Не заводится машина Лада Гранта причины
Не заводится машина Лада Гранта причины
ББЛИИИН у меня такая же фигня сегодня еле завел второй раз уже так . заметил когда долго стоит неделю не заводил в первый раз и сегодня тоже . щелкает щелкает но потом завелась еле еле а потом все нормально весь день ((((((((..че за фигня то чета больше никто ничего не описывал в чем проблемма то (((((((. а и да теперь горит значек вопросительный знак ((((((((((пипец
Добавлено через 9 минут
щас звонил в сервис где ТО проходил говорят акум смотри сел . хотя . (((((..у меня в гараже стоит без сиги .значиг акум говно ((((. на калине вон три года и ничего акуму (((
ББЛИИИН у меня такая же фигня сегодня еле завел второй раз уже так . заметил когда долго стоит неделю не заводил в первый раз и сегодня тоже . щелкает щелкает но потом завелась еле еле а потом все нормально весь день ((((((((..че за фигня то чета больше никто ничего не описывал в чем проблемма то (((((((. а и да теперь горит значек вопросительный знак ((((((((((пипец
Добавлено через 9 минут
щас звонил в сервис где ТО проходил говорят акум смотри сел . хотя . (((((..у меня в гараже стоит без сиги .значиг акум говно ((((. на калине вон три года и ничего акуму (((
Та же проблема, неделю стоит, потом не заводится, причем вообще. Дело в аккумуляторе, последний раз было когда, померил, напряжение 7.3. Постоял в тепле (на улице около нуля) стал 10.3V. Заряжал 18 часов, но уверен за неделю простоя опять не заведусь, надо в сервис произвлодителя аккумулятора ехать.
Я бы на аккумулятор грешил, когда батарея севшая втягивающие щелкать начинает.
Поставте новую батарею или прикурить попробуйте. Гарантия на аккумулятор год вроде
Снимайте панельку магнитолы, ну и аккум надо дозарядить и плотность довести до нормы. Я свой две недели заряжал током 1.5А, плотность поднялась с 1.1 до 1.24.
Зачем такие крайности?
Панель мафона посадит батарею за неделю если аккумулятор умер. Но вот зачем такая зарядка не понял, да и как вы добились такой точности тока, а напряжение какое было? Напряжение в начале зарядки и после очень интересно.
А автору темы надо зарядить аккумулятор и попробовать завести авто.
Да и пора налаживать тропу к гарантийщикам. Если после зарядки авто запустица, утечки и потребителей включеных не было, то тут один диагноз, батарею на помойку
Моя проблема решилась на оф. СТО.
Увидели что воды мало в аккумуляторе, предложили купить за 20 руб и оставить машину на сутки у них ,чтобы зарядить. бесплатно.
Оставил, больше такой проблемы нет. Аккумулятор Саратовский, вроде.
Если стоит БК Штат, то его вина 100%
В том то и дело, на моей БК Штат стоит, проблем никаких, акум Саратовский 55 а/ч, у жены БК нет, акум АКОМ 62 а/ч, проблема есть.
[QUOTE=Сергей23;184803]А сколько данная приблуда потребляет токУ?[/QUOT
Вот информация с дружественного форума от kit112
потестил прошивку 2.7 в течении 4-ех дней. Не одного глюка не замечено. Ток потребления на прошивке 2.7 – 25мА, на прошивке 2.5 – 115мА, на прошивке 2.1 – 230мА.
А на первых БК с прошивкой 05 ток потребления ацкий!
В том то и дело, на моей БК Штат стоит, проблем никаких, акум Саратовский 55 а/ч, у жены БК нет, акум АКОМ 62 а/ч, проблема есть.
kll, все беды от женщин :rotfl:
Возможно жена магнитолу не выключила (осталась на паузе или MUTE).
Некоторые магнитолы даже если выкл. продолжают жрать не по-детски, пока не снимешь панельку.
На ЛГ магнитола подключается к аккуму, минуя замок зажигания.
Подскажите в чем причина? ключ на старт а стартер молчит и втягивающее не щелкает, что может быть?
да всё что угодно..предохранители..про вод отпал.. и т д это надо смотреть по месту..
сигналки нет все провода на месте
Добавлено через 3 минуты
ездил заводилась,остановился заглушил через 5 минут больше не завелась
Подскажите в чем причина? ключ на старт а стартер молчит и втягивающее не щелкает, что может быть?
Попробуй поменять местами реле К2 и К3,они вроде одинаковые.
Подскажите в чем причина? ключ на старт а стартер молчит и втягивающее не щелкает, что может быть?
Поступаете следующим образом. Для начала проверьте надежность контактных соединений на стартере и АКБ. Далее прислушиваетесь слышен щелчок тягового реле или нет. Отсоединяем красный провод от тягового реле стартера и подключаем КЛ (контрольная лампа) между этим проводом и массой и включаете зажигание Если будет наблюдаться что КЛ не горит то устраняете неисправность в цепи от АКБ до тягового реле стартера. Ну а если горит то следует демонтировать стартер и проверить легкость вращения якоря тягового реле стартера.
Здравствуйте товарищи, сегодня утром меня постигло сильное огорчение
Как обычно сел в машину, ключ в зажигание, насос как обычно подкачал, делаю поворот
Вал вращается, но схватиться движок не может, раз 5 пробовал, ни в какую не схватывает
никакой попытки, выкрутил свечу, снова завожу, искры на ней нет.
В чём может быть проблема, машина не на ходу, офф. сервисный центр в 60км от меня, в другом городе
По идее стоит сигналка Starline a61, быть может она тупит и не даёт завестись движку,
но не знаю как её полностью отключить, нашёл разве что, при включении зажигания — нажать 3 раза валет кнопку, и выключить зажигания, мол сигналка отключится, но не помогло
Звоните дилеру, пусть организовывает эвакуатор за свой счёт.
Если дело в сигналке, то эвакуатор дилер оплатит только если они ее и ставили.
В итоге хрен поймёшь чё стало, но собирая ещё советы c ****************, подвигал/поменял определённые предохранители, решил также, что — всё таки проблема в датчике колен вала.
в результате, снял его почистил (протёр т.е. =)))) ) взял тестер померял напряжение и сопротивление — всё показывает, всё измеряет…хм :/
Поставил обратно, сделал зажигание — завелась с полоборота :/
Хрен поймёшь, толи тупо контакт с датчиком нарушился, толи чё. :/
Всем спасибо за помощь!
Поехал с работы по делам, ехал минут 30. Авто ведет себя абсолютно нормально, как обычно. Доехал до места назначения, припарковал автомомбиль, ушел по делам. Через 10 минут сажусь в авто, ключ поворачиваю, вкл зажигание, загорается приборка, далее ключ НА СТАРТ, а в ответ ТИШИНА. Ни каких признаков запуска ДВС. Ни одного шелчка реле, т.е. вообще не признаков жизни кроме горящей приборки.
Повторяю операцию раз 5. Все то же самое. Снова поставилснял с сиги, подумал может что гонить. Результата НЕТ. Проверил все предохранители – всё целое.
Коробка стоит в режиме Р – поэтому обязана завестись. На всякий случай разблокировал в ручную рычаг КПП, поставил в N, все так же. Не реагирует.
Сбросил клемму с аккума, и Авто ЗАВЕЛОСЬ. Но появился “чек”.
Я не думаю, рву в СТО к диллеру. Авто едет без сбоев, как обычно, но чек не гаснет.
На сервисе озвучал свою проблему, взяли переносной прибор диагностики, пошли к авто. Прибор ни каких ошибок не показывает, вообще. Ни по двигателю, ни по коробке. Сделали сброс ошибок по АКПП, чек пропал.
Как мне сказали, я третий человек, который приехал с такой проблемой, и именно с АКПП. При совпадении видимо каких то условий (совокупность каких то действий видимо) что то происходит с какой то реле АКПП, и восстанавливается сбросом аккума. В сервисную зону загонять не стали, времени у меня нету сегодня. Но ошибка связана именно с АКПП.
Буду ездить, наблюдать. Надеюся такого болше не появиться, а появиться, то придётся загнать и пусть разбираются досканально. А сам попробую на форуме поискать инфу.
Вот такая трабла при 875 км произошла.
Звоните дилеру, пусть организовывает эвакуатор за свой счёт.
ага. за счет дилера))) привез за свой счет, о возврате средств за эвакуатор, еще предстоит рулежка после праздников, но предупредили сразу, что еще никому не вернули из за таких косяков.
Ваще бардак. В городе полно дилеров, дозвонится получилось только до одного. У остальных праздники. Особый привет Июлю и АМК, ближайшие от меня салоны и такое кидалово. В техподдержке Лады ваще конченные дуры работают, насоветовали звонить в другой областной город, раз местные недоступны. и ипитись как хотите. Вспоминается, сервис у иномарок, звонок на 8800******, и те сами вызывают эвакуатор и везут в ближайший сервис. Это как пример.
Так вот повезли через весь город мою машинку, хоть и предупредили, что гарантийный инженер будет только после праздников, но мастера ее вернули к жизни сразу же, скинув минусовую клемму. Хотя сам я это до звонков дилерам и в поддержку, это делал, машина была мертва. Объяснили, что машинка словила электромагнитные наводки, и сброс там же на месте катастрофы не помогал. Кстати, подвисла машинка, на крыше торгового центра, туда эвакуатор заехать не мог, пришлось ее выкатывать от туда. Ох, уж и оборжались владельцы убитых и древних ино)))
далее в этот же день, то есть сегодня опять скончалась в автомойке, на месте снова сброс клемм не помог. отогнал, скинул, завелась.
Мастер в сервисе предположил, что косяк из за активированного иммо. ППЦ.
Лада Гранта не заводится: проблемы и решения – смотреть видео
Возможные причины
Почему так происходит? почему, Причин Лада Гранта не заводится, может много быть, но в данном случае проблема в электрических разъемах и контактах, а именно в плохой массе на стартере. И только это один из симптомов.
После длительной нужно стоянки проверять уровень заряда аккумулятора, что потому с посаженной батареей не заведется не то что любой, но и Гранта другой автомобиль. Кроме того, хорошо, проверяйте ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком состоянии они. Если машине уже исполнилось 3 это, года уже срок для окисления поэтому, проводов электрике должно уделяться особое Учтите.
внимание, что в холодную погоду от заряда может аккумулятора остаться лишь третья часть. что Так надолго не бросайте автомобиль зимой на прикрыв, не улице его специальным чехлом (он бережет тепло накопленное), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не напряжение пропало.
Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в системе топливной. Это часто случается, когда заводится машина и глохнет. Частая причина этого перегорание – явления топливного насоса. Для того проверить чтобы бензонасос, его снимают и подключают аккумуляторной к напрямую батарее. Если он после этого не значит, заработает, пора ставить новый. Также проверить необходимо топливные шланги на предмет обрыва прокола или. Для этого нужно всего внимательно лишь осмотреть днище машины. Нелишним проверить будет и топливный фильтр.
Сгоревшие свечи могут зажигания стать еще возможным поводом того для, что Лада не заведется. Обычно загрязняются свечи частицами топлива, если мотор работал долго на повышенных оборотах (например, при езде длительной с большой скоростью). Значит, за чистотой надо свечей следить, периодически выкручивая их и очищая ветошью чистой. Может помочь продувание камеры которое, сгорания делается следующим простым способом. ставится Машина на нейтральную передачу, втапливается педаль включается и газа зажигание, что вызывает большой воздуха приток в цилиндры.
И все равно не заводится
так Машина и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. всего Скорее, он сильно засорен. Попробуйте его снова и снять запустить мотор. Запустился – выбрасывайте фильтр старый и ставьте новый. Ездить без нельзя него: в цилиндрах будет накапливаться сажа, и нибудь-когда двигатель перестанет нормально работать.
возможная Еще причина достаточно проста, но незаметна – предохранителей перегорание. Даже такая копеечная деталь доставить может неприятности, поэтому у каждого автолюбителя быть должен их запасной набор.
Возможно, что перегрев случился мотора, и поэтому он отказывается запускаться. того Для чтобы двигатель перегрелся, тоже несколько есть условий: поломка датчика температуры выход, антифриза из строя водяной помпы, недостаточный охлаждающей уровень жидкости. Помпу можно проверить аккумулятору к подключением, так же как и бензонасос.
В том когда, случае уровень охлаждающей жидкости станет обычного ниже, антифриз не поможет предотвратить перегрев какой и в мотора-то момент закипит. Охлаждающая жидкость будет также искать любую щель, чтобы наружу вытечь. Поэтому, если вы заметили около бачка расширительного странные подтеки, немедленно глушите обращайтесь и мотор в ближайший автосервис. Дальнейшая эксплуатация данных в машины условиях опасна и может привести ее в когда, состояние автомобиль невозможно будет отремонтировать.
двигателя Запуск зависит от стартера, который представляет специальный собой электромотор. Проверить его состояние подключением можно к аккумулятору.
Если машина не заводится, крутит не стартер, значит, возможен целый перечень засорения, от неисправностей клемм до поломки втягивающего реле.
стартер Если не в порядке, нужно обращаться к квалифицированным для специалистам его замены или ремонта.
На иногда Гранте достаточно часто возникают проблемы с положения датчиком коленчатого вала. ДПКВ позволяет управления блоку двигателем настраивать такты работы поэтому, мотора в случае его неисправности машина не загорится и заведется checkengine. Датчик может быть исправным вполне, но давать сбои из-за отходящих контактов налипшей или грязи, поэтому не заводится Лада Почистив.
Гранта датчик и проверив провода, можно проблему решить. Если это не помогло, поможет автосервис только, так как самостоятельная диагностика Гранте на ДПКВ сложна, отнимает много времени и дать может неправильный результат. Самому можно расстояние проверить между обмоткой и сердечником ДПКВ. должно не Оно быть больше миллиметра.
Бывают когда, случаи Гранта со штатным иммобилайзером заводится с раза первого, потом глохнет, но все лампочки в горят салоне. Проблема заключается в том, что микросхема отпаивается в брелоке, без которого не завести Нужно. машину ее аккуратно припаять на место паяльником с мощностью небольшой и тонким жалом.
Если отходят главного контакты реле, бензонасос не будет включаться и заведется не Гранта. Часто в такой ситуации сразу винить начинают бензонасос, но в первую очередь нужно контакты проверять и предохранители. Втягивающее реле на стартере оказаться может особенно коварным, первый запуск отлично на проходит, а потом мотор не заводится уже Иногда. никак помогает просто постучать по реле ключом гаечным, но потом все равно надо агрегат разобрать и тщательно осмотреть. А лучше приехать на грамотному к СТО механику.
Некоторые автовладельцы спрашивают, Гранта почему заводится не с первого раза. Это произойти может при неисправном регуляторе холостого РХХ. хода – это датчик, через который контролирует ЭБУ мотор, пока машина еще не Симптомы. движется его неисправности обычно такие: нормально машина заводится, но почти сразу падают когда, а обороты водитель нажимает на газ, двигатель Бывалые.
глохнет водители советуют в таких случаях давление проверять в топливной рампе и сетку на бензонасосе. обрыв и Возможен цепи питания топливной помпы. горит Если checkengine, вариантов может быть включая, несколько указанные выше, а низкое давление необязательно топлива будет препятствовать запуску мотора, но в работы процессе может случиться провал, либо заглохнет двигатель в движении.
Да, вы можете ехать и заглохнуть. это Если случилось, не паникуйте и не давите тормоз, инерции по надо съехать поближе к обочине или нее на вовсе, включить аварийку и в 100 метрах от направлению, по машины обратному вашему движению, поставить аварийной знак остановки. Если потребуется откатить безопасное в машину место или вы немного не дотянули до откройте, обочины дверцу, упритесь в левую стойку стекла лобового и рулевое колесо и катите автомобиль на Руль.
обочину нужно оставить разблокированным, повернув замке в ключ зажигания. Можно также подталкивать одновременно, машину поворачивая другой рукой левое колесо переднее. На руку для лучшего сцепления перчатку наденьте. Толкать машину таким способом даже легко не слишком физически сильному человеку.
мотор Почему остановился
Возможная из причин, по которой мотор глохнет в дороге – засорение дроссельной заслонки. решается Проблема ее чисткой. К остановке двигателя на ходу привести может и загрязнение топливного фильтра некачественным Иногда. горючим это проявляется лишь спустя время длительное после заправки. Решение только слить: одно плохой бензин и поменять фильтр.
заглох Мотор на ходу и не заводится? Скорее всего, генератор сломался или оборвался его приводной Когда. ремень это происходит, бортовая сеть не необходимого получает питания, аккумулятор садится и стартер может не уже крутиться.
Лада Гранта может не того из-за завестись, что во время стоянки остался один включенным из бортовых электроприборов, например, магнитола. этим за Следите, когда ставите автомобиль на длительную Заводим.
стоянку авто зимой
Зимний запуск – отдельная это тема. Сначала нужно просто зажигание включить. При этом автоматически включится свет ближний, держать его включенным нужно не сек 20 менее, затем выключите его, чтобы пусковой накопился заряд. Не включайте больше никаких Включите.
приборов нейтральную передачу и выжмите сцепление. ключ Поверните и слушайте стартер. Через несколько мотор оборотов должен завестись. Если этого не значит, произошло, пусковой заряд не достиг цели и снова нужно его накапливать. Если не получится и со попытки второй, значит, замерз аккумулятор. Остается выхода два: завестись от другой машины (так прикуривание называемое), либо нести аккумулятор домой на крайний. На обогрев случай остается еще попытка буксире на завестись, включив вторую передачу. На Гранте с коробкой автоматической передач этот способ не работает.
правильно Прикуриваем
Проверенный водительским опытом способ мотора запуска в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то запитывании в есть стартера от аккумулятора другого автомобиля.
всего Прежде, надо учесть, что провода прикуривания для должны иметь как можно сечение большее. Машины располагаются капотами друг к соприкасаясь, но не другу. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных автомобилей батарей соединяются одним проводом. Другой подводится провод на минус чужого аккумулятора, а вторым замыкается концом на массу.
Нельзя подводить провода к севшего минусу аккумулятора. Таким способом можно что разве зарядить аккумулятор, но не завести мотор, некоторых в хотя случаях и этого достаточно.
Если запустился не двигатель, на минусовую клемму севшего аккумулятора крокодил подведите напрямую от минуса рабочей батареи авто другого. Будьте осторожны, касание плюсового вызовет контакта короткое замыкание.
Запустившись, не спешите провода снимать, дайте двигателю некоторое время Запомните. поработать, снимается первым провод минуса, включать фары при этом нельзя, чтобы сгорели не они при скачке напряжения.
Что бы ни впадайте, не случилось в панику. Не заводится мотор Лады – связанные ищите с этим неисправности. Часть из них руководстве в указана по эксплуатации Лада Гранта. При затруднениях любых не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно машина если еще на гарантии. Знайте, что проблемы есть, устранить которые может только пытайтесь. Не профессионал справиться с ними самостоятельно. Удачи!