Avto-mpad.ru

Стойки стабилизатора на весту от чего подходят

Как происходит замена стоек стабилизатора на «Ладе Весте»

Lada Vesta — современный и надежный автомобиль, способный пройти десятки тысяч километров без капитального ремонта. Считается, что стойки стабилизатора «Лада Веста» требуют замены, когда автомобиль прошел не менее 50 тысяч км. Но эти нормы относятся к идеальным условиям передвижения по качественному дорожному покрытию. Отечественные дороги и климат мало соответствуют таким требованиям, и сколько прослужат детали, точно неизвестно. Уже после первых 5-10 тысяч км пробега может понадобиться замена стойки стабилизатора на оригинальную деталь, ее аналог от другой модели «Жигулей» не годится. Автомобиль Lada Vesta сигнализирует своему владельцу о неполадках характерным стуком во время езды. Это особенно заметно, когда машина оказывается в наезженной колее. Автомобиль буквально начинает мотать из стороны в сторону.

Ремонт лучше проводить в дилерском сервисном центре. Это куда надежнее, чем некачественное обслуживание в неофициальных мастерских. В таких местах часто работают неквалифицированные специалисты, а для ремонта машин используют неоригинальные детали низкого качества.

В официальном сервисном центре можно не только поменять стойку стабилизатора в машине Lada Vesta, но и провести диагностику других ее систем. Это не будет лишним, учитывая состояние дорог в провинции. Ведь зачастую подобными машинами обзаводятся люди, проживающие именно там. Заменить стойки стабилизатора можно попробовать и самостоятельно, воспользовавшись рекомендациями специалистов.

Работы по смене стабилизирующих стоек

Сначала нужно купить передние стойки стабилизатора. Можно ограничиться и одной деталью, если вторая в исправном состоянии. Стойки полностью симметричны и не имеют указателей, где их следует располагать: сверху или снизу. Для замены подойдут такие запчасти, как SASIC 4005146 либо LEMFORDER 28334 01, а также стойки, чья длина составляет 283 мм и крепеж такой же, как на оригинальной детали от «Лады Веста». Гайки на них используются самоконтрящиеся и повторной эксплуатации не подлежат. При установке стоек стабилизатора вторично следует полностью заменить комплект крепежных деталей.

Ремонтные работы осуществляются при помощи подъемника. Это нужно, чтобы разгрузить стойки, а в таком состоянии на них действует только вес машины. Далее необходимо выполнить операции согласно следующему алгоритму:

  • снять колесо, раскрутив крепежные болты;
  • с помощью металлической щетки очистить пальцы стабилизирующего механизма от частиц грязи и остатков ржавчины;
  • открутить гайку верхнего крепежа (использовать для этого накидной ключ размером на 16), фиксируя от проворачивания шарнирный палец ключом на 5;
  • освободить нижнее крепление таким же образом;
  • извлечь стойку, сняв шарнирный палец и отсоединив штангу стабилизатора;
  • в обратной последовательности установить новую стойку стабилизатора, больших усилий для закручивания деталей не потребуется, достаточно будет 44 Нм.

Протестировать вновь поставленную деталь можно при помощи ее принудительного колебания сверху вниз. Если деталь не имеет заводских дефектов и установлена правильно, посторонние звуки должны отсутствовать.

Другие причины стука автомобиля

Сначала необходимо проверить сам стабилизатор, точнее, его втулки. Износ втулки стабилизатора «Лада Веста» нередко становится причиной посторонних шумов при эксплуатации машины. Довольно часто стуки в задней части авто возникают из-за плохо закрепленных в багажнике вещей (запасного колеса, инструментов или других предметов). И перед тем как диагностировать поломку, необходимо избавиться от лишних вещей в багажнике. Они могут помешать правильной диагностике.

Стойка стабилизатора не единственная причина стуков в транспортном средстве. Если подумать, то на Ладе Весте их можно найти множество. И нередко стойки стабилизатора не имеют к ним никакого отношения.

Автолюбители часто обращаются в сервисный центр с просьбой заменить в машине стойки стабилизатора. Волжский автозавод с готовностью высылает детали своим дилерам, его работники консультируют специалистов, работающих в автосалонах. Владельцы «Лады Веста» без сервисного обслуживания на должном качестве не останутся.

Как только будет проведена замена стоек стабилизатора, посторонние шумы в салоне машины исчезнут, а езда станет безопасной и комфортной. Для мастеров автосервиса такая замена — простое занятие, но и рядовой автолюбитель может выполнить подобную работу.

Что нужно знать о стойках стабилизатора для Лада Весты

Случилось то, чего ждали очень многие автолюбители в нашей стране – АвтоВАЗ создал качественный автомобиль Lada Vesta. Ожидать, что он будет лишен недостатков, если не глупо, то наивно. Но хотелось, чтобы они были незначительными и не тревожили слишком часто.

С момента серийного выпуска машины прошло уже 3 года и можно с уверенностью сказать, что отечественный автопром сделал большой шаг вперед. Автомобиль получился не только красивым, комфортным и доступным, но и надежным.

Среди немногочисленных недостатков автомобиля числятся некачественные стойки стабилизатора, которые не способны выдерживать высокую нагрузку от езды по испорченным дорогам. Как правило, эта деталь выходит из строя в первую очередь.

Читать еще:  Ступица колеса, что это такое?

Как заверяли представители АвтоВАЗа, подвеска автомобиля надежная и легко выдерживает нагрузку от плохих дорог. Но это оказалось неправдой, поскольку очень многие владельцы жалуются на появление незначительных шумов при езде по неровным дорогам уже после 5-10 тысяч километров.

В большинстве случаев шумы и стуки связаны с неисправностью стоек стабилизатора. При обращении в официальный дилерский центр и наличии гарантии проблема устраняется быстро. Но, как показывает практика, многие опытные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать подвеску.

Размеры и комплектующие стоек

На заводе автомобиль комплектуется стойками, которые имеют размер 275 мм. Замена стоек стабилизатора на Лада Веста возможно только при правильном подборе длины. Использование более длинной или короткой детали может привести к ее поломке и потере управления над автомобилем.

Особенности стоек и их комплектующие:

  • Вкладыш и корпус подвергались ультразвуковой сварке. Благодаря такому неразъемному соединению исключен поворот в процессе эксплуатации.
  • Вкладыш изготовлен из качественного полимера и имеет прогрессивную цельную конструкцию, повышающую надежность.
  • Шарнир имеет повышенную износостойкость.
  • Шарнир защищается износостойкой резиной.
  • В шаровом пальце имеется отверстие под TORX, поэтому его легко монтировать.
  • Используется хладовыжженый корпус, который отличается легкостью и прочностью.
  • Надежное крепление.

Руководство по замене

Для того чтобы поменять стойку стабилизатора, нужен подъемник или два домкрата. Разгрузка стоек обязательна, а это возможно только при поднятом автомобиле.

Осторожно! Нельзя производить замену элемента, если он находится в напряженном состоянии. Вывешивание передних колес позволяет выполнить это условие.

Выполнить замену стоек стабилизатора не получится без двух пеньков или кирпичей, смотровой ямы, ключа накидного на 16, ключа на 14, 15 баллонного ключа, WD-40. Ключ на 14 и на 15 необходим для установки новой пары. При использовании различных моделей могут понадобиться различные ключи.

В первую очередь необходимо произвести установку противооткатных упоров под задние колеса. Далее снимаются декоративные колпачки на стандартных литых дисках. Чтобы сделать это, необходимо воспользоваться отверткой.

После этого откручиваются болты, но делается все, когда автомобиль находится на земле. Домкраты необходимо ставить по специальным меткам, имеющимся на порогах Весты. Использование подкатного гидравлического домкрата значительно упростит задачу.

После снятия переднего колеса станет видна деталь. Первым делом необходимо открутить верхний шарнир. Использование ВД значительно упростит задачу. Далее берется ТОРКС на 60 с ключом на 16. С помощью ключа необходимо снять гайку, которая крепит стойку к амортизатору. При этом необходимо удерживать шток шарнира. Наличие коррозии может помешать этому процессу, поэтому опять используем ВД.

Далее необходимо вытащить палец из посадочного отверстия. Начинать следует с нижнего шарнира. Могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что элемент находится в труднодоступном месте. Намного быстрее будет, если выполнять все работы из ямы. Чтобы достать всю старую деталь, необходимо вытащить палец шарниров. На место старой стойки стабилизатора устанавливается новая. Собирается все в обратном порядке.

Диагностика: как понять, когда нужно менять стойки

Первым признаком того, что стойка вышла из строя, является характерный стук, который появляется при наезде на кочки или попадании колеса в небольшие ямы. Появляется он после 5 тысяч километров, не раньше. Как правило, стук появляется не постоянно, а периодически.

Из-за плохого качества дорог достаточно быстро рвутся пыльники. Из-за этого внутрь попадает пыль и грязь, «подъедающая» элементы стабилизатора. Со временем в шарнирном соединении появляется люфт, который и является причиной постороннего шума.

Аналоги, какие подходят

Как мы уже говорили, стойки стабилизатора Лада Веста имеют размер 175 мм. На рынке имеется множество аналогов, которые подходят для установки на автомобиль. Стойку стабилизатора можно найти по каталожному номеру 8450006750.

В качестве аналогов можно использовать следующие стойки стабилизаторов:

  • Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • SIDEM 5666;
  • LEMFORDER 28334.

На рынке можно найти множество различных аналогов, среди которых и вышеперечисленные. Стоимость аналогов этой детали на Ладу Весту, начинается от 300 рублей. Это самая низкая цена. Все зависит от качества и производителя. Главное – не ошибиться с выбором размера.

Достаточно высокую популярность имеют стойки SIDEM за 440р. Продукция такого бренда, как MONROE, будет стоить не ниже, чем 800 рублей. Параллельно необходимо менять и втулки. Надежный вариант – полиуретановые втулки. Они имеют невысокую стоимость и при этом достойное качество.

Источник

Что нужно знать о стойках стабилизатора для Лада Весты

Случилось то, чего ждали очень многие автолюбители в нашей стране – АвтоВАЗ создал качественный автомобиль Lada Vesta. Ожидать, что он будет лишен недостатков, если не глупо, то наивно. Но хотелось, чтобы они были незначительными и не тревожили слишком часто.

Читать еще:  Ингосстрах статус выплатного дела ОСАГО онлайн

С момента серийного выпуска машины прошло уже 3 года и можно с уверенностью сказать, что отечественный автопром сделал большой шаг вперед. Автомобиль получился не только красивым, комфортным и доступным, но и надежным.

Среди немногочисленных недостатков автомобиля числятся некачественные стойки стабилизатора, которые не способны выдерживать высокую нагрузку от езды по испорченным дорогам. Как правило, эта деталь выходит из строя в первую очередь.

Как заверяли представители АвтоВАЗа, подвеска автомобиля надежная и легко выдерживает нагрузку от плохих дорог. Но это оказалось неправдой, поскольку очень многие владельцы жалуются на появление незначительных шумов при езде по неровным дорогам уже после 5-10 тысяч километров.

В большинстве случаев шумы и стуки связаны с неисправностью стоек стабилизатора. При обращении в официальный дилерский центр и наличии гарантии проблема устраняется быстро. Но, как показывает практика, многие опытные автолюбители предпочитают самостоятельно ремонтировать подвеску.

Размеры и комплектующие стоек

На заводе автомобиль комплектуется стойками, которые имеют размер 275 мм. Замена стоек стабилизатора на Лада Веста возможно только при правильном подборе длины. Использование более длинной или короткой детали может привести к ее поломке и потере управления над автомобилем.

Особенности стоек и их комплектующие:

  • Вкладыш и корпус подвергались ультразвуковой сварке. Благодаря такому неразъемному соединению исключен поворот в процессе эксплуатации.
  • Вкладыш изготовлен из качественного полимера и имеет прогрессивную цельную конструкцию, повышающую надежность.
  • Шарнир имеет повышенную износостойкость.
  • Шарнир защищается износостойкой резиной.
  • В шаровом пальце имеется отверстие под TORX, поэтому его легко монтировать.
  • Используется хладовыжженый корпус, который отличается легкостью и прочностью.
  • Надежное крепление.

Руководство по замене

Для того чтобы поменять стойку стабилизатора, нужен подъемник или два домкрата. Разгрузка стоек обязательна, а это возможно только при поднятом автомобиле.

Осторожно! Нельзя производить замену элемента, если он находится в напряженном состоянии. Вывешивание передних колес позволяет выполнить это условие.

Выполнить замену стоек стабилизатора не получится без двух пеньков или кирпичей, смотровой ямы, ключа накидного на 16, ключа на 14, 15 баллонного ключа, WD-40. Ключ на 14 и на 15 необходим для установки новой пары. При использовании различных моделей могут понадобиться различные ключи.

В первую очередь необходимо произвести установку противооткатных упоров под задние колеса. Далее снимаются декоративные колпачки на стандартных литых дисках. Чтобы сделать это, необходимо воспользоваться отверткой.

После этого откручиваются болты, но делается все, когда автомобиль находится на земле. Домкраты необходимо ставить по специальным меткам, имеющимся на порогах Весты. Использование подкатного гидравлического домкрата значительно упростит задачу.

После снятия переднего колеса станет видна деталь. Первым делом необходимо открутить верхний шарнир. Использование ВД значительно упростит задачу. Далее берется ТОРКС на 60 с ключом на 16. С помощью ключа необходимо снять гайку, которая крепит стойку к амортизатору. При этом необходимо удерживать шток шарнира. Наличие коррозии может помешать этому процессу, поэтому опять используем ВД.

Далее необходимо вытащить палец из посадочного отверстия. Начинать следует с нижнего шарнира. Могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что элемент находится в труднодоступном месте. Намного быстрее будет, если выполнять все работы из ямы. Чтобы достать всю старую деталь, необходимо вытащить палец шарниров. На место старой стойки стабилизатора устанавливается новая. Собирается все в обратном порядке.

Диагностика: как понять, когда нужно менять стойки

Первым признаком того, что стойка вышла из строя, является характерный стук, который появляется при наезде на кочки или попадании колеса в небольшие ямы. Появляется он после 5 тысяч километров, не раньше. Как правило, стук появляется не постоянно, а периодически.

Из-за плохого качества дорог достаточно быстро рвутся пыльники. Из-за этого внутрь попадает пыль и грязь, «подъедающая» элементы стабилизатора. Со временем в шарнирном соединении появляется люфт, который и является причиной постороннего шума.

Аналоги, какие подходят

Как мы уже говорили, стойки стабилизатора Лада Веста имеют размер 175 мм. На рынке имеется множество аналогов, которые подходят для установки на автомобиль. Стойку стабилизатора можно найти по каталожному номеру 8450006750.

В качестве аналогов можно использовать следующие стойки стабилизаторов:

  • Renault 8200 669 065;
  • SASIC 4005146;
  • SIDEM 5666;
  • LEMFORDER 28334.

На рынке можно найти множество различных аналогов, среди которых и вышеперечисленные. Стоимость аналогов этой детали на Ладу Весту, начинается от 300 рублей. Это самая низкая цена. Все зависит от качества и производителя. Главное – не ошибиться с выбором размера.

Достаточно высокую популярность имеют стойки SIDEM за 440р. Продукция такого бренда, как MONROE, будет стоить не ниже, чем 800 рублей. Параллельно необходимо менять и втулки. Надежный вариант – полиуретановые втулки. Они имеют невысокую стоимость и при этом достойное качество.

Читать еще:  УАЗ плохо заводится на холодную

Источник

Какие Стойки Стабилизатора Лучше Поставить На Весту

Для современных автомобилей на современных российских дорогах стойки стабилизатора уже давно стоят дорого, но у них 5000 км с очень небольшим пробегом. В частности, на этом пробеге я слышал дребезжание и стук в передней подвеске при движении по грубым ударам.

Сначала я попытался определить источник шума. Это было нелегко. Неисправность была в зачаточном состоянии, шумы возникали только при некотором типе неровностей, а с появлением тепла они фактически исчезали (тепловое расширение?)

В один из этих жарких дней я обратился к продавцу с жалобами на стук в передней подвеске. Мы ехали по грунтовой дороге, на вибрирующем стенде на четырехстоечном подъемнике, но ни начальник отдела обслуживания, ни я не услышали неудачного отскока. Таким образом, для диагностики бесплатной игры включаются стабилизаторы машина — нет Однако, узнав об этой болячке в первых новостях (и, может быть, не так много первых), я решил изменить их наугад. Я никогда не выигрывал в лотерею, к сожалению, на этот раз мне повезло.

Продам Я поменял их за свой счет, так как он не хотел водить машину и ждать, пока он будет стучать сильнее и стабильнее, он не хотел тратить время и время на запись встречи с дилером, он не хотел быть тестером для других стоек от поставщиков АвтоВАЗа. Мне было быстрее, удобнее и дешевле решать проблему самостоятельно.

Для этого я посмотрел длину стандартной стойки стабилизатора в начале интернета, поэтому найти аналог. Наш клиент, как один, сказал, что длина столбов стабилизатора на западе составляет 283 мм. ОК, выбрано из rav4 Toyota (артикул № 48820-42020), длина 285 мм. Однако я не купил оригинал, потому что его цена просто уничтожила меня (около 2500 за штуку), но очень качественный оригинал от CTR. Номер детали CLT50, цена очень доступная и составляет 600 рублей за штуку. Всего 1200 руб.

«Лада Веста 100» Выпуск 10. Стойка стабилизатора стучит. Почти победа

Читайте также

К сожалению, не все так точно — Стандартные стойки имели длину около 275 мм, а новые ожидались длиной 285 мм. И настроить это. Что еще нужно сделать, наш клиент работает как будто отлично, без стуков, без отказов, мы проверим. Странно, почему мы оставляем для нашего клиента то, что они пишут, что длина составляет 283, если расстояние от середины одной книги петель до середины другой составляет 275. Для меня загадка.

Я не буду описывать, как изменить, но просто скажу какой инструмент полезен:
1. Снятие — ключ на 16 (для гайки) и torx 30 (для удерживания пальцем стойки);
3.2. Установка — ключ на 14 (для гайки) и 15 (для снятия пальца стойки).
В любом случае, будет хорошо, если у вас есть два домкрата — один для подъема автомобиля, а другой для подключения нижнего рычага передней подвески, чтобы верхний палец стабилизатора поперечной устойчивости тихо покинул ушко подвески подвески. передняя подвеска. Конечно, один из домкратов должен быть заменен сломанной деревянной палочкой или хотя бы другим рычагом.

Разница в инструменте обоснована особенностью оригинальной стойки стабилизатора. Здесь изготовленное нашим клиентом остается более удобным и надежным, чем многие промышленные. Вместо внутреннего 6-стороннего или торса, внешний шестигранник с 15 клавишами используется для предотвращения поворота пальца здесь.

Изменение было сделано на пробеге 5400. Он избавился от него через час, изменил его в начале.

Как я сообщил после смены постов стабилизатора подвеска бесшумно выполняет свою функцию, стала немного более жесткой и собранной.

Ремонт Лада Веста # Замена стоек стабилизатора # Тормозные колодки

А как насчет старых? На левой опоре одна из петель имеет бесплатную осевую игру, чтобы увидеть и иногда услышать (!) Она вышла только после снятия. Это пироги, друзья! Если я услышу какие-либо отличия от нормальной работы подвески, я найду аналог промышленного стеллажа длиной 275 мм.

Если вы позволите мне, в конце моего доклада я объявлю свой размышления о вероятных обстоятельствах досрочного выхода из строя постов стабилизатора:
1. Неправильная эксплуатация промышленных втулок стабилизатора, что приводит к увеличению нагрузки на стойки стабилизатора;
3.2. Belmag (производитель стабилизирующих столбов) — прямой мошенник;
3. Еще одна ошибка инженеров АвтоВАЗа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector