Avto-mpad.ru

Замена фланца системы охлаждения пассат б5

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена фланца системы охлаждения на двигателе 1,8 Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Со временем каждый владелец автомобиля Фольксваген Пассат B3 начинает замечать, что уровень антифриза потихоньку уменьшается. При этом больших луж под автомобилем не замечается. Всё дело в том, что на наших двигателях стоят пластмассовые фланцы в системе охлаждения. Не знаю, почему практичные немцы решили ставить пластмассу, но долго эти фланцы не ходят: от перепада температур и времени начинается течь. Сначала по каплям, а потом и серьезнее.

Если возле фланцев системы охлаждения появились следы потёков антифриза, то стоит задуматься о приобретении оригинальных фланцев.

Деталь эта не дорогостоящая, но ответственная, так как от неё зависит нормальный температурный режим двигателя (неисправность фланца приводит к вытеканию охлаждающей жидкости и перегреву двигателя, а это уже другие деньги и другие заботы)

Поэтому считаю, что ставить надо качественные фланцы.

  • VAG № 037 121 132 E — передний фланец под ДТОЖ, с отводом на обратку
  • VAG № 037 121 132 B — передний фланец под ДТОЖ, без отвода на обратку
  • VAG № 026 121 144 E — боковой фланец (правый, на печку)
  • VAG № 037 121 687 — уплотнительное, резиновое кольцо (36Х3,15)

Итак, приобретены оригинальные фланцы с уплотнительными кольцами. Для замены потребуются:

  • ключ на 10 (лучше торцевой)
  • раздвижные плоскогубцы (если стоят оригинальные хомуты)
  • герметик
  • напильник
  • пластиковая бутылка 1-2 л

Чтобы минимизировать потери антифриза

  • открываем крышку расширительного бачка и шлангом сливаем из него антифриз
  • отсоединяем нижний шланг от расширительного бачка и сливаем жидкость в бутылку (нижний шланг расширительного бачка как раз входит во фланец системы охлаждения, куда вставляются датчики температуры охлаждения)
  • аккуратно отсоединяем шланги
  • если меняется передний фланец, то надо отсоединить эл. проводку к датчику ДТОЖ
  • если правый (на печку), то дополнительно на разных двигателях приходится откручивать и отодвигать разные кронштейны доп. оборудования
  • откручиваем фланец и аккуратно снимаем его
  • подготавливаем посадочное место (если нужно, зачищаем напильником, обезжириваем)
  • наносим на новый фланец немного герметика и одеваем на шпильки
  • затягиваем гайки небольшим усилием — 10 Нм
  • одеваем шланги
  • ставим ДТОЖ (если меняется передний фланец) при этом не забываем о резиновом уплотнительном колечке, подсоединяем эл. проводку
  • заливаем антифриз

Заводим двигатель, доводим до рабочей температуры (срабатывает вентилятор на радиаторе), добавляем обороты двигателя до средних или чуть выше и держим так пару минут. Если нужно, добавляем антифриз и доводим его до уровня. Эта процедура нужна для того, чтобы выдавить воздух из системы охлаждения.

Дело в том, что система охлаждения автомобиля Фольксваген Пассат B3 так устроена, что радиатор отопителя находится выше двигателя и поэтому часто там остаётся воздушная пробка, которую нужно продавить с помощью давления. Для этого и приходится давать обороты двигателю на пару минут. Многие рекомендуют делать это, заехав передними колёсами на возвышенность, чтобы приподнять «перед» автомобиля.

У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 дв. ААМ, 1,8 и тройник, и фланец на печку стоят дюралюминиевые (фото), поэтому советую, если есть возможность сделать или достать металлические фланцы – ставьте, и Вы навсегда избавитесь от замены пластмассовых фланцев системы охлаждения.

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Фланцы охлаждения двигателя дюралюминиевые

Я видел фланец (правый, на печку) изготовленный из металлической пластины и приваренной к ней трубы подходящего диаметра. Всё это стоит на паронитовой прокладке, хозяин говорит, что уже шесть лет так ездит и без проблем. Знакомые ставили китайское литьё алюминиевое, вскоре дало трещины и ОЖ потекла, а левая пластмасса — коробится и даёт течь…
Так что можно экспериментировать, но почему-то, по «закону бутерброда», все ломается в самый неподходящий момент (опаздываешь, дождь, мороз, ночь, и почему-то там, где никто не живёт, и на машину смотрят как на НЛО)…

Читать еще:  Как отрегулировать фары на сузуки гранд витара

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat B5

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat B5

Замена фланца системы охлаждения на VW Passat B5. С двигателем AEB 1,8т.

Течет охлаждающая жидкость из фланца VW Passat b5

Решение проблемы. 1. Самая основная проблема это крышка расширительноГо бочка. В ней не работал клапан д�

VW Passat B5+. Замена фланца (тройника) охлаждающей жидкости

VW #Passat B5+. Замена #фланца (тройника) охлаждающей жидкости. #Пассат Б5+. Пассат Б5.5 АРЕНДА АВТО.

Как устранить утечку тосола антифриза через водяной фланец Пассат Б6

Что сделать если идет утечка тосола антифриза через водяной фланец пассата б6. методы решения проблемы..

Как устранить течь антифриза с фланцев патрубков Audi, VW

Как устранить течь антифриза с фланцев патрубков Audi, VW.

Замена фланца охлаждения VAG 1.9 TDI (Skoda, Audi, Volkswagen)

Замена разрушенного фланца системы охлаждения VAG 1.9 TDI (Skoda, Audi, Volkswagen). Skoda Octavia с дизельным .

VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения.Двигатель AZM.

VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения..Двигатель AZM

Замена фланца охлаждающей жидкости Volkswagen Golf 4 своими руками

В этом видео вам будет предоставлена техника замены фланца охлаждающей жидкости Volkswagen Golf 4 своими.

Замена фланца системы охлаждения на фольсвагенах и всех авто ваг группы 1.6 бора, гольф

6 болтов 2 гайки и 2 шпильки. Головка на 10, шестиграник и плоскагубцы

Патрубок (фланец/тройник) системы охлаждения Audi, Seat, Skoda, Volkswagen 3C0 122 291 / 3C0122291

Оригинальный патрубок (фланец/тройник) системы охлаждения Audi, Seat, Skoda, Volkswagen 3C0 122 291 / 3C0122291 (OEM VAG .

Состояние системы охлаждения и вкг пассат б5

Состояние системы охлаждения и вкг пассат б5 Для доната donationalerts

6Q0122291E Патрубок радиатора охлаждения VW, Skoda, Audi, Seat

Купить можно тут: .

Алюминевые фланцы в систему охлаждения ПАССАТ-ГОЛЬФ-ДЖЕТТА

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (youtube

Патрубок печки на Ауди а6. Аналог.

Меняем шланг на печку.Установил патрубок на печку в автомобиле ауди а6 с5. аналог шланга от ваз Мы ждем Ва

Замена тройника охлождения на audi A4 B5. 1.8l

Меняем своими руками.

Passat B3, дизель. Потёк тосол. Меняю тройник.

Лопнул по непонятной причине тройник. Меняю и рассказываю на фоне.

Течет антифриз Фольксваген Бора, Гольф4, Шкода. Двигатель 1,6 АКЛ.

Устраняю течь ГБЦ Volkswagen Passat B5. Проект семейный.

Устраняю течь ГБЦ Volkswagen Passat B5. Проект семейный.

06A121132R Фланец системы охлаждения VW, Skoda, Audi, Seat

Купить можно тут: com/shop/UID_752391_06a121132r_flanec_.

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг Passat B5. VW / Audi /Skoda.

Купить можно тут: com/shop/UID_752391_06a121132r_flanec_.

GeX� Genuine Leather Key Cover Case Bag Keyless for VW volkswagen Skod VW Jetta VW New Beetle VW Golf4 VW Golf5 VW Golf6 VW Tiguan VW Bora VW Caddy VW Touran VW Touareg VW Scirocco VW Polo VW Passat B5 Skoda Fabia Skoda Super B etc VW Jetta VW New Beetle

Купить можно тут: com/shop/UID_752391_06a121132r_flanec_.

COLD START VW PASSAT B5 1,9 TDI AHU 90 -10*C / ODPALANIE VW PASSATA B5 1,9 TDI AHU -10*C

Купить можно тут: com/shop/UID_752391_06a121132r_flanec_.

как подключаются вакуумные трубки на VW passat b3. подключение трубок на воздухане

Купить можно тут: com/shop/UID_752391_06a121132r_flanec_.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовОбщий разделОтчетыB7 (2004-2008)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Замена фланца(тройника) системы охлаждения 1.8Т BFB

Модератор: Butterfly

шарап » Сб дек 07, 2013 15:04

Читать еще:  Москвич 2141 руководство по ремонту

По данной операции не нашел инфы ни на ауди клубе, ни на этом форуме. Недавно поменял тройник, попутно сделал фотографии. Если инфа актуальна и такого отчета еще нет – сделаю. может плохо искал, тогда ткните носом и удалите тему.

Начну с предыстории. Стал уходить антифриз, не много и не критично, но решил в срочном порядке исправить. течь в районе тройника, но не факт что именно из него, т.к. ничего не видно там без разбора. решил купить новый, добраться до течи и поменять его в любом случае. В наличии нашел тока фирмы Meyle, оригинал ждать 5-7 дней, решил взять из наличия. Как позже оказалось очень и очень зря. Поверхность прилегания тройника неровная! Может брак, может все такие, хз, но заметил я это слишком поздно, надо было перед установкой проверить, но не додумался.

Подобрался к тройнику, оказался родной, течь была из него, снял, поставил мейле без герметика, залил антифриз, а он начал вытекать как из рукомойника. Снова снял, посадил на герметик, обмазал герметиком по краям, дал посохнуть сутки, залил прокачал поехал, вроде ничего, но через 2 недели опять течь, видимо тока на герметике все и держалось, хотя это должно делать уплотнительное кольцо! причем дуром потекло, система завоздушивается, мотор греется печка холодиться. Заказал оригинал фланец, новый антифриз, т.к. пропорции были уже непонятные(доливал воду), новый герметик и вперед. В третий раз уже разбирается сполпинка.

Остужаем мотор хотя бы до 70 град. Сливаем ОЖ: открываем крышку бачка, и вентиляционную пробку на патрубке над мотором.

вынимаем пружинную скобу с датчика на нижнем патрубке радиатора, извлекаем датчик(не потеряйте упл. кольцо) и обливаемся с ног до головы антифризом)) Кто не хочет облиться и не лень можно снять металл. траверсу под радиатором, тогда можно будет поставить под датчик посудину и слить аккуратно. Ну или соорудить воронку со шлангом.

дальше сливаем жидкость с маслорадиатора.

Всего слилось около 5л

Приступаем к разбору
Откручиваем все отмеченные винты. Которые крепят трубки к крышке – шестигранником 5, которые крепят кожух – гловкой на 8. ослабляем хомуты грибка(ну или если вдруг еще стоят родные работаем кусачками, но тогда нужно заранее запастить хомутами), стягиваем грибок и отводим патрубок с грибком в сторону.
Ослабляем хомуты на 2-х нижних патрубках свв и вкг, стягиваем, также отводим.

Сдергиваем ВВ провода, в сторону их, мне мешали.

Видим клапан СВВ, снимаем с него меленькую турбочку.
Клапан крепится 3 винтами, ослабляем на ощупь шестигранником на 5, дальше от руки идут свободно. Аккуратно снимаем не уроните металл. прокладку!

Видим виновника, в моем случае измазанного герметиком. стаскиваем пружинные скобы с датчика и с патрубка идущего вниз, сдергиваем обоих. Мучаемся со снятием пружинного хомута патрубка подходящего к тройнику справа, можно снять расш. бачок и попробовать подлезть справа. получилось – хорошо. Я в итоге заменил этот хомут червячным, ну уж очень мало места там плоскашами работать, ну а если колотушки как у Валуева берем в помощь друга-дрища, 100% пригодится.
Места там пизнес мало, фотик не лезет толком.

Тройник крепится двумя двустронними болтами. Сначала скручиваем с этих болтов гайки головкой на 10, сдергиваем с нижнего метал. трубку кажется охл. турбины(если будет мешаться можно ее опустить ниже, открутив 1 крепление, винт с шестигранником на 6), с верхнего трубку вкг. Откручиваем сами болты головкой на 10, тройник в руках. Счищаю с мотора герметик пластиковым шпателем, ацетоном.

Тонким слоем наносим герметик на новый тройник, вокруг упл. кольца и по периметру(думаю оригинал без герметика должен хорошо вставать, но надоело туда лазить, решил перестраховаться). Прикручиваем несильно, чтоб герметик немного проступил со стыка. Ждем час, немного подсох, затягиваем полностью. Собираем все в обратно порядке, даем сутки подсохнуть соединению.

Читать еще:  Бачок омывателя ВАЗ 2112 где находится

Заливаем свежак, прокачиваем и ура!! наконец тачка на полном ходу, ТОЖ 90 град, в салоне Майами, душа спокойна. А на улице кваттрокаша, ездим боком, радуемся! ну и как говорится одной рукой рулим, другой вытираем слезы счастья!

Голосование

Инструкции

1 Компоненты системы охлаждения, соединенные с двигателем, представлены на сопр. иллюстрациях.

5.1а Компоненты системы охлаждения двигателя 1.6 л (BSE)

1 Обогреваемый блок управления дроссельной заслонкой
2,5, 13, 18,21,23Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
3 К радиатору отопителя
4 Распределительный патрубок
6 Датчик ЕСТ
7 Стопорная скоба
8 Шланг (к радиатору)
9, 25, 26 Болт (10 Нм)
10 Трубка
11 Болт (40 Нм)
12 Шланг (к расширительному бачку)
14 К верхнему шлангу радиатора
15 Нижний шланг радиатора
16 Болты (15 Нм)
17 Патрубок термостата
19 Термостат
20 Маслоохладитель
22 Водяной насос
24 Вентиляционная трубка


5.1b Компоненты системы охлаждения двигателя 1.6 л FSI (BLF) со стороны термостата
1, 13 Фланец
2 Уплотнительное кольцо*
3 Пружина
4 Датчик ЕСТ
5 Плунжер
6 Стопорная скоба
7 Болт (10 Нм)
8 Корпус термостатов
9 Прокладка*
10 К радиатору отопителя
11 От радиатора отопителя Корпус водяного насоса на блоке цилиндров
14 К расширительному бачку
15 Трубка
16 Термостаты
17 Болт(5Нм)
18 От радиатора (верхний шланг)
19 К радиатору (нижний шланг)
* Подлежит обязательной замене


5.1с Компоненты системы охлаждения двигателей 1.6 л FSI (BLF) со стороны термостата
1 Водяной насос
2 Болт крепления насоса (9 Нм)
3 Болт крепления шкива (20 Нм)
4 Шкив водяного насоса


5.1d Компоненты системы охлаждения двигателей 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY)
1 Хомут
2, 12 Соединительный шланг
3 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
4 Датчик ЕСТ
5 Стопорная скоба
6 Патрубок
7 К радиатору (верхний шланг)
8, 17 Болт (10 Им)
9 Блок дроссельной заслонки
10 Гайка (15 Нм)
11, 14 Трубка
13 К маслоохладителю
15,19,22 Болт (15 Нм)
16 К расширительному бачку
18 От радиатора (нижний шланг)
20 Распределительный патрубок с термостатом
21 Водяной насос
23 К радиатору отопителя
24 К верхнему шлангу радиатора
25 Клапан EGR


5.1е Узел термостата бензинового двигателя 2.0 FSI
1, 3, 7 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
2 Распределительный патрубок
4 Нижняя трубка
5 Болт (10 Нм)
6 Болт (15 Нм)
8 Соединение нагревающего элемента
9 Разъем
10 Термостат


5.1f Компоненты системы охлаждения дизельных двигателей 1.9 л (BKC/BLS)
1 К расширительному бачку (сверху)
2 Верхняя трубка
3, 13 К перепускному клапану
4 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
5 Стопорная скоба
6 Датчик ЕСТ
7 К охладителю системы EGR
8 Фланец
9 Болт (10 Нм)
10 К радиатору отопителя
11 Болт (40 Нм)
12, 14 Тройник
15 К радиатору (сверху)
16 Болт (15 Нм)
17 К расширительному бачку (снизу)
18 Передняя трубка
19 К радиатору (снизу)
20 Фланец термостата
21 Термостат
22 К теплообменнику
23 Задняя трубка
24 Болт (М6 – 10 Нм; М10-40 Нм)
25 К дополнительному отопителю
26 Трубка
27 К охладителю EGR
28 Маслоохладитель
29 Водяной насос

Замечание: Ниже приводится описание для двигателей 1.6 л FSI и 2.0 FSI. На других двигателях данная процедура производится аналогично.
2 Опорожните систему охлаждения (см. Раздел 2).

Двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)

3 Снимите правый передний локер (см. Главу 11).
4 Ослабьте 3 болта крепления шкива водяного насоса, не снимая ремень привода насоса. При необходимости удерживайте шкив от проворачивания специальным ключом за две головки болтов.
5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 2).
6 Выверните болты (3 на иллюстрации 5.1с) крепления шкива (4), затем – болты (2) крепления водяного насоса (I) и снимите насос с блока цилиндров.
7 Уплотнительное кольцо, вставленное в водяной насос, снимать с него не следует. При наличии повреждений или утечек, насос заменяется в комплекте с уплотнительным кольцом.
8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector