Avto-mpad.ru

Размеры мерседес мл 350 — мл350 4матик

Mercedes-Benz ML: звездная болезнь

В России автомобили Mercedes не просто любят — их обожают, боготворят, перед ними преклоняются. А внедорожники этой марки, такие как M-класс, и вовсе возведены в культ. Только вот не каждому поклоннику модели он по карману, поэтому приходится искать подходящий вариант на вторичном рынке. Но приобрести Mercedes-Benz ML из вторых рук — это еще полдела. Важно понимать, хватит ли у нового владельца сил и средств на его содержание

Mercedes-Benz > M-класса

Mercedes-Benz ML

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный Mercedes-Benz ML — это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску, 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

Mercedes-Benz ML

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Mercedes-Benz ML

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Mercedes-Benz ML

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка — преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого — от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь — долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике — на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно — ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно — из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется — все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного — течи трубок охлаждения «автомата», — были ликвидированы после рестайлинга.

Mercedes-Benz ML

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка, так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

Mercedes-Benz ML

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока — устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Читать еще:  Как снять передние сиденья на ВАЗ 2107

Mercedes-Benz ML

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами — по 52 000 руб., а задние — по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам — крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие — прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

Mercedes-Benz ML

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную — на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Mercedes-Benz ML

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Mercedes-Benz ML

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров___

— О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный ML стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

MB-Vnukovo › Blog › Mercedes-Benz ML350 W166 Плановое ТО (Код А)

Уважаемые читатели, добрый день!

Сегодня покажем Вам необходимую и довольно простую процедуру — плановое техническое обслуживание.
Плановое техническое обслуживание производится в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Сегодня в работе: Mercedes-Benz ML350 W166 c мотором 276.955

План работ: Плановое ТО (код ТО А).
Замена моторного масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, проверка уровня жидкостей, визуальный осмотр.

Автомобиль обслужен, все жидкости в норме, по ходовой нареканий нет.

Ничего сложного в работе нет, процесс занимает по времени около часа.

Номера запчастей для ТО(А) на Mercedes-Benz ML350 W166 c мотором 276.955

Картридж воздушного фильтра ДВС A 276 094 00 04
Фильтр масляный А 276 180 00 09
Фильтр салонный пылевой А 166 830 02 18
Масло моторное 5W40 — 229.5

Благодарим за внимание!
Если возникли вопросы, задавайте, будем рады Вам ответить.

Comments 24

Работа на данном автомобиле:
замена масла
замена фильтра воздушного
замена пылевого фильтра салона
сброс ТО и диагностика старом
3690 рублей.
Материал:
масло ориг 500 за литр
фильтр масляный 1010р
фильтр воздушный 2200р
пылевой фильтр салона 1340р
Все по оригиналу.

Читать еще:  Раздувает расширительный бачок ВАЗ 2114

Да. Смотрите бортовик
W171

Обслуживанием компрессоров занимаетесь ?

Обслуживанием компрессоров занимаетесь ?

Судя по пыли, машина бегает по области. Салоник (вход) можно было протереть, режет глаз. Все таки это не таз.
Если хозяин не любит свою машину, тогда хоть мастера должны дорожить клиентами и работой.
PS. В клубных сервисах МБ ГЛ порядок во всем.

дорожат и любят свою работу, именно по этому им не хватает времени снимать каждый свой шаг.
Был обязательно использован пылесос для очистки короба воздушного фильтра и короба кондиционирования салона.
И автомобиль городской)

Сначала пылесосят, потом ставят…эх мастера^_^

Подскажите, в какую цену станет замена цепи на м272 с280 4матик ( по лайту, без замены балансирного вала, работа+ сама цепь ) ? заранее спасибо

замена цепи работа 18020р.
по запчастям сложнее разница большая получается не зная вина.
на эти моторы ставились 2 вида натяжителя цепи например.

Спасибо, уже сделал у ваших коллег ( не буду афишировать мастерскую ) . сделали за 15.000 и скидкой для дравовчан + запчасти ( пошла только оригинальная цепь за 10 тыр ) … Мне повезло — фазорегуляторы оказались живыми — теперь катаюсь в удовольствие, расход упал сразу с 14 литров до 11, машина реально ПОЕХАЛА, осталось заменить коллектор, светятся характерные ошибки по приводу изменения длины впускного тракта .Вам удачи в делах .

Поздравляю, хотя мне странно что только цепь… там сопутствующие детали должны были быть которые запрещено устанавливать повторно. Но еще раз поздравляю если все получилось.

а почему пылевой фильтр поменяли а салонный нет?

есть два момента:
1.по регламенту меняется 1 раз в два ТО.
2. клиент отказался и состояние у него хорошее.

Судя по фото к крышке маслоприемника давно никто не прикасался

Пост рекламный — а в подкапотке срач 🙁

Это не срач, а правда жизни) У нас нет технической возможности мыть подкапотное пространство, а большинство автолюбителей не заморачивается.

Размеры аккумуляторов Mercedes-Benz ML350

Габаритные размеры аккумуляторов для ML350 зависят от страны изготовления авто и года выпуска автомобиля.

Общие размеры аккумуляторов:

  • Длина (L): 353 (мм);
  • Ширина (B): 175 (мм);
  • Высота (H): 190 (мм).

Стандартная аккумуляторная батарея для автомобиля имеет форму параллелепипеда, поэтому габаритные размеры для устройства – это длина (L), ширина (B) и высота (H).

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Другие параметры Mercedes-Benz ML350:

Общие параметры аккумуляторов Mercedes-Benz ML350
Общий вид Общий вид аккумуляторов L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Mercedes-Benz ML350 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора Mercedes-Benz ML350 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора Mercedes-Benz ML350 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


(Общий вид) 353 (мм) 175 (мм) 190 (мм)

Таблицы размеров аккумуляторов Mercedes-Benz ML350
Год (Модификация) D + (мм)
Таблицы размеров аккумуляторов Mercedes-Benz ML350

D – (мм)
Год выпуска или модификация модели

H (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для Mercedes-Benz ML350 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для Mercedes-Benz ML350 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для Mercedes-Benz ML350 всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора Mercedes-Benz ML350 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

(163.157) (W163) x x x 353 175 190 ML 350 (W163) x x x 353 175 190 ML 350 4-matic (164.186) (W164) x x x 353 175 190 ML 350 CDI 4-matic (164.122) (W164) x x x 353 175 190 ML 350 CDI 4-matic (164.125) (W164) x x x 353 175 190 ML 350 CDI BlueTEC 4-matic (W164) x x x 353 175 190

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014) vs Mercedes-Benz ML350 (2014)

Почему Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014) лучше чем Mercedes-Benz ML350 (2014)?

  • 180Nm выше максимальный момент силы

Почему Mercedes-Benz ML350 (2014) лучше чем Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)?

  • 3.6l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Infiniti QX80 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Ford Explorer (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Ford Explorer (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

BMW X5 xDrive35i (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Lexus LX 570 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Toyota Highlander LE (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Ford Edge SE (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Ford Expedition XLT (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Nissan Pathfinder S 4×4 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Audi Q5 Premium (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Пневматическая подвеска делает плавность хода лучше, чем традиционная стальная пружинная подвеска. Она также часто регулируется, что позволяет повысить или понизить ее, в зависимости от типа вождения, которое вы совершаете.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Размеры

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большая высота кузова в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Ford F-150 SVT Raptor (2014)

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Toyota Prius (2017)

Двигатель

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент – это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Лошадиные силы – это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Mercedes-Benz GL450 4MATIC (2014)

Mercedes-Benz ML350 (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]