Avto-mpad.ru

Датчик холостого хода фольксваген пассат б3

Что будет если отключить датчик холостого хода Пассат Б3? (решено) — 3 ответа


Начал как все…с датчика ОЖ!

как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)


Смазываем шток, надеваем пыльник и устанавливаем на авто

Volkswagen Passat B3 Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант. Вот такие неприятности возникают, когда не…

В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным. Вставил контакты обратно в пазы в соответствии с насечкой и аккуратно надел шестерню со штоком на токосъёмные контакты в крышке рхх:

Датчик легко можно снять для проведения диагностики.

Почитав форум, вернее вот эту тему Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic решил отремонтировать свой. И в итоге сломал его вовсе.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Поэтому считаю отчёт о ремонте, приведённый автором этой темы не корректным и решил написать свой, доработанный Основываясь на прошлом неудачном опыте ремонта своего рхх, я успешно отремонтировал новый правда со второго раза. Со второй, успешной, попытки ремонта я сделал этот фото отчёт, о полезности его решать вам И так имеем рхх бош, купленный в ноябре прошлого года в экзисте с залипшими контакатми концевика хх: Стрелка температуры двигателя даже и не думала подниматься.

Так как на приборке у меня часы, не могу сказать в каком диапазоне скакали обороты. На слух возможно где то в районе и до 0. Глохло если не “покачивать” педалью газа.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик холостого хода

Начал как все…с датчика ОЖ! Был найдет оторванный “массовый” провод идущий как раз на датчик. После начал проверять датчик. Вообще в данной машине, я так понял, всё можно протестировать при помощи омметра.

Находим в книжке, в интернете график изменения сопротивления.

Двигатель запустить и оставить работать на холостом ходу. По истечении 1 минуты отсоединить штекер датчика температуры голубой стрелка 2.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Затем оставить двигатель работать на холостом ходу. При проверочных и регулировочных работах вентилятор системы охлаждения вращаться не должен.

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик холостого хода. Регулировка моновпрыска.

Проверить частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу. При необходимости попеременным вращением регулировочного винта частоты вращения и регулировочного винта содержания СО отрегулировать названные параметры в соответствии с предписанными значениями.

Голубой штекер датчика температуры снова подсоединить и зафиксировать.

Трижды дать газ, затем оставить двигатель работать на холостом ходу. Проверить еще раз частоту вращения коленчатого вала и содержание СО при работе на холостом ходу.

Подкупая своим долговечным устойчивым к коррозии кузовом и надёжным двигателем, он, несмотря на возраст, остаётся частым гостем на дорогах. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу. Разобранный моноинжектор Одной из распространённых неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3, является нарушение герметичности прокладки, при котором распределение топлива становится неравномерным.

Излечивается такая поломка весьма просто — заменой прокладки. Другая частая неисправность — нарушение соединения проводов, находящихся под желтым датчиком на моновпрыске.

МОНОВПРЫСК

Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем. На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления.

Основные неисправности моновпрыска связаны с ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов.

не стабильная работа моновпрыска

ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА

как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.

где находится датчик переключения холодный — горячий

Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.

Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход

где бывает подсос воздуха

как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске

как проверить давление топлива

Не заводится автомобиль, заливает свечи

непонятная штука на монике

регулировочный болт на моновпрыске

Как проверить давление топлива на автомобиле

48 thoughts on “МОНОВПРЫСК”

Здравствуйте Дмитрий, пассат б3 93, 1.8 моно, у меня такая проблема не подскажите, еду по городу и когда на нейтрал сбрасываю, то держит 2000 оборотов и не сбрасывает, а когда чуть чуть газульку надавлю то спускает до 1000 оборотов. И еще один вопрос почему обороты держат ровно 1000 оборотов а не 0.8 или 0.9, даже при нагретом двигателе. Спасибо за видео, но я начинающий водитель и не соображаю в машинах(((

Читать еще:  Договор купли продажи авто с актом

добрый, поетстировать дпдз, рхх ,подсосы воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 1,8 абс проблемы с холостым по утрам машина то заводится все в порядку с холостым то нету вообще холостого, ну а как нагреется вообще пропадает холостой ( не всегда правда),
И еще обьясните мне датчик холостого хода нужен когда машина работает на ГАЗУ и прогрета полностью. газ второго поколения через проставку под моноинжектором стоит,

это все происходит на газу и на бензине

добрый, с газом не встречался к сожалению.

Здравствуйте. Какое сопротивление должна в датчике всасываемого воздуха?

добрый , также как и дтож. на сайте можете посмотреть.

Здравствуйте, у меня гольф 2 1.8рп с похолоданием при заводке на холодную мотор троит… как проедешь несколько десятков метров снова работает нормально, + ко всему примерно раз в неделю приходится откручивать и чистить свечи…. чернеют…

добрый, богатая смесь, причин много, посмотрите видео про богатую смесь,

Здравствуйте Дмитри проблема у меня уже 3года ауди 80 моноджитроник нету тяги как будто заде что та держет подсос воз нет джот в поряде давления топ 1,2 компресия в норме форс уже менял вот вы поставили китайский патенциометр как он? Ездиет?

добрый, вроде все ок, нужно по очереди все протетсить, возможно смесь богатая или бедная

Дмитрий доброго времени суток. Давно пользуюсь вашими видео,спасибо, поэтому до
сих пор моя старушка ,ГОЛЬФ 2,ездит и не плохо.И вот проблема , утром завел, поездил ,все хорошо. На 20 мин. заглушил,за бортом 0 град. Завелась и как-то странно себя повела
Обороты плавали в диапазоне +-100-150.Потом начали падать, но не резко.Потом заглох.
Завожу,вроде схватит ,но не заводится, пробовал еще 3-4 раза,тоже самое.Ну а потом свечи залил. Откуда ноги растут проблемы? Или все проверять,начиная от давления в шинах(шучу ) ,Есть короткий путь ,по описанным симптомам?

посомтрите как распыляет форсунка, если льет, то смотреть дтож. давление топлива перед моником

Еще раз пробовал завести,периодически давлю на педаль газа ,то есть газую,двиг работает обороты в пределах 2000 ,отпускаю педаль газа-глохнет

Дмитрий здравствуйте! У меня 1.8 rp 1988 год.При движений на скорости все нормально,переключаю на нейтральную обороты сразу возростают,очень сильно,движок ревет(тахометра нет,там часы).Включаю передачу и опять обороты норм.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Здравствуйте Дмитрий. Могли бы вы мне помочь? У меня автомобиль Passat b4 1993 года выпуска, объемом двигателя 1.8. Пару дней назад возникла такая проблема, что начали плавать обороты на холостом ходу. Но скорее они завышены, машина держит обороты в районе 2 000 и сама по себе подгазовывает. В чем может быть причина завышенных оборотов? До этой проблемы кстати, обороты были все время занижены (около 500-600)…

Добрый день. Дмитрий, подскажите. Двигатель ADZ моновпрыск, расход топлива примерно 20 литров на сотню. но заводится и едет хорошо, присутствуют небольшие провалы на холостом. Причем расход по трассе примерно 8 литров. в чем может быть дело, куда копать ?

Да авто wv пассат б 3 93г двиг.ABS 1.8mono

Добрый день Дмитрий,проблема такая: авто заводится боле мене нормально обороты слегка плавают,при медленном нажатии на газ обороты достигают максимум около 3500 при резком итого меньше,давление1.5 датчик давления чистил,в чем причина в электрике или монике не пойму?

1.5 многовато, если мерили перед моником, смотрите обратку и бензонасос не засорена ли сетка, как устраните, смотреть далее, дпдз дтож

Давление на обратке исправил 1.2,на форсе колечки заменил»капало»,сетка в баке чиста,бенз.фильтр нов.дтож новый.зазор как у вас отрег.0.45.дпдз подкорректировал по всем параметрам.на подушке моникп не было 4 болта поставил.стало лучше но не может набрать больше 3500.карб.не хочу.борюсь но уже не знаю с чем.

Здравствуйте.У меня Jetta 1.8 RP моноинжектор. Двигатель заводится, работает секунд 20 и глохнет. Перед этим в ЭБУ вылетел транзистор управления форсункой, перепаял- проблема та же. Купил другой ЭБУ — то же самое. Сопротивление форсунки 1,6 Ом, при подаче на нее питания напрямую — она срабатывает. На газу двигатель работает без проблем.

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода

Volkswagen Passat B3

«…приехало старое гнилое ведро фолькваген пассат Б3»… – это не я сказал, так говорят усталые ремонтники и оживляются, когда такой раритетный автомобиль появляется в воротах автомастерской.

С такими автомобилями любят заниматься по причине простоты исполнения, фото 1, схема:

1 – топливный бак, 2 – топливоподающий насос, 3 – топливный насос, 4 – топливный фильтр, 5 – узел центральной форсунки, 6 – регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем, 7 – потенциометр дроссельной заслонки, 8 – лямбда-зонд,” 9 – электронный блок управления впрыском, 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 11 – прибор коммутирующий сигнал информации о частоте вращения коленчатого вала двигателя получаемый из системы зажигания. 12 – выключатель зажигания, 13 – аккумуляторная батарея, 14 – датчик-распределитель

Читать еще:  Замена термостата тойота королла 120

И хотя полноценная современнная диагностика при помощи сканера недоступна, есть отправные точки, которые могут помочь победить практически любую неисправность, таблица, фото 2:

Но знакомые с этой машины ремонтники уже назубок знают возможные дефекты, по таблицам перестали лазать лет 10 назад, всё помнят, и когда клиент жалуется, например, на «неустойчивый холостой ход», в памяти всплывают строки мануала:

Устройство, определяющее положение дроссельной заслонки, представляет собой в этой системе не выключатель с контактами (холостого хода, частичной нагрузки, полной нагрузки), а потенциометр, который информирует электронный блок управления о положении заслонки в данный момент времени.

На таких автомобилях, обычно, ездят добропорядочные люди, и хотя в кармане денег у них немного, но за ремонт расплатятся всегда и без лишних вопросов – в отличии от владельцев лаковых «Крузёров», мерседесов и прочих однодневных автомобилей, вчера сошедших с конвейера. Этот контингент лучше купит позолоченную люстру себе в салон, но будет до конца биться за скидку в 9 рублей 54 копейки. И здесь не «чудны дела твои, Господи», а обыкновенное жлобство.

Временами в интернетах всплывает тема насчет: «должен клиент находиться в ремонтной зоне или не должен?». И мнений, как всегда, много, и они все противоположные. Но когда говорят об этом, то не учитывают ни размеры автомастерской, ни менталитета, ни настроения. Большие сервисы, как правило, ввели и строго следуют своему правилу: «Не пущать». И правильно делают. Зачем клиенту знать и покрываться потом, когда он видит, как при положенном техническом обслуживании ему что-то «не докрутят-не довертят», или будут большим железнодорожным молотком откручивать не откручиваемое, а что-то вообще не заменят, но деньги возьмут. Правильно делают, тут не спорят, большие деньги – большая игра.

Ну а если человек знакомый, если с ним просто интересно поговорить, если он не как таракан – не лезет под руку и не спрашивает оттуда: «А это что? А почему?»,- то почему нет? Вот и этот клиент оказался вполне добропорядочным, кроме того, рассказал много интересного о создании местной городской газеты, в чем сам принимал участие, фото 3:

Интересно, почему хорошие люди ездят на недорогих машинах.

Ну а неисправность… правильно, как и предполагалось, фото 4:

Такая простая фиговинка, и сколько из-за неё головной боли. Но у клиента, как обычно, оказался «рояль в кустах», знал, наверное, что скоро может выйти из строя и прикупил. Достал из багажника, показал. Ниточкин огорчённо покачал головой:

– Нет, не совсем то…

Деталька оказалась похожей, но не оригинальной. Но выход есть всегда: можно осторожно подогнуть контакты, что и было сделано. Но не помогло. Пациент, скорее всего, впал в техническую кому и тут уже нужны операбельные действия: надо проверить опорные напряжения, фото 5:

Увы, на датчике температуры охлаждающей жидкости ничего нет, никакого электрического присутствия…-) (не было опорных пяти вольт с блока управления). Ситуация неприятная, но не смертельная. Это хорошо, что Ниточкин Алексей Викторович не относится к категории автомобильных диагностов: «Смотришь в книгу – видишь фигу», встречали таких? Они вам такие песни напоют при проведении диагностики… а для него плата блока управления – «книга раскрытая», фото 6:

Причина неисправности оказалась в резисторе. Хотя внешне он ничем не выдавал своей смерти, обычный, не обгорелый, не покорёженный. Осталось понять: «Почему?». И тут могут быть только варианты, нельзя утверждать. Например: «Из-за замыкания контактной группы в потенциометре». Второе: «Старость». Если у вас есть еще варианты, скажите, остальным будет полезно.

