Ховер и хавал одно и тоже, haval h 5
Хавал Н5 цена и комплектация фото + видео тест-драйв
HAVAL H5 + фото
Обзор будет посвящен второму поколению, появившемуся на свет в 2011 году. Традиционно не только для Китая, внешне изменения минимальны, если у автомобиля имелась хорошая репутация, а именно так произошло и с Ховер 5. Также хочу отметить, что Ховер еще часто упоминают, как Хавал – это один и тот же автомобиль, просто именуемый для разных рынков по другому.
Не секрет, что донором для этого агрегата оказалась модель от Исузу, представленная в 2001. Откровенно говоря, чистым плагиатом китайцы заниматься не стали, и решили немного подправить внешность, больше это удалось воплотить в жизнь только в 2011. Кстати именно в этом году было запущено производство у нас, в Подмосковье. Так что ценовой диапазон существенно может подвинуться, что приятно порадует автолюбителей.
Что относительно технической части, в плане конструкции рамы ничего сверхъестественного нет, а вот силовой блок, пожалуй, потребует отдельного концентрирования вашего внимания, но об этом немного позже. Сейчас разберем важные дизайнерские моменты.
Дизайн
Весьма занятное дело обсуждать внешность авто такого класса. Необычное решение конструкторов заключалось в подгонке в первую очередь передней части. Первым делом производителем стояла задача изменить “передок”, дабы избежать откровенного плагиата. Насколько оказалось верным решение судить сложно, но многим может показаться, что строение передней части весьма отбрасывает данный внедорожник к классу городских кроссоверов.
Оптика, да и в общем своеобразный покат крышки капота не позволяет судить о нем, как о чистокровном рамном джипе. К тому же обратив внимание на бампер замечаешь, что отсутствует какая-либо существенная защита. Что касается строения бампера то слишком просто все, как для внедорожника изначально претендующего на такой сегмент. Хотелось бы большего обилия хрома.
Кстати многие уже наверняка отметили решетку радиатора, идеально прописанную между головным светом, начинка у которого простецкая, и без изюминки. Так что относится решетки, удивительное сходство строения и фактуры с нашим УАЗом. Особенно относительно хромированной накладки на сетке, больно все знакомо.
Профиль порадовал, весьма объемным и наверняка просторным салоном. Единственно непонятно для чего сделан небольшой срез снизу на обеих дверях, как-то уныло смотрится. Да и арки колес можно было более ощутимо выделить, учитывая конструкцию.
Корма можно сказать “классика” для этого производителя, единственно, что отличает модели этой компании – это различие размеров кузова. Но, в принципе все не плохо, хоть и нижняя часть сумбурная, и такое ощущение, что чего-то не хватает.
Цвета
Палитра оттенков средняя, да и качество окраски не тянет на высокую оценку. Тем не менее среди предлагаемых цветов можно приобрести не только классические: черный, серый, белый, серебристый, красный, но и массу других оттенков, например коричневого или синего с оттенками голубого.
Салон
Относительно внешности никаких иллюзий не было, несмотря на некоторые погрешности все было приемлемо и достойно, но вот салон разочарует на корню. Чувствуется полнейшая безвкусица отделки, такой интерьер мог быть востребованным исключительно на середину 90-х, но никак не в современности. Все очень скудно, за исключением некоторых элементов.
Панель приборов, как и в общем вся торпеда не ассоциируется с внедорожником, большее ощущение нахождения в салоне хэтчбека или небольшого седана. Все очень просто в плане отделки, даже материал использовался твердый без приятных моментов в декоре.
Единственно, что привлекает хоть немного в салоне – это сиденья, здесь, серьезных нареканий не возникает. Довольно не плохой профиль, чувствуется даже не большая боковая поддержка, да и регулировками не обделили. Задний ряд просторный, было бы глупо утверждать, что места мало, учитывая внушительные размеры.
Багажное отделение просто огромное и составляет 810 литров в базе, плюс, возможно, расширить благодаря задней спинке.
Технические характеристики
Конструкция платформы полностью рамная, со всем следствие отсюда. Строение подвески спереди на двух независимых рычагах, а сзади на универсальных пружинах. В этом плане автомобиль превосходно чувствуется на бездорожье.
КПП предлагается, как для такого авто универсальная, 5-ступенчатая механика, которая передает мощь на заднею ось, и с возможностью подключать передний привод.
Габариты
- Длина – 4649 мм
- Ширина – 1810 мм
- Высота – 1745 мм
- Снаряженная масса – 1805 кг
- Полная масса – 2208 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 810 л
- Объем топливного бака – 70 л
- Размер шин – 235/65R17
- Дорожный просвет – 210 мм
Двигатель
На российском рынке будет предлагаться только один бензиновый мотор объемом 2,0 л. генерируемых 150 л.с., что вполне приемлемо для авто. По неподтвержденным данным, производитель планирует дополнить силовой блок еще дизельным мотором, но окончательно еще не известно.
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1967 | 16 | 150/5500 | 210 (2200-4500) | бензин АИ-92 | 8,6/9,2/8,9 | 11,2 |
Расход топлива
Потребляет данный агрегат по сравнению с аналогичными моделями весьма скудно, не более 8,2 литров при смешанном режиме.
Комплектации и цены
Комплектация на отечественном рынке будет всего одна – это ELITE за 850 000 руб. в которую постарались внедрить максимально много полезных опция, для такой ценовой категории.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
ELITE | 850 000 руб. для китайского рынка | бензиновый 2,0 | автомат | полный |
Начало продаж в России
Официальные продажи начались еще в 2012 году, после запуска собственной линейки завода в Подмосковье.
Видео тест-драйв
Хавал H5 – внушительное развитие китайского рынка внедорожников
Смелые и красивые решения китайских производителей автомобилей радуют потенциальных покупателей. Не так давно смелость китайцев выглядела смешной и несуразной, но сегодня они становятся полноценными законодателями в мире моды на внедорожники. Haval H5 станет именно тем предложением, которое позволит вам получить максимум проходимости при сравнительно небольших затратах на покупку и эксплуатацию. Консервативный и мощный представитель премиальной линейки Хавал стал загадочным продолжением одноименного предложения из серии Hover.
Много визуальных и технических обновлений сделали Great Wall Haval H5 одним из ожидаемых автомобилей китайского рынка. Сегмент внедорожников вообще представлен в Китае очень скудно, потому у Н5 практически нет достойных конкурентов. Приличные фото и красивые тонкости дизайна делают разработку одной из потенциально успешных и активно продаваемых. Стоит признать тот факт, что покупать это авто будут не только из-за приятной цены.
Удачная внешность – рассматриваем красивые фото внедорожника
Модель Н5 представлена в достаточно сдержанном дизайне, если сравнивать ее со своими собратьями по конвейеру. Haval H5 оставил много особенностей своего предшественника из семейства Ховер, что позволило ему сохранить брутальный вид. Тем не менее, дизайнеры добавили много тонкостей, чтобы сделать автомобиль современным. Теперь внедорожник выглядит очень красиво и предлагает такие особенности внешности:
- хромированная глубокая решетка радиатора делает внешность машины удивительной;
- немного измененная форма передней оптики отлично сочетается с новым стилем;
- китайские решения в плавных линиях кузова вполне оправданы во всех отношениях;
- форма кузова Great Wall Haval H5 достаточно классическая, но выглядит авто современно;
- в салоне царит красота и безмятежность, которую так уважают покупатели авто в этом классе.
Интересные решения в дизайне потребовали от компании значительных изменений в технической части. Если визуально в новинке можно узнать старый Ховер, то внутри Great Wall Haval H5 — совершенно другой. Автомобиль вышел далеко за пределы китайских ограничений и стал одним из тех внедорожников, которые могут формировать новое поколение в своем классе.
Удивительная техника – главные изменения в новой модели
Рассматривая Haval H5 в качестве покупки, вы обязательно обратите внимание в первую очередь на технические данные машины. В этом параметре автомобиль перевешивает всех конкурентов и может соперничать с самыми дорогими внедорожниками в своем классе. Китайская компания явно решила завоевать лидерство в данном сегменте, предлагая покупателям следующие важные преимущества в технике:
- базовый 2-литровый новый двигатель выдает 150 лошадиных сил;
- турбированная версия агрегата заряжена 190 лошадками;
- коробка передач – безальтернативный 6-ступенчатый автомат;
- подвеска полностью переделана, она стала мягче и надежнее;
- машина может покорять любые вызовы бездорожья, благодаря полному приводу;
- система управления прекрасно справляется с любыми сложностями.
Удачные характеристики Haval H5 стали главной причиной потенциальной популярности машины. Если по внешности можно найти субъективные недостатки, то к технике внедорожника придраться очень сложно. Автомобиль оснащен удачной подвеской и надежными технологиями полного привода. Это наиболее важные преимущества над конкурентами, не считая заряженных и долговечных двигателей.
Комплектации и цены – темная сторона с малой информацией
Китайский транспорт пока продается только на родине, но уже планирует завоевывать российский рынок и выходить в ряд стран Восточной Европы. Для Haval H5 сложно отыскать более привлекательный рынок, чем российские покупатели. Мы уважаем класс настоящих внедорожников и с удовольствием купим машину, которая обладает всеми важными преимуществами и характеристиками истинного SUV:
- прекрасное техническое оснащение даже в самых демократичных версиях;
- отличная цена – сегодня авто продается в Китае от 850 000 рублей;
- внушительный дизайн, который долго не выходит из моды;
- прекрасный комфорт и высочайшая безопасность поездки;
- покорение любых дорог, возможность активной спортивной эксплуатации.
Можно долго перечислять преимущества автомобиля линейки Хавал, которые лежат как в плоскости дизайнерских особенностей, так и в технической части. Как только китайский SUV появится на горизонте продаж в России, он может перекроить сегодняшнюю карту популярности машин с повышенной проходимостью. Его привлекательная стоимость и настоящий шарм мощного непобедимого авто сделают свое дело на сто процентов.
Подводим итоги
Машины, которые продолжают представлять производители из Китая, сегодня становятся настоящей находкой для любителей надежной и качественной техники. Внедорожник предлагает высочайшие стандарты качества и может порадовать требовательного покупателя своим уровнем комфорта и надежности. Машина Great Wall Haval H5 вполне презентабельна в любом формате использования.
Компания перешла от создания просто практичного транспорта к разработке привлекательных конкурентов мировым лидерам в производстве проходимой техники. Haval H5 станет очередным доказательством того, что компания может предоставить отличный транспорт с высочайшим качеством и привлекательными характеристиками.
Great Wall Haval H5 – шаг вперед китайского автопрома на рынке внедорожников
Ассортимент китайских джипов не очень велик, по крайней мере, в сравнении с легковыми моделями, так что каждая новинка вызывает неподдельный интерес. Очередной из них стала обновленная версия Haval H5, внедорожника, успевшего хорошо себя зарекомендовать на российских дорогах. В связи с неблагозвучной транскрипцией оригинального названия линейки, у нас он продается как H5, или Hover H3 new.
Новый Haval H5 выделяется интересным дизайном, традиционно богатой в китайских авто комплектацией и хорошей проходимостью. Упоминая последнюю, следует вспомнить, что Great Wall несколько лет сотрудничал с организаторами ралли «Шелковый путь», предоставляя свои автомобили для судей, прессы и помощи участникам на трассе. За это время они, в условиях радикального бездорожья, показали себя как полноценные внедорожники, которые продолжают ехать не смотря ни на что.
Стильный, серьезный и красивый Хавал Н5
Модель Great Wall Haval H5 можно без преувеличения назвать красивой. Сохранив формы брутального джипа, дизайнеры немало потрудились над деталями, которые придали автомобилю современный и стильный внешний вид. Остались неизменными R17 колеса, запаска сзади под днищем и солидный дорожный просвет в 240 мм. Изменения задней части, в сравнении с предыдущей версией, заметить сможет только опытный пользователь. Те же фонари, вытянутые на большую часть стоек, высокий свес и плавные линии обводов. А вот морда подверглась радикальному рестайлингу. Предшественник имел переднюю часть, скопированную с Мазды CX-серии, а новый Haval H5 получил солидную хромированную решетку и фары в стиле Тойоты Прадо, что дало ему весьма респектабельную внешность. Увидев такую морду в зеркале заднего вида, пропустят даже владельцы авто бизнес-класса.
Заглянув внутрь, видим интерьер, над которым потрудился бывший дизайнер Alfa Romeo Реймон Джина. Салон Great Wall Haval H5 неброский, но стильный. Материал «под кожу» приятен на ощупь и достаточно прочен. От резкого запаха пластмассы, с которым привыкли ассоциировать новые китайские авто, нет и следа. Все сделано очень аккуратно, зазоры ровные, скрипов и потрескиваний нет.
Сиденья жестковаты, но достаточно удобные, после нескольких часов за рулем спина абсолютно не устает. Водительское регулируется электроприводом, что радует и удивляет, учитывая цену авто. К сожалению, регулировка не может полностью решить стандартные для китайских машин проблемы людей с крупной комплекцией. Высокому мужчине сиденье может показаться не слишком комфортным. Посадка в автомобиле низкая, что сперва вызывает удивление, учитывая большую высоту кузова, но это особенности рамной конструкции. К ним же относится и не большой багажник на 810 литров, правда его можно существенно увеличить, сложив задние сиденья в практически ровный пол.
На передней панели размещено одно из главных обновлений Haval H5 – внушительная мультимедийная система с большим сенсорным экраном и множеством функций. Среди них:
- камера заднего вида, изображение с которой автоматически выводится на экран при включении задней передачи;
- климат-контроль;
- подключение через AUX;
- USB, Bluetooth;
- два слота под карточки памяти (один для навигационных карт).
Жаль, но несмотря на внушительный набор функций, не хватает нескольких очень важных. В бортовом компьютере есть компас, значения атмосферного давления и высоты над уровнем моря, но температуру воздуха за бортом он почему-то он не показывает. Та же ситуация с расходом топлива. Можно посмотреть мгновенный расход, а средний китайские конструкторы решили не афишировать.
Двигатель, подвеска и ходовые качества Great Wall Haval H5
Great Wall Haval H5 поставляется на российский рынок с двумя вариантами бензиновых двигателей: атмосферным на 116 л/с и турбированным 177 л/с. С первым вариантом, даже если кто-то, впечатлившийся габаритами авто, уступит вам на дороге, это будет бесполезно. Обгон, резкие ускорения и прочие атрибуты агрессивной езды – не для этой комплектации. Пересчитав мощность двигателя на вес машины, получим значение ниже, чем у жигулей первой модели. Впрочем, народные умельцы могут поставить новую прошивку, существенно увеличив резвость H5. Почему этого не делают сами китайцы? Вероятно потому, что турбо- версия стоит не намного дороже и они хотят продавать именно ее. Кстати, сами движки производят в шанхайском отделе Mitsubishi и претензий по качеству к ним нет.
Турбированные Haval H5 оснащаются 6-ти ступенчатой МКПП, атмосферные – 5-ти. Передаточные числа для обычной езды подобраны не очень удачно, но хорошо показывают себя на бездорожье. Это и некоторые другие качества огорчат определенную часть российских водителей, которые покупают Great Wall потому, что большой внедорожник – это круто. На шоссейных дорогах H5 много чего не хватает. Рамная конструкция и зависимая подвеска обеспечивают значительные крены на поворотах, а руль не особо информативен. Турбо- двигатель без проблем разгоняет 2-х тонный автомобиль до 160-ти, но отсутствие системы стабилизации и всего две подушки безопасности быстро заставляют отпустить педаль газа. В городском режиме на Хавал н5 придется часто переключать передачи, чтобы держать обороты на должном уровне и не попасть в «турбояму», или давить на газ, надеясь сделать резвее автомобиль с базовым движком.
Марка Haval: стереотипы и заблуждения
Haval
Хавейл
Мы нередко сталкиваемся с резкими высказываниями, стереотипами и громкими заявлениями. Это нормально. У всех нас есть свои предпочтения и сформировавшееся мнение насчет китайских автомобилей. А еще к этому добавьте совершенное незнание бренда. Все новое страшно, мы вас понимаем. Поэтому будем стараться больше рассказывать о бренде и автомобилях. А сегодня позвольте ответить на 4 наиболее часто встречающихся заблуждения про Haval.
1) Haval – премиальное / люксовое подразделение Great Wall Motor?
Достаточно часто пишут, что Haval — это премиальный бренд, премиальный автомобиль. А в некоторых случаях даже «люксовый». Однако компания Great Wall Motor не позиционирует Haval как премиальный бренд. Ни в Китае, ни в России. Haval создавался как профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников.
Автомобили действительно выше по уровню, чем ранее знакомые нам Great Wall. Однако на российском рынке Haval конкурирует с японскими, корейскими и некоторыми европейскими брендами – все они относятся к массовому сегменту.
Часто можно встретить информацию о том, что двигатели на автомобилях Haval от некоторых японских производителей. Нет. Компания уже давно обладает возможностью самостоятельно разрабатывать и производить основные агрегаты и узлы для автомобилей. В результате все модели, которые продаются в России, а это H2, H6, Н8 и Н9, оснащены двигателями собственной разработки.
В 2015 году в Китае начал свою работу масштабный технический центр Haval, где работают профессиональные инженеры и разработчики со всего мира. Может, кто-то из этих специалистов действительно из Японии)
В то же время ряд комплектующих Haval действительно от известных мировых поставщиков. Так, у Haval H8 и Haval H9 автоматическая коробка передач и гидроусилитель руля от ZF, система питания DELPHI, турбонагнетатель и раздаточная коробка от BorgWarner, тормоза BOSCH 9.0, подушки безопасности Autoliv и т.д.
3) Haval – это тот же Hover?
Ну как вам сказать?! Да, был в свое время такой автомобиль — Great Wall Hover (у нас в России его знают и помнят). В период с 2003 по 2013 было продано порядка миллиона кроссоверов во всем мире. Воодушевившись таким успехом, компания Great Wall Motor решила серьезно заняться производством кроссоверов и внедорожников. Так появился независимый бренд Haval. Однако для выпуска автомобилей под новым брендом была проведена колоссальная работа:
— С нуля и с привлечением профессиональной команды были построены 2 завода. Закуплено современное оборудование (оно до сих пор остается самым современным в Китае), изучены и внедрены передовые технологии производства.
— Для разработки новых моделей приглашены международные специалисты высшего уровня. Главным дизайнером автомобилей Haval стал небезызвестный Пьер Леклерк, ранее создавший облик BMW X5, X6 и спортивных BMW M3 и M4.
— Подписаны соглашения о сотрудничестве с поставщиками комплектующих, лучшими в своем деле.
Все автомобили разрабатываются для международного рынка, поскольку Haval стремиться стать глобальным брендом.
4) Китайский автомобиль должен стоить дешево?
Психологически некомфортно покупать китайский Haval H9 за 2 миллиона рублей? Дешевый «китаец» — это то, к чему мы все привыкли, можно сказать, главное конкурентное преимущество. Здесь мы попадаем в тупиковую ситуацию: с одной стороны, мы ждем низких цен, с другой — ругаем за качество. В отношении любых автомобилей, в том числе и Haval, действует простая истина: качество стоит денег. В автомобильном бизнесе чудес не бывает.
Как правило, покупатели Haval достаточно прагматично подходят к выбору автомобиля. Вот основные этапы, которые мы вам советуем пройти:
1. Изучить информацию об автомобиле (двигатель, основные узлы, комплектация).
2. Пройти тест-драйв и лично оценить автомобиль.
3. Сравнить с конкурентами по соотношению «цена — качество».
А дальше вы уже сделаете свой выбор. Как говорится, главное, чтобы по любви).