Колодки на шевроле круз цена какие лучше
Тормозные колодки на Шевроле Круз
Из данной инструкции вы узнаете о разновидности тормозных колодок. Для данного автомобиля выпускают колёса только двух размеров – 195-65-R15 или 205-60-R16.
Также и существуют размеры колодок, соответственные колёсам.
– Тормозной передний диск: диаметр 276 миллиметров, – толщиной 26 миллиметров.
– Тормозной диск задний – диаметр 268 миллиметров, толщиной 12 миллиметров.
Для шевроле в кузове R16 идут следующие размеры:
– Тормозной диск передний: диаметр 300 миллиметр, толщиной 26 миллиметров.
– Томрзной диск задний: диаметр 292 миллиметра, толщиной 12 миллиметров.
В выборе колодок вы можете полагаться на:
А также вы можете определить диск по форме, размеру и т.д. Измерьте старые и купите точно такие же новенькие.
Тормозные колодки R16
Теперь поговорим о том, какие колодки мы можем подобрать для 1.6 и 1.8
Тормозные колодки напрямую зависят от размера колёс. Это идёт исключительно для передних колодок.
Приобретая оригинальные тормозные колодки обращайте внимание на артикулы 13301207, а также 13412272 – это для кузова R15.
Для кузова R16 имеется номера 13301234 и 13412810, имеют различия от R15.
У тормозных колодок задних (оригинал), имеются следующие каталоговые номера:
13300867 и 13411380 – кузов R15.
Для тормозных колодок кузов R16 имеются каталоговые номера – 13319294 и 13411383.
У них нет различий в размерах, вы спокойно можете покупать также и аналоги.
Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15 Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16 Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок – длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
General Motors | 13412272 | 4450 |
Ate | 13046072622 | 2620 |
**TRW | GDB1843 | 1636 |
Sangsin | SP1362 | 1065 |
Размеры колодок – длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм. | ||
General Motors | 13412810 | 2500 |
Ate | 13046072632 | 2626 |
TRW | GDB1847 | 1790 |
Brembo | P59077 | 1600 |
Размеры колодок – длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм. | ||
General Motors | 13411380 (R15) 13411383 (R16) |
4300 3000 |
Ate | 13046072642 | 1540 |
TRW | GDB1844 | 2080 |
Sangsin | SP1363 | 900 |
Зафиналим нашу информацию о колодках для автомобиля Шевроле Круз. При выборе аналогов вы можете быть уверенными в фирме TRW. Хотя многие говорят о том, что они не являются самыми качественными.
Кто-то говорит, что данные колодки слишком жёсткие, но тормозят хорошо.
В период эксплуатации колодки начинают уже сильно издавать неприятные звуки.
Но если выбирать из колодок, которые соответствуют соотношению цены и качества они наиболее самые хорошие.
TRW колодки, идёт в комплекте.
Если вдруг вас интересует вопрос цены, тогда вам посоветуют корейского производителя колодок Sangsin. Они хорошие вполне себе, цена приемлемая, но сказать что лучше нет, так нельзя. Есть аналоги намного лучше.
Если вы хотите выбрать качественные, хорошие колодки, тогда можете выбрать фирму производителя Ate.
У данных колодок очень много хороших отзывов. Они достаточно мягки, не издающие звуков колодки. Цена значительно высокая для аналога, ниже конечно чем у оригинальных.
Конечно, если вы имеете достаточное количество денег и не выбираете по ценовой категории, тогда выбор простой – выбирайте оригинальные колодки.
Эти колодки очень хорошего качества, прослужат вам долгое количество времени.
какие тормозные колодки какие лучше на шевроле круз — Сообщество «Chevrolet Club» на Adska
Тормозные диски для Шевроле Круз, Авео Т300, Опель Астра Джей
Цена на них не превышает рублей, но и ждать качества от них не приходится — они скрипят, скрежещут и пылят. Агрессивный У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через тысяч км пробега.
Выбор лучших тормозных колодок для Chevrolet Cruze на основе отзывов. Видео по замене колодок. На…
Изготовлены из высокопрочной стали с износостойкими накладками на основе стекловолокна, армированного стальными нитями.
Как следствие — невысокое качество.
Умеренный Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся.
Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему.
В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается.
Заказал их, артикул PN Я на них уже 10 тысяч км. Спокойный Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке сокр.
Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан: Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично. Умеренный Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим!
Никогда не покупайте эти колодки «LPR».
Отзывы о тормозных колодках Chevrolet Cruze
Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Умеренный Вчера поменял колодки передние своими силами.
Вообщем как и описывали ребята меняют не составило большого труда Ключ на 10 и балонник с домкратом А утопить цилиндр самый раз балонником. Поэтому есть вариант самому купить неплохой аналог, не уступающий оригинальным колодкам и поменять его своими руками.
Тормозные диски для Шевроле Круз, Авео Т300, Опель Астра Джей
Конечно, это можно сделать, если ваш автомобиль не находится в кредите, потому что по договору во многих банках все работы необходимо производить исключительно в официальном СТО. Также стоит отметить, что зачастую у автовладельцев родные колодки вызывают нарекания, так как выходят из строя уже через тысяч км пробега.
Аналоги тормозных колодок для Шевроле Круз — из чего выбрать? Тормозные колодки на Шевроле Круз выпускает завод Дженерал Моторс и они имеют каталожные номера для передних колодок и для задних.
На оригинальные тормозные колодки Шевроле Круз цена составляет примерно рублей. Также колодки выпускает еще несколько компаний.
Ниже приводятся данные о компании-производителе, которая выпускает подобные детали, средняя стоимость изделия, а также особенности эксплуатации неоригинальных колодок. Поэтому вы сами сможете определить, какие тормозные колодки лучше на Шевроле Круз.
В числе продукции этой корейской компании и передние тормозные колодки на Шевроле Круз цена на которые существенно ниже, чем у оригинальных запчастей. Для сравнения — стоимость оригинальных колодок порядка рублей за комплект, в то время как колодки SANGSIN обойдутся рублей в зависимости от типа и модели.
Продукция этого производителя отличается высоким качеством и комплекта колодок хватает на тысяч км в зависимости от манеры езды. Но нужно быть внимательными — существует множество подделок этой марки, поэтому можно купить некачественную деталь.
Замена тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками
Цена на них колеблется от до рублей. Как следствие — невысокое качество. К достоинствам следует отнести увеличенную тормозную площадь, но вместе с тем тормозная лента имеет гладкую поверхность без рисунка, что снижает тормозные качества. ATE Хорошие польские колодки, которые обладают улучшенными тормозными свойствами и по своим качествам даже лучше, чем оригиналы. Они не скрипят и не пылят, так как в качестве покрытия применяются материалы на основе стекловолокна. Но и цена на такие колодки выше — купить задние тормозные колодки на Шевроле Круз от этого производителя вы сможете примерно за рублей.
Цена за обычные колодки составляет рублей, за модель Премиум — рублей.
Судя по отзывам автовладельцев, разницы с оригинальными запасными частями особой нет, правда и достоинств тоже — колодки скрипят, обладают повышенной пыльностью из-за высокого содержания графита и металла. Цена на них не превышает рублей, но и ждать качества от них не приходится — они скрипят, скрежещут и пылят. Ставить их рекомендуется только в том случае, если ничего другого нет бывают и такие ситуации и только на короткий срок.
Они даже не оснащены металлическим индикатором, который сигнализирует об износе колодки.
Замена колодок «Шевроле-Круз»
Все без исключения современные легковушки «Шевроле-Круз» оснащаются технически прогрессивными тормозами. Сейчас это дисковая система вентилируемого типа. В нее входят тормозные колодки, являющиеся ключевыми составляющими рабочего процесса торможения. Поскольку на них приходится больший объем нагрузки, они, соответственно, чаще всего и отказывают.
Фирменные «башмаки» на данную иномарку — стальные, с новейшим антифрикционным напылением. Однако официальным распространителем они реализуются по весьма высокой стоимости. Вот почему актуален более дешевый вариант — приобретение аналогичных запчастей от другого производителя и самостоятельная замена вышедших из строя колодок на новые. Что удивительно, нередко товар вполне легального сертифицированного происхождения вызывает у водителей существенные нарекания, поскольку теряет свои свойства всего лишь через 15 000–20 000 километров пробега.
Какие колодки выбрать
Производство тормозных колодок на «Шевроле-Круз» закреплено за предприятием с громким именем «Дженерал Моторс». Стоят они чуть выше 3000 рублей. Аналогичные детали выпускают и менее известные заводы. Приведем краткую информацию о продукции сторонних производителей: примерная стоимость колодок, некоторые особенности использования рассматриваемых изделий.
Аналоги
- Среди крупнейших изготовителей «башмаков» стоит отметить южнокорейскую компанию SANGSINbrake. Здесь тормозные колодки на «Шевроле-Круз» предлагают куда дешевле оригинальных запчастей. Сравним: за комплект оригиналов приходится отдавать около 3500 рублей, тогда как изделия от SANGSIN потянут на 1100 рублей минимум, 1800 рублей максимум. При этом — гарантия отменного качества и приблизительно 90 тысяч километров дорожной активности.
- Одними из наиболее доступных бюджетных колодок считаются те, что выпускаются под брендом DELPHILP. Просят за них всего 800–1000 рублей. Дешево, но характеристики не впечатляют. Преимущество в немного расширенной тормозной площади, однако рабочая поверхность колодок совершенно гладкая, без какого-либо рисунка, а это существенно ухудшает параметры торможения.
- Разновидность колодок из Польши марки ATE — удачный образец качественного продукта с повышенными тормозными параметрами. Причем превосходящими даже фирменные. Стоимость сносная — где-то в районе 2000 рублей. Без скрипа и пыли — все благодаря покрытию из стекловолокна. Установка именно таких тормозных колодок на «Шевроле-Круз» — мудрое и выгодное решение.
- Следующий пример — колодки HANKOOK по цене от 1100 до 2000 рублей. Как утверждают пользователи, различий с фирменными запчастями не наблюдается, правда спустя некоторое время они начинают скрипеть, пылить из-за повышенного содержания в них графитного и металлического материалов.
- Супердешевые колодки из рассматриваемых — это FERODO PREMIER по цене 500–600 рублей за набор. За столь невеликие деньги ожидать от них продолжительной безукоризненной работы не приходится, спустя какое-то время использования в них появляются скрип, скрежет, к тому же начинают пылить. Устанавливать их на Chevrolet Cruze допускается в самом крайнем случае, когда вариантов просто нет, и при условии установки на минимальный срок. На них отсутствует индикатор, сигнализирующий о степени износа изделия.
- К образцам немецких тормозных колодок марки OTTOZimmerman нет никаких претензий по качеству. Они изготовлены из прочнейшей стали с накладками из армированного стекловолокна. Имеют продолжительный срок службы, отменные показатели торможения, но и стоимость высока — порядка 2000 рублей.
Где лучше взять колодки
На самом деле точек по продаже тормозных колодок и прочих запасных частей приемлемого качества достаточно много: это могут быть и небольшие автоларьки, и автомагазины покрупнее, и специализированные салоны со статусом официальных. Не стоит забывать главного: запчасти на тормозную систему следует выбирать скрупулезно — с тормозами шутки плохи! Посему чрезвычайно низкая цена на колодки должна насторожить. В данном случае риск неуместен, продолжайте искать подходящую модификацию.
Замена тормозных колодок своими силами
Осуществить замену тормозных колодок допускается и самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Операция не представляет особой сложности, ее проводят посредством традиционного набора инструментов, имеющегося у каждого автомобилиста. Правда, несмотря на простоту процедуры, специфические особенности имеются.
Замена передних «башмаков»
- Приподнимаем машину домкратом.
- Демонтируем колесо.
- Откидываем крышку бака с тормозной жидкостью.
- Отцепляем тормозной шланг.
- Откручиваем нижнее крепление суппорта и откидываем его.
- Монтировкой прижимаем тормозной поршень и высвобождаем колодки.
После процесса замены передних колодок новые должны быть смонтированы так, чтобы металлический индикатор располагался с внутренней стороны диска.
- Смазываем направляющие части суппорта.
- Опускаем и закрепляем суппорт.
- Подсоединяем тормозной шланг.
- Возвращаем колесо на место.
- Снимаем машину с домкрата.
- Подтягиваем болты.
Замена задних «башмаков»
Замену задних колодок производим по следующему алгоритму:
- отсоединяем колесо и приподнимаем машину домкратом;
- открываем бак с тормозной жидкостью;
- выкручиваем крепление суппорта;
- поднимаем его наверх, извлекаем направляющие;
- вынимаем колодки;
- проворачиваем поршень по часовой стрелке до утопления его в суппорте (можно использовать ключ от болгарки);
- смазываем направляющие элементы;
- устанавливаем новые колодки;
- закрепляем суппорт;
- насаживаем колесо на ступицу;
- снимаем машину с домкрата;
- обтягиваем болты колеса.
При проведении данной операции нужно учитывать, что замену тормозных колодок обязательно производят парой. Манипулировать колодками по одной запрещено во избежание возникновения перекоса.
По окончании установки колодок первые 500 километров придется соблюдать режим деликатного торможения, поскольку покрытие замененных запчастей не схватилось антифрикционной коркой, а потому эффективность торможения пока недостаточна.
Замена передних и задних колодок Chevrolet Cruze
Дисковые тормоза являются конструктивной особенностью Chevrolet Cruze. Мероприятие по смене колодок не слишком сложное в самостоятельном исполнении. Поэтому тратить средства на дорогостоящее СТО вовсе не нужно. Соблюдайте алгоритм действий и достигайте поставленных целей
Когда нужно выполнять смену колодок Chevrolet Cruze
Индикатором необходимости провести смену колодок тормоза Chevrolet Cruze служит размер их утолщения. Состав, нанесенный на них, должен быть не менее 2 миллиметров. Если изнашивание колодок неравномерное, то необходимо проверить суппорт. Неполадки в нем явно присутствуют. Инженеры предусмотрели наличие специальной пластины. Если истирание достигло критических отметок, то в движении колодки будут свистеть. Этот фактор побуждает к неотлагательным действиям.
Не стоит пренебрегать явными признаками. Не подвергайте опасности себя самого и окружающих людей. Хорошо, если возмещать придется только финансовую составляющую. Проблемы возникающие в результате бездействия: протекание тормозной жидкости и не работающий тормоз, удлинение пути при торможении, заклинке колеса и занос машины.
Комплектация инструментов для ремонта:
- набор ключей рожковых;
- отвертка с плоским жалом;
- пассатижи;
- смазочный материал (керамический);
- щетка для обработки металла.
Алгоритм смены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze
Меняем тормозные колодки сзади автомобиля. Ход выполнения работ:
Добраться до задних накладок можно разделив суппорт на части. Их будет две. Применяя ключ «No 13» раскрутите крепежные соединения. Одновременно удерживайте направляющие ключом «No18». Не допускайте прокручиваний – это приводит к дефектам пыльника.
После полного снятия крепежа удалите часть суппорта сверху. Демонтируйте отработанные колодки. При необходимости воспользуйтесь отверткой. Снимите прокладки фиксации пластин. По истечении времени они ослабевают и ненадежно держат колодки.
Chevrolet Cruze оснащен интересным цилиндром тормоза. Вжать его достаточно проблематично. Примените дополнительный инструмент, для осуществления задуманного (пассатижи или ключ). Вращайте его вправо с заметным усилием. Его поверхность должна оказаться вровень с пыльником. Иначе соединить суппорт вновь невозможно. Новые колодки гораздо толще прежних.
Часть колодки вверху оснащена по центру специализированным выступом. Осуществляя монтажные работы следите за совпадением этой метки с отверстием цилиндра тормоза. Проведите тщательную очистку места расположения элементов новых пластин. Установите новенькие фиксаторы. Зачастую они входят в комплектацию накладок.
Проведение смазочных работ керамической смазкой не является обязательным условием, но рекомендовано опытными автолюбителями и специалистами. Она необходима для предупреждения заедания тормозных колодок и устранения лишних шумов.
Смажьте плоскости цилиндров тормоза и места размещения самих колодок. Можно нанести смазочный материал на направляющие суппорта. Не стоит ожидать молниеносный эффект. Паста сможет разместиться и частично затвердеть спустя лишь некоторое время. Она термостойкая и вовсе не теряет свои качества. Но шум колодок прекратится окончательно. Больше будут не нужны другие виды уплотнителей.
Установив накладки закрепите крепежными винтами часть суппорта вверху. Вы осуществили полную смену колодок тормоза. Сам процесс доступен к осуществлению и практически не требует специализированных знаний и умений.
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Cruze
Сменить накладки спереди гораздо проще. Достаточно выкрутить один крепежный винт. Он располагается внизу суппорта. Примените ключ «No13». Значительно облегчит доступ к месту ремонта поворот колеса наружу до упора.
Осуществить вдавливание цилиндра тормоза можно заранее. До снятия отработанных колодок. Направьте отвертку внутрь (используйте метод опорного рычага) и вдавите цилиндр. Не вышло сразу? Открывайте суппорт и берите больший рычаг.
Открыв верхнюю часть суппорта освободился ход к колодкам. Используйте уже известный алгоритм смены колодок. Вытяните отработанные накладки и фиксирующие элементы. Щеткой для металла выполните чистку поверхностей перед будущим монтажом.
Монтаж новеньких пластинок фиксации и накладок тормоза выполняйте после нанесения керамической смазки (также по желанию). Чтобы надежно обработать смазочным материалом все поверхности отверните и второй крепежный винт.
Закрывайте суппорт и закручивайте крепежные винты. Помните о необходимости поддерживания направляющей.
Советы мастеров
Дисковые тормоза надежны в использовании и удобны в обслуживании. Прислушайтесь к советам мастера и смело выполняйте ремонт своими руками.
- Не удается вжать цилиндр тормоза. Понизить давление в тормозной системе поможет всего лишь отвинчивание крышки бачка, содержащего тормозную жидкость.
- Отвинтив крышку примените обычный медицинский шприц и откачайте часть жидкости. В дальнейшем вдавливая цилиндр тормоза уровень жидкости возможно значительно увеличится. Чтобы не произошло вытекание предусмотрите этот вариант.
- Обнаружив дефект пыльника тормозной системы, неотлагательно его смените. Даже незначительное проникновение пыли в систему торможения Chevrolet Cruze приведет к полной ее остановке и финансово существенному ремонту.
Внимательно изучите алгоритм выполнения ремонтных работ. Полезно просмотреть видео материал по теме. Тщательно подготовившись Вы можете приступать к выполнению работ своими руками. Аккуратно, не спеша, старательно выполняйте все пункты предложенных алгоритмов работ. Обратите особое внимание на предложение обработки керамическим смазочным материалом поверхностей. При минимальных материальных и трудовых затратах Вы можете достигнуть желаемого результата.