Avto-mpad.ru

Машина шевроле круз фото: салон Chevrolet cruze

Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Седан Шевроле Круз C-сегмента, о котором мы сегодня поговорим, весьма удачный автомобиль. О его истории создания мы расскажем подробнее. Так же вас ждут технические характеристики Chevrolet ‎Cruze фото и видео, а так же актуальные цены и комплектации автомобиля в России. Кроме всего, вас ждет тест-драйв Шевроле Круз.

Американский концерн Дженерал Моторс решил создать глобальную модель, как для развивающихся рынков, так и для родного американского рынка. При разработке использовали платформу GM Delta II, на ней же базируется Opel Astra J. Презентация Шевроле Круз седан прошла в 2008 году в Корее, там автомобиль назвали Daewoo Lacetti Premiere. Собственно сегодня основная часть автомобилей производится именно в Корее на заводе Дэу в городе Инчхон. Так же Chevrolet ‎Cruze производят в России в Ленинградской области в Шушарах, еще одно сборочное производство находится в Казахстане.

В Австралии автомобиль имеет правый руль и название Holden Cruze. В США автомобиль представили, как замену американскому Шевроле Кобальт, кстати у себя в США Круз занимает лидирующие позиции в классе компактных автомобилей на местном рынке. В Санкт-Петербурге сборка стартовала в 2009 году, осенью того же года начались продажи Chevrolet ‎Cruze седан. В конце 2011 года стартовала сборка версии Шевроле Круз хэтчбек, о котором на нашем сайте есть подробный обзор. Chevrolet ‎Cruze универсал впервые показали в марте 2012 года, в России версию SW тоже продают.

Сейчас имеется информация, что готовится новая версия Шевроле Круз в кузове купе. За дизайн всего проекта ‎Cruze отвечает Дэвид Лайон. Кстати, автомобиль уже успел пройти несущественный рестайлинг. Новый Круз можно узнать в первую очередь по переднему бамперу с измененной формой противотуманных фар. Собственно внешний вид автомобиля получился весьма внушительным, благодаря чему машина внешне выглядит больше, чем есть на самом деле. Предлагаем вашему вниманию фото Chevrolet ‎Cruze седан. Так же предлагаем фотографии салона Шевроле Круз седан. Экстерьер и интерьер автомобиля весьма выразительный, его не перепутаешь с другими моделями. В таком же стиле и на той же платформе создан минивэн Шевроле Орландо.

Фото Шевроле Круз седан

Фото салона Шевроле Круз седан

Технические характеристики Шевроле Круз седан

Характеристики Chevrolet ‎Cruze весьма интересны. Например для различных рынков предлагают разнообразные силовые агрегаты это бензиновые Ecotec рабочим объемом 1.4 (плюс 1.4 турбо), 1.6 (плюс 1.6 турбо), 1.8 литра. Кроме того, имеются два дизеля рабочим объемом 2 литра. Совсем недавно и в России появился Шевроле Круз турбо. Переднеприводный Круз может иметь как 5 ступенчатую механику, так и 6 ступенчатый автомат. На некоторых рынках предлагается еще и 6-ступенчатая механика в комплекте с 2 литровым дизелем.

Клиренс или дорожный просвет в России 16 сантиметров, но на других рынках он составляет 14 сантиметров. Однако этот показатель условен, по причине использования различных колесных дисков и шин. Огромные колесные арки позволяют устанавливать довольно большие колеса. То есть если вы поставите колеса R17 вместо R16, то дорожный просвет станет немного больше.

Что касается багажника седана Круз, то его объем составляет немного, всего 450 литров. Собственно производитель решил побольше пространства отдать салону, что правильно. Например, у Лады Гранты большой багажник в 520 литров, но в то же время салон очень тесный, особенно сзади. Американцы любят просторные машины, поэтому багажным отсеком решили пожертвовать. Хотите большой багажник, покупайте Cruze SW в кузове универсал. Ниже предлагаем подробные характеристики Круз седан.

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Характеристики двигателя Ecotec 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Ecotec 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 190 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 (МКПП) и 7,8 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Ecotec 1.4 Турбо

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Стоит сразу отметить, что если бензиновые двигатели Шевроле Круз седан 1,6 и 1,8 доступны как с механикой, так и с автоматом, то новый турбомотор 1,4 литра доступен только с АКПП.

