Avto-mpad.ru

Замена сцепления опель астра h

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

  • Прочитано: 12727
  • Дата: 1-12-2015, 17:03
  • Печатать

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

Читать еще:  Расположение проводов на трамблере пассат б3

Замена сцепления на роботе опель астра h

Современный мир с его быстротечностью сделал нашу жизнь технически более сложной. Многие из нас не представляют свое существование без такого помощника, как автомобиль. Инженеры постоянно придумывают что-то новое и более совершенное, делая более удобным управление современным автомобилем. Одним из таких интересных и полезных изобретений можно назвать роботизированную коробку передач Изитроник.

Автомобили Опель, оснащенные такими трансмиссиями, позволяют управлять транспортным средством намного проще, чем машинами со стандартной механикой, сводя действия водителя к минимуму. Именно это является одной из многих причин, по которой автомобилисты выбирают марку опель. Надежность эксплуатации и простота в управлении заслужили уважение среди отечественных водителей.

Но несмотря на отличные технические показатели, любой технике необходимо соответствующее сервисное обслуживание. Именно в нашей автомастерской, вы сможете найти все, что вам нужно и произвести замену сцепления Опель Астра H «робот», если это понадобится. Многолетний опыт работы и профессиональный подход к устранению неисправностей позволяет нам гарантировать качественный результат ремонта.

Замена сцепления Изитроник Опель Астра Н: предварительные сведения

Одной из особенностей данной коробки является то, что у нее есть электромеханический привод, функционирующий как педаль сцепления. Трансмиссия сочетает качества одновременно механической и автоматической коробки передач. Получается так, что ее сцепление такое же, как в механике, но его запуск происходит благодаря специальному приводу и управляющему блоку.

Основной принцип работы коробки заключается в том, что она способна выполнять свои функции как в автоматическом, так и полуавтоматическом режимах. Если в данный момент автомобиль работает в автоматическом режиме, все управление осуществляется благодаря электрическому блоку, как это обычно происходит при работе стандартной автоматической коробки.

Блок управления Изитроника реализует такие действия:

  • уменьшает крутящий момент;
  • выполняет отключение сцепления;
  • осуществляет выбор передачи;
  • производит синхронизацию валов;
  • отвечает за включение передачи;
  • выполняет включение сцепления;
  • повышает крутящий момент.

При работе трансмиссии в полуавтоматическом режиме, водитель производит переключение передач самостоятельно при помощи рычага управления. При этом, роботизированная коробка передач дешевле, чем коробка автомат, а разница практически не ощутима. У водителя всегда есть возможность самостоятельно осуществлять контроль переключения скоростей, переходя в полуавтоматический или автоматический режимы.

Программа управления роботизированной трансмиссии Изитроник имеет функцию адаптации под определенного водителя, позволяющую сохранять настройки в соответствии с особенностями и стилем управления конкретного водителя. Иногда это очень удобно, так как управлять таким автомобилем становится еще более комфортно, чем любым другим.

Почему становится нужна замена сцепления Опель Астра H робот?

Чаще всего владельцы автомобилей Опель, оснащенных роботом, обращаются к нам из-за необходимости произвести замену сцепления. Причиной этому является неправильная эксплуатация и игнорирование регулярного сервисного обслуживания коробки переключения передач автомобиля. К сожалению, очень немногие водители следуют необходимым инструкциям по правильной эксплуатации.

Устанавливаемая на автомобилях данной немецкой марки трансмиссия, имеет дополнительные автоматические приводы вместо педали и кулисы. Необходимо, чтобы алгоритм переключения между передачами был таким же точно, как в механической коробке. В определенный момент, когда двигатель достигает определенных оборотов, необходимо, чтобы водитель отпустил педаль газа и система осуществит переключение.

Именно те водители, которые не учитывают данную особенность роботизированной трансмиссии Изитроник, обращаются в нашу автомастерскую чаще всего. Узлы их трансмиссии постоянно испытывают чрезмерную нагрузку, что является причиной поломки. В момент смыкания сцепления происходят удары и рывки, что приводит к необходимости его полной замены.

Когда необходима замена сцепления Opel Astra H робот?

Лучшим способом избежать серьезной поломки Изитроника является регулярное посещение нашего специализированного сервиса, где вам проведут диагностику и, если в этом появится необходимость, замену сцепления. Несмотря на хорошее качество сборки и надежность в эксплуатации, ремонт определенных узлов трансмиссии может понадобиться уже после 90 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены сцепления таковы:

  • появление рывков и зависаний во время работы коробки;
  • шум или появление стуков в момент включения механизмов трансмиссии;
  • Невозможность включить передачу или ее перескакивание;
  • самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • появление уведомления о неисправности на панели приборов.

Появление подобных или каких-либо других признаков неисправности сцепления трансмиссии, является явным признаком необходимости посещения нашего специализированного автосервиса. Опытные мастера профессионально произведут замену сцепления и вернут работоспособность роботизированной трансмиссии вашего автомобиля Опель h.

Сцепление Опель Астра Н робот: замена в нашей автомастерской

Ввиду сложности механизма роботизированной трансмиссии Изитроник Опель Астра H, нельзя доверять замену сцепления непрофессионалам.

Обращаясь в нашу автомастерскую, вы получаете гарантию профессионального обслуживания и надежности последующей эксплуатации. Современное оснащение ремонтных боксов, профессиональный инструмент и использование оригинальных запасных частей обеспечивают нам максимально качественный результат.

Мы всегда выполняем свою работу в четко оговоренные сроки, стараясь выполнить ее как можно быстрее. Наши специалисты проведут для вас бесплатную консультацию по правильной эксплуатации роботизированной трансмиссии, что позволит вам эксплуатировать ваш автомобиль длительное время без необходимости поведения каких-либо новых процедур по восстановлению.

Читать еще:  Gti что это значит в автомобиле

Коробка Робот (Easytronic)

Блок управления ЭБУ

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ремонт и замена сцепления опель, запчасти в наличии

На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот.
Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач.
На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.

Преимущества саморегулируемого сцепления:

  1. усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается
    высокий комфорт при движении
  2. сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически
    регулируется по мере износа.

Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива

Этот месяц меня “радует” вложениями в Виталяна. Очень хочется верить, что этого больше не повторится. К такому жизнь меня не готовила.
На этот раз мы поговорим о замене сцепления на долбаной коробке робот. Уж увы, таков мне попался Виталик. В мужике должен быть подвох и у моего — это его коробка…

Далёким летом, при адаптации точки схватывания TURBODEMON показал мне цифры

Для инфы: нормально, это 14-13. терпимо — это 11. всё остальное — это смерть.

Понятно, что ждать момента, когда Виталик откажется заводится и покажет мне на панели F и мы поедем в веселое путешествие на эвакуаторе — я не хотела. Пришлось разбивать все свои копилки и делать это сцепление. Да и сообщения начинали приходить уже всё чаще:

Замена сцепления на коробке передач «Изитроник» (Easytronic) автомобиль марки Опель.

Огромное распространение в автомобилестроении получили роботизированные коробки передач (робот) с функцией автоматического переключения передач и возможностью ручного управления. Это связано с низкой себестоимостью агрегата по сравнению с классической автоматической коробкой передач. В основе конструкции устройства изитроника (робота) лежит обычная механическая коробка. На нее установлен дополнительно механизм с блоком управления, позволяющим переключать передачи в автоматическом режиме, как на обычном автомате, с функцией принудительного, т.е. самостоятельного выбора передач водителем. При этом конструктора отказались от третьей педали – педали сцепления, в управлении автомобиля и их осталось две, как в варианте управления с автоматической коробкой или вариатором. Данной коробкой передач в разное время оснащались автомобили Opel Astra H Opela Astra J Opel Corsa C Opel Corsa D Opel Zafira B Opel Zafira C и другие автомобили Opel.

На автомобилях марки Опель производитель использует робот с торговым обозначением Easytronic. Схема использует: гидровыжимной подшипник, ЭБУ коробки передач совмещенный с гидронасосом, электромоторы – сервоприводы выбора передач, селектор джойстик выбора передач, коробка стандартная механическая 5 ступенчатая. За время эксплуатации система зарекомендовала себя достаточно надежной схемой, правда первые серийные образцы имели проблему с ЭБУ коробки, решилось заменой на новый вариант блока. Продолжительность срока службы Easytronic определяется несколькими факторами и составляет срок не менее срока службы простой механической трансмиссии. Правильность содержания это основное в поддержание системы в исправном состоянии, своевременное проведение ТО и выполнение всех предписанных регламентом работ, основа долговечности системы Easytronic.

Основные ошибки владельцев автомобилей Опель с системой Изитроник – робот: не переключают рычаг селектора выбора передач в положение нейтрали или паркинг при движении в пробках и на светофорах при не продолжительных остановках. Продолжительное удержание педали тормоза с включенной передачей коробки не допустимо, т.к. это сильно влияет на износ элементов сцепления, ведомого диска сцепления и гидровыжимного подшипника сцепления. Каждые 2 года или 30ткм необходимо менять гидравлическую жидкость, в системе используется обычная тормозная жидкость тип – ДОТ4. При проведении планового технического обслуживания рекомендуется провести процедуру обучения точки схватывания сцепления с помощью диагностического оборудования. Замена изнашиваемых деталей сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник происходит по мере выработки накладок диска и выхода параметров регулировок за заданные значения. Комплект сцепления – корзина и диск, для данной схемы робота используется свой, специально для Изитроника.

Замена комплекта сцепления на автомобиле марки Опель с системой Изитроник (робот) производится по рекомендованной процедуре завода изготовителя. Начинать процедуру необходимо с подключения диагностического компьютера, необходимо опросить все системы на предмет наличия ошибок, при необходимости устранить обнаруженные неисправности во всех системах, особенно стоит обратить внимание на работу ламп стоп сигнала, которые могут являться причиной неисправности системы Изитроник. Замена сцепления на автомобиле Опель производится со снятием коробки переменных передач, при этом стоит обратить внимание на состояние маховика, если на поверхности существует ступенька, следы износа, следы перегрева, следует заменить неисправную деталь. При снятии маховика, для замены, можно внимательно осмотреть состояние заднего сальника коленчатого вала, если присутствует запотевание или следы течи масла из двигателя, заменить задний сальник коленчатого вала. При замене сцепления на автомобиле Опель одновременно необходимо заменить гидровыжимной подшипник сцепления, ресурс этой детали примерно чуть больше ресурса сцепления, но не в два раза. При замене сцепления, при снятии приводов, стоит заменить уплотнительные сальники приводов находящиеся в коробке передач, со временем уплотнение теряет эластичность и появляется течь масла из коробки передач. После замены сцепления, сборка производится в обратном порядке. Обязательно меняется гидравлическая жидкость сцепления, прокачка производится с помощью подключения диагностического компьютера, удаляются все ошибки из памяти ЭБУ. Проверяются все параметры автомобиля заданные заводом изготовителем для нормальной работы системы. Делаются необходимые процедуры обучения ЭБУ Изитроник – робот с помощью диагностического оборудования ( через ноутбук), проводится тестовая поездка на автомобиле, для обучения – заучивания параметров ЭБУ коробки передач в различных режимах движения автомобиля.

Читать еще:  Как установить рейлинги на хендай крета

На сегодня дальнейшее развитие роботизированных схем коробок передач получило в реализации схемы двойного сцепления, которое тянет за собой и изменение конструкции самой коробки переменных передач, увеличивая скорость переключения и устраняя характерный для прошлого этапа толчок при включении или выключении сцепления.

“РСВ Сервис” Москва предлагает стоимость работы по замене сцепления на легковых автомобилях марки Опель с коробкой передач типа “изитроник”, МТА, в размере 7 – 7.5 т. рублей (зависит от конкретной модели), и производит “адаптацию” сцепления в размере 1.5 – 2 т. рублей. Работы производятся по предварительной записи.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ OPEL.

Замена сцепления на ‘механике’ или ‘роботе” автмобилей Опель – важная процедура, требующая высокой квалификации мастера, наличия специального инструмента и правильного выбора запчастей из огромного предложения, которое есть в данном сегменте рынка.

В список сменных деталей рекомендуем включать комплект, состоящий из диска сцепления, прижимной тарелки (корзины) и рабочего цилиндра с выжимным подшипником. Это касается и “механики”, и “робота”. Детали должны быть оригинальные, либо производителей, которые поставляют их на конвейер. Настоятельно не рекомендуем устанавливать запчасти, цены на которые иногда в разы ниже, чем у оригинальных, либо имеющих конструктивные отличия от оригинала. Мы гарантируем правильный подбор комплектующих с оптимальным соотношением цена/качество

«Уловить» момент, когда необходима замена сцепления, не всегда удаётся даже опытному водителю, поэтому на пробеге, превышающем 120 тысяч км, а для роботизированных КПП – и того меньшем, необходимо повышенное внимание к этому вопросу.

На «обычной» механике надо обращать внимание на момент схватывания сцепления, не слишком ли высоко находится при этом педаль сцепления, а также, нет ли “пробуксовки”, когда мотор набирает обороты, а машина “не едет”.

СЦЕПЛЕНИЕ И РОБОТ (ИЗИТРОНИК).

На автомобилях Опель Астра h, Зафира, Корса, Мерива, Вектра, оборудованных Изитроником, говорить об износе сцепления можно, когда машина “дёргается” при начале движения, остановке или при переключении передач. В этом случае не стоит откладывать вопрос с заменой, поскольку велика вероятность выхода из строя самого “робота”, замена или ремонт которого – дорогостоящее мероприятие.

Ресурс работы сцепления роботов меньше, чем на обычной “механике”, что связано с особенностью работы изитроника – диск сцепления изнашивается не равномерно с двух сторон, а, в основном, со стороны корзины.

Продлевает срок службы сцепления на Опелях, оборудованных Изитроником, правильная эксплуатация и своевременное обслуживание “робота”. Под обслуживанием мы подразумеваем две связанные между собой процедуры: замена рабочей жидкости в гидроприводе и адаптация точки схватывания сканером TECH 2, которые мы рекомендуем выполнять 1 раз в 2 года, либо 1 раз в 20-30 тысяч км, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Два совета по поводу правильной эксплуатации:

  1. При длительных стоянках в городских «пробках» включайте нейтральную передачу.
  2. Не допускайте пробуксовки колес. Застрявший автомобиль, например в сугробе, необходимо извлекать только после перехода в ручной режим переключения передач.

Еще раз напоминаем, если необходима замена сцепления, делать это необходимо комплектом – диск, корзина и рабочий цилиндр. У корзины, с виду целой, выжимные лепестки «подгорают» и, как следствие, имеют недостаточную жесткость.

Диск, корзина, рабочий цилиндр сцепления –> Диск, корзина, рабочий цилиндр сцепления

Старый рабочий цилиндр сцепления, установленный с новыми диском и корзиной, может потечь в самом недалеком будущем. Все это приведет к повторной оплате работ по снятию и установке КПП. Весьма вероятна “неожиданная” поломка на дороге после уже проведенного ремонта, что всегда крайне неприятно.

Замена сцепления занимает обычно 3-4 часа. Обратившись к нам вы не пожалеете – мы гарантируем качественное обслуживание Вашего Опеля. Цена услуги “под ключ” варьируется от 25 до 31 тыс.руб., в зависимости от типа КПП и года выпуска автомобиля.

(495) 507-95-25
(495) 720-59-04
© 2005 – 2016 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 5 “Б” –> © 2005 – 2020 Компания Магистраль, 123007 Москва, Магистральный пер., дом 3, стр. 3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]