Установка третьего ряда сидений в ларгус
Благородный Lada Largus
Побывав в автосалоне Lada, первым делом отправился к Ларгусу, чтобы понять хорошо ли он на самом деле так, как его хвалят. На первый взгляд авто показалось мне весьма впечатляющим – просторный салон, большие габариты, в общем, довольно-таки добротная машина. Все, кто высказывался в пользу Ларгуса с положительной стороны – абсолютно правы.
Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу
Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на третьем ряду очень тесно, а оказалось, что, наоборот, там достаточно просторно и комфортно. За счет того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На третьем ряду спокойно могут уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину легко и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях отечественного производства. Двери Ларгуса открываются хорошо, в открытом состоянии получается угол почти в 90 градусов. Если в большинстве автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором или даже третьем ряду – получается, что сидишь высоко, при этом со всех сторон все видно.
Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до нижней точки порога составила 22 см, если машина полностью загружена, то получается уже 18 см. По сравнению с другими автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более благородно и достойно. Помимо клиренса удивился еще и длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.
Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, порой даже нужно прилагать немало усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с пятого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к которой можно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, обратил внимание на ограничители дверей и на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не так уж и долго.
Огорчили ограничители на дверях — они сделаны из пластмассы
Впервые увидел, чтобы на стеклах задних дверей отсутствовал уплотнитель. Без него получается пространство толщиной в 1 см. В любом случае тем, кто будет приобретать Ларгус, придется делать уплотнитель самостоятельно, в противном случае в этом месте будет скапливаться мусор и различного рода грязь.
На мой взгляд, задние фонари не соответствуют такой машине. С учетом того, что машина имеет внушительные размеры экономия на фонарях неосознанная.
Если в салоне кажется все удобным и комфортным, то, посмотрев на некоторые детали с обратной стороны – кажется, что все непродуманно и грубо. К этому можно отнести и третий ряд сидений Ларгуса. Если в салоне сиденья очень удобные, то со стороны багажного отделения – сиденья сделаны не грамотно. Выпирающая скоба сиденья не позволяет укладывать багаж ровно.
Очень разочаровался в зеркалах. Зеркало заднего вида очень маленькое, что касается боковых зеркал, то в них искажается изображение – расстояние кажется дальше, чем в действительности. Если у Ларгус нет парктроников, то парковаться будет очень сложно.
Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус
По сравнению с другими моделями Лады, у Ларгуса какой-то нестандартно большой руль.
Коробка мне показалось неудобной – передачи расположены очень близко, и что больше всего поразило – задняя передача включается так же, как и остальные – не утапливается. Меня это немного смутило, ведь, переключаясь с пятой передачи на четвертую, можно по ошибке включить заднюю.
Еще многое в Ларгусе меня не устроило. Регулировка водительского сиденья, обивка потолка, отсутствие брызговиков и многое другое. Хотя, возможно я слишком придирчиво изучал новую модель Лады.
В целом, впечатление о Ларгусе сложилось вполне приятное. Хороший автомобиль со своими плюсами и минусами за приятную цену.
Вопрос по законности трансформации салона
Есть много моделей авто, где имеется 3 ряд сидений (напр. Сузуки ГВ XL7, Лада-Ларгус и т.п.). Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах – то у многих вообще – салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов. Можно оставить только задний, тем самым образуется много свободного места в центре салона. Можно “настраивать” под свои задачи. Например оставить только одно сидение во 2 ряду, а остальное место использовать под перевозку например рассады или тюков с минватой. И т.д.
А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
вот как в голову может прийти такой вопрос.
Serrrgey
Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ?
SerrrgeyНе будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное?
Serrrgey
Эти сидения обычно можно снять, либо установить, если их не было.
А если говорить о минивэнах – то у многих вообще – салоны трансформеры, быстросъемные сиденья, поворотные, на салазках. Можно быстро снимать-устанавливать сидения 2-3 рядов.
Serrrgey
А вот как с законностью этого всего. Вот машина Лада-Ларгус (или подобная) с завода с 3м рядом сидушек. А владелец взял и снял этот третий ряд и сделал сзади большой багажник. Что будет при осмотре сотрудниками ГИБДД в РФ? Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
Если снял ряд сидений, в России, Белоруссии и на Украине все законно, про чухню не знаю, те еще толерасты.
У меня у самого ряд снят, езжу нормально. Гаишникам наплевать.
Дядюшка Ух
если вы в грузовом фургоне кресла сами прикрутите.
существует четкий перечень неисправностей, с которыми эксплуатация запрещена
Это ведь не неисправность. Тут подразумевается переоборудование.
cccb
Если прикрутите согласно требований, то не будет.
cccb
Если прикрутите согласно требований, то не будет.
RSL
Требования к тому,как должно быть прикручено кресло может быть и соблюдено + ремни, но если машина к примеру 5 местная ,а вы туда вкорячиваете 6е(с соблюдением), то это не нарушение?
вы не вносили изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотренное заводом изготовителем.
Спасибо! Что-то эта формулировка из головы вылетела! 😊
Не будет ли это нарушением эксплуатации и тому подобное? А в Беларуси, Украине, Финляндии?
maksway
Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.
Нехера ж себе. Я только хотел сказать, что многочисленные модификации машин, наверное, даже сам производитель не в силах запомнить – куда уж ментам всяким. А тут на тебе.
Из собственного опыта. При поездках по РФ иногда снимаю не только второй-третий, но и первый ряд( правую часть), оставляя только водительское кресло и, не всегда, одно складное кресло за собой. Вопросов с стороны ГАИ не возникало.
В европе, видимо, налоги какие-то веселые, т.к. не раз встречал – машинка класса пыжика 206, за передними сиденьями багажная сетка и полка на всю длину, причем вид промышленно изготовленного варианта.
Обычно довольно подробные описания требований местных законов висят на сайте посольства.
Лет 10 назад при таможне заставляли ставить не достающие или лишние сиденья. Вроде, на дорогах это не практикуется.
У меня Land Cruiser 80. В нем 10 посадочных мест. Таможился как автобус (категория Е), в 1995 пошлины на автобус были ниже чем на легковые. Потом убрали задние сидения и перевели в категорию В. Главное чтобы кол-во мест не превышало дозволенных категорией. Ко мне пару раз гайцы в салон заглядывали.
Благородный Lada Largus
Побывав в автосалоне Lada, первым делом отправился к Ларгусу, чтобы понять хорошо ли он на самом деле так, как его хвалят. На первый взгляд авто показалось мне весьма впечатляющим – просторный салон, большие габариты, в общем, довольно-таки добротная машина. Все, кто высказывался в пользу Ларгуса с положительной стороны – абсолютно правы.
Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу
Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на третьем ряду очень тесно, а оказалось, что, наоборот, там достаточно просторно и комфортно. За счет того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На третьем ряду спокойно могут уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину легко и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях отечественного производства. Двери Ларгуса открываются хорошо, в открытом состоянии получается угол почти в 90 градусов. Если в большинстве автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором или даже третьем ряду – получается, что сидишь высоко, при этом со всех сторон все видно.
Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до нижней точки порога составила 22 см, если машина полностью загружена, то получается уже 18 см. По сравнению с другими автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более благородно и достойно. Помимо клиренса удивился еще и длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.
Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, порой даже нужно прилагать немало усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с пятого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к которой можно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, обратил внимание на ограничители дверей и на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не так уж и долго.
Огорчили ограничители на дверях — они сделаны из пластмассы
Впервые увидел, чтобы на стеклах задних дверей отсутствовал уплотнитель. Без него получается пространство толщиной в 1 см. В любом случае тем, кто будет приобретать Ларгус, придется делать уплотнитель самостоятельно, в противном случае в этом месте будет скапливаться мусор и различного рода грязь.
На мой взгляд, задние фонари не соответствуют такой машине. С учетом того, что машина имеет внушительные размеры экономия на фонарях неосознанная.
Если в салоне кажется все удобным и комфортным, то, посмотрев на некоторые детали с обратной стороны – кажется, что все непродуманно и грубо. К этому можно отнести и третий ряд сидений Ларгуса. Если в салоне сиденья очень удобные, то со стороны багажного отделения – сиденья сделаны не грамотно. Выпирающая скоба сиденья не позволяет укладывать багаж ровно.
Очень разочаровался в зеркалах. Зеркало заднего вида очень маленькое, что касается боковых зеркал, то в них искажается изображение – расстояние кажется дальше, чем в действительности. Если у Ларгус нет парктроников, то парковаться будет очень сложно.
Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус
По сравнению с другими моделями Лады, у Ларгуса какой-то нестандартно большой руль.
Коробка мне показалось неудобной – передачи расположены очень близко, и что больше всего поразило – задняя передача включается так же, как и остальные – не утапливается. Меня это немного смутило, ведь, переключаясь с пятой передачи на четвертую, можно по ошибке включить заднюю.
Еще многое в Ларгусе меня не устроило. Регулировка водительского сиденья, обивка потолка, отсутствие брызговиков и многое другое. Хотя, возможно я слишком придирчиво изучал новую модель Лады.
В целом, впечатление о Ларгусе сложилось вполне приятное. Хороший автомобиль со своими плюсами и минусами за приятную цену.
Лада Ларгус Универсал 7 мест (2013 г.)
Автор отзыва: Максим Добавлено: 16 апреля 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 15000 км
До этого ездил на Форд Фьюжен – отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не располагал. Рассматривал б. у. иномарки: Зафира, Рено Гранд Сценик, Мазда МПВ. За данные деньги это 2006-2007 год и пробег 100 тыс и более. Все-таки решил, что лучший автомобиль – это новый. Пусть даже под шильдиком Лада. Все-таки не совсем “Ладная” Лада.
Заказывал полный люкс в сентябре 2012. До сих пор идет. Поэтому взял в комплектации норма в другом салоне. Один человечек помог. А то и в этой комлектации не так просто купить. В свободной продаже моно купить только совсем пустые и то с завышенной ценой.
Итак, за 444000 имеем: 7-мест, ГУР, АБС, передние эл. стеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер, штатная магнитола, противотуманки, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Для меня нормально, только без электрозеркал уже не так комфортно (после форда), ну да ерунда.
Допы: Сигналка с автозапуском, антикор, противоугонная маркировка, парктроник с камерой заднего вида, зимние шины Нокиан Нордман 4, коврики.
Итого машина как раз на 500 с чем-то и вытянула.
Езжу второй год. Проехал почти 15000 км. Нареканий к автомобилю как таковых нет. Минусы описал в недостатках.
В целом, автомобилем скорее доволен, чем нет. Конечно, всегда хочется лучшего, но лучшее и стоит дороже, а у меня пока денег на покупку другого авто нет.
1. Большой просторный салон. В данном случае действительно “универсал”. Можно и семерых вместить, и быстренько сделать большой багажник. Дело 5-10 сек. Если нужно что-то более габаритное перевезти, то третий ряд отстегивается за пару минут, а второй также складывается.
2. Распашные двери (90 или 180 град). Удобно при погрузке габаритных вещей.
3. “Честный” 3-й ряд сидений
4. Мягкая подвеска
5. Высокая посадка (нет чувства, что ты сидишь на асфальте пятой точкой)
6. Хороший для наших дорог клиренс
7. Хорошая обзорность (кроме салонного зеркала заднего вида из-за габаритов)
8. Неплохая штатная магнитола с USB и Bluetooth
9. Цена. Конкурентов с такими же характеристиками нет.
Мелочи, но все же:
1. Хлипкое крепление сеточек в багажнике. На одной сеточке уже сломал.
2. Двигатель 8 кл. слаб для для данного авто. Для спокойной езды пойдет. Когда надо резко ускориться, то при полной загрузке динамика НОЛЬ. Когда один в машине еще худо-бедно можно.
3. У многих порвались пыльники ШРУСов, т. к. сделаны из пластмассы. Меня Бог миловал.
4. Отсутствие задних брызговиков. Лечится покупкой универсальных за 300 руб. Смотрятся неплохо. Даже не кажешь, что не родные.
5. Отсутствие салонного фильтра. Но тоже можно установить, т. к. место есть
6. Не закрывающийся бензобак. Пришлось купить Логановкую крышку с замком за 600 руб.
7. Расход великоват. 12 л по городу (зимой до 15), Трасса 8-9.
8. Шумоизоляция скорее на низком уровне, чем на среднем. Но это болезнь всех бюджетных авто. Собираюсь сделать сам как теплее будет.
9. ВНИМАНИЕ! Под крышкой бензобака, оверстия в которые вставленые резиновые уплотнители у меня оказались никак необработанными. Такое ощущение, что их просто просверлили, а с краями ничего не сделали. Увидел случайно, спустя более года. Появилась ржа. Пришлось зачищать и подкрашивать. благо, что место не видное.
10. Пластик салона дешевый, и как следствие, легко подвержен царапинам. А так, к подгонке нареканий нет.
Покупать или нет этот автомобиль – решать Вам. Просто всё зависит от необходимости в подобном классе авто и от средств. Этот автомобиль имеет целевое назначение, а не просто, чтобы кататься. Если большая семья или необходимость в большом багажнике, то можно присмотреться, а если в этом надобности нет, то и в данном авто тоже надобности нет.