Avto-mpad.ru

Замена натяжителя ремня ниссан кашкай

Замена Натяжного Ролика Ниссан Кашкай

Как заменить тяговый тигель ремень генератора — технология замены устройства и ролика

Привет дорогие автомобилисты! Современный человек, для которого автомобиль стал надежным и незаменимым помощником, должен иметь хотя бы общее представление о его конструкции. Как минимум, вам необходимо знать симптомы основной неисправности и обязательно овладеть простейшими навыками неисправности.

Хотя концентрация сервисных центров и частных мастерских неуклонно растет, может случиться так, что ближайший к вам объект находится слишком далеко и вам остается только положиться на себя.

Если один из ваших коллег-автомобилистов спросит, зачем нужен шкив ремня генератора и почему так важно следить за его состоянием, то этот человек действительно не понимает, о чем он.

Сердце автомобиля — это его мотор. Если кто-то думает, что двигатель в машине только для того, чтобы иметь возможность двигаться, то это очень неправильно. Моторные функции намного шире.

Первое, что мы видим, поднимая капот, это множество различных устройств, которые «вешают» двигатель со всех сторон. Это интересно, и вам нужно знать, почему все это установлено в моторном отсеке.

Ремень генератора ролика — это очень дорогая катушка

В дополнение к тому факту, что двигатель внутреннего сгорания является источником энергии, передаваемой на колеса, он обеспечивает работу множества машинных устройств и патентованных систем.

Перед двигателем коленчатый вал должен иметь одно-, двух- или трехрядный шкив, который соединен мягким ременным приводом с таким оборудованием, как:

Nissan Qashqai 1.6 Nissan овсяная каша 2012 Замена ремня привода

Поликлиновой ремень DAYCO 7PK1153.

роликовый натяжитель ремня генератор Nissan

провести аудит тигель натяжитель ремня генератора двигатель qj-18.

  • генератор;
  • система охлаждения насоса;
  • механизм газораспределения;
  • кондиционирование воздуха;
  • усилитель руля.

Каждое из этих устройств выполняет свою функцию, но большинство из них, как и двигатель, не могут обойтись без генератора.

Стабильная работа генератора как источника энергии возможна только при достаточном натяжении ремня. Большинство иностранных и отечественных автомобилей, особенно новые модели, имеют специальное устройство — тигель ремень генератора, который контролирует натяжение ременного привода.

Существует несколько модификаций этих устройств. Одним из самых простых является фильм, центр которого смещен. Когда эксцентрик вращается, ремень натягивается и фиксируется болтом.

Другой вариант — установить ролик на подвижный кронштейн и затянуть болтом. Независимо от того, как шкив натяжителя ремня генератора выполняет свою задачу, необходимо следить за его состоянием и ремонтировать при малейшем подозрении на неисправность.

замена ремень генератора холостого хода — пять минут

Ременный шкив ремня генератора имеет очень простое устройство, и его наиболее важной частью является подшипник. Всякий раз, когда это ослабляет или ремень заменен, Подшипники должны быть диагностированы.

Читать еще:  Пропал холостой ход ВАЗ 2106 карбюратор

Во время вращения вручную рабочий ролик вращается бесшумно, не кусается, не крутится и не играет. Если ресурс клипа исчерпан, замените его. Это не сложно сделать в гараже с минимальным набором инструментов.

замещать натяжной ролик Вы должны сделать следующее:

  • обездвижить коленчатый вал с помощью приспособления или другого инструмента, вставив его в зуб коронки диска сцепления;
  • ослабьте крепежный болт ролика или рычаг натяжителя, сняв натяжение ремня;
  • полностью открутить болт моста и снять ролик;
  • установите новый ролик и отрегулируйте натяжение ремня.

Замена шкива натяжителя ремня генератора всегда должна заканчиваться проверкой его работоспособности и повторным осмотром. Вы можете найти подробные инструкции по проверке натяжения ремня генератора в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Важно помнить, что чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу роликового подшипника и, следовательно, его замене.

Приводной ремень Ниссан Кашкай

Приводной ремень

ПРОВЕРКА

• Проверку следует проводить только на холодном двигателе или через 30 минут после остановки двигателя.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

• Проведите визуальную проверку ремня и убедитесь, нет ли износа, повреждений или трещин на контактных поверхностях и кромках.

• Перед проведением проверки два раза проверните шкив коленвала по часовой стрелке и убедитесь, что натяжение на всех шкивах одинаковое.

• При измерении прогибания прикладывайте усилие 98 Н (10 кг) в точке, отмеченной символом ().

• Измеряйте натяжение и частоту ремня при помощи акустического измерителя натяжения (подходящий специнструмент) в точке, отмеченной символом ().

Внимание:

• При измерении натяжения и частоты следует пользоваться акустическим измерителем натяжения.

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами.

Прогибание / натяжение и частота ремня: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

Расположение регулировочного болта и способ натягивания ремня

Регулировочный болт на натяжном шкиве

Внимание:

• При замене ремня новым натяните его на значение для «нового ремня», чтобы компенсировать недостаточное прилегание к канавкам шкива.

• Когда натяжение надеваемого ремня превышает «предел», отрегулируйте его на значение «после регулировки».

• Надевая ремень, убедитесь, что он правильно сел в канавку шкива.

• Не допускайте попадания масла или охлаждающей жидкости двигателя на ремень.

Читать еще:  Лампа подсветки кнопки стеклоподъемника логан

• Не перекручивайте и не сгибайте ремень чрезмерно.

1. Снимите защитную накладку с переднего правого крыла. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА.

2. Ослабьте контргайку (А) натяжного шкива из положения затяжки с требуемым моментом на 45′.

2: Водяной насос

3: Шкив коленвала

4: Компрессор кондиционера (на моделях с кондиционером) Натяжной шкив (на моделях без кондиционера)

5: Натяжной шкив

6: Приводной ремень

В: Регулировочный болт

Внимание:

• При чрезмерном ослаблении контргайки натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно. Не ослабляйте контргайку чрезмерно (более чем на 45″).

• Нанесите метку совмещения на контргайку и проверьте угол поворота угломером. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

3. Выполните регулировку натяжения ремня вращением регулировочного болта.

Внимание:

• При проверке сразу же после установки ремня сначала отрегулируйте его на стандартное значение. Затем, провернув коленвал на два оборота или более, повторно отрегулируйте прогибание на стандартное значение и устраните разброс в величине прогибания ремня между шкивами. • При выполнении регулировки натяжения контргайка должна находиться в положении п. 2. Если же регулировка натяжения выполняется, когда контргайка ослаблена больше, чем требуется, натяжной шкив наклонится и провести точную регулировку натяжения станет невозможно.

4. Затяните контргайку.

: 34,8 Н»м (3,5 кг-м)

Замена натяжителя ремня ниссан кашкай

Nissan Qashqai, Qashqai+2. Запах антифриза в салоне (основные причины)

Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

И в том, и в другом случае крайне необходимо провести соответствующую диагностику всех составляющих. Сделать это, даже при наличии не слишком большого опыта, можно и своими руками. В конце концов, если не получится исправить неполадки, можно всегда обратиться на автосервис. А если все выйдет по задуманному, то вы почувствуете себя мастером, и сэкономите энное количество личных средств.

Читать еще:  Epc на приборной панели шкода фабия

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector