Двигатель модель e07z укладка распредвалов
Распределительный вал – устройство, проверка размеров
Блок обнаружения или датчик положения распредвала (CMP), который объединен с распредвалом, расположен в распредвале впускных клапанов на двигателях моделей L8 и LF. |
Блок обнаружения (триггер) датчика положения распредвала (CMP) расположен в распредвале привода впускных клапанов на двигателях модели L3 (с механизмом изменения фаз газораспределения). |
|
Паз синхронизации ВМТ первого цилиндра расположен в задней части распредвалов привода впускных и выпускных клапанов (рис. 2.22). |
Характеристики распредвала
Элемент
L8
LF
L3
Звездочка распределительного вала
|
В конструкции используется звездочка распределительного вала из легированного сплава высокой жесткости, закаленная для повышения сопротивления истиранию в точке контакта с цепью привода механизма газораспределения. На двигателях моделей L3 звездочка распределительного вала впускных клапанов объединена с исполнительным механизмом системы изменения фаз газораспределения (рис. 2.23). |
Проверки и измерения распредвала
Установите шейки №1 и №5 распредвала на призмы. |
|
Измерьте биение распредвала (рис. 2.152). |
Если биение не соответствует норме, замените распредвал. |
Максимальное биение: 0,03 мм. |
|
Измерьте высоту контура кулачка в двух точках, как показано на рисунке 2.153. |
Если высота не соответствует норме, замените распредвал. |
Шейка №1. |
Стандартная высота распредвала L8: |
– Впуск – 40,79 мм; |
– Выпуск – 41,08 мм. |
– Распредвал LF, L3: |
– Впуск – 42,12 мм; |
– Выпуск – 41,08 мм. |
С механизмом изменения фаз газораспределения: |
– Впуск – 42,44 мм; |
– Выпуск – 41,18 мм. |
– Шейка №5 |
Стандартная высота распредвала L8: |
– Впуск – 40,692 мм; |
– Выпуск – 40,982 мм. |
Распредвал LF, L3: |
– Впуск – 42,022 мм; |
– Выпуск – 40,982 мм. |
С механизмом изменения фаз газораспределения: |
– Впуск – 42,342 мм; |
– Выпуск – 41,082 мм. |
Измерение диаметра шейки распредвала
|
Измерьте диаметры шейки вала в направлениях X и Y в двух точках (A и B), как показано на рисунке 2.154. |
Если значения не соответствуют норме, замените распредвал. |
Стандартный диаметр: 24,96–24,98 мм. |
Минимальный диаметр: 24,95 мм. |
Измерение радиального зазора шейки распредвала
Двигатель модель e07z укладка распредвалов
Двигатель 1CD-FTV стал первым дизельным двигателем Toyota, выполненным по технологии Common Rail. Он должен заменить собой предыдущие дизельные двигатели “среднего калибра”, ранее представленные серией C. Область его применения пока ограничивается европейскими моделями Corolla (CDE110 и CDE120), Avensis (CDT220 и CDT250), Avensis Verso / Picnic (CLM20), Previa (CLR30), RAV4 (CLA20) – на внутреннем рынке японцы практически отказались от дизелей на легковых автомобилях.
Нетрудно заметить, что новый движок очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им заметно уступает.
Мотор 1CD стал действительно совершенно новой конструкцией, унаследовав у серии “C” только некоторые компоновочные особенности. Рассмотрим теперь его основные системы.
1.1. Головка блока цилиндров
Головка блока, традиционно изготавливаемая из алюминиевого сплава, имеет несколько радикальных отличий от ГБЦ обычных дизелей.
Во-первых, уже из наименования двигателя понятно, что здесь не два, а четыре клапана на цилиндр, и два распределительных вала. Благодаря этому увеличилась площадь выпускных и выпускных каналов, улучшилось наполнение цилиндров.
Во-вторых, “D-4D” означает “четырехтактный дизель с системой Common Rail и непосредственным впрыском топлива в цилиндр” (иначе – с неразделенными камерами сгорания). Если ранее форсунка и свеча накаливания “выходили” в вихревую камеру (в ГБЦ), то теперь форсунка подает топливо прямо в цилиндр.
Что ж, если и раньше тойотовские турбодизели не отличались долговечностью головок, то как теперь покажут себя новые, с еще более тонкими перемычками клапанов – покажет время.
1.2. Блок цилиндров
Блок цилиндров по-прежнему отливается из чугуна и не имеет гильз, небольшие изменения коснулись только толщины стенок и ребер жесткости.
1.3. Поршень
Поршень довольно существенно уменьшился в диаметре по сравнению с серией “C” (двигатель теперь стал “длинноходным”), в него переместилась и камера сгорания. Другие новшества – нирезистовая вставка под верхнее компрессионное кольцо, канал для охлаждения и нанесенное на юбку поршня антифрикционное покрытие.
1.4. Коленчатый вал
Коленвал выполнен, как обычно, полноопорным, с закаленными током высокой частоты шейками.
1.5. Привод ГРМ
Механизм с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр приводится при помощи ремня, вращающего вал выпускных клапанов, а затем уже через шестерни приводится и распредвал впускных клапанов.
От выпускного распредвала приводится также и вакуумный насос (надо полагать, что его новая версия будет не столь ненадежна, как на дизелях серии “C”).
Регулировка зазора по-прежнему осуществляется при помощи шайб, расположенных над толкателем (для регулировки нет необходимости снимать валы).
Ремень привода ГРМ теперь получил автоматический гидронатяжитель (что не слишком хорошо для долговечности), а заменять его рекомендуется каждые 150 тысяч километров (а вот это неплохо).
Примечание. При замене ремня метки на шкивах должны располагаться следующим образом:
1.6. Система смазки
Масляная система не претерпела особых изменений по сравнению с обычными двигателями. В ней имеется жидкостный маслоохладитель, форсунки охлаждения поршней и датчик уровня масла. Заправочная емкость – 5,9 литров при замене вместе с фильтром или 6,7 литров на сухом двигателе.
1.7. Система охлаждения
Остается только надеяться, что самое слабое место серии “C” было все же улучшено с появлением нового двигателя. Заметное отличие – в расширительном бачке теперь поддерживается избыточное давление, так что охлаждающая жидкость не контактирует с воздухом, а значит не испаряется и не стареет столь быстро.
1.8. Впуск и выпуск
На впуске теперь установлен “паук” с воздуховодами равной длины и резонатором, дроссельная заслонка получила электропривод, появился воздухо-воздушный интеркулер (промежуточный охладитель).
Для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx) применяется система EGR, которая за счет перепуска некоторого количества отработавших газов на впуск снижает максимальную температуру в цилиндре.
Количество перепускаемых газов регулируется клапаном EGR с шаговым электродвигателем вместо вакуумного привода и жидкостным охлаждением (что позволяет снизить температуру ОГ и увеличить их перепуск).
1.9. Турбокомпрессор
Турбокомпрессор двигателя 1CD-FTV существенно отличается от традиционного.
Привычного механизма перепуска газов здесь нет, зато появилась система изменения геометрии. Нет, до изменения угла установки лопаток на турбине тойотовцы еще не дошли, но вот направляющие лопатки уже появились – через них отработавшие газы проходят к турбине. Поскольку скорость вращения турбины зависит от скорости течения газов, то на холостом ходу, когда количество выхлопных газов мало, лопатки “закрываются” с помощью пневмопривода, образуя относительно небольшой зазор, через который газы проходят на выпуск.
При небольшой нагрузке пневмопривод перемещает управляющее кольцо, при этом поворачиваются шарнирно соединенные с ним лопатки, которые частично закрываются. В результате поддерживается наиболее подходящая скорость истечения газов через турбину.
При высокой нагрузке лопатки перемещаются в открытое положение, благодаря чему поддерживается требуемое давление наддува.
|
1.10. Модификации
Несколько версий двигателя 1CD-FTV различаются между собой. Здесь мы рассматриваем вариант, используемый на автомобиле RAV4 CLA20.
Вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью.
Вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестеренным приводом.
Евгений, Москва
© Легион-Автодата
Skoda Octavia 1.8 A7 › Logbook › Assembling the New TSI CJSA 1.8 Engine START !
So. Few have come across new CJSA engines. Do not confuse new TSI motors with motors installed up to GEN3. There are many differences, but the conversation is different. Everything is fine with my motor. The new engine will be going to take free time and prepare a new engine for a rainy day, so to speak, and if anything, I’ll sell it. The motor will be assembled on all new consumables. Well, almost at all. I will write about them later. I will spread everything gradually I do not burn it. I will collect it myself at home.
There are all spare parts and I want to collect everything so that it does not lie in a scattered form.
FIRST, BEFORE BEFORE HIMMING IN ANY UNITS, TAKING A BOOK AND READING ! WITHOUT MANUAL, DO NOTHING IN ANY MOTOR ! THOSE WHO SAY THAT THE ASSEMBLY BOOKS FOR FOOLS ARE UNDERSTANDING WHO)))
What I have!
Cylinder head TSI mileage real 38,000 km
TSI block mileage 18,000 km
Crankshaft mileage of 18,000 km (I can sell 2 crankshaft.)
4 pistons TSI mileage 38,000 km (Condition New)
The pallet is aluminum medium.
The tray is plastic.
side covers
Oil pump well, and every crap)))
THE MAIN THING FOR THE ASSEMBLY WHAT YOU NEED TO HAVE !
2 torque wrenches. I have 5-25 and 19-110. This is enough to assemble the motor. Why did I buy them 5 years ago? Well, as many say, the smaller the range, the smaller the error)))
VANOS REMOVER (valve in the shaft phase) VAG T10352-2 VANOS REMOVAL NUMBER or its analog Licota ATA-2039A-3 PAY ATTENTION THREAD REVERSE ! UNLOAD ON THE CLOCK HAND. “!
Further, the valve cover serves as the upper camshaft pastel, the gap between the pastel and the cylinder head must be … Yes, it should not be there, and therefore, the anaerobic sealant VAG D 154103A1 goes to the manual there, but it’s expensive I ordered an analog anaerobic sealant 51813 permatex
Next, check the radial clearance in the beds. For these purposes, there is a special tool. Radial clearance with a neck Ø 24 mm: 0.024 … 0.066 mm (Elsa) 50 009 880 number of indicator strips !
We order special grease for engine assembly. Why is it needed? It is thick and does not drip from liners and pastels, like butter. unfu look on the internet. Permatex Ultra Slick 81950 engine lubrication
REPLACEMENT OF Cylinder head bolts and connecting rods is MANDATORY. MANDATORY !
Lubricate all parts including cylinders and rings using a TRANSMISSION SYNTHETIC OIL ! It is thick in this is his plus!
I did not order all the inserts, but only those that I would like to see new in this engine. Those who left them a state of new.
Until I forgot some features. We place the connecting rods on the AUDI rings to the timing system. I already specified it and thanks prompted me. They said in principle there is no difference, but for some reason the plant always puts the connecting rods so.
And be sure to mark the balancer shaft with the drive gear on it. But you will find all this in the Manual.
And I’ll leave a list of parts needed for the bulkhead. But the list is not complete. some are selected specifically for my motor these are liners .: Some of the details I have
Pistons are my cleaning agent for pancakes and ovens. I had this. Soak and put in a bag for 20 minutes. and clean. so 2-3 times.
Well, of course, a stand for the bulkhead. Without it, you should not climb into the motor, I bought for 5600 in a grant.
AND PAYING ATTENTION THAT THE WHOLE ASSEMBLY WILL BE CARRIED OUT IN PURE ! ENGINE BLOCK I WILL GIVE TO THE TECHNOLOGICAL SINK AND LATTING THE PLANE AND ALSO THE HEAD !
The cylinder head will be modernized and improved oil supply ! FOLLOW POST !
The assembled engine can be considered new.
06K 103 383 K cylinder head gasket
WHT 005 305 (cylinder head bolt 12 pcs)
06H 105 701 RGLB (connecting rod bearings (2 pieces)
VAG06K 109 158 AD (timing chain)
VAG06H 109 509 Q rail
06H 109 469 AP damper
VAG06H 109 469 T damper
06H 109 509 P damper
06K 109 467 P timing belt tensioner
06L 115 441 oil seal bracket
N 911 649 01 one piece
N 107 360 01 (2 pieces)
06L 121 139 pump gasket
WHT 004 973 2 pcs
WHT 001 688
06H 103 121 J gasket vacuum pump
N 912 112 01 (4 pieces)
N 107 663 01 (6 pieces)
N 107 655 01 (4 pieces)
N 910 568 01 (1 pc per oil pressure valve)
WHT000033F (2 pieces)
06L 103 801 pallet plug
N 028 22 22 (2 pieces)
Anaerobic sealant 51813 permatex
WHT000033E (1 piece)
06K105561 ROT (2 pieces)
06K105591 BLA (2 pieces)
06H 105 701 RGLB (4 pieces)
Permatex Ultra Slick 81950 engine lubrication
WHT 001 319 (8 pieces)
06J 198 151 P piston rings 4 sets
MLab.org.ua
Автомобильное диагностическое оборудование
- Список форумов‹Диагностика‹Система газораспределения
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- RSS
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Pustynnikov » 26 июн 2010, 16:41 | Cообщение: #1
Сгруппированный список со ссылками на все выложенные эталоны.
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
vldp » 26 июн 2010, 21:01 | Cообщение: #2
Очень важным в диагностике есть шаблоны осцилограм положения распредвала относительно коленвала.
Выкладываю эталонные осцилограммы.
У кого что есть присоединяйтесь.
Gely_CK_1.5_GL
Lacetti_1.8
VW-AUDI_1.8T_AEB_001
VW-AUDI_1.8T_AWT
VW-AUDI_2.6_ALF
Выкладываю по ВАЗ, ГАЗ и ЗАЗ. Осциллограммы сняты с помощью MT Pro 3.0
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
AMK » 13 июл 2010, 21:22 | Cообщение: #3
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Checkengi » 14 июл 2010, 14:14 | Cообщение: #4
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Вольвович » 28 июл 2010, 14:18 | Cообщение: #5
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
semirek » 28 июл 2010, 19:29 | Cообщение: #6
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
semirek » 28 июл 2010, 19:30 | Cообщение: #7
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
semirek » 28 июл 2010, 19:35 | Cообщение: #8
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
ИгИв » 31 июл 2010, 18:07 | Cообщение: #9
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
hauz » 19 ноя 2010, 12:31 | Cообщение: #10
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
gnat » 19 ноя 2010, 19:18 | Cообщение: #11
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Restavr » 25 ноя 2010, 14:40 | Cообщение: #12
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Алексей_010 » 25 ноя 2010, 21:51 | Cообщение: #13
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
Pustynnikov » 16 дек 2010, 21:37 | Cообщение: #14
Renault 1.8 F3P (19,Clio I,Laguna I)
А 1 rotation of the crankshaft
E 1 rotation of the camshaft
С TDC 1-4
D TDC 2-3
1 Cylinder 1 at inlet
2 Cyiinder 2 at inlet
3 Cylinder 3 at inlet
4 Cylinder 4 at inlet
5 Gap in flywheel
6 84° or 14 teeth
7 30 teeth
x Flywheel target
Y Camshaft target
Z Voltage from camshaft sensor
NOTE : All values are given in TDCdegrees.
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
karel » 04 янв 2011, 12:51 | Cообщение: #15
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
ALEX_33 » 09 янв 2011, 16:34 | Cообщение: #16
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
kaif » 11 фев 2011, 10:34 | Cообщение: #17
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
semirek » 11 фев 2011, 13:02 | Cообщение: #18
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
semirek » 11 фев 2011, 13:05 | Cообщение: #19
Re: Положения распредвала относительно коленвала некоторых авт.
kaif » 11 фев 2011, 15:41 | Cообщение: #20