Avto-mpad.ru

Замена пыльника наружного шруса шевроле круз

Мастерская

Замена пыльника шруса наружной стороны (Инструкция от stoorm89)

Всем привет! После посещения Саши Поцелуева нарисовался фронт работ, которые он нашел. Некоторые требуют быстрого реагирования, некоторые можно отложить.

Начнем по порядку:

Замена сальника и подшипника передней полуоси, а так же замена пыльника внешнего шруса.

Решил объединить эти процедуры все вместе, так как разбирать пл сути все одно и то же.

Что нам понадобится:
1. Комплект пыльника наружного ШРУСа 94768942
2. Сальник передней полуоси 15286593
3. Подшипник полуоси дифференциала 26053326

1. Как вытащить шрус и добраться до сальника? Что бы не дублировать информацию, заглядываем по этой ссылочке, там все расписано.Вот так выглядит повреждения пыльника шруса
На самом деле можно было сэкономить денег и времени просто заклеив шрус.
Ориганльный пыльник сильно отличается от того, что был устанвлен на заводе, новый весь какой-то пластиковый, да и название у него странное.

Немного сопливит сальник полуоси
2. И так по ссылке выше можно было посмотреть, как поменять сальник и подшипник полуоси, наша задача поменять внутренний пыльник шруса.
Мы вообще долго размышляли стоит ли его менять, крутили шрус во все стороны, смазка вылезала через повреждение, но уж очень слабо. Но понимание, что если пыльник начал рваться, его замена неизбежна, а тем более зап. часть уже куплена, все разобрано, не хочется, проводить эту процедуру повторно.
3. Снимаем заводские хомуты и видим следующую картину:
Так выглядит внутренний шрус под пыльником

Мануал гласит следующие, как правильно выбить внутреннюю часть:

Бить через деревяшку молотком и только по прямой
Казалось бы все легко, но на этом пункте мы застряли часа на 1,5.

Вот так это выглядело на протяжении часа. Было сломано: несколько деревяшек, деревянный и резиновый молотки не принесли нужного результата, была попытка снять обратным молотком, шрус не поддавался от слова совсем!

Раз не получается с этой стороны, давай попробуем добраться со внутренний стороны, так раньше всегда делалось. Заранее скажу с другой стороны снять его нереально, видимо там запресовнно под температурой и менять пыльник прийдется снимая внешний. Фоток я много сделать не успел, но что бы вытащить подшипники, нужно отбивать засечки, стопорных колец там нет. Под пылником кроется следующие, пробовали снять спец ключом, то же не поддался:
На этом моменте мы поняли, что все. С обеих сторон пыльники сняты, вытащить не можем. Решили попробовать вернуться к методу №1, несколько сильных ударов и вуаля, он наконец от выпал. Зря только снимали внутренний пыльник, да бы не повторять наших ошибок, расписываю это здесь.
Наконец то он выбился
4. Далее процедура достаточно проста, собираем все в обратной последовательности, не забыв набить пыльник новой смазкой, она кстати идет в комлекте, так же в комплекте 1 — маленький хомут, 1 — большой, 1- стопорное кольцо.
5. Собиралось обратно все уже быстро

P.S. Так как ступица почти была разобрана, заодно поменяли смазку и подтянули подшипники в ступице.

Информация взята с сайта Drive2, с согласия автора.

Что собой представляет наружный левый ШРУС автомобиля «Шевроле-Круз»

ШРУС представляет собой шарнир, который образует крутящий момент при наибольших углах разворота, до 70 градусов от основной оси. Аббревиатура обозначает – шарнир равных угловых скоростей, однако среди автовладельцев чаще встречается название «граната».

Образование крутящего момента происходит благодаря двум ШРУСам, которые располагаются внутри и снаружи. Наружный регулирует направление момента при резких сменах угла, а внутренний при смещении оси.

За все время использования технологии было разработано множество видов шарниров. В сегодняшнем автомобилестроении в основном используют два:

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора тойота камри v40

Трипоидные шарниры разделяются на два вида: жесткого либо универсального вида. Первые монтируются снаружи, они сохраняют передачу под углами. Универсальные функционируют в малом диапазоне и допускают смещения в оси. Как правило, они монтируются в качестве внутренних ШРУСов.

Наружный ШРУС Chevrolet Cruze

ШРУС наружный «Шевроле-Круз», как и на большинстве машин, довольно слаб и не обладает запасом крепости. Он может начать скрипеть под нагрузкой при езде по прямой или на поворотах. В специализированной литературе можно отыскать информацию, что детали наружного ШРУСа «Шевроле-Круз» изготавливаются из прочных сплавов металла, которые очень медленно деформируются и изнашиваются. Однако практика показывает, что признаки поломки могут появиться даже на автомобиле, который еще недавно находился на стенде в магазине. Для этого существует целый ряд причин, например:

  • Плохо изготовленный ШРУС, использование неоригинальных или испорченных запчастей;
  • Отсутствие либо низкое качество смазочной смеси;
  • Деформация пыльников, попадание на механизм мусора, жидкости;
  • Плохое состояние дорожного полотна, агрессивная езда.

Бывает, что поломка не доставляет дискомфорта, кроме щелчков, но некоторые автовладельцы, желая тишины, заменяют левый наружный ШРУС на «Шевроле-Круз».

Как выявить неисправность ШРУСа

Поломку любой из частей автомобиля можно определить при изменении ее рабочих свойств, формы, износу. ШРУС – деталь шарнира, а значит, в его конструкцию включены детали, работающие в тесном контакте при постоянном соприкосновении. По сути, это подшипник шариковой формы, но его обоймы имеют выемки поперек, чтобы обеспечить возможность смены угла между двумя осями, главной и ведомой.

Чтобы обеспечить движение транспорта шарнир «Шевроле-Круз» передает на колеса усилие, при этом постоянно сменят угол между осями. С течением времени на соприкасающихся частях образуются деформации, зазор увеличивается. В местах, где трение деталей не происходит с нужной плотностью, возникает лишний шум.

Большинство водителей знает признаки повреждения наружного ШРУСа «Шевроле-Круз». Основной – это возникновение определенного потрескивания, хруста. Он исходит от шаров, которые перемещаются по специальным выемкам, но обладают большой выработкой.

Потрескивание может возникнуть в любой момент, чаще всего звуки возникают во время поворота или ускорении. Существует несколько факторов, которые помогут окончательно убедиться в поломке наружных шарниров на «Шевроле-Круз»:

  • Небольшие рывки при старте авто или изменении темпа;
  • Вал, расположенный промеж наружных ШРУСов «Шевроле-Круз», люфтит при движении в разных плоскостях.

Замена наружного левого ШРУСа

Большинство каталогов автозапчастей предлагает замену привода полностью. У внутреннего ШРУСа есть код, также номера есть у пыльников, колечек и стяжек. У наружного шарнира нет своего идентификатора. Левый наружный ШРУС «Шевроле-Круз», подойдет из серии — ASVA SZ-29A43, или HDK SU-29-A43. Эти детали также подходят на «Сузуки Свифт Спорт».

Замена происходит на примере наружного ШРУСа ASVA. В комплект «гранаты» входит полный набор: смазка, пыльник, стяжка, гайка и стопор. Внутри новой детали шесть шариков. Также на ASVA уже установлено ABS кольцо, поэтому его не нужно снимать со старого ШРУСа. Смазка используется по выбору, например, Mannol (застывает при -30 градусов) или LIQUI MOLY.

Для начала нужно попробовать вытащить полуось из шарнира, зажимая полуось газовым ключом (лучше воспользоваться специальным инструментом для съема), она держится благодаря стопорному кольцу. Если снять полуось не вышло, то нужно демонтировать привод полностью. Для этого необходимо выкрутить ступичную гайку, затем открутить и закрепить тормозной суппорт, скрутить 2 болта, которые фиксируют стойку. Необязательно снимать рулевой наконечник. Хода от поворотного кулака должно хватить, чтобы вытащить «гранату» «Шевроле-Круз».

Нужно вытащить пыльник с шарнира и усилием другого молота либо через проставку сбить деталь. Для этого может потребоваться второй человек, который будет поддерживать привод на весу, пока первый бьет по старому наружному ШРУСу автомобиля «Шевроле-Круз».

Если не удалось демонтировать наружную «гранату» «Шевроле-Круз» таким способом, то можно попробовать зажать полуось в тисках. Привод снимается полностью, выдергивая внутреннею часть и короба (левая часть) либо промвала (правая часть), однако так есть риск деформировать сальник.

Читать еще:  Большой расход на ВАЗ 2109 карбюратор

Существует другой способ, но для этого необходимо полностью разобрать ШРУС. Для этого пыльник снимается с детали. Внутри есть стопорное кольцо, которое предварительно вынимается с помощью ножа либо отвертки. Затем нужно быть максимально аккуратным и не потерять все шары, они держаться внутри только на смазке и могут выпасть. Рекомендуется подставить ведро или другую емкость и высыпать в нее шарики.

После этого следует обратная сборка, она гораздо проще. Важно не перепутать алгоритм действий и убедиться в наличии и целостности всех деталей перед установкой нового шарнира.

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.

Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.

Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.

И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.

Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.

К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт «железного коня».

Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой

Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:

  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку

Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага

У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака

Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда

Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой

Читать еще:  Штатная антенна от калины или приоры?

Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Вот так выглядит стопорное кольцо

А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира

То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев

Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ

В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами

Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию

Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

Добрый подскажите размеры пыльника шруса наружного или от каких авто подходят.

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, размеры пыльника шруса наружного, или от каких авто подходят, ну и в идеале артикул для заказа.

Оригинал бешеных денег стоит.

    beaumont July 06, 2016 20:48

1,5к раз в 80-100к пробега это бешеные деньги?))

    beaumont July 06, 2016 20:50

От 41-го Москвича ставят люди, колхозь на здоровье.

    accountant July 06, 2016 20:53

На экзисте 40$ стоит, мне кажется что к 41 сложнее найти

    accountant July 06, 2016 20:54

beaumont, размеры 86х25х100, правильные?

    beaumont July 06, 2016 20:56

accountant, без понятия, я брал оригинал 13318002. О каких 40 баксах речь я хз, 1674 рубля.

    accountant July 06, 2016 20:58

beaumont, а сколько 1$ сейчас у вас?

    beaumont July 06, 2016 20:58

accountant, 65 был вроде.

    beaumont July 06, 2016 20:59

accountant, скатай на ближайший авторынок, поверь, пыльник на 41 Москвич не такая редкость))

    accountant July 06, 2016 21:00

beaumont, ну 25$ получается, а в Беларуси почти 40$ стоит, а аналоги за 5-6 можно купить

    accountant July 06, 2016 21:00

beaumont, спасибо, так и думал

    beaumont July 06, 2016 21:00

accountant, вот почитай своего земляка, у него 3 статьи о подборе аналогов)) https://www.drive2.ru/l/4767050/

    accountant July 06, 2016 21:01

beaumont, уже видел сегодня

    beaumont July 06, 2016 21:02

accountant, я когда возникла эта проблема читал, искал, изучал, в итоге плюнул и купил оригинал за 1400)))

    accountant July 06, 2016 21:03

beaumont, год назад на рынке по размерам искал, так вот капец ему

    accountant July 06, 2016 21:07

beaumont, по нашему курсу 45$ получается

    beaumont July 06, 2016 21:19

accountant, не привык еще к Вашей деноминации))) да уж, 2700 выходит. космос за резинку..

    accountant July 06, 2016 21:20

beaumont, вот и я о чем))

    beaumont July 06, 2016 21:20

accountant, ищи от Москвича))

    accountant July 06, 2016 21:38

beaumont, так и сделаю

    quadripartite197609 July 06, 2016 22:07

accountant, напиши мне в ЛС. Помогу с пыльником

    corruption July 06, 2016 23:34

Был бы в питере даром бы отдал, валяется без дела, после замены шруса.

    accountant July 06, 2016 23:35

corruption, спасибо, уже нашел у знакомого за символическую плату

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]