Avto-mpad.ru

Как отрегулировать сцепление на пассат б3

Странное поведение педали сцепления

#1 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

    Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

    #2 virtahepo

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город г. Ленинград
    • Авто : Passat variant PG Syncro

    Да цилиндр подсасывает, толи рабочий то ли главный, попробуй сначала перебрать, рем комплекты продаются

    #3 TrAcT

  • Продвинутый пользователь
  • 165 сообщений
    • Город Москва
    • Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA

    На оба продаются?

    #4 virtahepo

  • Пользователи
  • 28 сообщений
    • Город г. Ленинград
    • Авто : Passat variant PG Syncro

    Да на тот и на другой

    #5 Jackson68

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город Москва НАО
    • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный
    Читать еще:  Датчик скорости на Ладе гранте

    Как показала практика переборок замена ремкомплектом на долго не помогала. Покупать ремкомплект,ковырять цилиндр дело конечно хозяйское,но лучше новый купить поставить, быстро и без заморочек надёжно и не дорого.

    #6 Jackson68

  • Пользователи
  • 41 сообщений
    • Город Москва НАО
    • Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный

    Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.

    Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?

    Чаще всего в рабочем дело бывает,с него и начинай копать.Вдруг до главного дело не дойдёт.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector