Киа рио хэтчбек автомат отзывы владельцев
Kia Rio – 2015 – отзыв
Kia Rio 2015, 1.6 л., автомат, хэтчбэк дорестайлинг – первая машина в руках неопытного водителя
Ровнехонько 30 декабря 2014 года мне торжественно вручили водительское удостоверение. Ну ладно, какой там “торжественно”, просто сунули в руки и мрачно буркнули “Следующий!”
Но мне уже было все равно, на крыльях счастья я летела домой и. еще до апреля пользовалась общественным транспортом. Поскольку была такая “восхитительная” погода, что вместе с машиной пришлось бы сразу покупать зимние шины.
Но в апреле я обзавелась Kia Rio. Беленький хэтчбек сразу разбил все мои сомнения (поначалу я хотела то светло-серый, то цвета мокрого асфальта). Вы удивитесь, но я хотела машину на механике. Вы удивитесь еще раз, но на механику мне не хватило денег)) Потому что спонсорская помощь в лице родителей дружно завопила: “Только автомат!”, а того, что было у меня, не хватало на нормальный пакет зимних опций.
Короче! Характеристики: двигатель 1.6, 5-ступенчатая коробка автомат, 123 лошадиные силы, штампованые диски с колпаками и полный ажур в салоне: тканевая обивка (не люблю кожу), подогрев сидений, руля, щеток, зеркал заднего вида и стекла сзади (все, что можно, должно подогреваться – с этим девизом я подходила к выбору комплектации), кондиционер, лифт водительского сиденья. Остальное мне было не важно)
Обзорность прекрасная, руля слушается отлично, педали оказались вполне по моей ноге (на некоторых опробованных машинах педали были высоковато, нога висла и быстро затекала).
Первый месяц муж мечтал о чип-тюнинге. Потом увидел, как я езжу и сказал: “Не дай-то бог! Тебе его в обратную сторону подрезать надо, чтобы наоборот медленнее ехал!” Так что о чип-тюнинге ничего определенного сказать, увы, не могу. За расходом бензина почему-то не слежу, поэтому поделиться тут тоже нечем.
Первый месяц я привыкала к дороге. Автомат был явным преимуществом: я могла полностью сосредоточиться на дорожной ситуации, не отвлекаясь на сцепление и рычаг переключения передач. Покатавшись по городу я совершенно самостоятельно совершила первую вылазку на дачу. Проехав 100 км туда и столько же обратно, я освоилась полностью.
На трассе отлично маневрирует в потоке, разгоняется быстрее, чем Шевроле Круз мужа и Фольксваген Поло друзей (проверяла не я, а они сами)). На обгон тоже иду спокойно, так как знаю, что при педали в пол рванет значительно. Экстренно тормозит хорошо. И нет, не в аварии. Просто подлетала к светофору, а он, сцобако, возьми и замигай зеленым. Решила не выскакивать, а тормозить, заодно и проверить тормоза. Неплохо, весьма неплохо. Только мужу, которого прилично дернуло вперед, не понравилось.
Кстати, шумоизоляция на трассе так себе. В салоне шумновато, музыка заглушается гулом. Но тут уже ничего не поделаешь, проводить дополнительную шумоизоляцию я не хочу.
На момент конца августа 2015 – наезжено 7 с лишним тысяч километров. Поломок никаких, тьфу-тьфу. Заедает только блокировка руля после выключения зажигания. Надо так сильно и долго ворочать рулевым колесом, чтобы его заблокировать, что я это просто не делаю.
Печка нагревается довольно быстро, равно как и кондиционер охлаждает. Сиденья нагреваются тоже довольно спешно, руль почему-то в этом деле тормозит, но если вовремя не выключить, не притронешься – такой горячий.
Багажник вместительный. При откинутых сиденьях помещается мужской велосипед. При поднятых – мой складной. Да и вообще куча барахла влезет при необходимости. Салон тоже просторный. Для меня. У мужа упорно упираются колени во все, что только можно.
Забыла упомянуть про парктроник на заднем бампере. Благословен будь парктроник сзади!) Очень помогает парковаться.
Вывод: мне нравится и всем устраивает.
Фото приконопачу позже.
Обобщаем отзывы владельцев Kia Rio X-line на автомате
Концерн Киа смог порадовать своих поклонников новым автомобилем X-Line, который конструктивно относится к классу кроссоверов, но фактически имеет комфорт полноценного хэтчбека. Модель отличается достаточно выразительным внешним видом и модным удобным интерьером. С завода Киа Х Лайн автомат выпускается с усовершенствованной системой безопасности. Производителю удалось создать новую машину, которая продумана до мелочей.
Общие особенности кроссовера
Автомобиль Киа Х Лайн на автомате можно назвать универсальным. Продуманные технологичные решения и качество сборки являются ключевыми особенностями данной машины. Кроссовер сочетает в себе лучшие качества корейского автопрома. Машина сможет удовлетворить требования почитателей бездорожья, динамичной езды по городу и любителей путешествовать с комфортом.
Особого внимания заслуживает багажник. Отделение для багажа может увеличиваться за счет раскладывания задних сидений. Таким образом, автолюбители могут осуществлять перевозку любых габаритных грузов. При необходимости в багажник удобно помещается 2 полноценных велосипеда. Широкий проем багажника позволяет осуществлять загрузку широких предметов.
Версии автомобиля с ДВС 1.4 и 1.6 комплектуются боковыми защитными молдингами. Накладки выполняют не только декоративные функции, но и защищают кузов от веток и кустов. По внешнему виду модель существенно отличается от конкурентов. Машина комплектуется фирменными бамперами, качественной оптикой и стильным выхлопом.
Внутри кроссовер отличается элегантностью дизайна. Весь декор содержит прямые линии, а в панелях и в обшивке присутствуют вставки под алюминий. Сидения имеют прочную ткань и оборудованы подогревом. Также присутствует полноценный компьютер с увеличенным монитором. По технической части машина отличается новой гидроавтоматической коробкой, тяговитым двигателем и энергоемкой подвеской, которая способна работать в условиях плохих дорог.
Реальные отзывы владельцев
За последнее время модель Х Лайн приобрела большой популярности среди отечественных автолюбителей. Благодаря приемлемой стоимости, богатой базовой комплектации и общему корейскому качеству машина составляет конкуренцию многим зарубежным и отечественным авто. Для получения более детального представления можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев кроссовера.
Дмитрий из Хабаровска
PRESTIGE 1.6 6АТ, бензин
Автомобиль был приобретен порядка трех недель назад у официального дилера. Машина в максимальной комплектации с ДВС на 123 л/с. На машине езжу практически всегда сам. С момента покупки наездил порядка 2000 км. При этом часть пробега была по пересеченной местности. Машина радует большим багажником, где можно удобно расположить все рыбацкие снасти и раскладную мебель для природы. Хочу начать с плюсов данного автомобиля:
- Хорошая проходимость.
- Вместительность салона.
- Достаточный уровень шумоизоляции.
- Приемистый двигатель.
- Наличие сервисных центров в округе.
Теперь хочу выделить основные минусы нового автомобиля:
- Жесткая передняя подвеска.
- Слабые рейлинги на крыше.
- Отсутствие защиты бамперов.
В целом кроссовер оправдывает свою стоимость и сможет стать полезным для большинства автолюбителей. Машина отлично подходит для регионов с низким качеством дорожного покрытия. Несмотря на жесткость передней подвески авто успешно справляется с любыми неровностями.
Юлия из Москвы
BUSINESS 1.6 6АТ, бензин
Хочу рассказать о своей покупке. Машину приобрела в столичном автосалоне, который занимается поставками авто от официального дилера. В комплектации BUSINESS имеются все необходимые для меня удобства. На машине езжу с детьми. Поэтому на заднем сидении установлены детские кресла. Необходимо выделить несколько главных достоинств нового кроссовера:
- Стильный внешний вид.
- Мощный двигатель.
- Экономичный авто.
- Очень вместительный салон.
- Красивый интерьер.
- Тишина в салоне.
- Качество внутренней отделки.
Теперь необходимо сказать и о минусах, которые присутствуют на данном автомобиле. В первую очередь хочу выделить слабый подогрев сидений. В зимнее время нужно долго ждать, чтобы машина прогрелась. Иначе попросту не комфортно садиться с детьми.
Виктор из Красноярска
BUSINESS 1.6 6АТ, бензин
Машину приобрел месяц назад через официального дилера. Заказывал комплектацию близкую к максимальной. Благодаря оперативности и слаженной работе сотрудников центра удалось сэкономить 30 000 рублей. Машина очень нравится. В нашей семье данный автомобиль в кузове кроссовер первый. Очень непривычно сидеть выше многих седанов в потоке. Хочу выделить несколько преимуществ:
- Достойная динамика.
- Комфортный и тихий салон.
- Экономичность двигателя.
- Мягкая подвеска.
- Высокая посадка.
- Большой багажник.
- Возможность складывания сидений в ровный пол.
Для себя за такие деньги недостатков в автомобиле не обнаружил. Единственное, что хочу сказать, так это то, что кроссовер требует тщательного внимания и обслуживания. Машина любит чистоту.
Николай из Саратова
COMFORT 1.6 6АТ, бензин
Новая машина была приобретена через официальный автосалон. Ждали автомобиль в течение 3 месяцев. Авто прибыл в индивидуальной комплектации на автоматической коробке. Не брал механику из-за ее неудобства. Из плюсов хочу выделить следующие особенности кроссовера:
- Хорошая проходимость.
- Достаточный запас мощности.
- Экономичность — 6 литров на трассе не предел.
- Качественная отделка в салоне.
- Красивый интерьер.
- Идеальные формы и пропорции.
- Тихий автомобиль.
Также хочу обратить внимание и на некоторые недостатки:
- Неудобное расположение плафонов подсветки.
- Быстро пачкаются противотуманки.
- Слабый низ переднего бампера.
Несмотря на все недостатки автомобиль очень нравиться и в ближайшее время не собираюсь менять его на другой.
Владислав из Сургута
COMFORT 1.6 6АТ, бензин
Машину подарили родители нам на свадьбу. Я никогда не был фанатом данной марки, но после первого знакомства я влюбился в это авто. Мне понравился характер кроссовера и то, как он заточен на динамичное и комфортабельное передвижение. В нашей комплектации присутствует все необходимое, что нужно для удобных ежедневных поездок.
- Теплый и тихий салон.
- Хорошая отделка интерьера.
- Резвый мотор.
- Высокая посадка.
- Мощные тормоза.
Недостатков по данному автомобилю не обнаружил. Данное авто очень симпатизирует моей жене, которая в будущем сдаст на права и будет наслаждаться корейским кроссовером вместе со мной.
Общая оценка автомобиля
С момента появления кроссовера на внутреннем рынке прошло всего несколько месяцев. Однако за это время многие отечественные автолюбители смогли оценить все достоинства данного авто. По предварительным данным специалистов кроссовер сможет отвоевать лидирующие позиции на внутреннем рынке.
В скором будущем компания изготовитель планирует выпустить рестайлинговую модель. Учитывая небольшую стоимость машины и постоянный рост спроса авто сможет составить конкуренцию для отечественной продукции.
Отзывы о КИА Рио хэтчбек
Выход на рынок России Kia Rio хэтчбек был триумфальным. Этот автомобиль мгновенно получил одобрение автолюбителей. Даже, несмотря на то, что модель является относительно новой, она отлично себя зарекомендовала, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы Kia Rio хэтчбек. И это не удивительно, так как автомобиль вобрал в себя все несвойственные характеристики бюджетному транспорту, тем самым существенно подняв планку качества на значительный уровень.
[contents h2 h3]
Kia Rio хэтчбек после года эксплуатации: все ли так гладко, как заявляют производители? Если сравнивать автомобиль с предыдущими поколениями, то можно сказать, что машина как технически, так и концептуально является совершенно другой. Кузов приобрел свой стиль, стал более содержательным. Задняя часть стала вразумительнее по форме.
С практичной стороны также немало положительных аспектов. Kia Rio hatchback немного меньше, чем четырехдверный аналог. У версии хэтчбек практически отсутствует задний свес, такие конструкционные особенности позволяют лучше чувствовать габариты автомобиля, что придает уверенности при маневрировании. Но все же при визуальной красоте машины она больше привлекает с технической стороны и об этом немного поподробнее.
Силовой агрегат и АКПП
Первое, что хотелось бы отметить – это двигатель. В hatchback он установлен такой, как и у его собрата седана. При движении по городу обороты держаться в пределах 2000-2500 и шум двигателя в салон практически не проникает. Конечно, если обороты превышают более 3000 то, некий дискомфорт все же присутствует.
Объема в 1,6 литра вполне хватает и для города, и для трассы. По крайней мере, если не устраивать гонки с соседями по потоку. Причем создается ощущение, что 123 лошади под капотом могут подарить даже немного азарта, если бы не одно, но. На машине Kia Rio хэтчбек установлена неновая по конструкции 4-ступенчатая АКПП, которая такое ощущение, что съедает часть мощности агрегата. Так и хочется добавить в автомат еще одну передачу. Отзывы о Киа Рио про АКПП не всегда положительные. Конечно, для тех, кто привык ездить на мощных машинах, то автомат будет слабоват. Но справедливости ради нужно отметить, что коробка работает очень плавно и она себя полностью оправдывает в городских пробках.
На скорости в 120 км/час при полной загрузке расход топлива составляет 8-9 литров на сотню, что является достаточно приемлемым показателем. Если же придерживаться скоростного режима (90км) можно уложиться и в 6 литров. Что особенно радует, так это мощность, на горку Kia Rio идет как дизель – стабильно. Кстати, заводится автомобиль без всяких проблем даже при – 20 градусах.
Отзывы о подвеске машины
Подвеска в new Kia Rio по большому счету нормальная. По утверждению компании она была немного доработана, что, несомненно, радует. На трассе подвеска ведет себя более чем достойно. Она в меру жесткая, ямы и ухабы, присущие нашим дорогам, конечно, чувствуются, но без особой тряски машина проходит сложные участки дороги.
Оснащение Kia Rio hatchback и салон
По этой части машины можно услышать только положительные отзывы владельцев. Несмотря на то, что это бюджетная модель по всем ее показателям и характеристикам она таковой не является. Конечно, есть небольшие недочеты, которые хотелось бы исправить, но если учесть стоимость машины, то хэтчбек просто отлично оснащен и оборудован, более того, в нем есть все, что нужно:
- Автомобиль оборудован системой доступа без ключа. Не знаю, но мне эта функция пришлась по душе. Не нужно искать ключи, чтобы закрыть машины, нажал на кнопочку и все.
- Рулевая колонка регулируется только высоте, а по вылету нет. Настройка руля – механическая. В принципе этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем.
- Руль податливый, чувствуется наличие усилителя.
- Стеклоподъемники.
- Электрорегулируемые зеркала со светодиодным повторителем.
- Управление аудиосистемой на рулевой колесе производится.
- Приборы все достаточно информативны и легко считываются.
- Климат-контроль работает просто отлично.
- Обогрев зеркал. Об этом нужно рассказать поподробнее. Зимой, при минусовой температуре оттайка происходит уже за 5-6 минут, при условии, что стекла полностью покрыты слоем льда. Также хочу сказать о их качестве. Хочу отметить, что даже после сдирания слоя льда не остается никаких царапин.
- Подогрев сидений.
Читая отзывы владельцев можно заметить, что многих не устраивает аудио система в машинах. Что можно сказать за Kia Rio – аудио система просто отличная, чувствуются басы, есть высокие частоты, одним словом, достаточно качественное звучание. Однако при работе радио могут быть слышны помехи, но это дело не в магнитоле, а в качестве встроенной антенны и силы сигнала.
Отдельно хочу отметить салон. При внешних небольших габаритах салон очень просторный и удобный, все находится под рукой. Единственное, что хотелось бы добавить это подсветку при открывании бардачка. При езде ничего не трещит и не скрепит. Пластик достаточно добротный, оббивка вполне приемлемая. К мелким недочетам можно отнести не совсем удобный подлокотник и непрактичный глянцевый пластик возле автомата и магнитолы.
Багажник очень вместительный, помещается даже детский велосипед и стульчик. Приходилось даже складывать сидения, которые достаточно легко ложатся, образуя большое багажное пространство.
Безопасность Kia Rio 1,6
Радует, что даже в бюджетной комплектации есть ABS, курсовая устойчивость и ESS (сигнализация экстренного торможения). В повороты входит мягко, на скорости 60-70 км/час. На трассе машине ведет себя отлично: руль на скорости в 100 км/час не бросает, нет сильных вибраций. В Kia Rio есть две фронтальные и две боковые подушки безопасности.
Подводя итоги, можно сказать, что Kia Rio hatchback – это, пожалуй, самый гармоничный автомобиль в своем классе. Он при невысокой стоимости оснащен всем необходимым, имеет отличные базовые характеристики, в эксплуатации показал себя просто отлично.
Дешёвый «кореец»: KIA Rio
Содержание
Корейские компании всё больше и больше отвоёвывают авторынок у конкурентов. Одна из популярных бюджетных машин — KIA Rio. Только в 2017 году в России было продано почти 100 тысяч автомобилей. Модель отличается хорошим оснащением и современным внешним видом при весьма доступной цене.
В чём же секрет такой популярности? Неужели в машине нет никаких изъянов? Давайте разбираться!
Из истории
«Рио» начинает свою историю ещё с 2000 года. Именно тогда было выпущено первое поколение. Автомобиль не произвёл большого фурора, став обычным утилитарным вариантом в бюджетной ценовой категории.
В 2005 году вышло второе поколение. Над моделью уже поработали немецкие дизайнеры, и внешность получилась более агрессивной и интересной. Были доступны версии бензиновые 1.4, 1.6 литров и даже дизельный 1.5 л. Получился неприхотливый бюджетный авто, отвечающий требованиям покупателей.
Настоящую популярность получил «Рио», построенный на базе Hyundai Solaris. Это было уже третье поколение, стартовавшее в 2011 году.
В 2017 году стартовало четвёртое поколение популярного седана. Но мы остановимся подробней именно на третьей версии — наиболее известной на вторичке.
Исходные характеристики
Модель отличается яркой «молодёжной» внешностью. Оснащается машина двумя бензиновыми двигателями:
- 1,4 л 107 л.с. Доступны коробки 5-МКПП, 4-АКПП;
- 1,6 л 123 л.с. С коробками 6-МКПП или 6-АКПП.
Первый потребляет в городском режиме 7-8 литров на сотню в зависимости от типа КПП. А более мощная версия — около 10 литров бензина.
По кузову доступны версии как седан, так и универсал. Но седаны более популярны. Подвеска спереди типа МакФерсон — это самая распространённая и простая конструкция. Сзади — обычная «балка». Поэтому ожидать отличной управляемости и комфорта от проезда по кочкам от модели не стоит.
Комплектации
«Рио» выполнен в четырёх основных вариантах: Comfort, Luxe, Premium, Prestige.
В самой базовой в машине нет ничего интересного. Ни кондиционера, ни полного электропакета. С кнопки работают только передние стеклоподъёмники. Но подушек безопасности всё-таки две: водителя и переднего пассажира. Двигатель возможен только 1.4 л. Сделано всё для максимальной доступности авто для покупателей.
В старших комплектациях простой утилитарный автомобиль имеет следующие опции:
- Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, оконные «шторки» и боковые подушки;
- Кожаный руль с управлением мультимедиа и обогревом;
- Обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя;
- Климат-контроль;
- Мультимедиа с USB;
- К ABS добавляется система ESC;
- Бесключевой доступ;
- Задние парктроники.
Вот и все удобства. Нет даже такой распространённой опции, как кожаный салон. Но качество ткани отличается от стандартной. Используется легко очищаемая ткань как на сиденьях, так и на внутренней отделке дверей.
Плюсы и минусы
Чтобы получить бюджетное авто, производители удешевляют качество деталей и материалов. Это неизбежно приводит к определённым недовольствам покупателей, особенно если модель вышла неудачной в техническом плане. Давайте разбираться по порядку.
- Небольшой расход топлива. Для 1.4 л всего 8 л по городу, для 1.6 л — 10 литров;
- Крепкая, долговечная и дешёвая в ремонте подвеска. Стойка стабилизатора — 390 руб. Шаровые опоры — по 330 руб. за штуку, а нижний передний рычаг — 2500 руб.;
- Надёжная простая АКПП. Кроме замены масла, не требует частого ремонта;
- Надёжность узлов и агрегатов. Автомобиль, как правило, не нуждается в их замене или ремонте;
- Большой багажник (500 л);
- Просторный салон. Передние водитель и пассажир не мешают друг другу локтями, а сзади могут разместиться три пассажира средней комплекции.
Автовладельцы относятся к этой машине снисходительно. Простая, надёжная — за такую бюджетную цену ей готовы прощать некоторые огрехи, которые неизбежно должны быть в таком ценовом сегменте.
- Жёсткая подвеска. Плохо компенсируются неровности дороги, возникает «тряска»;
- Двигатель 1.4 л слабоват, особенно для трассы из-за короткой пятой передачи МКПП. На обгон идти иногда опасно;
- Плохая шумоизоляция. На большой скорости по трассе спокойно с собеседником не поговорить;
- «Кожа» на руле и КПП плохого качества — быстро облазит;
- Небольшой дорожный просвет 16 см;
- Плохое качество пластика салона. Он твёрдый и легко царапается;
- Вентилятор печки работает шумно на высоких оборотах.
С таким перечнем вполне можно спокойно «жить» и радоваться купленному автомобилю. Ничего критичного нет — основное недовольство складывается из вполне ожидаемых вещей. Устранив их, производитель неизбежно увеличил бы стартовую цену на модель.
По версии знаменитого теста Euro NCAP, KIA Rio получила максимальные 5 из 5 звёзд, что редко встречается в этом ценовом сегменте.
Стоимость
На вторичном рынке относительно свежую, практичную иномарку 2013-2014 годов выпуска можно приобрести за 500-550 тысяч рублей. Это наверняка будет средняя комплектация с «автоматом». Но, доплатив 20-30 тысяч, можно претендовать уже на повышенный уровень комфорта комплектации «Престиж».
Мнения об автомобиле
Для большей объективности мы взяли комментарии «из первых уст». У людей, которые на данный момент владеют «Рио» и, вероятно, столкнулись уже с какими-то сложностями.
Сергей. Москва. KIA Rio 2012 г.в., 1.6 л, АКПП:
«Машина всем хороша. Удобно разбирается задний ряд сидений — увеличивается пространство для перевоза груза. Экономичная в плане расхода топлива. Минусов не обнаружил. Ничего не менялось из серьёзных агрегатов, только расходники, фильтры, колодки и жидкости».
Евгения. Екатеринбург. KIA Rio 2015 г.в., 1.4 л, АКПП:
«Брали новой из салона. Уже успели с мужем проехать 80 тысяч километров. Машинка очень комфортная, тем более за такие деньги. Продавать даже не собираемся. Из поломок я не помню, чтобы были какие-то серьезные с большими тратами. Дороже всего, наверно, обошлась покупка зимних шин. Остальное раз в 5-6 месяцев в сервисе чинят и всё».
Геннадий. Муравленко. KIA Rio 2011 г.в., 1.6 л, МКПП:
«Покупал специально неприхотливый к морозам автомобиль для такси. У нас на севере до -45 градусов бывает. Общий пробег 250 т. км. Из них мой пробегал где-то 180 за 3 года. Один раз зимой не завелась, крутит и не схватывает. Причину так и не обнаружил. ТО делаю сам в гараже, поэтому обходится вообще в копейки. Из самых больших поломок — моторчик печки меняю каждый год. Зимой «крутит» печка с утра до ночи на высоких оборотах. Но машина при этом тёплая».
Как мы видим, владельцы своими машинами довольны, нарекания касаются лишь работы печки у водителя из города с очень холодным климатом.
Проблемы при покупке KIA Rio
Мы проанализировали отчёты Автокода, чтобы узнать о типичных проблемах. За последний месяц через сервис было проверено 32771 машин этой модели.
По результату анализа чаще всего встречаются машины с ДТП. На втором месте по популярности — неоплаченные штрафы. Но наиболее серьёзные проблемы, как правило, связаны с использованием автомобиля в качестве такси. Тут можно встретить и большие пробеги, и ДТП ввиду очень частого использования машины. Не исключены и залоги.
Почти полный набор неприятностей, которые можно ожидать при покупке машины. Судите сами:
У машины было ДТП в 2017 году. С сентября 2018 года на авто действуют ограничения ГИБДД. А также данный экземпляр эксплуатировался в качестве такси. Этот вариант не то, что бы не стоит покупать – его невозможно купить ввиду наложенных ограничений.
Подведём итоги анализа базы данных Автокода. Из 35 просмотренных отчётов:
- 16 машин с ДТП;
- 4 с неоплаченными штрафами;
- 2 работало в такси;
- 2 имели проблемы с несовпадающими пробегами (скрученными);
- 1 машина в залоге (лизинг).
25 из 35 моделей KIA Rio имеют те или иные недостатки. Это более 70% от числа проверенных. А значит, при покупке на вторичке попасть на такую машину у вас большие шансы.
Если вы нацелились на покупку KIA Rio, то обязательно учитывайте, что машина может быть с повреждениями. Об этом зачастую не любят рассказывать продавцы. Чтобы не купить «кота в мешке» — проверяйте машину перед покупкой. Через сервис Автокод можно получить отчёт по одному лишь госномеру. Его можно увидеть в объявлении или узнать у покупателя. А дальше, после изучения отчёта — уже решать вам, стоит ли тратить время на осмотр конкретного экземпляра.
KIA Rio получился очень удачным как с технической стороны, так и с ценовой политики. Это не бизнес-класс, поэтому сверхъестественного от него ожидать не приходится. Однако свою стоимость он отрабатывает по полной программе. Не зря его используют в такси. Но, как мы видим из анализа — б/у автомобили, в той или иной степени, имеют свои недочёты, которые лучше выявлять перед покупкой, а не в процессе эксплуатации.
Автор: Максим Голенецких
А что вы думаете о KIA Rio? Оставляйте свои комментарии после статьи.