Цены и комплектации Шевроле Круз седан

У автомобилей Cruze три основных комплектации, это базовая LS, средняя LT и топовая LTZ. В начальной версии LS Шевроле Круз седан уже имеется кондиционер с воздушным фильтром, 4 подушки безопасности и магнитола с 6 колонками. Полноразмерное запасное колесо, стальные диски R 16. Передние стеклоподьемники и антиблокировочная система тормозов ABS. Цена такой комплектации чуть более 650 тысяч рублей.

В средней комплектации Круз LT добавляются следующие опции. Уже 6 подушек безопасности, все 4 стеклоподьемника, управление стерео системой на руле, центральный подлокотник, противотуманки. За дополнительные 30 тысяч рублей предлагают пакет опций в который входят мультимедийная система Mylink (Радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей в центральной консоли), задний парктроник, климат-контроль вместо кондиционера, плюс легкосплавные колесные диски R 16.

В топовой версии LTZ Шевроле Круз седан имеет климат-контроль, круиз-контроль, литые диски 17 дюймов, электроприводы складывания зеркал, мультимедиа система MyLink и масса других опций. Цена такой комплектации почти 900 тысяч рублей. Точные и актуальные цены на 2014 год чуть ниже.

  • Chevrolet ‎Cruze LS 1.6 MT – 651 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LS 1.6 AT – 722 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LS 1.8 MT – 726 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.6 MT – 725 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.6 AT – 762 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.8 MT – 766 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LT 1.8 AT – 803 000 рублей
  • Chevrolet ‎Cruze LTZ 1.4 Turbo AT – 885 000 рублей
Читать еще:  Лада калина глохнет на холостом ходу

Топовая версия Шевроле Круз LTZ доступна только с 6 диапазонным автоматом и турбодвигателем объемом 1,4 литра. Две другие комплектации можно компоновать с моторами 1,6 и 1,8 литра, плюс выбор трансмиссии.

Видео Шевроле Круз седан

Видео краш-теста Chevrolet ‎Cruze от европейской ассоциации Euro NCAP. Тест на безопасность показал 5 звезд, сам производитель указывает, что при создании кузова серьезно прорабатывался силовой каркас. Автомобиль готовили к американскому краш-тесту, который более суровый, чем европейский.

Тест-драйв Шевроле Круз седан. Довольно объективный обзор седана.

Главным конкурентом Шевроле Круз можно назвать Форд Фокус. Сравнить их непросто, хотя в сети уже появилось несколько видео сравнительных тестов машин. За 2013 год в России было продано 54 367 штук Chevrolet ‎Cruze и 67 142 штук Ford Focus, так что в прошлом году победил Фокус, посмотрим что будет в этом году.

Фото салона Chevrolet Cruze обзор дизайнерских инноваций

Шевроле-Круз, выпускаемый с 2008 года, успел полюбиться многим автолюбителям России и стран СНГ. Большое количество конфигураций, солидный экстерьер, отменные технические характеристики и небольшая стоимость – всё то, что ежегодно позволяет General Motors продавать данную модель на постсоветском рынке в огромных количествах.

Интерес к Шевроле-Круз поистине высок, что проявляется не только на рынке, но и в пределах Рунета. На страницах Яндекса можно найти многочисленную информацию о внешнем дизайне модели, ее техническом оснащении и комплектациях, однако качественного материала о салоне автомобиля не так много. Наш ресурс решил это исправить и подготовил для своих читателей соответствующий материал. Детальный обзор и фото салона Шевроле-Круз ищите в приведенной ниже статье, обязательно дочитав ее до конца.

Общий концепт салона

Решив заменить морально устаревший модельный ряд «Лачетти», General Motors 10 лет назад пустил на свои конвейеры Шевроле-Круз. Поначалу модель выпускалась исключительно в кузове «седан», однако с течением времени к нему довились хэтчбек и универсал. Все типы автомобилей получились поистине красивыми в плане экстерьера, так как ими занимался один из лучших автомобильных дизайнеров современности – Теван Ким. А вот за салон модельный ряд «Круз» не раз ругали, называя его слишком скудными для симпатичной машины. На самом деле ситуация такова или обвинения «высосаны из пальца»? Давайте разберемся.

