Как отрегулировать сцепление на пассат б3
Странное поведение педали сцепления
#1 TrAcT
- Город Москва
- Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA
Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.
Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?
#2 virtahepo
- Город г. Ленинград
- Авто : Passat variant PG Syncro
Да цилиндр подсасывает, толи рабочий то ли главный, попробуй сначала перебрать, рем комплекты продаются
#3 TrAcT
- Город Москва
- Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA
На оба продаются?
#4 virtahepo
- Город г. Ленинград
- Авто : Passat variant PG Syncro
Да на тот и на другой
#5 Jackson68
- Город Москва НАО
- Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный
Как показала практика переборок замена ремкомплектом на долго не помогала. Покупать ремкомплект,ковырять цилиндр дело конечно хозяйское,но лучше новый купить поставить, быстро и без заморочек надёжно и не дорого.
#6 Jackson68
- Город Москва НАО
- Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный
Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.
Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?
Чаще всего в рабочем дело бывает,с него и начинай копать.Вдруг до главного дело не дойдёт.