Avto-mpad.ru

Как развоздушить систему охлаждения БМВ е39 м52

как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба


Также нам понадобится напарник.

Прокачка системы охлаждения бмв е36, ржака)


Откручиваем сливную пробку в радиаторе. После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил на нем кучу трещин Обратная сторона старого шланга После замены шланга самое главное это правильно прокачать систему.

BMW 5 series Project OEM+ › Бортжурнал › И снова охлаждение + правила прокачки системы…

Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг.

Завести двигатель и дать поработать минут 5. Также нам понадобится напарник. После всего этого заводим авто, один из помощников закрывает рукой горловину РБ герметично, но есть опасность ожога ОЖ, если авто достаточно прогрелосьдругой подгазовывает пару раз, обороты падают рука убирается, еще пару раз и глушим.

Снимаем крышку заливной горловины расширительного бачка.

Форум BMW 5 серия E39

Выкручиваем пластмассовые винты с корпуса радиатора и термостата. Если вызывают подозрение, желательно заменить их.

Не пугайтесь, если уровень антифриза немного поднимется, так и должно быть. Начинаем заливать антифриз в бачок маленькой струйкой до тех пор, пока из отверстий под винты не пойдет антифриз без пузырьков воздуха.

Заворачиваем пластмассовые винты, и больше их никогда не трогаем. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых, включаем 7 тест на приборке, чтобы следить за температурой.

Как только температура приблизится к 60 градусам просим напарника держать обороты Наблюдаем за байпасным отверстием бачка отверстие прямоугольного сечения в горловине радиатора. Оттуда должна идти стабильная струя антифриза.

Просим напарника короткими толчками газовать до тысяч. Как только антифриз будет без воздушных пузырьков и напарник сообщит и равномерном жаре из всех сопел печки завершаем операцию. Залить ОЖ и прокачать см. Завести двигатель и дать поработать минут 5.

Повторять пункты пока сливаемая вода не будет чистой 7.

Рекомендуемые сообщения

Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Откручиваем крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.

Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2.

Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.

Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.

как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба


Также нам понадобится напарник.

Прокачка системы охлаждения бмв е36, ржака)


Откручиваем сливную пробку в радиаторе. После установки повертел в руках старый шланг и обнаружил на нем кучу трещин Обратная сторона старого шланга После замены шланга самое главное это правильно прокачать систему.

BMW 5 series Project OEM+ › Бортжурнал › И снова охлаждение + правила прокачки системы…

Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг.

Читать еще:  Что входит в текущий ремонт автомобиля?

Завести двигатель и дать поработать минут 5. Также нам понадобится напарник. После всего этого заводим авто, один из помощников закрывает рукой горловину РБ герметично, но есть опасность ожога ОЖ, если авто достаточно прогрелосьдругой подгазовывает пару раз, обороты падают рука убирается, еще пару раз и глушим.

Снимаем крышку заливной горловины расширительного бачка.

Форум BMW 5 серия E39

Выкручиваем пластмассовые винты с корпуса радиатора и термостата. Если вызывают подозрение, желательно заменить их.

Не пугайтесь, если уровень антифриза немного поднимется, так и должно быть. Начинаем заливать антифриз в бачок маленькой струйкой до тех пор, пока из отверстий под винты не пойдет антифриз без пузырьков воздуха.

Заворачиваем пластмассовые винты, и больше их никогда не трогаем. Заводим двигатель и даем ему поработать на холостых, включаем 7 тест на приборке, чтобы следить за температурой.

Как только температура приблизится к 60 градусам просим напарника держать обороты Наблюдаем за байпасным отверстием бачка отверстие прямоугольного сечения в горловине радиатора. Оттуда должна идти стабильная струя антифриза.

Просим напарника короткими толчками газовать до тысяч. Как только антифриз будет без воздушных пузырьков и напарник сообщит и равномерном жаре из всех сопел печки завершаем операцию. Залить ОЖ и прокачать см. Завести двигатель и дать поработать минут 5.

Повторять пункты пока сливаемая вода не будет чистой 7.

Рекомендуемые сообщения

Одеть термостат на место 8. Проверить визуально целостность термостата 2. Залить воду в кастрюлю, опустить термостат в эту воду тока не полностью, а той частью которая должна срабатывать при повышении температуры до срабатывания — открывания термостата и посмотреть как открывается и открывается ли термостат.

Откручиваем крышку бачка 2.

2000 BMW E39 523i — Engine Cooling — How to bleed the cooling circuit

Откручиваем сливную пробку в радиаторе. Либо если есть какие-нить сложности снимаешь один конец нижнего патрубка радиатора нижний тонкий шланг 3.

Стоим курим — ждем пока сольется ОЖ Прокачка, способ намбер 1: Ставим на место радиатор если снимался , одеваем шланги на место и затягиваем хомуты, пробку расширительного бачка не закручиваем 2.

Устанавливаем печку на максимум регулятор на красную зону , а регулятор вентилятора в 1-ое положение минимальный обдув 3.

Приоткручиваем штуцер для прокачки на радиаторе и на термостате если есть так чтобы ОЖ вытекала не фантаном, а немного, чтобы видеть пузырьки воздуха 4.

Как выгнать воздух из системы охлаждения БМВ е39

[Ремонт] Как убрать воздух из системы охлаждения | Автор темы: Amatzya

Dmitry (Acimah) Огромное спасибо за инструкцию! Давно мучает проблема завоздушной системы охлаждения. Теперь знаю, что делать) А то думал, там штуцеры какие нибудь есть, как на немцах. Но оказалось: Все гениальное – просто!

Shurik (Dorkon) Всем привет, подскажите пожалуйста, поменял помпу на кепке 97 года теперь печка дует холодным воздухом, что делать? Пробовал выгнать воздух вроде его нет, но патрубок от печки нижний холоный

Система охлаждения самое главное.(На BMW) .

как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 – стр. 1 – Форум .

12 янв 2011 . Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 528, просто собираюсь поменять антифриз вот думаю как выгнать .

Как удалить воздух из системы охлаждения BMW E39 » СТО .

Визуальная проверка системы охлаждения Замена жидкости систем. . ТВ 4:3 и 16:9 в движении для автомобилей BMW Е-38, Е-39, Е-46, Е-83, Е-53. г.

Читать еще:  Винт качества смеси на карбюраторе ВАЗ 2107

Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Shelesh

🔩 Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля

– Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может принести немало неприятностей. Начинается перегрев узлов двигателя, начинают неправильно работать датчики, происходят сбои в работе термостата, не до конца прогревается салон машины.

Причины, вызвавшие образование воздушной пробки, могут быть разными. Наиболее часто встречающиеся причины следующие:

•Недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы.

•Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему.

• Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему.

•Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи.

•Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание.

•Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке.

Удаление воздушной пробки из системы

Если устранены механические дефекты, которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки.

Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтобы горловина радиатора оказалась в верхней точке. Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх.

Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно. Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе – разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость.

Есть еще один способ, требующий наличия охлаждающей жидкости. Автомобиль ставят передней частью вверх. Можно для этих целей использовать любой пригорок или даже наехать передними колесами на бордюр.

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость до верхней отметки. На радиаторе открывается пробка для стравливания воздуха. Двигатель заводится и включается печка на максимум. Периодически происходит перегазовка двигателя. Второй человек должен следить, как выходят пузырьки воздуха в расширительном бачке.

Как только воздух от печки начинает идти в салон с максимальной температурой, это означает, что термостат окончательно сработал, открыв задвижку на максимум. Как только из отверстия для сброса воздуха начинает течь жидкость без пузырей, отверстие закрывается, а в расширительный бачок доливается нужное количество жидкости.

И снова охлаждение + правила прокачки системы охлаждения .

И опять система охлждения доставляет мне сюрпризы. . BMW 5 series 528 Project OEM+ › Бортжурнал › И снова охлаждение + правила . до тех пор, пока из отверстий под винты не пойдет антифриз без пузырьков воздуха. 5.

Cистема охлаждения – Страница 3 – E39 – Форум Белорусского Клуба .

У тебя система завоздушена раз дует холодный воздух из печки,либо радиатор . Извините за глупый вопрос, но я спрошу)) БМВ 520 Е39 96г, какой . выгнать воздух из системы.а воздух в системе охлаждения и .

Почему троит двигатель ВАЗ 2110 инжектор 16 клапанов

Читать еще:  Как снять печку на ауди 100 с4

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.

Регулярно обслуживайте систему охлаждения

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Способы диагностики вискомуфты BMW E39

Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты.

Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Замена муфты на БМВ Е39

При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.

Неисправная термомуфта подлежит замене

  1. Извлекаем пистоны крепления диффузора.
  2. Максимально возможно вынимаем диффузор.
  3. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.

Крепежная гайка имеет правую резьбу

  1. Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
  2. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
  3. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.

Установка проводиться в обратной последовательности

При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.

Видео-инструкция по снятию вискомуфты без специализированного инструмента (на английском)

Видеоподсказка по регулировке вискомуфты BMW (на русском)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector