Avto-mpad.ru

Hdc что это такое в автомобиле

Forum SsangYong Club: Загорелся красным HDC – Forum SsangYong Club

Загорелся красным HDC

#1 Garry

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 August 13
  • Имя: Игорь
  • Город Москва

Прикрепленные файлы

  • 6.jpg(26.03К)
    Количество загрузок:: 19

#2 Alex_Gr

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 21 November 08
  • Город Харьков

Garry (11 September 2013 – 12:30) писал:

#3 Garry

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 August 13
  • Имя: Игорь
  • Город Москва

Alex_Gr (11 September 2013 – 12:48) писал:

Вот и я думаю,судя по многим форумам,что дело скорее всего в контакте где нибудь,многие пишут про окислившиеся контакты.еще дело может быть в датчике скорости а там конечно куда кривая вывезет.Но возмутило очень,что это же официалы,а разобраться не могут с машиной.Так и плату думаю заменили не по делу,тока деньги срубили а толку ни какого,как загорался минут через 15 после старта по городу так и щас горит.Вот как мне себя вести с ними? Настроен я агрессивно к ним!

#4 Alex_Gr

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 21 November 08
  • Город Харьков

Garry (11 September 2013 – 13:01) писал:

#5 Garry

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 August 13
  • Имя: Игорь
  • Город Москва

#6 Bobon

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 23 December 08
  • Город Украина

#7 SERGEY

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 04 August 10
  • Город Saint John

#8 Atomic

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 November 10
  • Город Киев, Украина

#9 alexdn

  • Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 16 December 08
  • Город Киев

#10 TIgor_yuzhny

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

Atomic (23 October 2013 – 12:34) писал:

#11 TIgor_yuzhny

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 322
  • Регистрация: 22 November 13
  • Имя: Игорь
  • Город Южный, Одесская обл.

SERGEY (22 October 2013 – 15:49) писал:

Система управления раздаткой и задним дифференциалом

Дифференциал раздаточной коробки с электронным управлением и задний дифференциал с электронным управлением (при наличии) рассматриваются как единая система. Задний дифференциал с электронным управлением устанавливается по заказу на автомобили, оснащенные системой “Terrain Response”. Существует две стратегии управления дифференциалом: активная и реактивная.

Активная стратегия заключается в предсказании крутящего момента блокировки, требуемого каждому дифференциалу для сведения к минимуму пробуксовки и обеспечения максимальной устойчивости. Каждая программа “Terrain Response” имеет различные пороговые значения и критерии для активной стратегии. Активная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и устойчивость, предотвращая пробуксовку колес. Это достигается путем предсказания необходимого для выбранной программы крутящего момента блокировки. Например, больший крутящий момент блокировки требуется для движения по каменистой или скользкой местности.

При использовании реактивной стратегии необходимый для блокировки крутящий момент изменяется в зависимости от фактической пробуксовки колес и динамических характеристик движения автомобиля. Каждой программе “Terrain Response” соответствуют определенные пороговые значения и входные данные для реактивной стратегии. Реактивная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой и устойчивость автомобиля путем устранения пробуксовки колес, сохраняющейся после применения активной стратегии. Применяемый для блокировки крутящий момент зависит от выбранной программы “Terrain Response”. Например, на скользкой дороге требуется наименьший крутящий момент для обеспечения максимального сцепления и минимального повреждения покрытия.

Для вычисления крутящего момента блокировки используются различные сигналы от других подсистем, например, сигналы крутящего момента двигателя, положения дроссельной заслонки, выбранной передачи, угла поворота рулевого колеса, скорости автомобиля, бокового ускорения и скорости рысканья.

Функция динамической стабилизации системы ABS имеет приоритет перед управлением дифференциалом системой “Terrain Response” и может вызвать уменьшение крутящего момента блокировки в ходе своей работы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Anti-Lock Control – Traction Control (206-09A Anti-Lock Control – Traction Control)

РАСПОЛОЖЕНИЕ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ – ЛИСТ 2 ИЗ 2

Наименование пункта Описание
1 Контрольная лампа тормозной системы (только для рынка Северной Америки
2 Контрольная лампа ABS (антиблокировочная система тормозов)
3 Контрольная лампа тормозной системы (кроме автомобилей для рынка Северной Америки)
4 Переключатель DSC (динамическая система курсовой устойчивости)
5 Переключатель HDC (система контролируемого спуска)
6 Контрольная лампа неисправности HDC (только для моделей с щитком приборов низкого уровня)
7 Контрольная лампа состояния HDC
8 Контрольная лампа DSC

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Антиблокировочная и антипробуксовочная система управления основана на четырехканальной системе Bosch 8.0 и выполняет следующие тормозные функции:

  • ABS (антиблокировочная система тормозов) .
  • ARM (активное уменьшение крена).
  • CBC (система торможения на поворотах).
  • DSC.
  • EBD (электронное распределение тормозного усилия) .
  • ETC (электронная система регулировки тягового усилия).
  • EBA (система помощи при экстренном торможении) .
  • EDC (управление тормозным моментом двигателя).
  • HDC.
Читать еще:  Замена рулевых наконечников на шевроле лачетти

Система включает следующие компоненты:

  • Переключатель DSC.
  • Переключатель HDC.
  • Реле HDC.
  • Выключатель стоп-сигналов.
  • Четыре датчика скорости колес.
  • Датчик рысканья и бокового ускорения.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса.
  • Контрольные лампы: четыре на автомобилях с щитком приборов высокого уровня и пять на автомобилях с щитком приборов низкого уровня.
  • HCU (гидравлический блок управления) с присоединенным к нему модулем ABS (антиблокировочная система тормозов) .

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ DSC

Переключатель DSC позволяет отключить функцию DSC. Несмотря на то, что Land Rover рекомендует включать DSC для всех нормальных условий движения, в следующих условиях может быть полезно отключить DSC для улучшения сцепления колес с дорогой:

  • Автомобиль необходимо “раскачать”, чтобы освободить из рыхлого или мягкого грунта.
  • При движении по сыпучим поверхностям или с цепями противоскольжения.
  • При движении по глубокому песку, снегу или грязи.?
  • При движении по глубокой продольной колее.

Переключатель DSC не имеет фиксации. Он установлен на центральной панели переключателей панели приборов. При нажатии переключателя DSC напряжение зажигания подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) . При первом нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функции DSC. При повторном нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) вновь включает функции DSC. Для того, чтобы модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) отреагировал на нажатие переключателя DSC, переключатель следует удерживать нажатым в течение не менее 0,3 с. Функция DSC включается автоматически в начале каждого цикла зажигания.

На состояние переключателя DSC указывает контрольная лампа DSC. Контрольная лампа DSC не горит, если функция DSC включена, и горит постоянно, если функция DSC выключена.

Запрос переключателя DSC на выключение DSC игнорируется, если неисправна система пневматической подвески, или если при скорости более 60 км/ч задана высота подвески, соответствующая режиму движения по бездорожью.

Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет код неисправности, если сигнал от переключателя DSC имеет высокий уровень более одной минуты.

Даже когда функция DSC выключена, маневры автомобиля с чрезмерным рысканьем или боковым ускорением могут вызывать включение функции для обеспечения устойчивости автомобиля.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ HDC

Переключатель HDC управляет включением функции HDC.

Переключатель HDC не имеет фиксации и установлен на центральной консоли за рычагом переключения передач. При нажатии и отпускании переключателя HDC напряжение зажигания кратковременно подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) . При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает функцию HDC. При последующем нажатии и отпускании переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функцию HDC.

Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя состояние функции не изменяется, если переключатель удерживается нажатым более 10 секунд.
Если входной сигнал переключателя HDC имеет высокий уровень более одной минуты, в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняется неисправность.

РЕЛЕ HDC

Реле HDC используется для включения стоп-сигналов, когда тормоза включаются функцией HDC, а также при динамическом включении стояночного тормоза.

Реле HDC является необслуживаемым полупроводниковым реле, установленным на печатной плате CJB (коммутационный блок) . Работой реле HDC управляет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) , замыкая его обмотку на массу. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует гидравлическое давление тормозной системы и включает реле HDC при активном торможении. Для предотвращения мигания стоп-сигналов при торможении используется пороговое значение давления и временной фильтр.

Запись в автоceрвис

Поля, отмеченные * обязательны для заполнения

HDS инструкция (от приобретения до использования))

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

HDS инструкция (от приобретения до использования))

Решил написать инструкцию по установке HDS на компьютер и настройке подключения к авто. В интернете есть много инструкций на эту тему, однако они все не полные из-за чего у людей (включая и меня) возникают проблемы с подключением к авто и люди сносят винду, 15 раз переустанавливают программу и т.д. а проблема по факту лежит на поверхности!
За основу взял инструкцию товарища с Drive 2 (https://www.drive2.ru/l/9091591/) т.к. она наиболее полноценна, спасибо ему большое.

И так приступим.

1. Приобретаем на али HDS и ждем доставки (я брал тут без переходника usb to com: https://ru.aliexpress.com/item/Best-. 608.0.0.B0ycgG). Обязательно убеждаемся что в комплекте есть переходник USB to COM, если нет, то заказываем такой переходник дополнительно.
2. Готовим ноутбук с Windows XP или Windows 7 (подойдет как 32, так и 64 разрядная).
3. Получаем наш HDS на почте, довольные бежим домой.
4. В посылке кроме всего прочего есть установочный диск на который добрый китайский друг залил нам программу HDS. Втыкаем его в DVD и пробуем открыть. Если все открылось то переходим к шагу 6 и устанавливаем согласно дальнейшей инструкции. Если диск не читается, то переходим к шагу 5.
5. Если диск не читается, то идем на всем известный залоченный торент и в строке поиска пишем HDS honda. Качаем версию 3.101.019 и переходим к шагу 6.
6. Открываем папку HDS PС, запускаем установку через Setup.exe. При установке выбираем “Европа”, языки — английский и русский, язык инсталляции — русский, Ввести код дилера из файла DEALER-CODE.txt или код дилера — 111111111111 (можно любой до 12 цифр).
7. После установки не надо запускать HDS, сначала запускаем файл USA-Dealer или USA-Dealerх64 для добавления в реестр кода дилера, затем ставим патч для поддержки HIM адаптеров — HIMGNA.exe. После этого, в меню программы HDS по F12 получаем возможность выбора HIM. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт “порты COM и LPT”, там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка “параметры порта”, внизу вкладки кнопка “дополнительно” и там внизу “номер COM-порта” выбираем COM1. Нажмаем “ОК”. Это самый важный пункт.
8. Устанавливаем ECURewrite.
9. Не обязательный если не собираетесь шить мозги. После установки, запускаем установившуюся программу CM Update и в ее настройках выбираем интерфейс — HIM и COM-порт к которому подключен адаптер (как правило COM1). Вот тут самый главный нюанс после которого у многих ни чего не работает. HIM обязательно должен быть включен в COM1. Идем в диспетчер устройств Windows и смотрим пункт “порты COM и LPT”, там видим наш переходник USB to COM и если он не COM1, то правой кнопкой мыши заходим в его свойства, вкладка “параметры порта”, внизу вкладки кнопка “дополнительно” и там внизу “номер COM-порта” выбираем COM1. Нажмаем “ОК”. Это самый важный пункт.
И заодно Регион поставки авто — Европа
10. Подключаем адаптер к автомобилю и включаем зажигание в положение II. (авто не заводим)
11. Через ярлык Honda Diagnostic System на рабочем столе Windows запускаем программу диагностики автомобиля.
12. После открытия программы через F12 выбираем регион в котором выпущен ваш авто, и тип адаптера HIM, нажимаем зеленую галку.
13. Нажимаем верхнюю кнопку с правой стороны — “Выберите новое транспортное средство”.
14. Выполняется инициализация диагностической системы Honda.
15. Должно появиться информация об автомобиле — Модель, если все окошки пустые — не беда. Вводим номер кузова с панели авто без пробелов, дефисов и прочей лабуды. Вбиваем год выпуска и пробег руками.
16. Работаем с системами машины и проводим диагностику!

Читать еще:  Как проверить датчик холла ВАЗ 2109 карбюратор

Последний раз редактировалось Artemiy23; 19.12.2016 в 11:30 .

Системы активной безопасности автомобиля: расшифровка аббревиатур

Что обозначают эти аббревиатуры: DSC, HDS, EBA и т.д.? Публикуем расшифровку и краткие характеристики этих систем автомобиля, направленных на обеспечение безопасности и комфорт.

Основные электронные системы безопасности современных автомобилей

AAR (Automatic Air Recirculation)
Система BMW, автоматически отключающая рециркуляцию (забор) воздуха при обнаружении вредных примесей в нем.

ABC (Active Body Control)
Система активного контроля в Mercedes, служит для регулировки жесткости амортизаторов и величину дорожного просвета.

ACD (Active Center Differential)
Система межосевого дифференциала в автомобилях «Мицубиси», имеет три режима: асфальт, гравий, снег.

ADB-X (Automatic Differential Brake)
Электронная система, входящая в DSC. Подтормаживает буксующие колеса.

ASC+T (Automatic Stability Control + Traction)
Система курсовой устойчивости, пресекает проскальзывание ведущих колес автомобиля.

ASR (Anti-Slip Regulation).
Аналоги: ETS, ESR, TCS, STC, TSC, TRACS, TRC.
Противопробуксовочная система.
В случае возникновения пробуксовки колес автомобиля, система ASR автоматически уменьшает обороты двигателя, и если необходимо, притормаживает колеса, которые начинают буксовать. Может входить в систему ESP

ABS (Anti-Lock Brake System).
Антиблокировочная система тормозов (АБС).
Служит для предотвращения потери сцепления колес автомобиля с дорогой при резком торможении. Препятствует блокировке тормозов при торможении

AWC (ALL Wheels Control)
Используется в полноприводных автомобилях Mitsubishi, осуществляет контроль над крутящим моментом, торможением, усилием на руле и жесткостью подвески.

AYC (Active Yaw Control)
Дифференциал, перераспределяющий крутящий момент между правым и левым колесами для компенсации недостаточной/избыточной поворачиваемости.

BA, BAS (Brake Assist)
В случае экстренного торможения поднимает давление в тормозной магистрали.

CBC (Cornering Brake Control)
Регулирует давление индивидуально в каждом тормозном цилиндре для того, чтобы автомобиль мог тормозить при повороте с максимальной эффективностью. Система разработана инженерами БМВ.

CBS (Condition Based Service)
Опять же разработка баварских автомобилестроителей. Служит для диагностики автомобилей BMW и записывает данные в чип, расположенный в ключе.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на акценте, видео

DAC (Downhill Assist Control)
Аналоги: HDC, DDS
Контролирует скорость при спуске с горы. Как правило, при движении вперед не более 5-7 км/ч, задним ходом — 3-5 км/ч.

DBC (Dynamic Brake Control)
Аналоги: BA, BAS
Помогает при экстренном торможении, управляет давлением в тормозной системе.

DRC (Dynamic Ride Control) механическая система, изменяющая характеристики амортизаторов. Внедрено инженерами Audi.

DSC (Dynamic Stability Control)
Аналоги: ESP
При возникновении сноса или заноса притормаживает нужные колеса и контролирует тягу двигателя.

DSG (Direct Shift Gearbox)
Роботизированная коробка передач с двойным сцеплением, переключает передачи без разрыва потока мощности.

DSP (Dynamic Shift Program)
Позволяет адаптироваться коробке передач к стилю езды водителя и внешним условиям.

DSTC ((Dynamic Stability and Traction Control)
Аналоги: ASC+T
Динамическая стабилизация и контроль тяги.

DTC (Dynamic Traction Control)
Программа в DSC. Управляет крутящим моментом на ведущих колесах при старте автомобиля и при переключении передач.

EBA (Emergency Brake Assist).
Аналоги: BA, BAS, PA, PABS.
Система помощи водителю при экстренном торможении.
Управляет давлением в гидравлической системе тормозов автомобиля. При экстренном торможении может самостоятельно увеличить давление в тормозной магистрали.

EBD (Electronic Braking Distribution)
Система оптимального распределения тормозного усилия между колесами автомобиля.
Распределяет тормозные силы, ориентируясь на количество пассажиров и загрузку автомобиля, делая торможение более эффективным.

EDS (Elektronische Differential Spree)
Система электронной блокировки дифференциала.
На скорости до 40 км/ч система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорении и движении на подъеме. При пробуксовке одного из ведущих колес система блокирует дифференциал и перераспределяет больший крутящий момент на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.

EDC (Electronic Damper Control)
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов.
Система EDC адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения. Также позволяет водителю самостоятельно выбирать режим жесткости подвески.

EDL (Electronic Differential Lock)
Имитирует блокировку дифференциала, подтормаживая одно из ведущих колес.

EPB (Electronic Parking Brake)
Электронная система, имитирующая механический ручной тормоз. При нажатии педели газа отключается.

ESP (Electronic Stability Program).
Аналоги: DSC, VDC, VSC, DSTC, ATTS, VSA.
Система курсовой устойчивости (система стабилизации движения).
Служит для стабилизации движения автомобиля. Срабатывает при возникновении опасной ситуации, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Понижает обороты двигателя и притормаживает нужные колеса для выравнивания автомобиля на нужную траекторию движения.

EDS (Elektronische Differential Spree)
Система электронной блокировки дифференциала.
На скорости до 40 км/ч система EDS предотвращает пробуксовку одного или обоих ведущих колес при трогании с места, ускорении и движении на подъеме. При пробуксовке одного из ведущих колес система блокирует дифференциал и перераспределяет больший крутящий момент на колесо, имеющее хорошее сцепление с дорогой.

EDC (Electronic Damper Control)
Электронная система регулировки жесткости амортизаторов.
Система EDC адаптирует жесткость амортизатора к переменным условиям дороги и движения. Также позволяет водителю самостоятельно выбирать режим жесткости подвески.

FPS (Fire Prevention System)
При возникновении угрозы пожара перекрывает подачу топлива. Разработка Alfa-Romeo.

HAC (Hill-start Assist Control)
Аналоги: MSR
Исключает пробуксовку при движении в гору, притормаживая ведущие колеса.

HDC (Hill Descent Control)
Аналоги: DAC
Система контроля тяги при спуске с крутых и скользких склонов.
При включении автоматически поддерживает скорость спуска, подтормаживая колеса и снижая обороты двигателя. Стоит на полноприводных автомобилях.

HH (Hill Holder)
Система помощи при троганье в подъем. После того, как водитель отпустил педаль тормоза, удерживает машину от скатывания вниз тормозами в течение 1,5 сек.

MSR (Modulate System Regulation)
Для регулировки крутящего момента на колесах на крутых подъемах, для исключения пробуксовок.

PDS (Park Distance Control)
Парктроник. Ультразвуковые датчики измеряют расстояние до ближайшего препятствия и система оповещает водителя голосом, звуковыми/световыми сигналами.

SRS / Air Bag (Supplemental Restraint System)
Вспомогательная система удержания.
Включает в себя пневматические подушки безопасности Air Bag и преднатяжители ремней безопасности. SRS срабатывает при лобовом и боковом столкновении.

TC (Traction Control)
Аналоги: ASR
Система для уменьшения пробуксовки колес при старте.

TDI (Tire Damage Indicator)
Система для отслеживания давления воздуха в шинах автомобиля.

VDC (Vehicle Dynamic Control)
Контролирует крутящий момент для стабилизации траектории.

VSC (Vehicle Stability Control)
Аналоги: DSC, ESP
При заносе восстанавливает сцепление шин с дорогой, подтормаживая нужные колеса.

WIL (Whiplash Injury Lessening)
Система защиты водителя и пассажиров при ударе сзади. Разработана Toyota.

Безусловно, разных систем безопасности автомобиля много, каждая компания разрабатывает что-то свое. С появлением новых моделей авто внедряются все более передовые системы безопасности и совершенствуются старые. Растет комфорт. Мы будем следить за разработками в этой области.

Если у вас есть что добавить или уточнить – пишите нам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]