Замена охлаждающей жидкости ниссан х трейл т31
Замена Антифриза На Ниссан Х Трейл Т31
Nissan X-Trail второго поколения (T31) выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль был оснащен бензиновыми двигателями 4.5.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литров, а также дополнительным дизельным двигателем 2.7.0 (M9R). Машины с бензиновыми двигателями считаются самыми популярными. Ниже приведена обычная карта карты технического обслуживания Nissan X-Trail T31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для Московского региона), которые пригодятся вам на работе. Схема выглядит следующим образом:
- Замена моторного масла. Для двигателя MR20DE требуется 4,4,5 литра, а для масла QR25DE 4,6 литра. Производитель советует моторное масло Nissan Original 5W-40, цена 5 литров. канистра — 22 (Поиск кода — KE90090042R). Также требуется шайба для сливной пробки, стоимость 0,3 (1102601M02).
- Заменить масляный фильтр. Стоимость — 5 (1520865F0A).
- ТО 1 проверяет и все следующее:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- вытяжная система;
- топливные трубопроводы и соединения;
- навесные колпачки разной угловой скорости;
- проверить техническое состояние деталей передней подвески;
- проверить техническое состояние деталей задней подвески;
- затянуть винты шасси к корпусу;
- состояние шин и давление воздуха там;
- углы установки колес;
- исполнительный механизм;
- рулевая система;
- проверить свободный ход (free ride) рулевого колеса;
- гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
- колесные тормозные колодки, диски и барабаны;
- вакуумный усилитель;
- ручной тормоз, стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- осмотр приводного ремня;
- аккумулятор;
- свечи;
- регулировка фар;
- замки, петли, защелка капота, смазка арматуры;
- очистка дренажных отверстий;
- Повторите первое плановое обслуживание.
- Заменить салонный фильтр. Стоимость — 7 (27277EN025).
- Заменить воздушный фильтр. Стоимость — 7 (1654630P00).
- Заменить свечи зажигания. Вам понадобится 4 шт., Стоимость — 1 шт. — 8 (22401JA01B).
- Поменяй тормозную воду. В системе до 1 литра воды типа DOT-4 стоимость за литр составляет 5 (Поиск кода — KE90399930UK).
- Дифференциальная замена масла. Правильное количество масла составляет 550-580 мл., Минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90 разливается с завода, стоимость за литр — 7 (KE90799932). Если автомобиль используется в условиях сильного мороза, вы можете заправить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 стоимостью 1 литр. 12 (4671920060).
- Повторите то, что остается сделать для нашего клиента процедуры, предусмотренные TO1TO2.
- Смена антифриза. Система имеет рейтинг MAX 8,2,4 литра антифриза. Стоимость 5 литрового зеленого ледяного коня — 20 (KE90299945).
- Заменить масло в случае трансмиссии. Около 0,5 литра масла попадает в дозатор. Мы используем дифференциальную жидкость Nissan 80W90, стоимость и код которой описаны выше (см. Стр. 6 TO2).
- Замена трансмиссионного масла:
- Для автоматических трансмиссий (CVT) мы используем редукторное масло CVT NS-2, стоимость 4-литровой канистры составляет 46 (KLE5200004). Вам также понадобится фильтр масляного радиатора — 10 (2824A006) еще 30 (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют менять масло как минимум на 30 000 км. запустить.
- Для механиков вам понадобится 3 литра трансмиссионного масла 1л XZ 75W-80, стоимость за 1 литр составляет 9 (KE91699930).
- Производитель четко не регламентирует смену приводного ремня. Осмотр проводится каждые 15 тыс. Км, если износ проходит его. Для двигателя 2.7.0 стоимость составляет 12 (6PK1210) за 5,5 стоимость 20 (11720JG30A). Кроме того, при смене ремня требуются натяжные ролики, для двигателей 4.5.0 и 3.5.5 их стоимость составляет 50 (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
- Цепь ГРМ не регулируется и не изменяется. Предпочтительно он меняется через 200 тыс. Км. пробег или когда соответствующий гул происходит в области цепи ГРМ, что означает его неизбежную смерть. Значение цепи для двигателя 3.5.0 — 70 (130281KC0A), по цене 3.2,5 за комплект 180 (N1151016).
У производителя есть продуманная нормативно-техническая таблица. Обзор Nissan Ixtrail T31. Каждый нечетный МОТ (т. Е. №№ 1, 3, 5, 7, 9) будет называться базовой линией; это потребует замены масла в фильтре моторного масла и омывателя сливной пробки, что обычно приводит к примерно 26. Нечетное ТО (т. Е. Число 2,4,6,8,10) означает базовое ТО плюс смена свечей зажигания. 24, поменять салонный фильтр 7, замена воздушного фильтра 7, дифференциальная замена масла 7, также препятствуют смене воды 5, который обычно выходит о 100. Это стоит добавить для них. техосмотр № 6, он самый дорогой, так как содержит дополнительные процедуры: замена антифриза 40, Замена масла в трансмиссии от 36 перед 76 (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в коробке передач 7, и, как следствие, цена Nissan X-Trail T31 для TO6 будет стоить около 190.
Выбор и замена антифриза в Nissan X-Trail
Замена радиатора системы охлаждения
На двигателе QR25DE пробка расположена аналогично. Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем: Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.
моделей Nissan, масло на доливку, долить масло nissan, частичный заправочный объем для ТО, интервал замены…
В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. По правде говоря, ручником все никак не займусь. Торцовым ключом отворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров в заранее подготовленную емкость.
Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка. Тем, кому потребуется его снять, или отсоединить трубку, не рекомендую это делать в мороз. Отворачиваем плавно, без рывков.
Поэтому проверять ее уровень следует только на остывшем двигателе после стоянки не менее часов.
Что нужно знать об антифризе
Уровень охлаждающей жидкости на непрогретом двигателе должен находиться между отметками MIN и МАХ расширительного бачка.
Остерегайтесь отворачивать крышку заливной горловины системы охлаждения на горячем двигателе, можно обжечься кипящей жидкостью или паром Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки MIN, необходимо ее долить. Для этого открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения, отворачивая ее против часовой стрелки Плотно заворачиваем крышку расширительного бачка. Замена охлаждающей жидкости Заменяем охлаждающую жидкость в зависимости от результатов проверки ее плотности см.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому не выли-вайте ее на почву или в канализацию. Она пригодится в дальнейшем, а насчет бачка поговорим в конце.
Запасаясь тряпками, приступаю к к поиску пробки блока цилиндров. Для этого, заранее снять правое колесо засунуть голову под крыло, позади стойки амморта, а потом посмотреть направо, в сторону блока см. Сверху отвернуть пробку мешает коллектор, так как он расположен в одной вертикальной плоскости с пробкой.
Замена термостата Nissan Primera
Уплотнитель пробки Зачем спрашивается сливать блок? Затем, что чем больший объем фриза мы поменяем, тем более он освежится.
Сюда входит жидкость, которая остается в камерах термостатов и помпы, плюс чуток по сусекам. Забегая вперед, скажу, что мне удалось поменять, около 7 литров включая рекомендуемый объем расширительного бачка. Даже, несмотря на то, что вынимались оба термостата. Быстро отворачиваю и втыкаю вместо пробки шланг.
Вот блок и слит, не так что бы много, часть пролилась, но все же польза. Следующим шагом, убрал ведро и максимально опустил домкрат, полностью слив остатки с радиатора и т.
Её основная особенность заключена в конической форме, и резьбовом герметике. Собственно менять её не требуется, достаточно нанести свежий состав и завернуть. Герметики различаются по цвету, но в нашем случае подойдет любой. А если у кого есть резьбовой фиксатор, вообще отлично! Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.
Мне было интересно, и я купил её про запас, стоила 22р. Закончив опорожнять блок, не забудьте затянуть сливную пробку!
Требует повышенной аккуратности при снятии! Хрупкость пластика, из которого он изготовлен, поражает. На снимке я отметил два самых слабых места.
Это ухо защелки и носик. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Рекомендации Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания.
Но не следует чрезмерно увлекаться — увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды.
Регламент ТО X-TRAIL T31 MR2.0 бензин
Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться. Такой антифриз продаётся в готовом виде.
Это составляет г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора. Почему необходимо менять антифриз?
Самостоятельная замена масла в двигателе Nissan X-Trail T31 и T32
Nissan X-Trail – кроссовер от именитого японского концерна, пользующийся высоким спросом среди российских автомобилистов. Машина заслужила уважение за счет высокой надежности и полной адаптации к нашим эксплуатационным условиям.
Это касается и подвески, и трансмиссии, и силовой установки, требующей минимального профилактического обслуживания со стороны владельца. Основная сервисная операция – своевременная замена моторного масла, снижающего трение между внутренними элементами двигателя, отводящего лишнюю тепловую энергию.
Объем масла в двигателях
- M9R
- Oбъём: 7,4 л
- Фильтр: 0,4
- MR20DE
- фильтр: 0,2 л
- Oбъём: 4,4 л
- M9R
- Oбъём: 7,4 л (Сервисный)
- Oбъём: 8,4 л (Общий объём)
- фильтр: 0,4
- MR16DDT
- Oбъём: 4,3 л (Сервисный)
- Oбъём: 5,2 л (Общий объём)
- фильтр: 0,2 л
- QR20DE
- Oбъём: 3,9 л
- фильтр: 0,4 л
- YD22DDTi
- Oбъём: 5,2 л
- фильтр: 0,3 л
- QR25DE
- Oбъём: 3,9 л (Сервисный)
- Oбъём: 4,5 л (Общий объём)
- фильтра: 0,4 л
Периодичность замены
Официальные рекомендации от концерна Nissan гласят, что масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров пробега. Реалии отечественной эксплуатации таковы, что машина нередко подвергается экстремальным нагрузкам, в особенности, если речь идет о регионах со сложными климатическими условиями.
Многие водители, чтобы не допустить преждевременного износа силовой установки, меняют масло каждые 8 тысяч километров. Впрочем, иногда даже это значение чересчур высокое, на необходимость немедленной замены указывают следующие “симптомы”:
- Нестабильность работы мотора, “плавание” оборотов в холостом режиме.
- Посторонние шумы со стороны силовой установки.
- Резкое увеличение топливного расхода.
- Ухудшение динамических характеристик транспортного средства.
На необходимость срочных действий может указать и состояние масла. Если в нем обнаруживается металлическая стружка (она прилипает к щупу), оттенок стал слишком темным, то замена должна быть проведена безотлагательно, так как жидкость утратила изначальные свойства, мотор начал работать в критических режимах, чреватых интенсивным износом и высокой вероятностью дорогого ремонта.
Особенности выбора моторного масла
Многие владельцы Nissan X-Trail не знают точно, какое именно масло оптимально соответствует их автомобилю. Главный параметр – вязкость. Именно вязкость позволяет подобрать состав в соответствии с сезоном, температурой окружающей среды.
Лучше всего использовать “родные” масла от концерна Nissan, вязкость которых обозначена как 5W30 и 5W40. Эти жидкости универсальны, хорошо показывают себя и на дизельных, и на бензиновых моторах.
Если в вашем регионе сложно найти фирменное масло, заказ предполагает длительное ожидание, а замена должна быть выполнена в короткие сроки, допускается использование составов с близкими характеристиками.
Главное – ориентироваться на продукцию известных брендов, например, Castrol или Motul. Я выбираю ZIC.
Необходимые аксессуары и инструменты
Помимо канистры со “свежим” маслом, понадобится следующее:
- Шестигранные и гаечные ключи. ( на 14 и 13 мм )
- Приспособление для слива масла.
- Отвертки с различными шлицами.
- Щетка по металлу.
- Плоскогубцы (не факт, что они потребуются, но их стоит держать под рукой).
- Специальный съемный инструмент для демонтажа масляного фильтра (в принципе, можно обойтись и без него, но работа вручную требует несколько больших усилий).
- Спецодежда и перчатки.
- Новый масляный фильтр.
- Новая уплотнительная прокладка для сливной пробки. Замена данного элемента категорически рекомендуется, так как со временем полимерный материал “дубеет”, теряет изначальную эластичность, из-за чего теряется плотность прилегания, повышается вероятность небольших протечек масла.
Алгоритм действий: Nissan X-Trail T31
Инструкции несколько отличаются для различных модификаций X-Trail. Начнем с распространенной версии под индексом T31:
- Мотор прогревается примерно до 60 градусов Цельсия, благодаря чему моторное масло становится более текучим, удается полноценно удалить его из системы.
- Машина ставится над смотровой ямой или загоняется на эстакаду.
- Снимается пластина, защищающая мотор от механических нагрузок. Сливное отверстие располагается именно под пластиной.
- Поверхность около отверстия обрабатывается щеткой, что позволяет упростить дальнейшее скручивание, удалить загрязнения и следы коррозии.
- Под отверстие нужно подставить ведро или другую емкость для слива отработанной технической жидкости, после чего снять пробку. В среднем, на полный слив уходит около 20 минут.
- Пока масло стекает в емкость, можно заняться демонтажем фильтра. Его расположение определяется модификацией силовой установки. Если речь идет о двухлитровом моторе, то фильтр находится под капотом, если о 2.5-литровом, то под днищем машины.
- Ставится новый фильтр. Предварительно маслом смазывается его уплотнительное кольцо. Также внутрь заливается объем жидкости примерно на 50 процентов от вместимости фильтра.
- Сливное отверстие закрывается болтом-заглушкой.
- Заливается свежее масло. После заливки жидкости до указанной отметки мотор прогревается, после чего уровень снова проверяется. Если он снизился, доливается необходимый объем.
Замена масла на Nissan X-Trail T30 и T32
В целом, алгоритм действий схож для модели под индексом T31. Основные отличия заключаются в особенностях расположения отверстий и масляного фильтра.
В остальном, алгоритм тот же. Машина предварительно прогревается, снова запускается после заливки новой порции масла, дальше оно доливается до необходимого объема, если имело место падение уровня.
Обращаем внимание, что уровень обязательно должен быть между отметками MIN и MAX. Нехватка масла приведет к недостаточно эффективному отводу тепла и плохой смазке движущихся механизмов, из-за чего они будут подвергаться интенсивной нагрузке, способной спровоцировать необходимость в капитальном ремонте мотора.
Избыток масла нежелателен из-за того, что он провоцирует повышенное давление в системе, из-за которого быстро разрушаются сальники и уплотнительные кольца пробок, появляется риск потери герметичности.
Сброс сервисного интервала
- Включите зажигание.
- В течении 5 сек. нажмите кнопку сброса 1 и удерживайте три секунды.
- Индикатор сервисного обслживания 2 мигает.
- Отпустите кнопку сброса 1.
- Еще раз коротко нажмите кнопку сброса 1.
Теперь периодичность сервисного обслуживания сброшена.
Видео
Форум: Nissan X-Trail 2 (T31)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 2 (T31), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Всем доброго дня!
Zakhar! У меня к Вам вопрос, что послужило причиной выхода из строя вариатора: заводской дефект, стиль вождения или таскали прицеп? Только честно, здесь все свои :).
Пробег 1200км, сняв защиту обнаружил на стыке коробки и двигателя капли масляного типа (нет явного запаха масла), такая картина продолжается с пробега 200км, заявления дилера, что это заводской герметик выходит думаю явно ошибочны. Дилер сделал фотоотчет и отправил производителю. Что это может быть и было такое у кого-нибудь? Буду рад услышать.
ну наконец то заскрипела лобовуха – а то я думал, что у меня супер трейл. в мороз с утречка скрип конкретный, но проходит быстро – зачот. пробег 22500км. вторая зима. когда устранят данное недоразумение -неизвестно – они форумы не читают наши колхозные – бабки уже в японии. С новым, счастливым, новым годом всех трейловцев! Д. Саше отдельный респект – заслужил!
Всем добрый вечер! У меня Ниссан Х-Трейл 11 2012 года (вариатор).
Кто подскажет: при скорости, когда отпускаю педаль газа, снизу идёт воющий звук… но при нажатии педали газа он пропадает – что это может быть?
У меня такая-же проблема. Вы нашли решение ?
Всем здравствуйте! Ниссан Х Трейл 2011 года вариатор 2,0, бензин, пробег 17500. Проблема: неделю назад начало с лева (под колесом) хрустеть при повороте влево либо вправо при нажатой педели газа (под нагрузкой). Если входишь в поворот плавно с постоянной скоростью шума нет, при парковке при вывернутом до отказа руле хруста также нет. Морозы третью неделю по ночам -18 -23 градуса, днем около 16-18. Интересовался у дилера по телефону сказали, что это резинки замерзают, записался на 28 декабря на осмотр. В инете есть мнение, что это смазка ниссана не соответствует нашим морозам и промерзает в шрусах, необходимо ее менять, но дилер этого не делает, могут поменять по гарантии гранаты, но опять с той же смазкой. Кто сталкивался с данной проблемой и что это может быть? Заранее спасибо.
Добрый день!
Сергей! Вы не указали объём двигателя, могу только догадываться, что у Вас 2,5. Конечно необходимо обратиться к дилеру, но я думаю, что ответ будет один – нормальная работа вариатора, что это допустимо. Машины российской сборки – “подвывают”, машины японской сборки (страна вывоза великобритания) – “хрюкают”. К дилеру, все же, обязательно обратитесь, на х-трейле есть случаи подвывания заднего редуктора. Ну и самое последнее, простое и маловероятное – передняя крестовина кардана. На ниссан х-трейлах Т31 она может выйти из строя при пробеге до 100 т. км. из-за того, что она находится слишком близко к приемной трубе глушителя и происходит выгорание смазки, хотя в Вашем случае вряд ли. Вообщем, гадать можно долго. Совет: перед поездкой к дилеру покажите машину неофициалам, которые занимаются х-трейлами и попросите дать заключение в письменном виде – это подстегнет дилера, если это гарантийный случай. Удачи!
Дядя Саша. у меня возникла проблема. завожу авто. мороз 23 градуса. на табло зажигается надпись PS и электроусилитель руля отказывает. после нескольких пусков заработал. на следующий день та же самая история только мороз уже 13 градусов. вопрос? Это от мороза или нет? В прошлом году заводил в -30 такого не было, может ли отказать усилитель руля на скорости. ведь при обгоне я просто уйду по прямой. насколько я читал на других форумах в сервисах это валят на мороз и ничего не делают. посоветуйте как быть?
Всем доброго дня и хороших праздников!
Николай, мороз никак не должен влиять на работу электроусилителя руля. Даже гидроусилитель может отказывать при сильном морозе, и то очень редко и только на старых машинах, если жидкость в усилителя руля долго не менять и она разлагается и замерзает.
Дилер будет валить все на мороз, или на жару, или на плохие дороги. Но только нерадивый и ленивый дилер, а вот нормальный и ответственный все сделает как надо. Мой дилер все делает хорошо, у Виталия дилер толковый и не жадный. Пообщайтесь с ребятами, выберите хорошего дилера, это Ваше право, к кому ехать на обслуживание и на устранение гарантийной претензии. Наши выборгские ребята вообще обслуживаются в Финляндии, в Лаппеенранте, нам туда ближе, чем в Питер)))
Анатоль, спасибо за добрые слова. У меня тоже по утрам скрипит салон, после прогрева проходит. Вот стекла не скрипели ни на Т30, ни теперь на Т31, может просто повезло мне. Зато на прошлой, а теперь и на новой машине хронически мерзнут двери после мойки. Ни на одной моей предыдущей машине не было такой беды. На первом Ниссан Х Трейл 2007 года мерзли все двери, приходилось залезать через задние боковые и даже через пятую дверь. Но там после отогрева феном замки вновь работали, а на новом Ниссан Х Трейл 2011 года не работают, требуется разборка двери, на прошлой неделе съездил в сервис, сделали, подогнули усики, пока держится. Грустно это и неприятно, когда не у самой дешевой машины такие детские болезни. Тем более, что машина выпускается на нашем российском заводе, вроде можно было подумать, как избежать таких позорных проблем.
Расход сейчас около 16 литров на сотню, езда в основном по городу. Сейчас по ночам морозы за двадцать, запускается машина легко, прогревается быстро, по глубокому снегу идет легко и мощно. При всех минусах и огорчениях не жалею, что выбрал именно Ниссан Х Трейл, летом опять собираюсь на нем в деревню, привезти домой тамбовский урожай)))
Всем удачи на зимних дорогах!
Доброго времени суток! Для Николая! У меня на прошлой неделе была такая же ситуация. Позвонил дилеру, и они сразу стали валить на морозы, но записали на диагностику через три дня. За это время усилитель то работал, то не работал. На диагностику кое как доехал своим ходом, еле еле поворачивая руль. Самое интересное, прямо перед сервисом усилитель заработал. А далее мастер приемщик сразу пробил на складе наличие контроллера усилителя руля, и сразу отметил в заказ-наряде его замену по гарантии. Проверили машину на отзывную компанию 2012 года по усилителю руля, моя машина не попадает. Но поменяли контроллер без всяких вопросов. Пока находился в ремзоне послушал разговоры мастеров и понял, что такая проблема характерна для кашкаев и х-трейлов – у них один и тот же контроллер. время работы – около 2-х с половиной часов. Сейчас все нормально.
Спасибо за советы! Но проблема в том что от второго То отказался и с гарантии слетел… но я слышал, что по этой проблеме есть отзывная компания. действует ли она на машины без гарантии?