Avto-mpad.ru

Замена сайлентблоков рулевых тяг ланос

замена сайлентблоков рулевых тяг ланос

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • подходит сайлентблок от ваз 2110. съемник самодельный из подручных материалов.

Пікірлер • 12

Хорошее приспособление у тебя. Я в тесках стягивал

Саламалейкум всем друзья. Прдскажите пожалуйста эти сайлентблоки делятся по качеству и по производителью например СЕВИ, БРТ, СС20 итд. Хотелось бы поменять тоже саиленты но на качественные чтобы через месяц не лазить обратно. Заранее спасибо за отзывчивость друзья.

Всё понятно и дохочиво

Норм видео.Только в след раз показывай как срывал закисшие болты и говори примерно какое усилие прилагал.Я руку сильно повредил себе а тяги надо снять и не знаю смогу с 1 рукой или не лезть самому

Тоже глухой стук .как поменял стук ушол ответ как время будеть

А зачем менял, какие предпосылки были? схождение потом проверял?

Очень сильно хочется чтобы при съёмке видео автор не шептал что то невнятно себе под нос а внятно объяснял свои действия

Может шруз стучать.

может стучать сайлентблок. такой whellife.ru/lanos/katalozhnye-nomera/sailentblok-perednego-richaga-zadniy-2/ он вроде резиновый но на кочках постукивает. в него ещё железная пластина вплавлена.

Roma Tarasov у меня Деу нексия стук справа при повороте налево на мелких кочках, поднял машину справа люфт вправо влево когда качаешь колесо, че за фигня опорник в норме, подшипник новый, шаровая новая, бинокль рейки новый.

у меня стук был от рулевого наконечника. А сайлентблок не стучал

Привет. Спасибо за полезный видос! Вопрос: а чем была мотивирована замена? И что изменилось после замены? Просто у меня ланос дико реагирует на колею, а если тормозить в колее, то ваще ппц тащит в разные стороны. Колеса штатные, по весне перебрал всю подвеску, новые: рычаги, все амортизаторы (kyb купленная у офф дилера), рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, опорники (сэви экстрим), новая резина. Во многом машина стала лучше: пропали бряки и стуки, пропала “желейность” на дороге. Но болтанка в колеях осталась. Грешу как раз на раздолбанные втулки тяг, т.к. представляется мне, что из за них колеса могут подворачиваться в колеях в случайную сторону.

Стук появился у меня и я стоял перед гаражом и дёргал рулевой наконечник он слегка болтался. Тут сосед идет и он мне показал на этот сайлентблок. Магазин на ланос в другом городе, поэтому я поменял только сайлентблок.От ваз 2110 поставил. Особо разницы до и после не заметил. Может чуть отзывчивей стал руль. А стук пропал после замены наконечника. Подёргай за тягу, сразу видно будет.
У меня по ровной дороге при торможении трясло руль , когда повело тормозные диски.

В этиХ ланосаХ чё не поменяешЬ по подвеске переднеЙ . сначала вроде нормал а потоМ снова что то гремит или стучиТ блин. на одноЙ помнЮ ничего не менял два года откатал так и продал ну это была машинА жестЬ

У меня часто гремят сайлентблоки рычага переднего, задние. Заковыристое такое название.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками

Сайлентблок (от английского silent- тишина) или резинометаллический шарнир — представляет собой две металлические втулки, между которыми расположена резиновая прокладка, которая гасит колебания и не дает деталям биться друг о друга.

Читать еще:  Электрическая схема Лада ларгус фургон

Сайлентблоки предотвращают износ соединений, а также самих деталей ходовой части, все удары и вибрации приходятся на полиуретановую прокладку. Не будь в автомобиле сайлентблоков, езда на авто напоминала бы езду на телеге, а износ соединений деталей превышал бы износ самих деталей. Сайлентблоки расположены в передней и задней части автомобильной подвески, на них приходится наибольшая часть нагрузок, поэтому неудивительно, что со временем они приходят в негодность.

Необходимость менять сайлентблоки можно определить по характерным признакам, таким как:

  1. Глухой стук в передней или задней подвеске.
  2. Плохая управляемость, плохой отклик колес на поворот руля.
  3. Большой люфт в сайлентблоке при вывешивании и раскачивании колес или на специальном стенде.

. Важно понимать, что стук в передней части может значить — неисправные амортизаторные стойки или рулевые наконечники, поэтому перед тем как купить новые сайлентблоки убедитесь, что причина именно в них.

Сегодня я расскажу о том, как заменить сайлентблоки на Chevrolet Lanos своими руками. Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу сразу предупредить о том, что эта работа среднего уровня сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментируйте и предоставьте эту работу специалистам, если же маломальский опыт имеется, тогда можете попробовать.

Для того чтобы заменить сайлентблоки вам потребуются:

  1. Новые передние и задние сайлентблоки Шевроле Ланос;
  2. Тиски, домкрат;
  3. Съемник шаровых опор;
  4. Ключи на: “12”(2), “19”, накидной на “22” (2), головка на “14”;
  5. Проникающая жидкость WD-40, мыльный раствор (для запрессовки сайлентблоков);
  6. Нож, наждачная бумага .

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос своими руками

1. Работы по замене сайлентблоков проводятся на смотровой яме или подъемнике, если таковой имеется. Перед тем как приступить к работе, обрабатываем WD-40 резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

2. Процесс снятия колеса не расписываю сознательно, поскольку если вы решились заменить сайлентблоки в домашних условиях, то скорее всего вы умеете снимать колесо. В общем, домкратим машину, вывешиваем и снимаем колесо.

3. Возьмите два ключа на “12” и открутите им стабилизаторную стойку, затем снимите ее.

4. Теперь открутите гайку шаровой, для этого используйте ключ на “19”.

5. Съемником для шаровых выпрессуйте из кулака шаровую опору.

6. В случае отсутствия съемника и не желания откручивать ее, можно пойти другим путем — открутив три крепежных болта, которыми она крепится непосредственно к рычагу. По сути это будет одно и тоже, поэтому я сделал именно так.

7. Дальше при помощи головки на “14» открутите два болта скобы заднего сайлентблока.

8. Теперь возьмите два накидных на “22» и открутите болт переднего сайлентблока, несколько раз ударяем молотком по рычагу в направлении движения автомобиля, после чего снимаем рычаг вместе с болтом.

9. Поскольку съемника у меня нет, а покупать не было желания, я решил выкручиваться при помощи подручных средств, на фото виден процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

10. Съемником выпрессовал из сайлентблока стальную втулку.

11. После необходимо срезать кромки резины по краю рычага при помощи ножа, это облегчит выход сайлентблока наружу.

12. Дальше, берем наждачку и производим очистку посадочного места от грязи и прочих “побочек».

13. Смазываем мыльным раствором посадочное гнездо переднего сайлентблока и сам сайлентблок, это облегчит его запрессовку.

Читать еще:  ВАЗ 2110 не открывается дверь изнутри

14. Теперь приступайте к запрессовке нового сайлентблока при помощи съемника, если раствор сохнет снова смажьте. Внимание, ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

15. Запрессовываете задний сайлентблок и приступайте к сборке в обратном порядке.

Данную работу необходимо провести и по отношению к другой стороне автомобиля, думаю теперь, имея опыт, вы быстрее с этим справитесь. Желаю удачи, спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие.

замена сайлентблоков рулевых тяг ланос

إظهار عناصر التحكم بالمشغّل

  • подходит сайлентблок от ваз 2110. съемник самодельный из подручных материалов.

تعليقات • 12

Хорошее приспособление у тебя. Я в тесках стягивал

Саламалейкум всем друзья. Прдскажите пожалуйста эти сайлентблоки делятся по качеству и по производителью например СЕВИ, БРТ, СС20 итд. Хотелось бы поменять тоже саиленты но на качественные чтобы через месяц не лазить обратно. Заранее спасибо за отзывчивость друзья.

Всё понятно и дохочиво

Норм видео.Только в след раз показывай как срывал закисшие болты и говори примерно какое усилие прилагал.Я руку сильно повредил себе а тяги надо снять и не знаю смогу с 1 рукой или не лезть самому

Тоже глухой стук .как поменял стук ушол ответ как время будеть

А зачем менял, какие предпосылки были? схождение потом проверял?

Очень сильно хочется чтобы при съёмке видео автор не шептал что то невнятно себе под нос а внятно объяснял свои действия

Может шруз стучать.

может стучать сайлентблок. такой whellife.ru/lanos/katalozhnye-nomera/sailentblok-perednego-richaga-zadniy-2/ он вроде резиновый но на кочках постукивает. в него ещё железная пластина вплавлена.

Roma Tarasov у меня Деу нексия стук справа при повороте налево на мелких кочках, поднял машину справа люфт вправо влево когда качаешь колесо, че за фигня опорник в норме, подшипник новый, шаровая новая, бинокль рейки новый.

