Avto-mpad.ru

Замена заднего подшипника ступицы шевроле авео

Замена ступичного подшипника Шевроле Авео своими руками – Видео

Обстучать молоточком барабан, отвинчиваем винты, которые крепят тормозной барабан, потом снимаем барабан. Снимаем защитный колпак, используя отвертку и молоток. Здесь если подшипник ещё ни разу не менялся то лучше обратится уже со снятой ступицей на СТО где при помощи пресса вам за 10мин извлекут старый подшипник и запресуют новый без особых усилий!

Далее выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности.

Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник. Хотя, опять же, если есть специальный съемник — даже. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место.

Установить стопорное кольцо Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: После спуска авто с домкрата — закрутить болты колеса.

Повторить процедуру со вторым колесом. Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Авео

Если симптомы пропали — замена прошла успешно. Самое сложное в этой процедуре — выпрессовка подшипника.

Поэтому я рекомендую, если все же не получается, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место. Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени.

Читайте также Источник: Прочитав несколько тем на форуме о подшипниках ступиц, принял решения замена подшипника на шевроле авео их самостоятельно, поскольку на знакомом автосервисе образовалась замена подшипника на шевроле авео на неделю.

Купил два подшипника ступицы на обе стороны, так как все рекомендуют менять их парой: По цене р. Однако откручивать болты суппорта тормозного было несколько неудобно: Другую сторону я делал уже сам, фотография замены на яме: Колесо снято и положено под рычаг Отвинчена гайка ступицы предварительно сорвана при стоящем на земле автодва винта, которыми крепится тормозной диск дабы не испортить шлицы, применял ударную отвертку.

Отвинчен тормозной суппорт, висит на проволочке чтоб не на тормозном шлангеснятый замена подшипника на шевроле авео диск Взяв два болта с гайками соответственной длины и диаметра, упираемся ими в поворотный кулак как показано на фото По очереди закручиваем болты — вверх-вниз, придерживая гайки ключом.

Таким образом, мы извлекаем из внутренней обоймы подшипника ступицу Ступицу мы вытащили. Осталось снять стопорное кольцо подшипника его не видно на фото, но вы все поймете. У круглогубцев я заточил губки по диаметру дырочек в кольце.

Но лучше, конечно, иметь приспособление. Открутив два болта крепления, осторожно извлекаем привод из поворотного кулака и шаровую из рычага Замена подшипника передней ступицы — процесс выпресовки Разместив привод так, чтобы не повредить, приспособлением будем выдавливать наружу подшипники.

Снять стопорное кольцо с подшипника понадобятся круглогубцы и маленькая отвертка, но если есть съемник стопорных колес — даже. Замена подшипника на шевроле авео выпрессовка подшипника ступицы. Для этого нужно перевернуть барабан шпильками к низу и подложить бруски так, чтоб эти шпильки не касались поверхности. Теперь любыми доступными методами, максимально аккуратно, выбиваем подшипник.

Хотя, опять же, если есть замена подшипника на шевроле авео съемник — даже. Очистить посадочное место пыльника наждачной бумагой. Установить новый подшипник ступицы в посадочное место. Установить стопорное кольцо Далее сборка производится в порядке, обратном демонтажу: После спуска авто с домкрата — закрутить болты колеса.

Читать еще:  Не заводится Форд транзит дизель

Повторить процедуру со вторым колесом.

Проверить поведение и качество ходовой части авто, проехавшись на нем несколько километров. Если симптомы пропали — замена замена подшипника на шевроле авео успешно. Самое сложное в этой процедуре — выпрессовка подшипника. Поэтому я рекомендую, если все же не замена подшипника на шевроле авео, отвезти его в сервисный центр, где вам за 5 минут специальным устройством его выпрессуют и так же быстро установят новый в посадочное место.

Все остальное можно без проблем собрать и разобрать за полчаса. На замену обоих задних подшипников у меня ушло 4 часа времени. Для этой цели существуют специальные щипцы, однако их у меня не оказалось, поэтому пришлось выкручиваться. Достаньте также шаровую из рычага. Привод поворотного кулака нам не нужен, поэтому его лучше отодвинуть в сторонку, чтобы не повредить.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео

Далее нужно выпрессовать подшипник ступицыдля этого будем использовать ступичный съемник наружу. Нашел замена подшипника на шевроле авео листа из нержавейки толщиной около 0,4мм.

Испортив всего один пробный экземпляр вырезал подходящую полоску и вставил в барабан. Получилась своеобразная гильзочка, зашкурил её наждачной бумагой и слегка сделал фаску на краю, чтобы проще встал пыльник.

Замена переднего ступичного подшипника в Авео

Замена переднего ступичного подшипника в Авео может понадобиться начиная со 100 тыс.км пробега (были случаи когда ступичные подшипники выхаживали 190 тыс.км.). Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Авео проверять наличие возможных проблем в работе подшипников ступицы во время каждого ТО. Для этого достаточно поднять автомобиль на домкрат и проверить наличие люфта в колесе, после чего прокрутить его по ходу движения (колесо должно вращаться без напряжения и беззвучно, если колесо вращается туго или раздается песочный хруст, а во время движения слышен гул, то это указывает на необходимость замены подшипника ступицы).

Если вы намерены выполнить замену ступичного подшипника самостоятельно, то знайте, что в этом нет ничего сложного. Вас даже не должно останавливать отсутствие специального инструмента для выпрессовывания подшипника, т.к. снятый поворотный кулак со ступицей можно отнести на СТО, где имеется специальный съемник или пресс, и заменить подшипник у них. Это все равно будет дешевле, чем оплачивать всю работу мастера по замене подшипника ступицы на СТО.

Совет: рекомендуется менять подшипники ступицы одновременно с обеих сторон, т.к. они имеют один возраст и пробег, а также подвергались одинаковой нагрузке.

Замена подшипника передней ступицы в Авео

  1. Снимите колпак с колес и ослабьте гайки крепления колес и гайку шруса.
  2. Поднимите автомобиль на домкрат и снимите колесо.
  3. Разожмите ступор гайки шруса.

Разожмите ступор гайки шруса

Открутите гайку шруса

Открутите гайку рулевого наконечника

Поворотным съемником отсоедините гайку наконечника

Открутите два болта суппорта

Подвесьте суппорт на пружине подвески

Снимите тормозной диск

Открутите болты шаровой опоры

Открутите болты амортизаторной стойки

Снимите поворотный кулак

Выпрессуйте ступицу из подшипника

Выньте стопорное кольцо

Совет: перед установкой нового подшипника следует убедиться, что посадочное место не имеет овала (определить это можно по внешнему виду старого подшипника).

Запрессуйте новый подшипник

Читать еще:  Почему туго крутится руль на ВАЗ 2110

установите стопорное кольцо, а затем установите ступицу в подшипник.

Запрессуйте ступицу в подшипник

Внимание! Нельзя допускать малейшего перекоса подшипника.

Читайте другие наши публикации:

Будем благодарны, если поделитесь статьей в социальных сетях!

Как заменить подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo

Многие работы по ремонту собственного автомобиля вполне по силам выполнять самостоятельно. Правда, если у вас есть гараж, необходимые инструменты, желание и свободное время. К одной из таким вполне доступных работ относится и замена подшипника передней ступицы. Но даже если вы выполняли однажды эту работу, каждый автомобиль имеет свои особенности, незнание которых может в процессе ремонта доставить немало трудностей. Точно так же обстоят дела и с Chevrolet Aveo , с особенностями замены переднего подшипника в котором мы вас сегодня и познакомим и дадим ответ какие запчасти на Шевроле Авео лучше купить.


Итак, начнем с инструмента. Скажем сразу: без специального съемника вам не обойтись. Наши рекомендации – приобрести съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, и после некоторой доработки (нужно будет обточить одну из шайб до меньшего диаметра) этот инструмент идеально подойдет для Авео .

большой и мощной головкой на 34

мощным воротком и насадкой для дополнительного рычага (можно – кусок трубы, подходящей по диаметру)

Конечно же вам понадобиться балонный ключ, домкрат, деревянные подпорки под автомобиль, термостойкая смазка (графитовая или медная), ну и сам подшипник передней ступицы Chevrolet Aveo .


Перед началом работы, пока не поддомкратили автомобиль, рекомендуем ослабить гайку крепления ШРУСа , потому, как в подвешенном состоянии выполнить эту манипуляцию довольно сложно, а ШРУС нам придется вынимать из ступицы. Дальше же, все по стандартной процедуре: ослабляем болты крепления колеса, поднимаем нужную сторону, надежно закрепив автомобиль, и снимаем колесо.
Теперь выполняем следующие операции:
1. Выкручиваем два болта крепления тормозного суппорта и снимаем его с диска.
2. Выкручиваем два болта крепления шаровых опор (на рычагах).


3. Выкручиваем гайку крепления ШРУСа и подаем поворотный кулак со ступицей на себя, до тех пор, пока не освободим полуось ШРУСа .
4. Снимаем тормозной диск и приступаем к выпрессовке ступицы с подшипника. Эту процедуру можно выполнить путем поочередного подбивания ступицы молотком с двух сторон, или же при помощи болтов и гаек, пропустив их через отверстия крепления колеса и использовав как своеобразный съемник.


5. Выпрессовываем оставшуюся часть подшипника из поворотного кулака, сняв предаврительно стопорное кольцо, используя подготовленный съемник для ВАЗ-2108, детальнее этот процесс описан в видео.


6. Наружную обойму (если она осталась на ступице), снимаем при помощи наставки в виде клина, зажав предварительно ступицу в тисах. Если таким образом сныть обойму не получиться, то тогда придется воспользоваться болгаркой, надпилив обоймц почти до конца, а затем расколов ее наставкой

7. Смазав посадочное место подшипника в поворотном кулаке, запрессовываем новый подшипник (при помощи того же съемника) в посадочное место на поворотном кулаке..


8. Запрессовываем ступицу на подшипник аналогичным же способом.
9. Устанавливаем на место все детали в обратном порядке: ШРУС, шаровую опору, тормозной диск, тормозной суппорт, колесо.
10. Опустив автомобиль с домкрата, затягиваем окончательно гайку крепления ШРУСа и колесные болты.
Как видно из описанных операций, в выполнении этих работ на Авео есть определенные тонкости. Но, предварительно к ним подготовившись, замена подшипника передней ступицы особых хлопот не принесет.

Читать еще:  Замена подшипников генератора чери амулет

Замена подшипника ступицы Chevrolet Aveo

Для ремонта, а точнее, их замены потребуются такие инструменты, как:

  • Новые подшипники;
  • Съемник для ступицы;
  • Ударная отвертка;
  • Съемник для ступицы;
  • Три ключа: на 17, на 19, и 32;
  • Домкрат.

В первую очередь стоит сказать, главным элементом ходовой автомобиля, который напрямую влияет на правильную работу автомобиля, и конечно же безопасность как водителя, так и пассажиров является подшипник ступицы. В случае поломки этого элемента автомобиль просто-напросто становиться неподатливым к управлению. Серьезность данной ситуации сами понимаете какая, поэтому нужно регулярно проверять их состояние, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге.

Какие бываю ступичные подшипники?

Подшипники разделяют на три вида:

  • Радиально-упорные (конические) роликовые;
  • Радиальные роликовые;
  • Радиальные шариковые.

Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко. Причем если вы заметили, что ваш автомобиль стал менее управляемым первое, что нужно проверить, так это состояние самих подшипников, а если заметили признаки их изношенности, в скором времени приступайте к их замене.

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

  • Непонятный хруст возле колеса;
  • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.
Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео

  1. Надежно устанавливаем наш автомобиль при помощи домкрата. Откручиваем нужное вам колесо.
  2. Открутив гайку ступицы, изымаем ее полностью.
  3. При помощи ударной отвертки отпускаем винты, которые непосредственно удерживают тормозной диск. Данный этап следует делать крайне аккуратно.
  4. Сейчас придется снять тормозной суппорт, и оставить его висеть, чтобы он не мешал нам. На этом этапе также следует узнать состояние натянутости шланга тормозной системы.
  5. Теперь снимите тормозной суппорт, и разместить его в подвешенном состоянии внерабочей зоны. Проследите, не слишком ли сильно натянут тормозной шланг.
  6. Снимаем полностью тормозной диск.
  7. Методом подбора берем нужные болты и размещаем их следующим образом, как показано на рисунке. Болты должны упираться в поворотный кулак.
  8. Для возможности изъять ступицу из самих подшипников следует по очереди крутить болты, а во избежание проворачивания зафиксируйте другим ключом гайку.
  9. В скором времени ступица станет доступной для снятия.
  10. Снимаем стопорное кольцо используя съемник стопорных колец или тонкогубцы.

  • Далее нам предстоит снять шаровую, для этого откручиваем два болта, держащие ее. После чего с особой аккуратностью вытаскивайте опору из рычага, а из поворотного кулака привод.
  • Привод положите в место, где вы ни производите никаких действий (для удобства).
  • Наконец, мы добрались до подшипника и снимаем его с помощью специального съемника, выдавив, его следует немного зажать винт на съемном устройстве. Как это выглядит можно посмотреть на следующей фотографии.

  • Данная фотография демонстрирует специальное углубление для стопорного кольца.
  • После снятия старого подшипника приступаем у монтажу нового. Для начала с приложением некоторых усилий вдавливаем его в гнездо, используя кольцо съемника.
    В конечном итоге, следует проделать алгоритм в обратной последовательности и процедуру можно считай завершенной.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]