Avto-mpad.ru

Ремонт и эксплуатация гольф 4

Volkswagen Golf IV – отличный вариант

Еще несколько лет назад четвертый Фольксваген Гольф был самым востребованным автомобилем на вторичном рынке наряду с VW Passat B5. Сегодня многие покупатели выбирают более современные разновидности Гольфа, но четвертому поколению еще есть, что предложить. Это один из лучших вариантов для тех, кто ищет недорогой, компактный и дешевый в ремонте и эксплуатации автомобиль.

Модель была запущена в производство в сентябре 1997 года. Несмотря на большое сходство с Golf 3, четвертый Гольф являлся не глубоким рестайлингом, а самостоятельной моделью. Он был построен на новой платформе А4, которая легла в основу VW New Beetle, Skoda Octavia, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon, SEAT Toledo. Golf IV имел с ними немало общих узлов и агрегатов.

Семейство VW Golf четвертого поколения довольно разнообразно. Собственно говоря, сам Гольф 4 предлагался в кузове трех- и пятидверный хетчбэк. Универсал, поступивший в продажу в мае 1999 года, традиционно назывался Golf Variant. Седан, вставший на конвейер в сентябре 1998 года, носил имя Bora (для американского рынка — Jetta) и отличался иными внешними кузовными деталями. Bora Variant отличался от Golf Variant элементами передней части кузова. А Golf Cabrio являлся, по сути, предыдущей моделью, то есть Golf 3, перенесшим фейслифтинг в стиле Golf 4.

Базовая комплектация могла похвастать как минимум двумя подушками безопасности, ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями, ABS, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. В дополнение к «базе» также были представлены три основных пакета: Comfortline, Trendline и Highline. С сентября 1999 года можно было заказать систему курсовой устойчивости ESP. На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели

Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход масла (износ поршневых колец).

Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 100 л.с. и 105-сильный вариант с 16 клапанами. Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более 300 000 км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Из характерных «болячек» стоит выделить течь антифриза через растрескавшиеся пластиковые патрубки системы охлаждения и корпус термостата, неисправности дроссельной заслонки и катушек зажигания. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант.

С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью 110 л.с. Он имеет непосредственный впрыск и плохо приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина (рекомендован 98-ой бензин), а стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: атмосферный выдавал 125 л.с., а турбированный — 150 и 180 л.с. Безнаддувный вариант может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач. С турбиной же довольно легкий Golf до «сотни» разгоняется чуть больше чем за 8 секунд. Но и риск при покупке турбированной версии довольно велик (цена новой турбины — около $1000), да и стоят такие экземпляры в достойном состоянии недешево. Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра (115 л.с.) — довольно неприхотливый и надежный. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 000 км. Моторы V5 2,3 (150 л.с.), VR5 2,3 (170 л.с.), V6 2,8 (204 л.с.) и VR6 3,2 (240 л.с.) наделяют Golf 4 отменной динамикой, а водителя – удовольствием от вождения. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс. Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов.

Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра. Самый слабый «атмосферник» SDI развивал всего 68 л.с., а версии TDI — 90, 101, 110, 115, 130, 150 л.с. Эти агрегаты обладают завидным ресурсом, экономичностью и экологичностью. Но все это достигается при использовании высококачественного топлива. Дизель имеет смысл брать в том случае, если мотор с небольшим пробегом находится в отличном состоянии, а будущий хозяин планирует большие годовые пробеги.

1.9 SDI, если кого-то не пугает динамика (0-100 км/ч за 17,2 секунды), продемонстрирует образцовую надежность, долговечность и дешевизну эксплуатации. Но есть один недостаток – он очень шумный.

Читать еще:  Вылетает первая передача на ВАЗ 2112

Старые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. имеют лишь одно слабое место – ТНВД. Его ремонт обойдется в 100 долларов, если вышла из строя механическая часть, и 400 долларов – если электрическая. Восстановление форсунок на этом двигателе стоит коло 70 долларов за штуку.

В 1999 году появился 1.9 TDI с насос-форсунками мощностью 115 л.с. В последующие годы дизельный ряд пополнили 100, 130 и 150-сильные версии мотора. По-сравнению со старым 1,9, они обеспечивают более высокую производительность, экономичность, но дороже в обслуживании. Стоимость новых насос-форсунок около 500 долларов, а восстановления – 100 долларов.

Самый слабый из 1.9 TDI не имел уязвимого двухмассового маховика и турбины с изменяемой геометрией. На ремонт обычной турбины потребуется около 150 долларов, а с изменяемой геометрией – уже 300 долларов. Новые компоненты в среднем раза в два дороже Замена двухмассового маховика со сцеплением обойдется в 600 долларов. Несомненный плюс этих дизелей – отсутствие DPF фильтра.

Общий недостаток всех дизельных агрегатов до 2001 года – неисправность расходомера.

Ремонт и эксплуатация гольф 4

Модераторы:Glyma, Андрей Т. 1748 13940 tito
08 мар 2020, 20:40

Модераторы:Glyma, Андрей Т. 2671 24167 Nikolas777
18 фев 2020, 14:20

Модераторы:Glyma, Андрей Т. 590 5567 ТОКИН
13 янв 2020, 12:35

Модераторы:Glyma, Андрей Т. 489 3769 Vadim k
08 янв 2020, 15:23

  • Объявления Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Спамерам, дорвейщикам и прочим краудмаркетингерам.
    accountant » 04 апр 2016, 18:20 6 291921 Андрей Т.
    14 фев 2019, 07:50
  • Эпидемия взломов сайтов.
    1 , 2 accountant » 26 янв 2013, 15:12 28 705354 Alex_IT
    21 дек 2018, 06:47
  • Внимание . читать обязательно !
    Strannik » 10 янв 2008, 02:51 4 28724 nickita_p
    06 июн 2013, 21:17
  • Как стать участником партнерской программы?
    accountant » 09 июл 2007, 13:15 0 245384 accountant
    09 июл 2007, 13:15
  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Вибрация!
    Станислав Сочи » 03 фев 2015, 21:38 1 1886 Nikolas777
    18 мар 2020, 07:41
  • компрессор кондиционера
    EAS17 » 20 сен 2010, 14:09 1 1819 Nikolas777
    09 мар 2020, 19:50
  • volkswagen eos
    ppga » 28 май 2011, 15:22 1 1350 Nikolas777
    09 мар 2020, 19:47
  • рем комплект
    боб » 20 апр 2011, 07:59 1 1263 Nikolas777
    09 мар 2020, 07:57
  • Датчик давления в контуре климатической установки
    Александр035 » 11 май 2011, 18:33 1 2566 Nikolas777
    09 мар 2020, 07:55
  • удар в руль
    боб » 30 май 2011, 09:36 1 1496 Nikolas777
    09 мар 2020, 07:54
  • МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ
    oper603 » 18 июл 2011, 12:20 1 1925 Nikolas777
    09 мар 2020, 07:53
  • загорелся CHECK COOLENT
    Кирилл_ля » 30 окт 2011, 10:40 2 2039 Андрей Т.
    08 мар 2020, 19:16
  • непоняткм с пуском мотора
    dm2578 » 22 окт 2007, 00:39 3 2345 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:45
  • плохо заводится . 🙁
    Артемка » 22 июн 2008, 00:27 1 2316 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:43
  • Мотор 1,4 Сколько он бегает.
    Pest » 04 июл 2008, 20:22 6 5272 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:42
  • Несколько важных вопросов
    Ivanov Dima » 10 июн 2008, 14:28 1 2707 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:40
  • Зачем чистить Дроссель на AGU
    Dimon620 » 20 апр 2008, 22:10 1 3139 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:38
  • Не родная КПП. Что делать?
    Вячеслав » 30 апр 2008, 21:55 1 2065 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:37
  • Датчик скорости
    AlexM » 08 апр 2008, 10:31 1 2968 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:36
  • зажигание
    drony » 24 мар 2008, 22:25 1 1458 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:34
  • Замена прокладки клапонной крышки.
    Тема » 28 фев 2008, 15:19 1 2012 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:32
  • мотор
    dm2578 » 01 ноя 2007, 20:55 1 2086 Nikolas777
    07 мар 2020, 19:27
  • подскажите:)
    lllypuk » 06 окт 2007, 19:35 1 2060 Nikolas777
    05 мар 2020, 07:58
  • стеклоподъемники
    dm2578 » 03 окт 2007, 20:02 1 1920 Nikolas777
    05 мар 2020, 07:54
  • S.O.S
    Weimann Alexs » 26 фев 2020, 11:42 2 661 Андрей Т.
    28 фев 2020, 20:39
  • 1.4 BCA Ремень в обход кондиционера
    Nikolas777 » 23 фев 2020, 10:27 0 474 Nikolas777
    23 фев 2020, 10:27
  • Выхлопная труба
    серж1 » 04 янв 2017, 18:59 1 2070 Nikolas777
    22 фев 2020, 20:27
  • Golf4 ahw не заводится
    lsergej » 21 июл 2011, 00:38 2 1889 Glyma
    21 фев 2020, 11:36
  • Что творится с АКПП? НУЖЕН СОВЕТ!
    Вячеслав » 23 июл 2007, 18:04 1 3029 Nikolas777
    19 фев 2020, 16:50
  • датчик масла
    [SRS]SlaLom » 16 мар 2007, 00:18 1 3473 Nikolas777
    19 фев 2020, 16:46
  • КОНДИЦИОНЕР ЗИМОЙ ГОЛЬФ 4.
    Василинин Александр » 01 дек 2019, 16:44 1 562 Nikolas777
    19 фев 2020, 16:45
  • дизель на запуск
    кузнец » 19 окт 2012, 06:58 4 2131 Андрей Т.
    19 фев 2020, 07:44
  • Golf IV 1.6 бензин+ГБО автомат 2002 г.
    Богдан86 » 10 май 2018, 11:30 1 1684 Nikolas777
    18 фев 2020, 14:29
  • Какую шипованную резину посоветуете?
    серж1 » 28 ноя 2011, 12:09 1 1356 Nikolas777
    18 фев 2020, 14:26
  • Замена масла в коробке
    Kosa030 » 22 авг 2017, 14:06 2 1886 Андрей Т.
    18 фев 2020, 09:22
  • G28 Датчик коленвала
    Алексей35 » 27 янв 2017, 16:15 1 1400 Nikolas777
    17 фев 2020, 20:46
  • Где могу купить или заказать?
    newuser » 17 май 2018, 17:44 1 2401 Nikolas777
    17 фев 2020, 20:44
  • Слабая искра свечи зажигания AKL
    TEMHIK » 02 окт 2017, 15:30 1 1916 Nikolas777
    17 фев 2020, 20:38
  • Вопрос про контрольные лампы.
    Danger32 » 25 дек 2011, 20:59 1 2140 Nikolas777
    17 фев 2020, 08:07
  • Помогите выбрать двигатель
    coolvwgolf » 03 янв 2013, 12:28 1 1812 Nikolas777
    16 фев 2020, 19:27
  • Golf Mk4 Маркировка
    _John_Jameson_ » 10 ноя 2017, 01:05 1 1870 Nikolas777
    16 фев 2020, 15:37
  • Кондиционер и скачки оборотов двигателя на холостую
    mc_chorus » 16 окт 2017, 22:28 1 2296 Nikolas777
    16 фев 2020, 15:31
  • Загорается датчик давления масла
    Сотников Владимир » 21 сен 2018, 18:23 1 2091 Nikolas777
    16 фев 2020, 15:22
  • Лямбд-зонд
    Мария Андреевна » 14 окт 2017, 16:27 1 1784 Nikolas777
    16 фев 2020, 15:17
  • 2.0 бензин + гбо
    Сандул Степан » 14 фев 2020, 11:28 1 441 Андрей Т.
    16 фев 2020, 00:07
  • Высокий расход топлива АКЛ
    nookree » 22 дек 2016, 21:45 1 5121 — French
    10 апр 2019, 20:49
  • Подкидывает на ходу обороты до 3000 AKL автомат
    nookree » 07 фев 2017, 13:48 2 2518 — French
    10 апр 2019, 20:47
  • Только для тех у кого Golf 4, 1.4
    1 . 10 , 11 , 12IIIy)(eR » 19 апр 2010, 14:59 167 70159 Андрей Т.
    17 янв 2019, 00:11
  • какие свечи ставить?
    1 , 2 m1kHaiL » 28 июн 2011, 17:22 18 18858 Ray42
    14 дек 2018, 08:08
  • Фильтр нулевого сопротивления
    1 , 2Kramik » 27 апр 2009, 13:20 16 14681 Stuff Good
    07 ноя 2018, 21:44
  • Golf IV (BCA): катушка зажигания развалилась на две части
    Михновский Андрей » 17 авг 2018, 13:52 1 4564 Андрей Т.
    25 авг 2018, 12:43
  • диагностический разъем
    Ilya1980 » 15 июл 2018, 13:56 1 3408 Андрей Т.
    31 июл 2018, 22:58
  • Проблема с давлением масла,пищит зуммер.
    Аданичкин Василий » 05 сен 2016, 21:50 6 4853 Leon 45
    12 июн 2018, 20:02
  • Загорелась ЖЕЛТАЯ масленка
    Alex_Sergeev » 26 апр 2018, 20:40 2 2091 Андрей Т.
    28 апр 2018, 08:25
Читать еще:  Не открывается задняя дверь ВАЗ 2114

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Автомобили Volkswagen Golf 4 / Bora / Jetta с 1997-2005 Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту в цветных фотографиях

Обладание подержанным автомобилем – это искусство.

То есть, в случае с изделиями российского автопрома это уже искусство невозможного, а, например, немецкого – все-таки, вполне возможного. И в первую очередь, конечно оттого, что изделия эти, то бишь, автомобили немецкие, изначально очень качественные и «долгоубиваемые».

И в этом смысле автомобили Фольксваген Гольф, Бора и Джетта не являются исключениями. (Здесь эти три марки объединены по той простой причине, что Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту , о котором пойдет речь чуть ниже, посвящено всем трем).

Более того, существует вполне обоснованное мнение о том, что, мол, раньше, типа до кризиса машины делали гораздо лучше. И, похоже, что это действительно так. По крайней мере, при надлежащем уходе, то есть, техническом обслуживании , Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 5, 7 и даже 10-летней «выдержки» еще вполне себе живые машинки, стоящие, кстати, в отличие от своих новых «кризисных» собратьев, достаточно разумных денег.

Вопрос надлежащего ухода, однако, остается главным.

Но чтобы надлежаще, грамотно ухаживать за своим автомобилем необходимо и достаточно иметь, во-первых, желание, а во-вторых – умение. И, если желание – категория сугубо нетехническая и внутри себя темная, но с умением все гораздо легче.

Проблема решается просто – путем покупки в нашем интернет-магазине того самого Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Фольксваген Гольф, Бора и Джетта, о котором шла речь выше.

Теперь о самом Руководстве и о том, чем и как оно может облегчить жизнь владельца одной из этих марок.

Структурно книга построена очень просто. Кстати, простота изложения самого материала также является одной из отличительных черт Руководства – оно рассчитано на самый широкий круг читателей: от начинающих автолюбителей (включая представительниц прекрасного пола с не менее прекрасными ну очень светлыми волосами) до асов профессионального автотехобслуживания , диагностирующих нагар на свечах по царапине на бампере .

Итак, после всех обязательных общих разделов, дежурно повествующих о технических характеристиках , щитках приборов , проверке уровня масла в двигателе и коробке передач , и прочих нужных вещах, Руководство переходит к главному в автомобиле . Нет, не к водителю. К двигателю . Вернее: -лям.

Читать еще:  Сброс то на мерседес glk 220

Начинается с двигателя 1,4 л и его систем – системы смазки, системы питания, системы управления, системы охлаждения и системы выпуска отработавших газов.

Информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту всех этих систем дана очень подробно, можно сказать скрупулезно, пошагово, причем каждый этап сопровожден цветной, внятной фотографией.

Далее в книге последовательно располагаются аналогичные материалы, посвященные двигателям 1,6 л и 2,0 л , и, соответственно, всем их системам .

После двигателя идет, понятное дело, трансмиссия . Она, практически, одинакова у всех трех моделей. Формат описания все тот же – подробно, пошагово, с фотками.

Потом – ходовая часть, тормоза, электрика … Ну, в общем, все, что необходимо знать , чтобы с совершенстве овладеть этим непростым искусством. Искусством обладания подержанным автомобилем.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Гольф 4 ремонт двигателя 1.4AKQ

ремонтопригоден ли двигатель 1.4. достаточно часто задаваемый вопрос. читаем литературу шерстим интернет спрашиваем людей на сайтах в итоге получаем огромную загадку измену что попал на бабосы и головную боль…ни кто толком точно ни чего не изьясняет. так вот данная беда нас и посетила. прикинув все за и против сошлись на мнении что нет ничего невозможного, будем ремонтировать . что имеем? двигатель akq 1.4 1999 года рождения ) полностью закоксованого ,как выяснилось ,маслом ликви моли , и проехавшего без давления последнего , конечно же по глупости владельца, три с малым километра.
выцепляем агрегат , разбираем все до винтика ,наблюдаем вот такие картины:

масленное голодание наступило в результате засорения масло приемника остатками герметика которого не пожалели в одном распрекрасном сервисе в городе арзамас как говорится большое им за это спасибо.,там пришлось ремонтировать клапана из за сломавшейся шпильки обводного ролика грм, но это совсем другая история,

так вот распаковываем коленвал и наблюдаем, картина приплыли , шатунные шейки первого и второго цилиндров имеют риски в полторы десятки , шатун первого цилиндра со седеным вкладышем и загнут градусов на пять от центральной оси

биение коленвала в норме отправляем на шлифовку , в екзисте заказываем вкладыши ремонт 0,25 и шатунные и коренные… спрашивать у менеджера не стоит у них ответ один .такого не бывает, мы не знаем )ищим сами в каталогах производителя

на разборе берем полностью комплект шатунов, рисковать не стали дабы не заморачиватся с развесовкой последних
попутно заказываем новый маслянный насос, сальники ,маслосьемные колпачки ,болты,прокладки, кольца и тд , по мере поступления начинаем сборку
констроктор лего для взрослых дядей , очень занимательно)
скажу сразу опасения что все же немецкие конструкторы окажется правы было , но когда после установки и протяжки колено провернулось от давления одного пальца , стало понятно что они нам просто пытаются мстить за 45 )

рассказ про то как установить двигатель мы пропустим , и перенесемся в день когда все *цензура*кости заправлены все герметики намазаны и все болты закручены.. торжественно поворачиваем ключ , и вот оно чудо немецкой инженерной мысли завелось, заурчало и начало радовать с воим дизельным рокотом))) только вот не долго((((((((нееееттт ,не бывает же чтобы было все и сразу хорошо вот и у нас прогревшись машина начала орать что на оборотах выше 2000 недостаточное давление масла, на холостых 0,3 бар, при двух тысячах 1,7 -2.0 и выше не поднимается…
два дня поиска информации ни кчему не приводят у всех схожии проблемы , все обсуждается в форумах а вот ответа какого то конкретного ни у кого нет…
решаем начать с самого начала , тоесть с насоса ..точим вот такую простенькую болванку со сквозным отверстием и резьбой для подключения манометра,

данный девайс устанавлевается за место маслянного фильтра перекрывая наглухо подачу масла в магистраль, ни чего страшного не произойдет для проверки насоса нам потредуется несколько секунд …у нас новый насос сразу же выдал пять бар на холостых как и должно быть так как редукционный клапан начинает открыватся в этот момент
второй этап проверка самого маслянного фильтра , точнее пускаем в магистраль на короткое время напрямую масло без фильтра , для чего все в тойже болванке просверленно на искосок отверстие , которое соответственно было закрыто заглушкой
наблюдаем все туже беду((((((( снимать голову и глушить магистраль после коленвала ни видим смысла все новое проточенное , а вот распредвалы как вариант проверить хотелось бы….но этого мы делать не стали ограничевшись визуальным осмотром………….причина оказалась чуть глубже , болты крепления головки *цензура*ока .спрыгнули головки двух болтов ,

сами болты фирмы jp group , мое мнение что в данной продукции нарушина технология формования головки болта , так как по другим показателям все в норме , не советую их ставить..масло под давлением уходило в антифриз.
соответственно опять замена прокладки головки *цензура*ока, замена болтов теперь уже на оригинал, заветный поворот ключа….
итог .на прогретом можно сказать раскаленном двигателе на хх-1.4 бар при 2000/об — 3.3 бар.. норма.
первую тысячу двигатель уже откатал ,полет нормальный

так что не такое оно и страшное ,чудо заморское.ремонтируется ,ремонтируется и еще раз ремонтируется..
всем удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector