Avto-mpad.ru

Не крутит стартер пассат б3

Не заводится Volkswagen Passat. Стартер не крутит.

Dimon » 09 ноя 2014, 03:55

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 03:57

Плохая масса.
Когда подъехал под дом все было гуд, а затем через пару часов ехать и все . отвертелся болт (масса на двигателе) наверное от мостовой розтрясло.
Или передивись все контакты под капотом.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Slavon » 09 ноя 2014, 06:08

была подобная ситуация .
возвращал ключ зажигания-загорались лампочки и сразу тухлое. посыпались банки в аккумуляторе, замыкал сам в себе. попробуй поставить другой аккум (100% рабочий с другой машины) если заведешь без проблем, то меняй аккум, а если нет, то действительно ищи плохой массу под капотом или хрен контакты.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 08:52

масса на коробке добра смотрел
недавно менял стартер может проблема быть в этом?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 09 ноя 2014, 09:55

аккум добры лампочку в салоне включаю кручу ключ лампочка не гаснет

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 ноя 2014, 11:34

может какая релюшки?
включаю зажигание даже не кручу стартером а лампочка масла и акума тухнут а лампочка температуры дальше мигает?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 09 ноя 2014, 13:56

Ищи неконтакт или замыкание стартера в первую очередь а потом . дальше

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 09 ноя 2014, 15:53

я не могу понять почему лампочка Туйна если я просто зажигание включаю?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 09 ноя 2014, 18:06

напряжения для лампочки вистарчатиме! а для стартера совсем нет!
опрокинь акумы и будешь знать точно)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 09 ноя 2014, 19:53

Во-первых: у тебя лампочки гаснут когда включаешь зажигание или стартер?
У меня была подобная ситуация, когда снимали и ставили стартер. Так сорвали резьбу на одном болте и стартер стал на перекосяк и клинив. Тоже гасли все приборы. Но в моем случае они гасли когда я стартер включал, а не зажигание.

Если же все гаснет когда ты включаешь зажигание тогда смотри в сторону контактов на аккумуляторе. И можешь перепроверить или у тебя время стартер не стоит наперекосяк

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Passat B3 ABS (читай RP) стартером не заводится, заводится с толкача

#1 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Сабж.
    Бензин на свечи попадает исправно, стартером сколько не крути (два аккума посадили)- не схватывает.
    С толкача же – только так заводится.

    Стартер крутит исправно, но не схватывает =(

    Что за ересь, куда копать.

    #2 ScH

  • Пользователи
  • 403 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград

    Посмотреть гараж

    Сообщение отредактировал ScH: 18 January 2011 – 20:15 PM

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    #4 Grey

    Читать еще:  Датчик холостого хода фольксваген пассат б3
  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    #5 Grey

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинград (крайний север)
    • Интересы: Делю на н0ль

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    #6 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    искру пробовали найти? отменить
    контактную группу замка не пробовали менять?

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    У меня такая же проблема, машина в подписи. Выличилось поворотом трамблера на 2 мм..

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Залил ты его наиксуй. На соседском РП вылечил выкручиванием свечей, выплевыванием беза(а ямы в поршне им уже полны, вобщем и масло тоже) и сильным нагреванием свечей на удобном спереди выходящем коллекторе гольфа 1.3 МН )))

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Отписаться как обещал не получилось, события развернулись несколько по иному.

    Нет компрессии. (меньше 6)

    Похоже попали на замену головы
    То-то у меня было впечатление этим летом, что ABS как-то на пассате не валит по сравнению с RP (с этим пассатом зато все зашибись, думали не подымим, а он вопреки бодр как никогда) .

    Сообщение отредактировал vvladq: 25 January 2011 – 07:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    Сообщение отредактировал vvladq: 16 October 2011 – 08:10 AM

    #11 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    #12 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    понятно, спасибо, не знал

    да я как увидел где и как это все храниться чуть в истерику не впал, но думаю все поправимо
    успеть-бы теперь до холодов, авто на улице =(((

    #13 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    #14 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    собрали но не завелось, только с галстука

    #15 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца – валящий RP

    #16 Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-дону Аксай
    • Интересы: Дать угла ходом

    Плохо крутит стартер пассат б5

    В процессе эксплуатации любого транспортного средства возникают различные казусы. Например, водителям хорошо известна ситуация, когда греется и плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе. Это делает невозможным нормальный запуск силового агрегата, поэтому стоит проанализировать возможные причины возникновения этой неисправности.

    Назначение и особенности работы стартера

    Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.

    Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.

    Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.

    Читать еще:  Для чего нужен маховик в двигателе?

    Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.

    Причины, по которым медленно крутит стартер

    Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.

    К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:

    1. Густая смазка в моторе.
    2. Низкий заряд источника питания.
    3. Выработка втулок либо щеток стартера.
    4. Отсутствие минусового контакта (массы).
    5. Выход бендикса из строя.
    6. Некорректная работа втягивающего реле.
    7. Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
    8. Замыкание витков или их обрыв.

    От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.

    Почему плохо крутит стартер на горячую?

    В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

    • выработка, либо заклинивание втулок;
    • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

    Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.

    Почему плохо крутит стартер на холодную?

    При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:

    • низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
    • загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.

    Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.

    Профилактические мероприятия, которые помогут значительно продлить эксплуатационный период пускового устройства

    Не у каждого владельца транспортного средства есть возможность постоянно контролировать работоспособность стартера, поэтому для обеспечения нормального пуска силового агрегата, необходимо периодически выполнять небольшую профилактику этого устройства. Заметим, что это не спасет деталь от серьезных поломок, однако значительно продлит ее эксплуатационный период.

    Известно, что любое транспортное средство постоянно контактирует с различными агрессивными средами, из-за чего на его металлических частях, деталях и агрегатах образовывается коррозия. Это негативно отражается на устройстве пуска двигателя и других элементах.

    Дабы предотвратить появление неисправностей вызванных окислением металла и появлением очагов коррозии на его поверхности, необходимо периодически контролировать состояние проводов питания и контактов. Также стоит обязательно выполнять следующие мероприятия:

    • обесточить электросеть автомобиля, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи;
    • при помощи наждачной бумаги зачистить поверхности всех контактов, для того чтобы удалить с источники окисления и коррозии;
    • выполнить обработку контактов специальным антикоррозионным составом или обычным растворителем после их чистки;
    • собрать схему, надежно зафиксировав все контакты.
    Читать еще:  ВАЗ 2110 не открывается дверь изнутри

    Необходимо при помощи мультиметра измерить напряжение и силу тока батареи питания в автомобиле и сравнить их с номинальными. Недостаточная емкость АКБ негативно отражается на работоспособности большинства систем транспортного средства. Не стоит игнорировать процедурой диагностики состояния проводки, коленвала двигателя, и других важных систем и агрегатов машины, поскольку вовремя выявленные и устраненные мелкие дефекты и неисправности, позволят предотвратить ремонтные мероприятия, требующие больших материальных и временных затрат.

    Выполнение этого небольшого комплекса мероприятий снизит вероятность возникновения неисправностей в системе пуска двигателя. Необходимо понимать, что некорректная работа и возникновение неполадок этой системы может быть следствием проблем с другими агрегатами автомобиля.

    Добрый день. В какой то момент перестала заводиться авто. Ключ поворачиваю, стартер молчит. С 5-6 раза завел. Какое-то время ездил, заводил и опять. Уже 8-9 раз ключиком, завелась.

    Пригласил диагноста, убрал ошибку, завелась. Несколько раз заводил, глушил, как часики. Вылезла ошибка: перезарядка 30 в. Потом диагност уехал, заводил-заводил и бах опять тишина. Звоню ему и говорю опять такая же ерунда, сказал приеду. Еще несколько попыток она завелась, но с каким-то стуком в начале запуска. Потом нормально все.

    Приехал диагност, эта же ошибка. Убирает её. Говорит что-то со стартером. Требуется помощь, что делать, как быть, где искать причину? Да забыл сказать, когда ключ поворачиваю реле щелкает.

    Советы для автомобилистов

    Отказ в работе стартера может произойти по причине выхода из строя этого узла или появилась неисправность в системе управления прибором. В первую очередь следует определиться с зоной поиска неисправности. В этом автомобиле включение стартера производится дополнительным реле, которое позволяет разгрузить контакты замка зажигания. Поворачивая ключ в замке следует прислушаться к щелчкам реле. Их наличие свидетельствует о проблемах в самом стартере, а отсутствие говорит о неисправности в системе управления этого узла.

    Начинаем проверку

    Если реле не срабатывает, проверяют цепи управления этим узлом. Понадобиться автомобильный тестер или мультиметр, отрезок гибкого провода сечением не менее 4 мм2. Этот провод одним концом подключают к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а вторым подают питание на клемму 50 замка зажигания. Если стартер заработает, проблему ищут в контактной группе замка. Ещё проще выполнить проверку если соединить между собой клеммы под номерами 30 и 50 замка зажигания.

    Проблему может создать отказавшее реле стартера, которое можно заменить новым. Внимательно осматривают провода, подающие питание на прибор запуска двигателя. Иногда они могут быть повреждены, тогда их следует заменить или отремонтировать. Заодно проверяют крепление наконечников проводов на втягивающем реле, если необходимо производят их подтяжку. Также необходимо убедиться в поступлении напряжения питания на реле при повороте ключа в положение «запуск».

    Что может случиться со стартером

    Он представляет собой электродвигатель постоянного тока, который получает питание от аккумулятора. Проверяют степень зарядки АКБ и состояние его выводных клемм. Большое их окисление не позволит произвести запуск мотора. Питание прибор получает через меднографитовые щётки, если они изношены или произошло зависание одной из них, стартер работать не будет. После длительной эксплуатации автомобиля может получить повреждения рабочая поверхность контактной группы коллектора. Эту проблему можно устранить, если разобрать прибор, отшлифовать коллектор.

    Отказ может спровоцировать тяговое реле, у которого иногда, происходит обрыв силовой обмотки, или обгорание контактов. Если водитель имеет опыт выполнения несложных слесарных работ тогда контакты можно заменить, но чаще всего такое реле меняют новым. Работающий стартер не сможет запустить мотор если будет износ венца маховика или приводной шестерни.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector