Avto-mpad.ru

Как почистить печку на ВАЗ 2106

Как Почистить Печку Ваз 2106

Как почистить тарелку вазы 2106

Ваз печь радиатор 2106

В зимнее время у вашей машины должна быть хорошая и самая важная рабочая печь. Ну, часто случается, что радиатор печи забивается или начинает течь, другими словами, выходит из строя и требует замены. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить нагреватель печи вазой. Давайте также посмотрим, как это можно исправить и чистый.

замена

Чтобы выполнить эту процедуру максимально просто, вам понадобится следующий инструмент:

Плоские и крестовые отвертки

Ручка с трещоткой маленькая

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Слить охлаждающую жидкость

Снятие корпуса обогревателя с помощью вентилятора

Далее под капотом ВАЗ 2106 откручиваем хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, идущих к радиатору. Это хорошо показано на фото ниже:

И мы удалим их с некоторым усилием, потянув себя:

После всего вышеперечисленного мы снова идем в кабину и откручиваем гайку, крепящую кабель к смесителю духовки, здесь нам понадобится головка на 7. Кран находится справа (пассажир):

Даже до конца его не нужно отсоединять, так как сам кабель соскочит с крана:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фото:

Теперь его можно вытащить с большим усилием, как четко показано на рисунке:

И, удерживая трубку, вытягиваем радиатор отопителя обратно:

Результат работ по демонтажу показан ниже:

Если вам нужно заменить смеситель, то это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И удалите его, слегка приподняв его от шпилек:

Цена нового зависит от металла и от того, какое производство. Медь стоит дорого и стоит около 1400 рублей, но алюминий можно купить только за 600 рублей. При замене все процедуры выполняются в обратном порядке.

Читайте также

замена передние сиденья ссылка на сайт.

Как убрать

Снятие радиатора отопителя производится в случае неисправности или чистки при необходимости. Так или иначе, но процедура снятие радиатора Обогреватель довольно прост.

Кроме того, эта операция необходима в случае любой неисправности в системе отопления, будь то неисправность двигателя вентилятора или, по сути, утечка радиатора.

Чтобы снять радиатор отопителя, вам понадобятся следующие инструменты:

Гаечный ключ на 7;

Гаечный ключ 10;

Если все это уже под рукой, то процесс вывода радиатор отопителя пройдет быстро и без лишних трудностей.

Сначала вы должны слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого откройте специальный клапан на нагревателях и переместите рычаг управления вправо.

Начало работы под капотом. Оттуда должен быть доступ к шлангам отопителя. Для этого вам нужно открутить скобы, удерживающие вакуумный шланг, и вручную переместить шланг и жгут проводов в сторону.

Отсоединить шланги радиатора от шлангов отопителя. Для этого отпустите шланги;

Удалить герметик с труб радиатора. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем кромку с помощью отвертки и снимаем ее с труб. Найдите отверстия, где болты были. Теперь вы видите, что у них есть распорные втулки. Вытащите их и уберите;

Разборка вентилятора с его корпусом;

Печка плохо нагревает ВАЗ 2106 классик.

Печь плохо нагревается ВАЗ 2106-классический.

Мойка радиатора духовки на автомате.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

Мы стараемся максимально опустить радиатор отопителя. Вы можете сделать это настолько, насколько позволяет рулевой кран. Вынимаем вышеупомянутые трубы из отверстия в лицевой панели;

Затем снимите монтажные стержни управления краном, и, наконец, снимите радиатор с машины;

Как изменить

Для этого вам понадобится:

открытые ключи 7 и 10;

Крестовая отвертка и плоская отвертка;

запас антифриза около 1,5 л;

нажав на весь рычаг регулятора отопителя вправо, откройте кран и слейте антифриз из радиатора отопителя;

Читайте также

в моторном отсеке освободите крепления вакуумного шланга и жгута и снимите их, тем самым обеспечивая доступ к шлангам отопителя;

освободить хомуты, снять их с насадок;

затем открутите два винта, которые крепят уплотнение к щиту;

осторожно снимите прокладку с труб радиатора, чтобы не повредить ее;

Обратите внимание: две прокладочные шайбы вставлены в прокладку, желательно не потерять их.

снимите электровентилятор отопления вместе с корпусом (как разобрать электровентилятор, описано ниже);

Предупреждение. Отключите отрицательную клемму аккумулятора, прежде чем снимать электрический вентилятор.

Как смыть

Вы можете использовать кисть вместо кисти. На самом деле, процесс не простой, это не займет много времени. При подготовке машины к зиме необходимо промыть радиатор печи и сделать это с большой осторожностью и точностью. С осени радиатор отопителя салона следует почистить. Это нужно будет рассматривать как снаружи, так и внутри. Если во время осмотра будет установлено, что поверхность печи недостаточно очищена от присутствия избыточных отложений, то эту проблему следует решать с помощью щетки и щетки. Когда работа сделана, вы должны продуть решетку сжатым воздухом. Если после разборки радиатора ржавая мутная жидкость вытекает из нагревателя, то таким же образом чистый Система изнутри. Они делают это, наливая химический раствор, предназначенный для очистки системы охлаждения. Радиатор необходимо промыть, не снимая его с системы охлаждения. Вся система охлаждения двигателя автомобиля полностью промыта. Химический раствор заливают в расширительный бак, он находится под капотом автомобиля.

Есть много способов, но если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться в сервисный центр, где вам помогут квалифицированные мастера. Работники автосервиса многократно моют радиаторы, они, вероятно, знают, как лучше всего подходит автомобиль определенной марки. Часто бывает, что после промывки радиатора в кабине отопителя необходимо устранить отдельные недостатки, которые были допущены при сборке автомобиля на заводском конвейере. Выполняя диагностику и настройку, вы можете достичь этого печь работал с максимальной эффективностью.

В большинстве случаев печь не работает должным образом из-за загрязненных элементов радиатора и его внутренней части. Чтобы устранить эту проблему, снимите радиатор и промойте под давлением. Для этого вам понадобится шланг, один конец которого соединен с краном, а другой конец с трубкой радиатора. Затем они включают воду и смывают грязь, которая образуется в радиаторе. Однако этот метод не всегда дает желаемый результат, так как окислительные осадки появляются на стенках радиатора и не могут быть смыты обычной водой, поэтому дополнительные деньги уходят в бой. Лимонная кислота будет лекарством. Вам нужно взять полтора литра воды, довести ее до кипения, добавить небольшой пакетик с лимонной кислотой и промыть радиатор этим раствором. Когда радиатор наполовину заполнен водой, закройте розетки и хорошо разбейте их. Затем откройте сопла и слейте грязную жидкость.

Читать еще:  Принцип работы подушки безопасности в авто

Вы также должны промыть радиатор снаружи, так как он грязный снаружи.

Но если вы моете радиатор, как говорят владельцы автомобилей, вы можете причинить вред только потому, что можете согнуть радиаторы большим потоком воды. Это возможно, если вы используете раковину неправильно, но если вы используете ее правильно, все будет в порядке.

Для этого возьмите насадку «vario», установите максимальную скорость и вымойте ее на расстоянии 60 см, а не на расстоянии. Это должно быть сделано под прямым углом. После мытья установите радиатор на место.

Вы потратите несколько часов на устранение неисправностей, но позже вам следует с большим комфортом пользоваться автомобилем, сидя в теплом салоне автомобиля. Успешная промывка радиатора.

Ремонт

У двигателя вентилятора отопителя есть скрытый талант. После определенного пробега машины он начинает петь таким голосом, который может привести к камню Дзержинского. Он начинает издавать шум на холодном двигателе, а затем успокаивается, но ненадолго. Поэтому при первом появлении неисправности ее следует немедленно заменить.

Это лучше делать, когда мы меняем сам радиатор, чтобы не разбирать всю конструкцию снова. Как правило, это не может быть восстановлено и может быть выброшено чистым.

На работу термостата может повлиять работа духового шкафа ВАЗ 2106, стоит уделять больше внимания состоянию воздуховодов — они могут просто забить листья. Как видите, отремонтировать плиту ВАЗ 2106 несложно, главное знать причину, и ее всегда можно снять достаточно легко, и тогда ваша шестерка всегда будет теплой.

Как Почистить Печку Ваз 2106

Как почистить тарелку вазы 2106

Ваз печь радиатор 2106

В зимнее время у вашей машины должна быть хорошая и самая важная рабочая печь. Ну, часто случается, что радиатор печи забивается или начинает течь, другими словами, выходит из строя и требует замены. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить нагреватель печи вазой. Давайте также посмотрим, как это можно исправить и чистый.

замена

Чтобы выполнить эту процедуру максимально просто, вам понадобится следующий инструмент:

Плоские и крестовые отвертки

Ручка с трещоткой маленькая

Для начала необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

Слить охлаждающую жидкость

Снятие корпуса обогревателя с помощью вентилятора

Далее под капотом ВАЗ 2106 откручиваем хомуты на шлангах охлаждающей жидкости, идущих к радиатору. Это хорошо показано на фото ниже:

И мы удалим их с некоторым усилием, потянув себя:

После всего вышеперечисленного мы снова идем в кабину и откручиваем гайку, крепящую кабель к смесителю духовки, здесь нам понадобится головка на 7. Кран находится справа (пассажир):

Даже до конца его не нужно отсоединять, так как сам кабель соскочит с крана:

Теперь откручиваем две гайки крепления радиатора, которые хорошо видны на фото:

Теперь его можно вытащить с большим усилием, как четко показано на рисунке:

И, удерживая трубку, вытягиваем радиатор отопителя обратно:

Результат работ по демонтажу показан ниже:

Если вам нужно заменить смеситель, то это очень просто: откручиваем две гайки его крепления к радиатору:

И удалите его, слегка приподняв его от шпилек:

Цена нового зависит от металла и от того, какое производство. Медь стоит дорого и стоит около 1400 рублей, но алюминий можно купить только за 600 рублей. При замене все процедуры выполняются в обратном порядке.

Читайте также

замена передние сиденья ссылка на сайт.

Как убрать

Снятие радиатора отопителя производится в случае неисправности или чистки при необходимости. Так или иначе, но процедура снятие радиатора Обогреватель довольно прост.

Кроме того, эта операция необходима в случае любой неисправности в системе отопления, будь то неисправность двигателя вентилятора или, по сути, утечка радиатора.

Чтобы снять радиатор отопителя, вам понадобятся следующие инструменты:

Гаечный ключ на 7;

Гаечный ключ 10;

Если все это уже под рукой, то процесс вывода радиатор отопителя пройдет быстро и без лишних трудностей.

Сначала вы должны слить охлаждающую жидкость из системы. Для этого откройте специальный клапан на нагревателях и переместите рычаг управления вправо.

Начало работы под капотом. Оттуда должен быть доступ к шлангам отопителя. Для этого вам нужно открутить скобы, удерживающие вакуумный шланг, и вручную переместить шланг и жгут проводов в сторону.

Отсоединить шланги радиатора от шлангов отопителя. Для этого отпустите шланги;

Удалить герметик с труб радиатора. Для этого откручиваем крепежные болты и снимаем кромку с помощью отвертки и снимаем ее с труб. Найдите отверстия, где болты были. Теперь вы видите, что у них есть распорные втулки. Вытащите их и уберите;

Разборка вентилятора с его корпусом;

Печка плохо нагревает ВАЗ 2106 классик.

Печь плохо нагревается ВАЗ 2106-классический.

Мойка радиатора духовки на автомате.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

Мы стараемся максимально опустить радиатор отопителя. Вы можете сделать это настолько, насколько позволяет рулевой кран. Вынимаем вышеупомянутые трубы из отверстия в лицевой панели;

Затем снимите монтажные стержни управления краном, и, наконец, снимите радиатор с машины;

Как изменить

Для этого вам понадобится:

открытые ключи 7 и 10;

Крестовая отвертка и плоская отвертка;

запас антифриза около 1,5 л;

нажав на весь рычаг регулятора отопителя вправо, откройте кран и слейте антифриз из радиатора отопителя;

Читайте также

в моторном отсеке освободите крепления вакуумного шланга и жгута и снимите их, тем самым обеспечивая доступ к шлангам отопителя;

освободить хомуты, снять их с насадок;

затем открутите два винта, которые крепят уплотнение к щиту;

осторожно снимите прокладку с труб радиатора, чтобы не повредить ее;

Обратите внимание: две прокладочные шайбы вставлены в прокладку, желательно не потерять их.

снимите электровентилятор отопления вместе с корпусом (как разобрать электровентилятор, описано ниже);

Предупреждение. Отключите отрицательную клемму аккумулятора, прежде чем снимать электрический вентилятор.

Как смыть

Вы можете использовать кисть вместо кисти. На самом деле, процесс не простой, это не займет много времени. При подготовке машины к зиме необходимо промыть радиатор печи и сделать это с большой осторожностью и точностью. С осени радиатор отопителя салона следует почистить. Это нужно будет рассматривать как снаружи, так и внутри. Если во время осмотра будет установлено, что поверхность печи недостаточно очищена от присутствия избыточных отложений, то эту проблему следует решать с помощью щетки и щетки. Когда работа сделана, вы должны продуть решетку сжатым воздухом. Если после разборки радиатора ржавая мутная жидкость вытекает из нагревателя, то таким же образом чистый Система изнутри. Они делают это, наливая химический раствор, предназначенный для очистки системы охлаждения. Радиатор необходимо промыть, не снимая его с системы охлаждения. Вся система охлаждения двигателя автомобиля полностью промыта. Химический раствор заливают в расширительный бак, он находится под капотом автомобиля.

Читать еще:  Замена задних рычагов Форд фокус 1

Есть много способов, но если вы не уверены в своих способностях, лучше обратиться в сервисный центр, где вам помогут квалифицированные мастера. Работники автосервиса многократно моют радиаторы, они, вероятно, знают, как лучше всего подходит автомобиль определенной марки. Часто бывает, что после промывки радиатора в кабине отопителя необходимо устранить отдельные недостатки, которые были допущены при сборке автомобиля на заводском конвейере. Выполняя диагностику и настройку, вы можете достичь этого печь работал с максимальной эффективностью.

В большинстве случаев печь не работает должным образом из-за загрязненных элементов радиатора и его внутренней части. Чтобы устранить эту проблему, снимите радиатор и промойте под давлением. Для этого вам понадобится шланг, один конец которого соединен с краном, а другой конец с трубкой радиатора. Затем они включают воду и смывают грязь, которая образуется в радиаторе. Однако этот метод не всегда дает желаемый результат, так как окислительные осадки появляются на стенках радиатора и не могут быть смыты обычной водой, поэтому дополнительные деньги уходят в бой. Лимонная кислота будет лекарством. Вам нужно взять полтора литра воды, довести ее до кипения, добавить небольшой пакетик с лимонной кислотой и промыть радиатор этим раствором. Когда радиатор наполовину заполнен водой, закройте розетки и хорошо разбейте их. Затем откройте сопла и слейте грязную жидкость.

Вы также должны промыть радиатор снаружи, так как он грязный снаружи.

Но если вы моете радиатор, как говорят владельцы автомобилей, вы можете причинить вред только потому, что можете согнуть радиаторы большим потоком воды. Это возможно, если вы используете раковину неправильно, но если вы используете ее правильно, все будет в порядке.

Для этого возьмите насадку «vario», установите максимальную скорость и вымойте ее на расстоянии 60 см, а не на расстоянии. Это должно быть сделано под прямым углом. После мытья установите радиатор на место.

Вы потратите несколько часов на устранение неисправностей, но позже вам следует с большим комфортом пользоваться автомобилем, сидя в теплом салоне автомобиля. Успешная промывка радиатора.

Ремонт

У двигателя вентилятора отопителя есть скрытый талант. После определенного пробега машины он начинает петь таким голосом, который может привести к камню Дзержинского. Он начинает издавать шум на холодном двигателе, а затем успокаивается, но ненадолго. Поэтому при первом появлении неисправности ее следует немедленно заменить.

Это лучше делать, когда мы меняем сам радиатор, чтобы не разбирать всю конструкцию снова. Как правило, это не может быть восстановлено и может быть выброшено чистым.

На работу термостата может повлиять работа духового шкафа ВАЗ 2106, стоит уделять больше внимания состоянию воздуховодов — они могут просто забить листья. Как видите, отремонтировать плиту ВАЗ 2106 несложно, главное знать причину, и ее всегда можно снять достаточно легко, и тогда ваша шестерка всегда будет теплой.

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика
  4. Замена радиато. Замена радиато.

Категории статей

Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

На главной

Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее – зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.

Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» – ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.

Причины неисправности системы отопления:

  1. Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера – радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
  2. При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).
Читать еще:  Вся правда о ррт вконтакте, rrt моторс СПб

С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?

Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.

Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.

  1. При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
  2. С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
  3. Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
  4. В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
  5. Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
  6. Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
  7. Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
  8. Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).

Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.

Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

В зимнее время года каждый водитель хочет чувствовать комфорт в салоне своего автомобиля. Если в салоне машины холодно, то ни о каком комфорте и речи быть не может. К сожалению, многие отечественные автомобили имеют одно и то же слабое место – у них часто выходит из строя печка, из-за чего температура воздуха в салоне авто становится слишком низкой.

Автомобили ВАЗ 2106 больше не выпускают на заводах АвтоВАЗа. Эти машины устарели, однако ими продолжают пользоваться многие автолюбители, и они нередко сталкиваются с проблемой плохого обогрева салона.

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

Этот вопрос часто возникает у владельцев данной модели. Причин, из-за которых печка ВАЗ 2106 начинает плохо обогревать салон, множество. Однако среди них есть наиболее часто встречающиеся.

Так, чаще всего печка ВАЗ 2106 начинает плохо греть из-за нарушившейся циркуляции охлаждающей жидкости, которая должна проходить через радиатор отопителя. Такое происходит в том случае, если заклинивает кран, из-за чего тосол просто не может поступить в радиатор. Также причиной такого явления может быть и сам радиатор – циркуляция охлаждающейся жидкости нарушается при загрязнении радиатора.

Кстати, чтобы определить, нарушена ли циркуляция охлаждающей жидкости, можно выключить моторчик печи и немного погонять двигатель. Необходимо дождаться, когда прогреется радиатор печки. После этого вы должны включить саму печку. Если при включении печки произошёл температурный скачок, то есть тепла стало намного больше, значит, проблема именно в циркуляции охлаждающей жидкости.

Кроме того, причиной плохого обогрева салона может быть утечка охлаждающей жидкости, а утечки обычно происходят из-за негерметичности радиатора, что, в свою очередь, появляется из-за коррозии, ржавчины.

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106?

Что же делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106? Сначала, разумеется, следует выявить причину, а потом необходимо будет её устранить.

Если причина плохой работы печки ВАЗ 2106 состоит в проблемах с краником, то его можно заменить. Трудностей особых это не вызывает, правда, стоит иметь в виду, что подобраться к кранику из салона автомобиля нелегко. Также важно помнить, что при замене краника его нужно садить на новые резиновые прокладки.

Если же причина в образовании толстого слоя накипи, что со временем появляется внутри радиатора, то вы можете или попытаться очистить данное устройство, или же приобрести новый радиатор. Следует иметь в виду, что полной очистки радиатора от накипи достичь очень сложно – некоторая её часть всё равно остаётся, в результате чего теплообмен ухудшается.

Для очистки радиатора необходимо добавить в антифриз специальную присадку, которая и удалит накипь. Также можно полностью снять радиатор и промыть его водой из шланга, при этом водную струю нужно направить в выходящий патрубок. Помните, что нельзя промывать радиатор водой под высоким напором – из-за этого устройство может повредиться. После промывки радиатора водой нужно будет удалить накипь – делается это с помощью специальных препаратов, антинакипинов или концентрированного раствора воды и уксуса. Если вы решили воспользоваться антинакипином, то лучше всего приобрести такой, который не требует кипячения после смешивания с водой. Раствор следует залить в радиатор и подождать 30-60 минут, а затем вы должны будет промыть радиатор струёй воды. Данную процедуру придётся повторить несколько раз.

Наконец, радиатор стоит промыть бытовым моющим средством и ещё раз хорошенько почистить струёй воды. Также вместо антинакипина можно использовать раствор воды и лимонной кислоты – в этом случае раствор лучше всего оставить в радиаторе на несколько часов.

В том случае, если причиной плохой работы печки является утечка радиатора, то вам нужно выяснить, из чего он сделан. Медный радиатор можно починить. При закупоривании каналов медного радиатора можно залить в один конец трубки кислоты, закрыть его резиновой пробкой и подождать. Данная операция очистит канал от всей грязи и ржавчины. А вот алюминиевый радиатор придётся заменить на новый.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector