Avto-mpad.ru

Mercedes benz e 350 4 matic, е350 4матик

Mercedes-Benz E350 4Matic

Главная Информация Статьи о Mercedes Benz Mercedes-Benz E350 4Matic

Когда мне говорят, что «есть автомобили, ничем не уступающие Mercedes, но более доступные по цене», я обычно улыбаюсь и в дискуссии не вступаю. Потому как не о чем спорить.

Мне известны другие марки и модели — есть в их числе и более быстрые, и очень даже комфортабельные, и те, в которых пепельница больше и расположена удачней. Как говорится, каждому — свое. Но одно могу утверждать — они другие; лучше или хуже — но не такие, как Mercedes.

Когда я сажусь в Mercedes-Benz E350 4Matic и ощущаю его ход, лично у меня почему-то не возникает мысли, что его владелец переплачивает. Возможно, я не прав, но этот джентльменский набор из кожи и дерева, запахов и звука, управляемости, безопасности и еще много из чего — неповторим и стоит своих денег. А фирменная система полного привода 4Matic наделяет его еще большими достоинствами.

Вообще-то рассказывать об автомобилях такого класса — означает вести речь о тонкостях, которые не всегда очевидны, тем более неизбалованным поездками в лимузинах. Такие заметки неизбежно субъективны, в чем готов покаяться. Так вот, из числа основных достоинств легковых Mercedes вообще и E-класса, в частности, я всегда выделял изумляющую плавность хода. И нисколько не сомневался, что этот заднеприводный автомобиль и после рестайлинга ее не утратит, как и вышло.

А вот насчет полного привода, признаться, некоторые сомнения существовали — мне знакомы несколько моделей премиум класса, которые после установки аналогичных систем теряли часть своего обаяния. Они становились, извините, излишне «тупыми» на асфальте — словно их посадили на шасси какого-нибудь брутального внедорожника, и особая нежность, с которой они несли вас прежде, улетучилась с появлением способности «грести» всеми четырьмя колесами. Да и былая поворотливость девалась неизвестно куда. Ничего подобного с Mercedes Е-класса, хвала конструкторам и инженерам, не произошло.

Он по-прежнему несет вас с бережностью, с какой молодая мать впервые принимает на руки родное дитя. Но одновременно с совершенной уверенностью в собственных силах и способностях. Он утюжит асфальт, рассекая воздух на любых скоростях, вплоть до максимальной, ограниченной электроникой, а вы можете упиваться комфортом и наслаждаться музыкой или сытым рокотом мотора на высоких оборотах. При этом кажется, что нет силы, способной сбить его с курса.

Даже на низкопрофильной резине энергоемкая подвеска успешно гасит выбоины и прочие не слишком большие неприятности московских дорог. Она мягка? Ни в коем случае, она упруга. Не знаю и не хочу знать, из каких материалов сделаны сайлентблоки рычагов, но они способны нивелировать тряску или клевки при резких разгонах и торможениях с удивительной ловкостью, без малейших скрипов или ударов. Вместе с дополнительными буферными пружинами (ими оснащаются версии Elegance и Avantgarde), работающими на растяжение, рычаги эффективно подавляют и поперечные качения, так что вас не могут испугать крены кузова в виражах. Заметьте, речь идет об «обычной» подвеске, хотя для ряда модификаций предлагается активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс.

Словом, все сделано для того, чтобы вы перемещались с любой скоростью и в любом режиме, не испытывая никаких затруднений. Уверенной и активной езде способствуют и настройки рулевого управления. В предыдущих публикациях, посвященных обновленному Е-классу, отмечалось, что настройки эти весьма удачны. Сейчас лишь подчеркну, что радиус разворота полноприводной версии Е350 составляет 11,5 метра — для такого автомобиля это, поверьте, очень немного; и это всего на 0,1 метра больше, чем у заднеприводного Е350. То есть Mercedes 4Matic остается чрезвычайно поворотливым седаном.

В свое распоряжение Е350 4Matic я заполучил в канун Нового года, намереваясь испытать его «по полной программе» на снегу и льду в свободные от работы дни. Ну да — как и все москвичи, я ждал новогоднего снега, чтобы в первые дни января вволю погонять за городом. Как говорится, обломились мои планы, хотя занесенные снегом и местами обледеневшие дорожки и площадки я все же нашел и кое-какие выводы сделать все же могу.

Главный из этих выводов заключается в том, что полноприводный Mercedes оправдывает ожидания и обеспечивает надежное передвижение по скользким дорогам. Он уверенно стартанет, не спасует перед обледенелым подъемом и не завертится волчком — если знать меру, разумеется. Но — что очень важно с драйверской точки зрения — его реакции в той или иной ситуации понятны, их можно предугадать.

Система 4Matic передает крутящий момент одновременно всем колесам, при этом 40% момента идет на переднюю ось, 60% — на заднюю. То есть автомобиль демонстрирует по преимуществу заднеприводные повадки. Можно, к примеру, чуть поддать газку в повороте, чтобы машина резво «занырнула» в вираж (систему стабилизации при желании можно отключить, хотя на скользкой дороге она не мешает подобным упражнениям). Войдя в дугу, вы прекрасно чувствуете, что и на передних колесах хватает тяги, чтобы «вытащить» машину в случае заноса. А на относительно небольших скоростях и ровном газу, как и следует ездить по скользким дорогам, не возникает вообще никаких проблем.

Читать еще:  Загорелся датчик АБС Форд фокус 2

Особенностью 4Matic является то, что система блокировки межосевого и межколесных дифференциалов заменена системой управления тяговым усилием 4ETS (Electronic Traction System). Она автоматически притормаживает пробуксовывающее колесо, увеличивая тем самым передачу крутящего момента колесам, имеющим лучшее сцепление с полотном. Таким образом, действие системы 4ETS дает тот же эффект, что три дифференциала с возможностью их блокировки.

Понятно, что 4ETS интегрирована в электронную систему стабилизации ESP, которая, в свою очередь, была специально адаптирована для работы с полноприводной трансмиссией 4Matic. От различных датчиков в систему постоянно поступает информация о скорости вращения каждого из колес. Как сказано в пресс-релизе, «если автомобиль уклоняется от курса, заданного водителем, то система автоматически вмешивается в управление, точно дозируя тормозной момент и подавая его к одному или нескольким колесам, а также уменьшая величину крутящего момента мотора».

Надо только помнить, что против законов физики бессильны любые хитроумные системы, а реакцию и навыки водителя никакая электроника заменить не способна. Забавно, что на щитке приборов имеются два желтых треугольничка-индикатора, слева и справа, которые, пока я упражнялся, попеременно вспыхивали, напоминая мигающие огоньки на новогодней елке. Как я понял, они информировали меня — с какой стороны в данный момент система притормаживает колеса. Наверное, это полезная информация, хотя следить за веселыми индикаторами на щитке в ситуациях, когда система работает в полную силу, просто невозможно. Лучше следить за дорогой и довериться собственным ощущениям и опыту.

Имеются в виду качества, отличающие Mercedes-Benz E350 4Matic от других версий. По моему мнению, которое я вовсе не собираюсь навязывать, этот автомобиль представляет собой едва не идеальное сочетание мощного и весьма эластичного двигателя, достаточно быстро «соображающей» 5-ступенчатой АКПП и полного привода.

Мотор меня, сознаюсь, просто восхитил — его 272-х сил и момента в 350 Нм, доступного в широком диапазоне оборотов, более чем достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать. В Е500 я бы чувствовал лишний потенциал, который смог бы использовать лишь в редких случаях.

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режимами Comfort и Sport, наверное, уступает новейшей 7G-Tronic, но едва ли разочарует даже очень энергичного водителя.

Словом, учитывая полный привод и прочие достоинства Е-класса, это очень сбалансированный бизнес-седан, предлагающийся по цене от 61 800 евро. Протестированная версия на 10 тысяч дороже, но она и укомплектована практически всеми доступными опциями, о которых вам, уважаемый читатель, охотно расскажет менеджер любого фирменного дилерского центра.

Mercedes-Benz GLC 350 e 4MATIC в наличии

Мерседес Бенц GLC Внедорожник

После смены наименований в автомобильной классификации немецкого автоконцерна произошло несколько рокировок: например, новый Мерседес Бенц GLC Внедорожник с удовольствием пришел на смену раннему GLK, а заодно и преобразился внешне, приобрел новые моторные версии, стал комфортнее, пространственнее, безопаснее. Под уникальным силуэтом, подходящим разве что для праздного фланирования по городским трассам, находится внедорожный монстр. Впервые в сегменте премиальных SUV была использована многокамерная пневматическая подвеска. Чтобы добиться спортивной маневренности и не утратить комфорта во время движения на запредельных скоростях, производитель включил в комплектацию 4MATIC-моделей полный привод и расширил возможности регулирования скоростных характеристик с помощью DYNAMIC SELECT.

Дизайн

Как работают системы в движении вы проверите после – сначала насладитесь комфортабельностью салона. В нем действительно уютно и стильно, как дома. Уже в базовой комплектации установлена уникальная система климат-контроля THERMATIC, оснащенная фильтрами воздухоочистки. Для всех доступны регулируемые подголовники, сиденья с подогревом, мультимедиа. В качестве опций предлагаются отопитель, управляемый дистанционно, панорамная крыша, красивое рулевое колесо с множеством функций и т.д.

Среди фанатов марки ходят слухи, что новый Mercedes-Benz GLC в перспективе займет позицию ориентира в своем сегменте. При увеличенной колесной базе (к ней добавили 118 мм) модель стала легче на 80 кг, при этом оборудования в машине стало больше, чем у предшественника. Аэродинамическое сопротивление у внедорожника довели до 0.31 Cd, и это реальный повод для аплодисментов.

Безопасность в автомобиле выстроили по образу и подобию моделей С, Е, F-Классов. Уверенность на виражах или при парковке в узком пространстве придадут камеры и сенсоры, которыми внедорожник напичкан под завязку. Купить Мерседес 2016 года и получить в качестве бонуса системы:

  • слежения за разметкой;
  • за дорожными знаками;
  • за соблюдением рядности передвижения;
  • предупреждения о об угрозе наезда или столкновения;
  • слежения в радиусе «мертвых зон».
Читать еще:  Автошкола в жуковском цены на обучение 2018

Технические характеристики

Серийную модель подготовили к продаже на платформе, использованной в С-Классе. Автомобиль работает на автоматической трансмиссии 9G-Tronic (установлена на всех моторных версиях, кроме гибридной, на ней стоит 7G-Tronic Plus). Здесь же была предпринята попытка применения подвески Air Body Control, и судя по ее успешному тестированию, ироничные высказывания в ее адрес, прозвучавшие когда-то со стороны инженеров Ягуара, оказались поспешными. Система настолько чувствительна, что не позволит ощутить даже малейшей неровности на дороге. Автомобиль подстраивается под рельеф дорожного покрытия мгновенно, за счет чего колебания гасятся, не доходя до салона. Хотите газонуть – без проблем: чувствуйте себя, как в спорт каре. Автомобильная подвеска тут же сменит режим, понизив клиренс на 15 мм, и сделав жесткими амортизаторы.

Комплектации и цены в Москве

Российским любителям быстрой езды по бездорожью доступны 4 версии GLC Внедорожника:

  • бензиновая GLC250 4MATIC по цене 2 990 000 руб.;
  • бензиновая GLC300 4MATIC по цене 3 140 000 руб.;
  • дизельная GLC220 d 4MATIC, стоимостью 3 060 000 руб.;
  • дизельная GLC250 d 4MATIC, стоимостью 3 140 000 руб.;

Чтобы купить специальную версию Edition 1 с термопоглощающей тонировкой, легкосплавными дисками и другими опциями, нужно доплатить чуть больше 500 000 руб. Доступны более 20 других пакетов, которые приобретаются за дополнительные деньги.

Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014) vs Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Почему Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014) лучше чем Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)?

  • 31.43% больше объем двигателя

Почему Mercedes-Benz E350 Coupe (2014) лучше чем Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014)?

  • 25mm короче
    1.39m vs 1417mm
  • 8.7l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014)

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

BMW 4 Series Coupe 428i (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mercedes-Benz C250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mercedes-Benz CLA250 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mercedes-Benz CLS550 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Ford Mustang V6 (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

BMW M6 Gran Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Lexus GS 350 (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Volkswagen CC (2014)

Общая информация

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Opel Astra GTC 1.4T Enjoy (2014)

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Citroen C5 Tourer VTR Techno Pack (2014)

Автомобиль с задним приводом быстрее разгоняется, так как вес автомобиля переносится назад над ведущими колесами. Вес автомобиля также более равномерно распределен, в результате чего автомобиль более удобен в управлении.

Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Размеры

Volvo XC70 (2015)

Mitsubishi ASX (2017)

Renault Twizy EV 13kW (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база – это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Скорость

Коэффициент лобового сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать с полной отдачей. Результат – более высокая скорость и большая экономия топлива.

Читать еще:  Ремонт АКПП шевроле круз своими руками

Toyota Prius (2017)

Двигатель

Рабочий объем – это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

MINI Cooper Coupe (2014)

Система Stop-Start автоматически выключает двигатель при остановке в пробке или на красный свет, и плавно включает его снова, когда вы нажимаете на педаль газа. Это позволяет экономить топливо и является более экологично.

Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Экономия топлива – это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

MINI Cooper Coupe (2014)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Mercedes-Benz CL550 4MATIC Coupe (2014)

Mercedes-Benz E350 Coupe (2014)

Не смотря на то,что существует много характеристик, которые определяют его силу, большее число цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.

Mercedes-Benz E 350 e Luxury в Санкт-Петербурге в наличии

Новый Мерседес-Бенц Е-Класс – купить в Санкт-Петербурге

Благодаря новому дизайну Мерседес-Бенц Е-Класс получил более свежий и динамичный образ. Передняя часть кузова преобразилась, большей частью, благодаря инновационной светодиодной оптике. Это все те же четыре головные фары, но уже в более стильном хромированном оформлении и, конечно, с новой техникой рассеивания света. Футуристический дизайн оптики, ее поистине ювелирные грани, придают Е-Классу элегантный и современный имидж. Еще одна особенность новинки – широчайшие возможности для индивидуализации. С помощью различных пакетов оформления и дополнительных опций общий образ своего Мерседес-Бенц Е-Класс можно создать именно таким, каким его видите только вы. Будь то спортивный молодежный стиль, аскетическая консервативность по типу бизнес-класса или эксклюзивный дизайн на грани современных концепт-каров – любимая «Е-шка» может быть абсолютно разной.

Что же касается глубинных перемен во внешности, то новый дизайн скрывает небольшое увеличение корпуса. Всего 20 мм в плюс дали возможность увеличить пространство салона, особенно для пассажиров заднего ряда, сохранив классические габариты Е-Класса. Инновации в салоне ощущаются и благодаря эргономичной форме мультиконтурных кресел. Интерьер порадует ценителей блеска и роскоши. Хром, полированный алюминий и дерево создают непередаваемую атмосферу премиум-класса, которую дополнит современная мультимедийная и климатическая системы. Дополняют образ 10-спицевые легкосплавные диски и эргономичные зеркала, которые установлены уже в базовом наполнении новинки.

Технические характеристики и безопасность

Приятно удивляет управление трансмиссией. Автоматическая КПП дает возможность при потребности или желании перейти в ручной режим переключения передач. Подрулевые лепестки на рулевой колонке дают возможность сделать это мгновенно.

Уровень систем активной и пассивной безопасности здесь практически не уступает премиальному S-Классу. От «старшего брата» новый Е-Класс получил интеллектуальную систему адаптивного круиз-контроля (Distronic Plus) и систему распознавания угрозы лобового столкновения.

В базовой комплектации Е-Класс получит атмосферный 1.6-литровый двигатель мощностью 184 л.с. под управлением автоматической КПП. Подвеска – Agility Control для комфортного вождения при любом состоянии дорожного покрытия.

Парковочный пакет с камерой заднего вида, светодиодная оптика High Performance, система экстренного торможения, автоматически установленная сигнализация, противоугонная система с блокировкой возможной буксировки и много полезных дополнений предустановленны уже в базовой версии авто.

Комплектации и цены Мерседес-Бенц Е-Класс у официального дилера в СПб

Седан Е-Класса порадует ценителей довольно широким выбором комплектаций и модификаций. Значительно расширилась моторная база, которая кроме классического бензинового и дизельного моторов порадует ультра-современным «гибридом».

Цена на новый Е-Класс расположена в рамках 2.7 – 4 млн. рублей в зависимости от комплектации и пакета дополнительных опций. Благодаря широкому выбору пакетов для оформления купить Мерседес-Бенц Е-Класс можно в созданном вами интерьере и наполнении.

В базовой комплектации яркий седан порадует богатым набором опций, среди которых как современные решения для оформления, так и серьезные инновационные ассистенты для помощи водителю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]