у меня стук был от рулевого наконечника. А сайлентблок не стучал

Привет. Спасибо за полезный видос! Вопрос: а чем была мотивирована замена? И что изменилось после замены? Просто у меня ланос дико реагирует на колею, а если тормозить в колее, то ваще ппц тащит в разные стороны. Колеса штатные, по весне перебрал всю подвеску, новые: рычаги, все амортизаторы (kyb купленная у офф дилера), рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, опорники (сэви экстрим), новая резина. Во многом машина стала лучше: пропали бряки и стуки, пропала “желейность” на дороге. Но болтанка в колеях осталась. Грешу как раз на раздолбанные втулки тяг, т.к. представляется мне, что из за них колеса могут подворачиваться в колеях в случайную сторону.

Стук появился у меня и я стоял перед гаражом и дёргал рулевой наконечник он слегка болтался. Тут сосед идет и он мне показал на этот сайлентблок. Магазин на ланос в другом городе, поэтому я поменял только сайлентблок.От ваз 2110 поставил. Особо разницы до и после не заметил. Может чуть отзывчивей стал руль. А стук пропал после замены наконечника. Подёргай за тягу, сразу видно будет.
У меня по ровной дороге при торможении трясло руль , когда повело тормозные диски.

В этиХ ланосаХ чё не поменяешЬ по подвеске переднеЙ . сначала вроде нормал а потоМ снова что то гремит или стучиТ блин. на одноЙ помнЮ ничего не менял два года откатал так и продал ну это была машинА жестЬ

Читать еще:  Иван зенкевич тест драйв митсубиси асх

У меня часто гремят сайлентблоки рычага переднего, задние. Заковыристое такое название.

замена сайлентблоков рулевых тяг ланос

Oynatıcı kontrollerini göster

  • подходит сайлентблок от ваз 2110. съемник самодельный из подручных материалов.

YORUMLAR • 12

Хорошее приспособление у тебя. Я в тесках стягивал

Саламалейкум всем друзья. Прдскажите пожалуйста эти сайлентблоки делятся по качеству и по производителью например СЕВИ, БРТ, СС20 итд. Хотелось бы поменять тоже саиленты но на качественные чтобы через месяц не лазить обратно. Заранее спасибо за отзывчивость друзья.

Всё понятно 👍и дохочиво

Норм видео.Только в след раз показывай как срывал закисшие болты и говори примерно какое усилие прилагал.Я руку сильно повредил себе а тяги надо снять и не знаю смогу с 1 рукой или не лезть самому

Тоже глухой стук .как поменял стук ушол ответ как время будеть

А зачем менял, какие предпосылки были? схождение потом проверял?

Очень сильно хочется чтобы при съёмке видео автор не шептал что то невнятно себе под нос а внятно объяснял свои действия

Может шруз стучать.

может стучать сайлентблок. такой whellife.ru/lanos/katalozhnye-nomera/sailentblok-perednego-richaga-zadniy-2/ он вроде резиновый но на кочках постукивает. в него ещё железная пластина вплавлена.

Roma Tarasov у меня Деу нексия стук справа при повороте налево на мелких кочках, поднял машину справа люфт вправо влево когда качаешь колесо, че за фигня опорник в норме, подшипник новый, шаровая новая, бинокль рейки новый.

у меня стук был от рулевого наконечника. А сайлентблок не стучал

Привет. Спасибо за полезный видос! Вопрос: а чем была мотивирована замена? И что изменилось после замены? Просто у меня ланос дико реагирует на колею, а если тормозить в колее, то ваще ппц тащит в разные стороны. Колеса штатные, по весне перебрал всю подвеску, новые: рычаги, все амортизаторы (kyb купленная у офф дилера), рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора, опорники (сэви экстрим), новая резина. Во многом машина стала лучше: пропали бряки и стуки, пропала “желейность” на дороге. Но болтанка в колеях осталась. Грешу как раз на раздолбанные втулки тяг, т.к. представляется мне, что из за них колеса могут подворачиваться в колеях в случайную сторону.

Стук появился у меня и я стоял перед гаражом и дёргал рулевой наконечник он слегка болтался. Тут сосед идет и он мне показал на этот сайлентблок. Магазин на ланос в другом городе, поэтому я поменял только сайлентблок.От ваз 2110 поставил. Особо разницы до и после не заметил. Может чуть отзывчивей стал руль. А стук пропал после замены наконечника. Подёргай за тягу, сразу видно будет.
У меня по ровной дороге при торможении трясло руль , когда повело тормозные диски.

В этиХ ланосаХ чё не поменяешЬ по подвеске переднеЙ . сначала вроде нормал а потоМ снова что то гремит или стучиТ блин. на одноЙ помнЮ ничего не менял два года откатал так и продал ну это была машинА жестЬ

У меня часто гремят сайлентблоки рычага переднего, задние. Заковыристое такое название.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector