эти планки и на внутреннюю часть пластин и устанавливаем все в обратной последовательности.

Также смазываем все болты необходимой смазкой для того, чтобы в будущем проблем с откручиванием не возникало. Эту операцию осуществляем и для другого колеса.

Шаг 8
С задними тормозными дисками свои нюансы. Поршень не вдавливаем, а откручиваем по часовой стрелке.

Можно сравнить толщину старых колодок и новых задних запасных частей.

Все собираем в обратной последовательности и проверяем тормоза и тормозную жидкость.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных дисков на хендай элантра 4

Прокатившись на машине друга, я понял что тормоза у меня мягко говоря не о чем! Менять суппорта на двух поршневые, да нееее) Поэтому обойдемся заменой тормозных дисков и колодок)

Тормозные диски Hyundai/Kia 51712-2D310

Тормозные колодки передние SANGSIN SP1048

Ремкомплект суппорта тормозного переднего Febest 1275-ELANF

Винт фиксации переднего тормозного диска Hyundai/Kia 12203-06161

Краткий порядок действий по замене:

1. Головкой на 14 откручиваем 2 болта сзади суппорта, снимаем его и подвешиваем его чтоб не мешал.
2. Вынимаем тормозные колодки.
3. Головкой на 17 откручиваем скобу от ступицы.
4. Выкручиваем два винта М6 крепления тормозного диска.
5. Снимаем тормозной диск (постукивая по нему с обратной стороны).

6. Чистим посадочное место диска от окалины и грязи.
6.1. Заменил пыльники где требовалось.

7. Собираем все в обратном порядке.
8. Перед тем как ехать, на заведенной машине жмем тормоз несколько раз, чтоб поршни рабочих тормозных цилиндров встали на место.
9. Первое время избегаем резких торможений, пока не притрутся колодки.

Тормоза тока притираются, но могу уже сказать что они стали почетче)))

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Hyundai_Elantra_HD #Хюндай_Элантра_АшД

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 17 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

Добрый день, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить передние тормозные диски и колодки на автомобиле Hyundai Elantra 4 (Хендай Элантра 4).

Если на дисках появилась приличная выработка, при торможении автомобиля, вы чувствуете вибрацию, слышите скрип или посторонние звуки — пора менять тормозные диски. При замене тормозных дисков, обязательно следует заменить тормозные колодки. Ресурс тормозных дисков, колеблется от 30 до 150 тыс. км. Все это зависит от качества дисков и колодок, стиля езды и правильности эксплуатации.

Заменить их сможет любой автолюбитель своими руками, без каких либо особых знаний и спец инструмента.
Оригинальный номер передних тормозных дисков на Hyundai Elantra 4, 51712 2H000.
Оригинальный номер передних тормозных колодок на Хендай Элантра 4, 58101 2HA10.

Снятие передних тормозных дисков.

1.Поднимаем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
2. Ключом 14мм, откручиваем болт крепления тормозного суппорта, и поднимаем его на вверх. Вытаскиваем его вместе с верхней направляющей втулкой, и кладём рядом на рычаг.
3.Вытаскиваем старые тормозные колодки.
4. Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью ключа 17мм.

5. Крестовой отвёрткой, откручиваем направляющие винты диска.
6. Снимаем тормозной диск, в случаи если он прикипел, его можно выбить с помощью молотка.

Установка переднего тормозного диска.
1. Чистим и смазываем ступицу, в месте посадки центрального отверстия диска. Устанавливаем и прикручиваем его.
2. Прикручиваем скобу на место, и меняем на ней, анти скрипные пластины.
3. Устанавливаем новые тормозные колодки, с помощью ключа и старой колодки вдавливаем поршень суппорта внутрь до упора.

4. Смазываем направляющие втулки суппорта и устанавливаем его на место.
5.Остальное собираем в обратном порядке.
После замены передних тормозных дисков и колодок, нужно обязательно, несколько раз нажать на педаль тормоза. Она будет проваливаться глубже обычного, но через два, три нажатия все восстановится. Таким образом мы приведём тормозной суппорт в рабочее состояние.

Читать еще:  Момент затяжки ГБЦ 417 двигатель УАЗ
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector