Тест драйв пассат сс 2010: passat cc универсал
Volkswagen Passat CC: веселый ветер
Вот ведь парадокс: обычно в представительстве для тестов предлагаются самые богатые версии автомобилей, но мне второй раз подряд достается «золотая середина» с мотором 2,0 TSI. Не буду кривить душой: в свое время удалось проверить в деле CC прошлого поколения. Интересный момент заключается в том, что «четырехдверное купе» тогда досталось мне сразу после обычного «Пассата», и, признаюсь, купе понравилось меньше, чем седан. Несмотря на существенную разницу в цене. Почему? Видимо, унификация и стандартизация делают свое нехорошее дело, и агрегаты на разных машинах вполне могут оказаться одинаковыми, хотя утверждать это на 100% не берусь.
В общем так: предыдущий Passat с мотором 1,8 TSI и шестиступенчатым гидротрансформаторным автоматом, представлял собой на дороге само совершенство. Даже не говорю о настройках подвески. Поразил дуэт мотора и трансмиссии. Неплохих АКПП много, но тех, что понимают водителя с полуслова и абсолютно лишены задумчивости, можно пересчитать по пальцам одной руки. И «автомат» с прошлого «Пассата» входил в этот список. Passat CC оказался совсем другим по характеру, несмотря на более мощный силовой агрегат. И если с «тележкой» как всегда у VW дела обстояли весьма неплохо, то дуэт 6-ступенчатой АКПП и 210-сильного мотора звучал некоторым диссонансом. Машина тяжелее, мотор мощнее, максимальный крутящий момент доступен позже, а в результате получилась картина обратная желаемой – седан ощущался более спортивным, нежели купе. Нонсенс.
К чему такое длинное предисловие? А к тому, что теперь на CC стоит преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями – фишка VW. Причем DSG у нас «мокрая», шестиступенчатая, способная «переварить» любой момент. Поможет ли? Немного забегая вперед, скажу: «Да». Но опять же, с оговорками.
Внешний вид автомобиля обновился незначительно, не то чтобы совсем мало, но с купе пошли тем же путем, что и с флагманом – «Фаэтоном». Хром, более строгие черты «лица» и кормы, всю игривость и вычурность фар и задних фонарей ликвидировали, подведя машину вплотную к корпоративным стандартам. А вот в профиль, отличить старую модель от новой будет проблематично, если только по светотехнике, больше разницы никакой нет.
Внутри изменений тоже немного. В Volkswagen, видимо, решили: поменьше мальчишества – побольше солидности. И именно в таком духе провели рестайлинг салона, дабы внешний вид гармонировал с интерьером. Если в старом CC вдоль всей торпеды блистал широкой полосой алюминий, то ныне он сменился солидной деревянной вставкой, а на месте былой кнопки аварийной сигнализации, теперь красуются консервативные аналоговые часы.
Машина по-прежнему строго четырехместная. Вообще, возникает ощущение, что с «СиСи» Volkswagen ныне склоняется скорее к классу E, нежели к спортивным ценностям. Сейчас автомобиль представляет из себя некоторый промежуточный этап этого перехода. Будущее покажет, пока гадать нет смысла. Как универсальное транспортное средство, автомобиль не состоялся – картошкой под самую крышу его не загрузить и на дачу, в село «Большие грязи», не доехать. Клиренс всего 154 мм. В заднем диване лишь небольшой лючок для перевозки лыж или спиннингов, не более того. Зато есть запаска на легкосплавном диске, что очень нелишне в наших условиях.
Мотор, как я уже говорил, лауреат многочисленных моторостроительных премий, с турбонаддувом и прямым впрыском от Bosch – Di-Motronic. Сей силовой агрегат успешно прижился на многочисленных моделях VAG, как бытовых – Skoda, Volkswagen, так и на премиальных – Audi. Коробка своя, DSG на 6 ступеней с мокрыми сцеплениями. Она здорово изменилась по сравнению с первыми версиями, не будь последнего тренда «полного озеленения окружающего пространства», работала бы вполне адекватно, но об этом позже. Независимая подвеска всех колес и полный набор функционала как по активной, так и по пассивной безопасности.
Пора уже прокатится на столь многообещающем автомобиле, какой смысл его долго разглядывать? На сей раз недочетов нет, даже если хочешь ехать на все деньги. Научились, наконец, в VW прописывать алгоритм работы для своего преселективного робота. Но тут опять обнаруживается некоторый казус. Вот скажите, какую бы Вы предпочли коробку – с одним абсолютно адекватным режимом, или с двумя не совсем адекватными? Для меня ответ очевиден, а вот в VAG, видимо, думают по-другому. Откуда ноги растут тоже понятно – хотим экономить бензин и беречь окружающую среду, но поверьте, это никак не получается при таких настройках. В положении «D» DSG держит двигатель на голодном пайке, не давая в крейсерском режиме раскрутиться выше 1300-1500 об./мин. А максимальный крутящий момент у TSI с 1700 об./мин. Ну и как происходит процесс ускорения? Правильно! С существенными задержками.
Что ж, у нас есть еще положение селектора «S», вот его и опробуем. Тем более, тащиться в стандартном «драйве» по городу нет никаких сил, мало того, что раздражает, так это еще и опасно с такими запоздалыми реакциями на газ. Характер автомобиля в режиме «S» переменился кардинально. Похоже, опять перебор, правда, уже в другую сторону. Двигатель подолгу зависает на передаче, стрелка тахометра каждый раз ощутимо залезает в красную зону, но на динамике это сказывается сугубо положительно, особенно с такой скорострельной трансмиссией. Гонялся с Astra OPC: оторваться от меня Performance Center от Opel так и не смог, хотя там и мотор мощнее, и вес меньше. В общем, к «мокрой» DSG я уже привык – на любой машине одно и то же, постоянно приходится двигать селектор, в зависимости от условий движений: D-S-D-S… и так далее.
В остальном – мечта, а не автомобиль. Особенно когда есть, где погонять. Уже не помню, так же мне понравилась прошлая версия или нет, но эта – просто идеал. Отключил систему стабилизации и под визг покрышек и запах жженой резины пишешь себе повороты, совершенно не напрягаясь. Поведение CC абсолютно предсказуемое: легкая недостаточная поворачиваемость, сносы легко гасятся стандартными методами. Mercedes CLS существенно азартнее, но значительно опаснее для водителя, особенно малоопытного – внушает чувство вседозволенности, а Passat СС – другой. Я бы не сказал, что хуже, просто другой, послабее. Так что Volkswagen как всегда в своем репертуаре. Собственно, другого и не ожидалось: довольно динамичен, великолепно управляем, а для четырехдверного купе такого размера и недорог.
О ценах
Версии Volkswagen Passat CC не называются никак, а делятся лишь по мощности и типу двигателя. Всего существует шесть вариантов исполнения автомобиля. Самый доступный располагает мотором 1,8 TSI и 6-ступенчатой механикой. Если не увлекаться опциям, ее можно приобрести за 1 108 000 руб. Для любителей комфорта существует «сухая» 7-ми ступенчатая DSG. 112 кВт она вполне в состоянии «переварить», но за такую версию придется заплатить уже от 1 203 000 руб. Тестовый автомобиль с 2,0 TSI и «мокрой» DSG обойдется от 1 444 000 руб. 170-сильный дизель TDI Blue Motion на Passat CC агрегатируется также с 6-ступенчатой DSG. Цена машины на тяжелом топливе начинается от 1 433 000 руб. Топовый вариант, от 1 981 000 руб., уже в состоянии посоревноваться с начальной версией Mercedes CLS, по счастью только по динамике, а не по цене. Полный привод, мотор V6 мощностью в 300 л.с., преселективная трансмиссия, в общем есть все, что нужно для счастья.
По базовому наполнению опциями комплектации различаются совсем незначительно, а огромный список дополнительного оборудования займет места больше, чем сам текст тест-драйва, с ним лучше ознакомится на официальном сайте. Изначальные отличия обусловлены здравым смыслом – у дизельной версии есть отключаемая система «Старт/Стоп». Понятно почему – купил мотор на тяжелом топливе, значит любишь экономить даже на спорте. Система рекуперации энергии при торможении лишний раз это подтверждает. А дополнительный электрический обогреватель напоминает о том, что дизель – мотор холодный. Почему в самой динамичной версии стоит электронная блокировка межколесного дифференциала тоже абсолютно понятно.
Уже в «базе», даже у самого бюджетного CC, есть практически все необходимое, а по системам безопасности вообще все. Дополнительные опции здесь скорее для ощущения эксклюзивности. Панорамная крыша, отделка кожей Nappa, разъемы для iPod/iPhone. Парктроники и система автоматической парковки, в общем – приятные излишества для людей, готовых легко потратить дополнительные деньги за дополнительный комфорт.
Тест — драйв: Volkswagen Passat CC
Volkswagen CC
Прошлой осенью немцы показали нам Volkswagen CC из которого почему то выпало слово Passat. Новинка тогда поразила многих и как водится ее фанаты очень долго ждали когда же она наконец-то выйдет. Популярные модели долго не держат в чертежах и сразу же выпускают как только это становится возможным. Так же произошло и с этой машиной. Новинка доедет до нас уже в апреле-мае этого года. Не дожидаясь ее прибытия в наши края мы отравились туда где она уже есть и провели полноценный тест – драйв Volkswagen Passat CC.
Статистика продаж этой имеет очень высокие показатели за все последние годы. Пожалуй, этим и объясняется то что производитель не сильно то и усердствует когда решает обновить модель. Эта модификация была немного подретуширована снаружи, плюс был расширен список оборудование поставляющегося в базовой комплектации, а также устанавливаемый за дополнительную плату.
Самая скромная версия уже имеет в своем оснащении биксеноновые фары, систему мониторинга усталости водителя. Сзади появился более широкий диван, вмещающий в себя спокойно трех взрослых пассажиров, вместо двух на старых модификациях. Опции пополнились такими возможностями как считывание дорожных знаков, интеллектуальная система контроля мертвых зон, которая не позволит перестроится водителю на другую полосу если сзади следует автомобиль не видимый в зеркале.
Когда тестировали, моторов было несколько: наддувные бензиновые «четвёрки» 1.8 TSI и 2.0 TSI, атмосферная «шестёрка» 3.6 FSI и турбодизель 2.0 TDI в двух вариантах форсировки, но кататься мы поехали на машине с мотором 1,6 литра работающим на механике. Мощность его составляет 160 лошадей, однако у нас с понижением экологических стандартов он станет чуть слабее и будет выдавать 152 л.с. Впечатления от езды? Скажу сразу поразил свое тяговитостью. У меня поначалу и в голове не укладывалось как такой мотор может в легкую тянуть такую огромную с виду махину, весящую 1,5 тонны.
Сидящий рядом инструктор пояснил что сила кроется в крутящем моменте, который легко тащит машину. Пик его в диапазоне с 1500 до 4500 об/мин. По горкам машина была шустрой и в основном я шел на второй передаче, лишь изредка включая понижающую для проверки все той же тяговитости. На первой тоже ничего, однако в поворотах да на горке все же слабо. Но согласитесь как часто попадают покупатели таких автомашин в такие ситуации когда им нужно кататься по горам. Я думаю что в городе такой автомобиль будет чувствовать себя комфортно.
Следующим на чем на довелось прокатиться стал Volkswagen CC с двухлитровым двигом и роботизированной коробкой DSG. По горкам мы не ездили, зато прокатились по прямой. Впечатление просто ух-х-х! Мотор машину делает мощьнецкой, наделяет как бы сверхсилой, а тяга просто запредельная. Эта версия понравилась мне больше, люблю я мощь. Включив спортивный режим машина словно оголила свои нервы и показала весь свой нрав. Однако думается мне что тем кто постоянно в городе, да не любит прокатиться с ветерком или не может из-за пробок, такой мотор не подойдет – при малых оборотах машина дергается и будет просто бесполезен.
После бешенного двухлитрового мы пересели на дизельный 140 сильный. Он подогнан под «Евро-6». Версия TDI. Голосиста кстати во всех диапазонах и это даже ощущается в салоне. Машина тоже ничего и если вы профессионал со стажем то умея орудовать коробкой механической, как своей пятерней, да чувствуя момент вы сможете заставить ехать этот дизелёк почти как 1,8 TSI в бензиновой модификации. Правда разгон с места не заставляет кровь бурлить, но со средних скоростей мотор этот показывает себя неплохо. В Россию этот мотор поставлять не станут, а будет только мощностью в 170 лошадей.
В компании нам рассказали что это обновление никак не задело подвеску. Что особенно меня удивило, так это то что тест – драйв Volkswagen Passat CC показал – машина идет одинаково что на бензиновом моторе, что на дизеле и это при том что все прошлые версии работающие на тяжелом топливе шли несколько жестче. В целом же мне очень понравилось то как идет этот автомобиль. Благородства ему не занимать и держится он статно. Амортизаторы работают во всех режимах очень информативно. Включив режим «Comfort» седан стал еле заметно раскачиваться, чуть кренится, однако сглаживает все неровности очень достойно. Спортивный режим отличается некоторой жесткостью. Стандартный режим он и в Африке стандартный и являет собой нечто среднее между тем и этим.
Цена Volkswagen CC
Ценовая политика на Volkswagen CC следующая: базовая модификация с мотором работающем на бензине мощностью в 152 л.с. агрегируемый с механической коробкой передач обойдется в 1 108 000 рублей. Добавив к этой цене еще 95 тысяч покупатель получит коробку DSG. Версии с моторами 2,0 и 3,6 обойдутся в 1 444 000 и 1 981 000 рублей соответственно. Оба оснащены преселективной роботизированной коробкой передач. Турбированный дизель 2.0 TDI встанет в 1 433 000 рублей.
Заказы на обновленную модель уже принимаются, а первые партии машин будут завезены уже весной этого года предположительно в апреле- мае.
Техника
Колесная база CC нового поколения составляет 2711 мм, что в купе стало короче только на 1 мм по сравнению с машиной прошлого поколения. Подвеска та же – передок идет на McPherson, а сзади стоит многорычажка. Зато пружины стали мягче на целых 15 %. Эти амортизаторы имеют способность получать данные от датчиков положения рулевого колеса, ускорения/замедления машины на основе чего они ведут себя так как нужно в данный момент.
Новая модель стала тише как говорят представители самого Фольксвагена. В подавлении шумов свою роль сыграли оптимизированные подкрылки в колесных арках и шумопоглощающая пленка на ветровом стекле.
В линейке моторов у VW появился новый TSI. Это турбированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеющий непосредственный впрыск построенный на основе EA113. Отличается он тем что тут вместо ременного привода более долговечная цепь и те же фазовращатели что и на современных Audi. Со 110 до 150 бар повысилось давление в системе впрыска, а в качестве нагнетателя используется турбокомпрессор BorgWarner K03. Степень сжатия уменьшилась с 9,8:1 до 9,6:1. При неизменном объёме (1984 см³) мощность поднялась на 10 л.с. — до 210 (при 5300–6200 об/мин против 5100).
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC – фото 1
Volkswagen Passat CC – фото 2
Volkswagen Passat CC – фото 3
Volkswagen Passat CC – фото 4
Volkswagen Passat CC – фото 5
Автомобиль Volkswagen Passat CC не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Технические характеристики Volkswagen Passat CC
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4802 |
Ширина, мм | 1855 |
Высота, мм | 1417 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 532 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1700-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/2400-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC, 2012 г
Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше – не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.
Достоинства : экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.
Недостатки : быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.
Volkswagen Passat CC, 2013 г
Эксплуатация – это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое – это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе – это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье – это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое – это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое – это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.
Достоинства : дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.
Недостатки : серьезных нет.
Тимофей, Нижний Новгород
Volkswagen Passat CC, 2013 г
Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» – 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида – паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.
Достоинства : дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.
Недостатки : долго прогревается на месте.
Тест-драйв Volkswagen Passat CC
Четырехдверный купе-седан Volkswagen Passat CC впервые был показан на автошоу Detroit Motorshow (2008), где позиционировался как автомобиль повышенной комфортности, занимающий в линейке моделей Volkswagen место между популярным Passat B6 и представительским Phaeton.
Его производство началось в 2008 году сначала в Германии, а затем и в США. Новая модель настолько понравилась потребителям ( за три года было реализовано 320 тысяч автомобилей) , что руководством немецкого концерна Volkswagen Group было принято решение о необходимости рестайлинга. Обновленный автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Лос-Анджелесе (2012).
Продолжая работу над оригинальной моделью, сочетающей в себе достоинства спортивного купе и представительского седана, Volkswagen Group в 2015 году выпустил в свет специальную версию этой модели — СС Dinamic Black.
Автомобиль со столь необычной внешности сразу обратил на себя внимание специалистов и представителей СМИ, освещающих события, происходящие на мировом и отечественном авторынке. Постоянно проводимые тест-драйвы Volkswagen Passat CC в большом количестве представлены на страницах Youtube, где с ними можно без труда ознакомиться.
Volkswagen Passat CC (2008—2012)
В отличие от общепринятой расшифровки аббревиатуры СС, определяющей тип кузова автомобиля как cabriolet-coupe или coupe convertible, концерн Volkswagen Group трактует ее как comfort-coupe — кузов, представляющий собой обычный «седан» с формами, которые напоминают «купе». Автомобили с такими формами в мире производят всего две компании: Mercedes-Benz, которая в 2004 году начала серийно выпускать модели CLS-класса, а теперь уже и Volkswagen со своим купе-седаном СС.
Экстерьер
Экстерьер Volkswagen Passat CC (аббревиатура СС была только на автомобилях, изготовленных в США) выполнен в полном соответствии с концептуальными положениями, заложенными еще, теперь уже бывшим главным дизайнером концерна Volkswagen Group, Мюратом Гюнаком. Именно ему автомобили концерна обязаны наличию плавных обводов фар головного цвета, «улыбки» переднего бампера и хромированной радиаторной решетки с рельефными ребрами. И несмотря на то что разработкой экстерьера Passat CC занималась уже другая команда, руководил которой новый шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер де Сильва, ей не удалось существенно изменить внешний вид автомобиля. В целом он выглядит, как обыкновенный, несколько увеличенный в размерах Passat в кузове «седан», построенный на платформе моделей семейства В6. Единственное отличие — форма кузова ближе к корме приобрела элегантные линии, свойственные Coupe. Они придают новой модели вид спортивного, стремительного и элегантного автомобиля, лишенного при этом излишней агрессивности. Тест-драйв видео Volkswagen Passat CC 2010 можно посмотреть на странице:
Интерьер
Изнутри салон Passat CC похож на интерьер автомобилей семейства В6. Однако так кажется только на первый взгляд.
Внимательно присмотревшись к убранству салона Volkswagen Passat CC можно заметить, что:
- на приборном щитке появилась алюминиевая окантовка шкал;
- на панели селектора переключения передач установлены кнопки, с помощью которых можно управлять системой Park Assist и адаптивной подвеской;
- система «Климат-контроль» получила новые ручки управления;
- сзади расположены два комфортных сиденья спортивной конфигурации, между которыми установлен пластмассовый ящик с местом для подстаканников и отсеком, в котором может храниться, например, аптечка.
Технические характеристики
Технически Passat CC более современен, чем В6. Он оснащен значительно большим количеством различного оборудования, которое не только помогает водителю во время движения справляться с непредвиденными ситуациями, но и делает поездку более комфортной.
Среди новейшего оборудования специалисты отмечают наличие систем:
- электронного управления настройками подвески Dinamic Drive Control;
- параллельной парковки Park Assist;
- предупреждения водителя об отклонении от полосы движения Lane Assist;
- адаптивного круиз-контроля;
- измеряющих расстояние до впереди движущегося автомобиля ACC Automatic Distance Control+Front Assist.
На российский авторынок Volkswagen Passat CC поставлялся с бензиновыми моторами мощностью 152 (1,8 TSI), 210 (2,0 TSI) и 300 (3,6V6 л. с.). Крутящий момент у этих силовых агрегатов составляет 250, 280 и 350 Нм соответственно. Агрегатироваться они могут тремя коробками переключения передач:
- 6-ступенчатая механическая;
- семиступенчатый робот с двойным сцеплением DSG;
- 6-ступенчатая роботизированная, оснащенная двойным сцеплением DSG.
В топовых версиях Volkswagen Passat CC стандартно агрегатируется полным приводом 4Motion нового поколения, блок управления которой способен изменить распределение крутящего момента согласно данным, полученным от системы курсовой устойчивости и поворота руля. При этом задняя ось автомобиля подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес.
Volkswagen Passat CC (2012—2016)
В апреле 2012 года на российский рынок поступили автомобили Volkswagen Passat CC второго поколения, видео тест-драйв:
После рестайлинга автомобиля, который осуществлялся под руководством Мартина Кроппа автомобиль стал немного другим — более деловым и солидным. Исчезли плавные обводы вокруг передних фар, «улыбающийся» бампер и ряд других, более мелких деталей.
Обновленная модель получила новую решетку радиатора с большим количеством хрома, новую переднюю светодиодную оптику и новые задние фонари со светодиодами. Обилие хрома в передней части автомобиля хорошо сочетается с хромированным обрамлением проемов безрамных (как и должно быть у кузова Coupe) дверей. Появилась и новая функция: если у владельца Passat CC появится необходимость открыть багажник, а руки в это время будут заняты — можно слегка «пнуть» задний бампер и крышка багажника откроется.
Очертания кузова, сохранив схожесть с престижными классическими формами купе, стали более проработанными, еще более подчеркивая высокую статусность автовладельца.Отличительная черта экстерьера Volkswagen Passat CC — широкая цветовая гамма окраски кузова (11 цветов).
Интерьер салона Passat CC также немного изменился. В обивке салона появились более качественные материалы. Салон и в предыдущей модели отличался высоким качеством материалов, но теперь изготовители превзошли сами себя — использование бархатной кожи, алюминия и мягкой кожи превращает салон в небольшой, но уютный кабинет.
Значительно улучшилась шумоизоляция салона. Практически на всех деталях салона (двери, передняя панель, стенки багажника и полка) установлены дополнительные звукозаглушающие прокладки. Даже на лобовое стекло наклеена специальная прозрачная шумопоглощающая пленка.
Небольшое по размеру трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо дает возможность легко управлять Volkswagen Passat CC. Четкое и информативное управление обеспечивается эффективным электроусилителем руля.
Пассажирские кресла в салоне Passat CC оснастили системой вентиляции и функцией массажа.
Как и всегда, украшением салона служит центральная консоль, на которой размещен большой экран высококачественной мультимедийно-навигационной системы. Появились на ней и модные стрелочные часы. Кроме этого ее оснастили новой панелью управления адаптивной системой климат-контроля.
Потребителю предлагается на выбор:
- 11 цветовых решений отделки салона;
- 4 варианта сочетания декоративных элементов салона (дерево, металл, пластмасса);
- 3 цвета передней панели.
Технические характеристики
Технические характеристики обновленного Passat CC практически не изменились. Как и прежде, линейка двигателей представлена бензиновыми моторами мощностью 152 (1,8 TSI), 210 (2,0 TSI) и 300 (3,6V6 л. с.). Крутящий момент у этих силовых агрегатов составляет 250, 280 и 350 Нм соответственно. К ним прибавился еще дизельный турбированный двигатель мощностью 140 л. с. (объем цилиндров 2,0 л). Агрегатируются они теми же коробками переключения передач:
- 6-ступенчатая механическая или семиступенчатый робот с двойным сцеплением DSG — для мотора с объемом цилиндров 1,8 л;
- шестиступенчатый робот с двойным сцеплением DSG ставится на остальные силовые агрегаты.
Volkswagen Passat CC оснастили большим количеством различных систем и опций, среди которых обращают на себя внимание системы:
- идентификации усталости водителя;
- слежения за дорожной разметкой;
- электронного управления амортизаторами DCC (Dinamic Chassis Control).
Еще одной особенностью Volkswagen Passat CC является использование специальных шин со встроенной системой Mobility Tire System. За счет использования специальных капсул, пробег этих шин составляет более 500 тысяч км. (пробег обычных шин не превышает 100 тысяч км).
Однако в Россию автомобили, оснащенные всеми этими системами, не поставляются. Из новинок отечественным потребителям доступны (за отдельную плату) только системы:
- динамического управления дальним светом передних фар головного света;
- автоматической парковки (параллельной и перпендикулярной).
Volkswagen Passat СС Dinamic Black
Volkswagen Passat СС Dinamic Black — автомобиль, основные технические характеристики которого соответствуют параметрам моделей СС, выпущенных в 2008. 2016 годах.