Поменял всё что можно промыл всё что есть чтобы снизить расход, но печалька. расход не упал. но есть одно НО. про которое я и хочу спросить, и это про датчик ОЖ. Может ли он за 12 лет эксплуатации потерять чувствительность (тупить), и на теплый двигатель выдавать пониженную температуру на градусов 10 ниже. Просто после четырех минутного прогрева двигателя, уже с печки воздух теплый дует а обороты практически не падают (КХХ смотрели два спеца, говорят что вращается легко и не заедает, так что это отпадает)Да и еще после смены термостата на 88 гр., когда достали старый то с одной стороны на нем была накипь или вроде коррозии, вот я и думаю может и датчик покрыт этой какой и чувствительность потерял из-за этого а отсюда и обороты ого – го какие.
В этой теме 44 ответа
Думается мне, может этот датчик мандить, также как и дмрв и кислородный. Все со временем паршивеет, а вот какой когда.
Запросто может, менял прошлый год -350руб. А ещё, чтобы сбрасывались обороты быстрей поставьте второй параллельный от ВАЗ, вот здесь описано что да как: https://www.spac. 081/24025/
И после замены быстрее сбрасывать стало и как по внешнему виду он выглядел (старый)? И как , топливо стало экономить?
Выглядел нормально, без налёта, быстрее стало сбрасывать после установки второго, параллельного. Лампочка синяя гаснет и следом через несколько секунд до 750-800 об/мин опускается.
Уже и не помню какую экономию дало, два года почти прошло.
Ставить параллельно сопротивление, а как заводка на холодную, хуже не стало? Я вот себе наоборот ставил последовательно (потенциометр), а то отказывалась при -15-20 градусах заводиться вообще.
Без проблем заводилась до -28, а ниже не пробовал.
Там разные варианты установки, кто на что горазд, кто через тумблер, кто через реле времени, у меня без примочек всё работает..
Я поставил датчик от ВАЗ параллельно,так как описывал ТЕХНОТОЛ. В магазине сантехника,купил тройник для метапола 16Х1/2″Х16 и футорку 1/2″х3/8″.Датчик посадил через футорку на тройник на фумленту.Разрезал посередине трубку,которая идет к КХХ и врезал тройник с датчиком.Никаких хомутов не понадобилось,все затянулось с помощью родных гаек тройника.На концы проводки припаял медные проводки ф1,2мм длиной 1,5см.Надфилем концы проводков остро заточил.Затем острыми концами проводков проткнул уплотнительную резину возле разъемов,+ на белый,- на коричневый провод.
Сегодня померил сопративление датчика ОЖ, температуру определял на прогретом двигателе когда антифриз пошел по большому кругу(двигатель заглушил), примерно было 90 гр, т.к. термостат на 88 гр. прибор показал 230 ОМ,при 120 гр. по мануалу должно быть 27 ОМ, а если сделать не сложный расчет то при 90 гр. 130 ОМ. После оставил двигатель остывать , дождался когда загорелся зеленый индикатор ОЖ и замерил еще раз (получается температура была где то 50-60 гр.), прибор показал 620 ОМ, по мануалу при 50 гр. должно быть 270 ОМ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕДОГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ. ОТСЮДА И ВЫСОКИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. ДА И НА ХОЛОСТЫХ 850обмин ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ 95гр. ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК ОТПИШУСЬ.Да и вообще может кто подскажет, может ли быть такой разбег в показаниях между положенными результатами и действительными, или мне что-то измелили не так.
Сегодня померил сопративление датчика ОЖ, температуру определял на прогретом двигателе когда антифриз пошел по большому кругу(двигатель заглушил), примерно было 90 гр, т.к. термостат на 88 гр. прибор показал 230 ОМ,при 120 гр. по мануалу должно быть 27 ОМ, а если сделать не сложный расчет то при 90 гр. 130 ОМ. После оставил двигатель остывать , дождался когда загорелся зеленый индикатор ОЖ и замерил еще раз (получается температура была где то 50-60 гр.), прибор показал 620 ОМ, по мануалу при 50 гр. должно быть 270 ОМ. ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО У МЕНЯ ПОСТОЯННО ДВИГАТЕЛЬ ТИПА ХОЛОДНЫЙ ИЛИ НЕДОГРЕТЫЙ РАБОТАЕТ. ОТСЮДА И ВЫСОКИЕ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. ДА И НА ХОЛОСТЫХ 850обмин ПОКАЗЫВАЕТ ПРИ ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ 95гр. ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК ОТПИШУСЬ.Да и вообще может кто подскажет, может ли быть такой разбег в показаниях между положенными результатами и действительными, или мне что-то измелили не так. Да и еще у меня двухконтактный датчик (машина март 2000 года), а в екзисте все однокантактные не подскажите вообще где взять на мою машину такой датчик.
Датчик температуры охлаждающей жидкости на Toyota Corolla (Тойота Королла)
1990-е
1990
1991
1992
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000-е
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010-е
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020-е
2020
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Страна производитель: Италия
Наружная резьба [мм] : 9,5
Страна производитель: Германия
Количество полюсов : 1
Размер резьбы : 1/8×28 BSP
Тип датчика : NTC – Датчик
Страна производитель: Германия
Вес [кг] : 0,01
Страна производитель: Германия
Наружная резьба [мм] : 1/8″ – 28
Ширина зева гаечного ключа : 13
Количество присоединений : 1
Материал : латунь
Вес [кг] : 0,01
необходимое количество : 1
Страна производитель: Италия
для артикула № : 330100
Страна производитель: Франция
Размер резьбы : 1/8×28 BSPT
Страна производитель: Италия
Наружная резьба [мм] : 16
Страна производитель: Германия
Количество полюсов : 2
цвет кожуха : зеленый
Размер резьбы : M12x1,5
Тип датчика : NTC – Датчик
Страна производитель: Франция
Размер резьбы : M16x1.5
Страна производитель: Нидерланды
Параметр : Universal
Количество присоединений : 1
Ширина зева гаечного ключа : 12
Размер резьбы : 1/8-GAS
Страна производитель: Германия
Количество полюсов : 2
цвет кожуха : зеленый
Размер резьбы : M12x1.5
Тип датчика : NTC – Датчик
Страна производитель: Франция
Размер резьбы : M12x1.5
Страна производитель: Франция
Размер резьбы : M12x1.5
Страна производитель: Франция
Размер резьбы : 1/8 GAS
Длина [мм] : 39
Ширина (мм) : 61
Высота [мм] : 39
Вес [кг] : 0,1
Размер резьбы : M12 x 1.5
Цвет : желтый
Ширина зева гаечного ключа : 19
Количество полюсов : 2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : без кабеля
цвет кожуха : зеленый
Форма штерсельного корпуса : овал
В продаже имеются Датчик температуры охлаждающей жидкости на следующие модели Toyota:
Как легко выбрать и заказать датчики температуры охлаждающей жидкости на Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180?
Если Вам понадобилось получить ключевые электрику и освещение к Вашему авто, рекомендуем оценить огромный ассортимент запчастей к автомобилю нашего каталога. На страницах сайта Ukrparts Вы можете приобрести необходимые датчики температуры охлаждающей жидкости со стоимостью от 69 грн. На автомобиль Daewoo, Kia Joice, Peugeot 307.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости к Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 с помощью подходящих для Вас способов:
– указав год производства, а также разновидность автомобиля Toyota в блоке выбора машины расположенной на данной странице;
– по конкретному номеру кузова машины, связавшись с нашими работниками;
– по артикулу автомобильных запчастей (номеру в каталоге), прописав его в блоке поика в верху страницы.
В интернет магазине оригинальных запчастей Ukrparts менеджеры обязательно проконсультируют каким образом удобней добавить в корзину датчик температуры охлаждающей жидкости по приемлемым ценам с отгрузкой жителям городов: Краматорск, Сумы, Конотоп, Волноваха, Житомир, Каменец-Подольский, а так же другие города Украины. Дтож можно подыскать для таких моделей и марок машин Toyota Corolla 6, 7, 8, 9, 10, 11, E90, E100, E110, E120, E130, E140, E150, E170, E180 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.3, 1.33, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.4 и кузовами седан, хетчбек, универсал, купе.
Замена датчика температуры Toyota Corolla
Цены на другие услуги по ремонту электрики
Услуга
Цена
Диагностика ошибок сканером
от 600₽
Ремонт и замена генератора
от 1 750₽
Ремонт и замена стартера
от 870₽
Ремонт центрального замка двери
от 720₽
Замена аккумулятора
от 260₽
Замена и ремонт блока предохранителей
от 280₽
Замена блока управления
от 600₽
Замена габаритной лампы
от 190₽
Замена датчика давления масла
от 190₽
Замена датчика вентилятора
от 130₽
Замена датчика заднего хода
от 270₽
Замена датчика парковки
от 990₽
Замена датчика скорости
от 220₽
Замена датчика холостого хода
от 290₽
Замена катушки зажигания
от 150₽
Замена ламп ближнего света
от 210₽
Замена ламп подсветки номера
от 140₽
Замена лампы заднего хода
от 210₽
Замена лампы освещения салона
от 250₽
Замена лампы стоп сигнала
от 180₽
Замена магнитолы
от 840₽
Замена противотуманной лампы
от 260₽
Замена противотуманок
от 300₽
Замена реле стартера
от 160₽
Замена звукового сигнала
от 440₽
Ремонт и замена ЭБУ
от 1 260₽
Диагностика электрооборудования
от 520₽
Замена механизма стеклоочистителя
от 260₽
Зарядка аккумулятора автомобиля
от 210₽
Диагностика датчика АБС
от 360₽
Где сделать замену датчика температуры в Москве
Замена датчика температуры Toyota Corolla проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену датчика температуры стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corolla.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену датчика температуры Тойота Королла.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену датчика температуры Toyota Corolla нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
TOYOTA Club Belarus
Клуб любителей автомобилей TOYOTA
Датчик температуры охлаждающей жидкости
26 ноя 2008, 12:27
26 ноя 2008, 14:19
Обычно датчик показывает температуру на приборке, ты, думаю заметил бы, что стрелка не работает. Уверен, что ошибка 22?
ЭБУ – обычно либо за бардачком (глубоко), либо за панелью на которой печка и перельница (“борода” в простонародье). Т.е. чтоб до него добраться – надо много чего поразбирать. И сделано это для того, чтобы простой народ до него и не добрался.
VoVaN в зависимости от авто их может быть много. сам лично видел на мазде мх6 89ого года, 2,2 бенз 5 штук температурных датчиков натыкано. или даже 6?
ну а вообще датчиков обычно не менее трёх стоит, как ты написал. на мозги, на приборку и на вентилятор.
28 дек 2008, 11:12
29 дек 2008, 23:35
30 дек 2008, 00:40
14 янв 2009, 21:05
21 янв 2009, 23:45
Ребята. Оказалось, что у мну 3-хконтпктный датчик температуры охлаждающей жидкости. Он стоит в головке блока цилиндров(справа сбоку под катушками высоковольтных проводов). Спрашивал на Некрасова и Авторынке на малине, там нигде не нашел. Попытался искать на exist.ru, но чета не могу найти8((. Может кто-нить разбирается и кинет ссылку на него там. Был бы очень благодарен. Это моя машина по vin( https://toyota.japancats.ru/group.asp?ca . b103060192 ). забыл добавить, что мне нужен тот датчик, котрый на мозги сигнал дает.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 26 секунд:
Ребята, посмотрите плз по ссылке. Я его вроде как нашел, ток не могу разобраться, что заказать. ссылка: https://toyota.japancats.ru/details.asp? . piid=26019
В правой части рисунка, где-то посередине, есть 2 датчика. Они подписаны “refer to fig 84-01 (PNC 89422)” и “refer tо fig 84-01 (PNC 83420)”. Мне нужен, как я понимаю, “refer to fig 84-01 (PNC 89422)”. Но я не могу понять как мне пробить его по каталогу. Т.к. ищет он только 84-01. А 84-01 называются 2 датчика(первый и второй). Второй дает сигнал на панель приборную.
21 янв 2009, 23:59
Это не он? Так он вроде 2-хконтактный
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Я кликнул по твоей ссылке, там из датчиков тока SENSOR, OXYGEN SENSOR, OUTER AMBIENT TEMPERATURE SENSOR, KNOCK CONTROL
Лямбда, внешней среды и детонации.. ничо не подходит
Corolla 2008 – когда слова бессильны! Corolla G6R Rally https://avrc.by – сайт раллийного экипажа
22 янв 2009, 00:24
Тяжело блин обяснить когда нихрена не понимаешь8). Он не подписан на этой странице. На рисунке он называется так как я написал8(.
Alec, как ты думаешь, если мну подъехать в их офис в минске, то они помогут подобрать? Я просто не могу понять одного- на рынке везде в каталогах у тойота королла этот датчик двухконтактный. Так почему у меня 3-х?
И еще вопрос: может ли быть дело в термостате? Стали в последнее время ходить туда-сюда холостые обороты от 1100 до 650 где-то. на одном светофоре-так, а на другом-так.
22 янв 2009, 00:37
Еси тебе приедет не то, что ты закажешь, то с них взятки гладки. Попробуй на тойота центре или на Толексе. ну и на Свиате бывает под заказ они могут привезти.. А че мастера говорят? На СТО?
Добавлено спустя 1 минуту:
Попробую завтра посмотреть скока контактов у меня, еси не забуду
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Кстати.. у тя книжка есть Легиновская (желтенькая)? У мня в машине лежит, мот он там разрисован получше
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Точно? А то похоже можно перепутать с 21-ой, а ето лямбда, се просто тада
Добавлено спустя 55 секунд:
1. Уровень антифриза проверь 2. Всетаки наверна лямбда.
Corolla 2008 – когда слова бессильны! Corolla G6R Rally https://avrc.by – сайт раллийного экипажа