Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит
Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит
Ниссан Альмера (2013+). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Search
Nissan Альмерия не начинается на морозе
Зимой у владельцев автомобилей Nissan Almera 2013 есть варианты, которые сталкиваются с этой проблемой: двигатель плохо заводится или даже выходит из строя. У вас будет достаточно причин для этого.
Как мороз влияет на машины
Как правило, проблема с запуском двигателя Nissan 2013 г., если ночью температура сильно скачет, крапива, р. 10 градусов вечером до 30 утра. Трудности возникают, если оставить автомобиль в постоянном морозе при 15 градусах. Это не опасно, если машина не замерзнет.
Почему двигатель не запускается на морозе
Если обобщить всю информацию, то, конечно, основные причины делятся на две группы:
- В машине ничего не горит.
- В машине «нечего поджечь».
You may also like
И каждая группа состоит из нескольких пунктов.
Когда в Nissan ничего не горит Альмера Классик
Термин «ничего не горит» в Almera 2015 указывает на неправильное поступление топлива в камеру сгорания. Этот бензин намного больше, чем они называют это слишком много. Существует множество причин, по которым Almera G15 не запускается в сильный мороз, но, к сожалению, мы выделим основные:
- Ваше топливо низкого качества.
- Топливные форсунки загрязнены.
- Тонкий фильтр засорен.
- Фильтрующий элемент грубой очистки (сетка в газовом насосе) засорен.
- Либо ослабленный, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Есть два источника проблемы:
- помехи в топливном насосе;
- регулятор давления газа перестал работать полностью.
Причины неправильного образования топливной смеси:
- Воздушный фильтр забит.
- Замерзшая грязь появилась в дросселе.
- Замороженная грязь появилась в клапане холостого хода.
- Двигатель запускается при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).
Не все описаны, но самые распространенные проблемы. У всех них будут одинаковые симптомы:
- Машина не хочет запускаться, но стартер нормально возвращается.
- После нескольких попыток запустить двигатель, вы будете наслаждаться поворотом свечи зажигания в абсолютно сухое, другими словами, заполненное топливом. В таких обстоятельствах необходимо контролировать подачу топлива.
Обязательно нюхайте топливо. Если вы обнаружите, что запах «не бензин», то, вероятно, проблема в топливе и его плохом качестве.
Ниссан Альмерия классический это не начинается!
Стартер не вращается! В чем проблема? Может быть, вот как это удалить ?!
You may also like
Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит вашему автомобилю в 2013 году, вам следует искать другие причины, по которым ваш автомобиль не заводится при очень низких температурах.
Когда топливо «ничего не горит»
Это выражение указывает на помехи при запуске двигателя, даже если все в порядке с топливной смесью и ее созданием. Основными причинами являются:
- Симптомы: стартер вообще не запускает двигатель или ломается. Батарея разряжена, устарела или утратила способность генерировать необходимое количество тока.
- Симптомы: стартер возвращается нормально, но двигатель автомобиля не может «схватить», хотя он пытается. Если вы уберете свечи и обнаружите, что они влажные и пахнут топливом, проблема, вероятно, в крышке или ползунке.
- Высоковольтные провода неисправны. Это касается не только автосалонов. Симптомы те же, что и в параграфе 2. В темноте легче всего увидеть, что произошли неисправности: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это значит, что пора их менять.
- Были проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. Вы можете использовать тестер для диагностики катушки, но только если она одна. И если их больше, диагностировать их нет смысла. Автомобиль сможет нормально заводиться с одной хорошо работающей катушки. В этом случае он будет отлично работать на одном цилиндре, но только с хорошими характеристиками всех других компонентов.
- Были проблемы со свечами зажигания. Симптомы: стартер возвращается без проблем, но не хочет запускаться. Закручивали свечи, собирали грязь, покрывали оболочкой, пахли топливом, забивали сажу и многое другое.
- В цилиндрах нет сжатия двигателя. Симптомы такие же, как в пунктах 2 — 5. Замена ежедневно — это глупо и не нужно. Есть несколько моментов:
- Мотор уже изношен. Долговечные машины имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе сохраняются маслом. Он заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низких температурах масло, уже застывшее при включении, сильно поднимается вместе с масляным насосом, а топливо заливается сверху, растворяя его и смывая его со стенок того же цилиндра. В результате сжатие уменьшается очень быстро, и машина не хочет запускаться.
- Неправильная регулировка тепловых зазоров клапана. Эта проблема встречается редко, но встречается. При низких температурах, когда клапанные зазоры сжаты, двигатель не может запуститься.
- Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за неправильного технического обслуживания автомобиля.
Это очень трудно исправить за пределами специализированной мастерской.
Вот все основные причины, по которым ваш автомобиль Альмерия 2013 и другие годы выпуска могут не работать в холодную погоду. Есть еще проблемы, которые не имеют прямого контакта с двигателем, но также влияют на его производительность. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.
Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит
Она не может блокировать?
Мне показалось, что я не слышу, как работает бензонасос,
В полне возможно что сигналка и блокирует бензонасос;)
Не мешало бы проверить наличие искры и подачи бензина. Если был конденсат в баке и он попал в бензопровод, то где то его прихватило и бензин не доходит до камеры сгорания. А свечи вообще мокрые? Начни с элементарного:034:
———- Сообщение обновлено в 18:00 ———- Предыдущее сообщение было в 17:53 ———-
нужно было отключить свой и завестись с чужого, а потом подключить свой обратно
Не советую с работающего двигателя снимать аккумулятор, генератор даёт большое напряжении в цепь и при отсутствии аккумулятора может что нибудь сгореть.
Попытался завестись с толкача
А какой смысл толкать машину с посаженном аккумулятором, бензонасос то не качает бензин, он же электрический а не механический как на классике
Народ, не подскажите, как снять нижний кожух в салоне? Тот, который над коленками.
Справа в углублении – один саморез выкрути и слева- сними карман для мелочей, под ним второй саморез увидишь- выкручивай и тяни на себя- она и отщёлница. Тока в мороз не лезь, обломать защёлки можно.:034: Да, не забудб , что там разъём диагностики установлен, когда ощёлкнешь- либо на коврик положи или открути и вытащи разъём со шлейфом и пластик уберёшь
Или под тем углом, под которым кожух прикручен?
под тем углом, как прикручен.
В вехней части просто дерни на себя/под-углом, а потом он “сам легко снимется”.
Ты скажи какая у тебя сига. А мы тебе скажем есть в ней блокировка вообще или нет, может у тебя ленивка простая, способная только замки открывать, да орать под окном.
Не советую с работающего двигателя снимать аккумулятор, генератор даёт большое напряжении в цепь и при отсутствии аккумулятора может что нибудь сгореть.
+1, аккумулятор является нагрузкой, без нагрузки может погореть электроника которой у нас хватает, ЭБУ, панель. лучше не экспериментировать. Я так только на ВАЗе делал со спокойной душой, там кроме лампочек нечему гореть.
А какой смысл толкать машину с посаженном аккумулятором, бензонасос то не качает бензин, он же электрический а не механический как на классике
+1, и с механическим бензонасосам тоже толкал – бесполезно! Генератор во время толкача выробатывает мало мощьности, и то все “гасится” в “нулевом” акке.
под тем углом, как прикручен.
+1 🙂
сто пудово сигналка зажми клемы акамулятора потуже подокислиись
———- Сообщение обновлено в 23:38 ———- Предыдущее сообщение было в 22:33 ———-
а может клема массы что под капотом к корпусу прикручена. попробуй ее зачистить
+1, аккумулятор является нагрузкой, без нагрузки может погореть электроника которой у нас хватает, ЭБУ, панель. лучше не экспериментировать. Я так только на ВАЗе делал со спокойной душой, там кроме лампочек нечему гореть.Минус 1. а скажи,разве на ВАЗах нету ЭБУ которые можно уничтожть?И что за фигня,что за пренебрежительное отношение к ВАЗам..
———- Сообщение обновлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение было в 20:30 ———-
+1, и с механическим бензонасосам тоже толкал – бесполезно! Генератор во время толкача выробатывает мало мощьности, и то все “гасится” в “нулевом” акке.И снова минус один. ЭБУ важна прокрутка, с просаженным АКБ БН работать будет ,а вот стартеру нужен больший ток,и поэтому,РОККИ,будь внимателен!!
———- Сообщение обновлено в 20:37 ———- Предыдущее сообщение было в 20:33 ———-
а может клема массы что под капотом к корпусу прикручена. попробуй ее зачиститьНаправление верное. только сможет ли он её зачистить.
Ну разве это беда :rolleyes: Главное что заводится и едет . :thumbup:
А чево мафон не играет , неспешно найдешь ..
Теперь выяснилось, что не включается магнитола.Может пока пред сигналки менял, какой- нибудь провод зацепил?
Сгорел предохранитель у сигнализации. Заменил его – машина завелась!Лишнее подтверждение, что в 95% случаев незапуска виновата сигналка.
Криво установленная сигналка
:rolleyes:
Минус 1. а скажи,разве на ВАЗах нету ЭБУ которые можно уничтожть?И что за фигня,что за пренебрежительное отношение к ВАЗам..
Говорил про свою 87 года 🙂 , про современные говорить не буду, не знаю .
А как по твоему я должен относится к ВАЗам? Хорошо? :ag:
И снова минус один. ЭБУ важна прокрутка, с просаженным АКБ БН работать будет ,а вот стартеру нужен больший ток,и поэтому,РОККИ,будь внимателен!!
Я не понял про стартер, мы говорили про завод с толкача, при заводе с толкача пофигу на стартер, его может вообще не быть. Правильно?
Теперь выяснилось, что не включается магнитола. И даже не подсвечивается при включенных габаритах.
Салонный предохранитель – в норме. Вынул его – сунул туда вольтметр – по нулям (при повернутом в первую позицию ключе).
🙁
На лицо электрика, копай там же. Возможно пред сигналки вылетел не просто так, в следствии еще чего то (не обязательно преды).
Немного лирики возможной причины вылета преда сигналки: сама сигнализация является лишь управляющим звеном и сама по себе напрямую нагрузки не включает. Она лишь щелкает релюхами встроеными в нее или навешаными отдельно, а вот реле уже могут хоть двери открывать, хоть машину заводить. Сигналка сама жрет очень мало, и ее питание осуществляется отдельными проводами с предохранителем. А вот нагрузка, которую сигнализация включает/переключает даолжна питаться отдельно.
Так вот некоторые горе установщики подключают нагрузку к сигнализации и питают ее от питания самой сигнализации. В результате например элементарное подмораживание электрозамков которое обычно бы и не заметилось может вызвать потребление чуть большего тока, предохранитель самой сигнализации расчитанный только на питание этой сигнализации не выдерживает дополнительной нагрузки и сгорает.
Ниссан Альмера не заводится в мороз, не крутит стартер на Классик, N16 и G15
Ниссан Альмера Н16 не заводиться в мороз
Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля.
Заведи машину в мороз. Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Если…
Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке. Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:
Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит. В результате — сорвана поездка испорчено настроение. Причины некорректного формирования смеси топлива:
Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси.
Ниссан Альмера Классик утром не заводится
Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного или очень темного цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания.
Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется. Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы — придется его заменить. При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива.
Иногда это им удается.
В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе.
Не заводится в мороз -19, что делать?
Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.
Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.
Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.
Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.
Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.
Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.
Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.
Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.
Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.