Что означает acc на магнитоле, система асса
Что означает acc на магнитоле, система асса
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сигнализация работает только при ACC
Сообщение Rusqa » 12 май 2014, 21:02
Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) – сигналка работает Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые
Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.
Сообщения: 4088 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Рейтинг: 14 300 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 138 раз
Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43
Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Рейтинг: 1 386 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05
бери прибор. ищи +12 на выключенном – это память магнитолы
потом в положении асс где появится – это питание
далее по сигналке. хоть марку назови – скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36
Патриот , Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.
wolf , Старлайн А91
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato
Рейтинг: 716 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41
Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE
Рейтинг: 2 077 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56
Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato
Рейтинг: 716 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37
Сообщения: 387 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum
Рейтинг: 3 037 |
Репутация: +10 |
Поблагодарили: 33 раза
Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10
Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ
Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана – ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее – КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула. )). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше – его туда же цепляем!
Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ – с сигналкой.
Теперь по магнитоле.
Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы – КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.
Далее выполняем рекомендации
То есть – подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ – на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).
Разумеется про черный провод магнитолы не забываем – он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье – с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил – неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать – знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются – значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует – те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит – ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).
Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут – ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.
Что такое асс в магнитоле
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
- Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
- Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
- Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
- Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
моя мысль Миш, в большинстве случаев, клиенту хрен объяснишь почему в смету добавляется CAN адаптер, который стоит каких-то денег (от 1500 до 3000, в случае с ТЭКом).
А когда начнешь объяснять, что коробочка собсно выдает +12 при включении магнитолы.
тут большинство простых людей будет смотреть на тебя как на “разводильщика”.
не так разве?:)
не лезь в полемику с товарищами, кто внизу оспаривает твою точку зрения.
у каждого своя точка зрения. У установщиков, работающих с определенным сегментом потребителей, она может быть сформирована годами именно общением с теми, кто ни за что , никогда не поймет зачем ему в системе такая коробка.
есть же люди, которые не понимают зачем покупать бутылку пива за 300 р, когда можно за эти же деньги купить 10 бутылок балтики 3 и нажраться в хлам
При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.
Как подключить с АСС-проводом
Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.
Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.
Что такое асс в магнитоле
Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.
Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
Маркировка и цветовое обозначение проводов
Разберем цветовое обозначение проводов авто магнитол:
- Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
- Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
- Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
- Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
- Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
- Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
- Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
- Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
- Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
- Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
- Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
моя мысль Миш, в большинстве случаев, клиенту хрен объяснишь почему в смету добавляется CAN адаптер, который стоит каких-то денег (от 1500 до 3000, в случае с ТЭКом).
А когда начнешь объяснять, что коробочка собсно выдает +12 при включении магнитолы.
тут большинство простых людей будет смотреть на тебя как на “разводильщика”.
не так разве?:)
не лезь в полемику с товарищами, кто внизу оспаривает твою точку зрения.
у каждого своя точка зрения. У установщиков, работающих с определенным сегментом потребителей, она может быть сформирована годами именно общением с теми, кто ни за что , никогда не поймет зачем ему в системе такая коробка.
есть же люди, которые не понимают зачем покупать бутылку пива за 300 р, когда можно за эти же деньги купить 10 бутылок балтики 3 и нажраться в хлам
При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Что такое ACC
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.
Подключение магнитолы
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.
Как подключить с АСС-проводом
Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.
Подключение без ACC-провода
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.
Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.
Путь на АСС сертификацию
Программа предназначена для: выпускников Международного Эриксоновского Университета с сертификатом Профессионального коуча и для выпускников коучинговых программ с сертификатами ACSTH. Мы приглашаем к участию в программе коучей, которые провели более 30 часов индивидуальных коучинговых сессий с клиентами.
Цель программы: Дальнейшее развитие 11 профессиональных компетенций коучей по стандартам Международной федерации коучей ICF и подготовка к сертификации в ICF.
- Углубленное изучение 11 компетенций коуча ICF.
- Формирование навыков применения компетенций в работе коуча.
- Формирование навыка анализа своей коучинговой практики по 11 компетенциям коуча ICF.
- Подготовка к сдаче теоретического экзамена СКА в Международной Федерации Коучинга.
- Развитие компетенций в системе менторинга и обратной связи.
- Развитие профессиональной уверенности коучей.
- Профессиональные коучи смогут зачесть в свое портфолио часы ССЕ (Core Competencies 11,25, Resource Development 0,5).
- Подготовка к международной сертификации в ICF на уровень АСС (Аssociate Certified Coach – Ассоциированный Сертифицированный Коуч) по пути ACSTH.
Результаты программы:
• Выход на новый уровень профессионализма в коучинге на фундаменте компетенций ICF.
• Применение инструментов Эриксоновского коучинга в системе компетенций ICF.
• При успешной сдаче экзамена участники получают возможность пройти сертификацию в Международной Федерации Коучинга (ICF) на профессиональный статус коуча: АCC (100 часов коучинговой практики).
• Рост профессиональной уверенности, изменения в жизни и возросшее качество работы с клиентами.
• Участники программы пройдут теоретическую подготовку по компетенциям и 10 часов менторинга, а также рекомендации к выбору коуч-сессии для подачи на сертификацию в ICF по пути ACSTH.
Этапы обучения:
Программа основывается на стандартах обучения и сертификационных требованиях Международной Федерации Коучинга (ICF) и предусматривает следующие этапы работы:
• 6 телеконференций – 1-2 групповые встречи в месяц с 09.00 – 11.30 (по московскому времени). Групповая работа предусматривает изучение компетенций коуча ICF, их интеграцию с Эриксоновскими подходами, практику коуч-сессий онлайн и обсуждение в формате групповых ментор-сессий.
• 4 групповых ментор-сессии с опытными коучами-менторами: проведение и разбор коучинговых сессий по 11 компетенциям, групповое обсуждение.
• 3 индивидуальных ментор-сессии по телефону/скайпу продолжительностью 1 час, 30 минут. Прослушивание Ваших коуч-сессий с клиентами + 30 минут на обратную связь и обсуждение профессиональных компетенций с одним из коучей-менторов.
• 3 межмодульных встреч, посвященные практике компетенций, интеграции пройденного материала и подготовке к тестированию СКА в ICF.
• Работа в триадах – Не менее 7 за курс.
• Экзаменационная коуч-сессия с коучем-ментором, включающая устную и письменную обратную связь.
Стоимость обучения в программе:
Для участников предусмотрены 2 пакета участия и оплаты на выбор.
1й базовый пакет:
Включает 6 групповых телеконференций,
3 межмодульных встречи,
4 групповых ментор-сессии.
Стоимость по цене ранней регистрации: 63 000 рублей до 08.01.2020. Возможна оплата 2мя траншами.
При поздней регистрации, 70 000 рублей начиная с 09.01.2020.
2й пакет сертификационный:
Включает 6 групповых телеконференций,
3 межмодульных встречи,
4 групповых ментор-сессии,
3 индивидуальные ментор-сессии,
Экзаменационная коуч-сессия с коучем-ментором, включающая устную и письменную обратную связь.
Стоимость по цене ранней регистрации: 81 000 рублей до 08.01.2020. Возможна оплата 2мя траншами.
При поздней регистрации, 90 000 рублей начиная с 09.01.2020.
Тренеры и менторы программы: Коучи-менторы – это опытные коучи, менторы и тренеры, применяющие все принципы и философию Эриксоновского подхода и международных стандартов коучинга ICF.
Тренеры-менторы программы:
• Анна Лебедева, MСС ICF
• Попова Светлана, МCC ICF
• Светлова Алина, PCC ICF
Менторы программы:
• Ирина Кадочникова, PCC ICF
• Ирина Стояновская, PCC ICF
• Татьяна Андриевская, ACC ICF
• Анастасия Левина, коуч РСС ICF
Дата | Содержание занятия |
---|---|
1 телеконференция 15.02.2020 |
Коуч-позиция и Этика Тренер: Анна Лебедева |
1 межмодульная 22.02.2020 |
Этика в коучинговой практике Тренер: Татьяна Андриевская |
2 телеконференция 07.03.2020 |
Заключение коучингового соглашения. Бизнес Коучинг. Трехсторонние отношения. 1я установочная встреча. Планирование и постановка целей. Тренер: Алина Светлова |
3 телеконференция 28.03.2020 |
Раппорт. Глубинное слушание Тренер: Алина Светлова |
2 межмодульная 11.04.2020 |
Интеграция пройденного материала по компетенциям. Ответы на вопросы. Практика Тренер: Татьяна Андриевская |
4 телеконференция 25.04.2020 |
Сильные вопросы. Прямая коммуникация и тишина Тренер: Светлана Попова |
3 межмодульная 16.05.2020 |
Углубленная работа с логическими уровнями и гремлинами Тренер: Татьяна Андриевская |
5 телеконференция 30.05.2020 |
Создание осознанности. Логические уровни. Работа с ценностными состояниями. Создание действий. Тренер: Светлана Попова |
6 телеконференция 20.06.2020 |
Управление прогрессом и ответственностью. Командный коучинг. Профессиональное развитие коуча, профессиональная и личная этика. Итоги программы. Дальнейшие шаги Тренер: Светлана Попова |
4 межмодульная 27.06.2020 |
Подготовка к тестированию в программе и ICF. Заключительная встреча Тренер: Татьяна Андриевская |
Отзыв Путь на ACC:
Как всего за 10 месяцев я стала Коучем уровня ACC.
И в связи с этим событием хочу сказать огромное спасибо тренерам и сотрудникам Московского Эриксoновского университета, которые создали программу “Путь на АCC”.
Это непростой путь подготовки и с такими проводниками, которые нас вели, он гораздо легче и эффективнее.
Что дает эта программа. Очень многое.
Мы разобрали все 11 компетенций буквально по буковкам, значениям и пониманию.
Этический кодекс, самый важный путеводитель, встроился буквально в подсознательное.
Мы прошли 10 часов менторинга, как командного так и индивидуального.
Познавательные телеконференции и работа в тройках с ассистентами оттачивала наши профессиональные грани в работе с техниками и коучинговыми сильными вопросами.
Мы прошли подготовку к сдаче теоретического экзамена СКА в Международной Федерации Коучинга.
Поддерживающие чаты и чуткое отношение наставников.
Легкость и высокое качество обратной связи.
После обучения появилось чувство профессиональной уверенности. Качество работы с клиентами возросло, благодаря детальному разбору реальных кейсов с мастерами курса.
Это дорогого стоит. Я очень благодарна.
Всем рекомендую, особенно тем, кто хочет двигаться и достигать целей в профессии Коуч.
Желаю вам пройти эту программу и вы намного быстрее получите заветный сертификат профессионального уровня ACC.
Огромная благодарность Московскому Эриксоновскому Университету, в частности, моим учителям.
Елена Радий, Kоуч ACC ICF, Генеративный коуч IAGC