В первую очередь, следует вспомнить, что Шевроле-Круз относится к категории вполне бюджетных автомобилей, стоимость которого даже в топовых комплектациях не превышает 1 000 000 рублей. Ожидать от такой модели поистине «бомбовый» салон было бы глупо. Но что мы имеем на деле? Для начала ознакомимся со следующими фото:

Выглядит прилично, не правда ли? Не согласится с этим, наверное, только самый критический критик. Конечно, салон далек от топового образца, однако его дизайн продуман четко и грамотно. Внешне, интерьер внутренности Шевроле-Круз выглядит сдержанно и солидно. При первом его изучении в глаза сразу же бросаются:

  • многофункциональный руль;
  • широкая панель приборов;
  • грамотное расположение всех кнопок управления;
  • отсутствие большого количества вентиляционных отверстий (чем часто страдают бюджетные модели);
  • интересная компоновка сидений;
  • симпатичная подсветка.

Каких-то существенных дизайнерских инноваций не в жизни, не на фото салона Chevrolet Cruze найти нельзя. Однако неплохой концепт прослеживается точно. В разных комплектациях отделка салона оформлена в уникальном варианте – пластик с карбоном и тканью, кожа с пластиком и тому подобное. В любом случае, сохраняется грамотное наличие разнотипных вставок по всему салону Шевроле-Круз, цвет которых идентичен обивке сидений, что выглядит очень и очень красиво.

Особенности

В целом рассмотрев фото салона Шевроле-Круз 2012, 2013 и 2015 годов выпуска, общий концепт интерьера этой модели можно было понять. Но какие особенности имеет салон? Из наиболее существенных следует выделить:

  1. Отсутствие существенных видоизменений интерьера Шевроле-Круз на протяжении десятилетнего периода выпуска модели. Удивительно, но, помимо незначительного редизайна панели управления и перекомпоновки кресел, ничего General Motors в салоне не менял. Пожалуй, это единственное, за что следует ругать производителя Шевроле-Круз.
  2. Общая схожесть концепта дизайна салона во всех конфигурациях автомобиля.
  3. Довольно-таки приличная просторность внутренности модели, особенно выражаемая для задних пассажиров.
  4. Качественность использованных материалов обивки – от, на первый взгляд, обычного пластика до кожи.
  5. Функциональная и практическая оснащенность салона, которая сочетает в себе идеальную компоновку подстаканников, подставок, кнопок и других элементов.

В принципе, перечислять особенности салона Шевроле-Круз можно еще долго. Но какой в этом толк, если представленные ранее фото все рассказывают сами за себя? Теперь, пожалуй, уже однозначно можно дать ответ на поставленный ранее вопрос, касательно критики салона модельного ряда. Она не обоснована. Для стоимости автомобиля все сделано более чем грамотно и качественно. Надеемся, представленный выше материал помог каждому читателю в этом разобраться. Удачи на дорогах!

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на пассат б3

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Читать еще:  Шасси транспортного средства фото

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Рестайлинг Chevrolet Cruze

В России автомобили Шевроле Круз невероятно популярны. Так как официальные продажи стартовали тут в 2009 году, в настоящее время по дорогам нашей страны колесит множество машин этой марки. Популярна машина и на вторичном рынке.

В связи с этим, у автолюбителей, желающих приобрести Chevrolet Cruze с рук, возникает вопрос, какой автомобиль лучше, рестайлинг или дорестайлинг? Для того чтобы ответить на него, нужно тщательно рассмотреть все отличия модификаций, выпускаемых в разное время.

Обзор улучшений после рестайлинга 2012-2013 года

Рестайлинг любого автомобили – это постоянный процесс, связанных с дополнением и доработками различных узлов. Кроме того, рестайлинг делает внешность машины более современной и привлекательной. Первое поколение Шевроле Круз прошло через несколько рестайлингов, причём внешность была изменена как у седана, так и у хэтчбека. Так как в своей ценовой категории машина конкурировала с Форд Фокус, то дизайнеры и конструкторы старались обойти своего главного конкурента. Для этого в 2014 году они даже выпустили универсал Круз, что явилось для покупателей полной неожиданностью.

Модернизаций первого поколения в кузове J300 было несколько. Первая началась в 2012 году, а в 2013 автомобиль уже продавался в России. После данной модернизации Шевроле Круз-1 получил следующие отличия:

  1. Изменилась передняя оптика;
  2. Диффузоры решётки радиатора немного изменили свою форму;
  3. Задние фары и штатные диски тоже имеют незначительные отличия. При этом вся оптика может ставиться как на рестайл, так и на дорестайл;
  4. Сильно изменилась форма туманок, что можно сразу увидеть на фото;
  5. Появилось три новых двигателя, один турбо бензин 1,4 литра и два дизеля 1,7 и 2,0 литра. Единственный достойный среди них – это двухлитровый дизель. 1,7 слишком старый, а турбированный 1,4 литра обладает невысоким ресурсом;
  6. Появилась система MyLink.

Дизельные Шевроле в России не собирались, поэтому они очень редко встречаются на наших дорогах.

Рестайлинг 2014 года

В 2014 году рестайлинг сильно изменил внешность популярного в России автомобиля. Передок автомобиля стал выглядеть более современно. Решётка радиатора получила новую форму.

В 2014 году так дебютировало и второе поколение Chevrolet Cruze-2. Данный автомобиль официально в Россию не поставлялся, так как инженеры GM значительно доработали его, существенно повысив цену. В 2017 году появилась рестайлинговая модель Шевроле Круз-2. Она стала еще больше, массивнее и комфортнее. Особенно красиво смотрится чёрный автомобиль.

Тюнинг Шевроле Круз

Многие автовладельцы автомобилей первых годов выпуска самостоятельно занимаются внешним тюнингом своих машин, превращая их в рестайлинговые версии. Вопреки распространённому мнению, что новый обвес выпускается производителем, это не так. Все подобные комплекты выпускаются сторонними организациями, не имеющими к производителю никакого отношения. Несмотря на это, внешний тюнинг Шевроле Круз очень популярен в России, ведь таким образом можно изменить облик своей машины.

Салон и кузов автомобилей до и после рестайлинга

Так как самые первые модели появились в России только в 2009 году, даже они не имеют особых проблем с коррозией. Компания-производитель серьёзно позаботилась о противокоррозийной обработке, поэтому если машина не попадала в серьёзные ДТП, кузов достаточно стойкий. А вот толщина металла – это слабое место всех современных автомобилей подобного класса. Вмятины на нём появляются даже от нажатий. Дорестайлинговые модели прославились некачественными материалами салона, которые очень быстро теряют внешний вид. После рестайлингов эту проблему удалось частично решить, хотя возможно, что связано это только с возрастом авто.

В мороз или дождь стёкла сильно запотевают, причём от этой проблемы страдают как старые, так и рестайлинговые модели. В целом, тем, кому важен внешний вид и состояние салона «Шеви», лучше присмотреться к более новым модификациям автомобиля.

Двигатели Шевроле Круз и их надежность

Самые популярные двигатели Шевроле Круз — это бензин 1,6 литра. Самым распространённым является F16D3. Он очень хорошо изучен отечественными сервисменами, и ремонт его не представляет сложностей. Если следить за его состоянием и своевременно обслуживать, проблем при эксплуатации не возникнет. F16D3 имеет следующие слабые места:

  1. Ремень ГРМ меняется вместе с роликами при пробеге в 50-60 000 км. Если этого не сделать, обрыв ремня может обернуться капитальным ремонтом двигателя, так как поршни встретятся с клапанами;
  2. Часто текут клапанные крышки, которые деформируются от высокой температуры под капотом.

Второй мотор объёмом 1,6 литра – это ECOTEC F16D4. Он отличается повышенной мощностью, более низким расходом топлива и увеличенным ресурсом. Двигатель объёмом 1,8 более современный, его ресурс выше, хотя в ремонте он значительно дороже.

Двигатель 1,4 с турбиной не пользуется в России популярностью, хотя у него цепной привод ГРМ. Такими двигателями оснащали некоторые рестайлинговые модели. Отечественные автолюбители не любят этот мотор, так как его ремонт дорог, а сервисмены не умеют с ним работать.

Дизельные двигатели очень редко встречаются на территории СНГ. Они бывают объёмом 1,7 и 2,0 литра. Дизельные моторы встречаются только на рестайлинговых моделях. Покупка бывшего в употреблении дизельного автомобиля – это всегда риск. Учитывая качество отечественной солярки, машины нередко перестают заводиться. Особенно часто это бывает зимой. Кроме того, турбина тоже может выйти из строя после 150 000 км пробега.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]