Авторемонт, автомобильная диагностика – это такая интересная штука…

Этот ремонт проводился в мастерской тов. Ниточкина: (8 916 279 3114), г. Электросталь пр-т Мира д. 27а, Здание автотехцентра, личный сайт: https://el-chip.ru/)

Кучер В.П
© Легион-Автодата

autodata-online.ru – База данных по ремонту и диагностике автомобилей
motordata.ru – Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
autodata.ru/catalog/ – Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Статья доступна в pdf: Загрузить

купить можно тут купить .

как отрегулировать регулятор холостого хода, рхх. датчик .

27 ноя 2014 – 9 мин. – Добавлено пользователем Дмитрий Мазницынкак отрегулировать датчик холостого хода, рхх. Реле холостого хода. Регулировка моновпрыска. WV Passat b3 . ремонт моновпрыска.

Где у Вольскваген Пассат Б 3 1,8 RP находится датчик холостого хода . Где его искать ? | Автор темы: Артур

Где конкретно он расположен и как его достать оттуда ?

Надежда По идее на моновпрыске за холостой ход отвечают температурные датчики на патрубке-отводе спереди на головке Пётр . Изначально можно попробывать обнулить ошибки “мозгов” и холостого хода сняв на час аккум и потом прогреть на холостых до второго включения вентилятора, только именни на холостых, не газуя!

Читать еще:  Замена наружного шруса Форд фокус 1

Олег где придохналители, а какого он года?

как проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола .

25 апр 2015 – 2 мин. – Добавлено пользователем Дмитрий Мазницынкак проверить датчик хола VW passat. проверяем датчик хола. . и форсункой одновременно, то нужно проверить ДХ, датчик хола .

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения ВАЗ 2114 видео

Как поменять задние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Как завести мопед Хонда Дио 35 с помощью стабилитрона без ключа

Фольксваген б3 1 8 моновпрыск как проверить датчик холостого хода : комментарии

Я извиняюсь, но, по-моему, Вы ошибаетесь. Пишите мне в PM, обсудим.

Ща посмотрим чё тут у вас

Замечательно, очень ценная информация

В этом что-то есть. Спасибо за помощь в этом вопросе. Все гениальное просто.

Регулировка РХХ Регулятора холостого хода моновпрыск Пассат Б3

Просмотров: 56 101

Сергей Левашов

доступно, понятно. всё правильно, но желательно сказать что бы на шток надавили по сильнее, я только на 3 или 4 день догадался с усилием нажать, а так всё получилось, СПАСИБО.

Андрей здравствуйте сделал все как у вас на видео показания другие но не в этом суть я задвинул шток рхх проверил все теперь шток гудит но не вылазиет обратно и машина из за этого почти глохнет что делать чтоб шток вылез подскажите ?

Жоламан Сейткулов

Здравствуйте подскажите пожалуйста у моей машины пропал холостой ход дтож рабочии рхх работает где нужно искать причину незнаю

Александр Торотько

Подскажите пожалуйста. Зависают обороты гдето 1100, и сам по себе рхх дергает заслонку, когда снимаю фишку с него обороты повышаются

Айдос Косов

Андрей подскажите где находится масса ЭБУ

Kapyzbek Jaanbaev

Здравствуйте Андрей помогите пожалуйста у меня оборот 1800 2000 тысяч что холод что горячей а раньше играла оборот не давно стал так повышения подскажите пожалуйста

Ирина Петренко

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Пассат б3 1.8 моно, при запуске в мороз хорошо работает, как только оттепель или дождь, сырость, проработав мин 3-5 начинает терять обороты пока не заглохнет, прогазуешь когда то проходит эта болезнь. В чём может быть причина?

Учиха Итачи

Ооочень полезное видео

Жылдызбек Момунов

Здравствуйте Андрей у меня венто 94 года АКПП когда завожу обороты идут до 30 и так двигатель орёт около 10ти минут а потом начинает опускаться и подниматься между 18-23 и только потом опускается до 10 . Расход увеличился очень,что мне делать пжл дайте совет. Заранее спасибо. Кстати менял термостат и датчик воды

Иван Алексеев

Доброго времени. Проверял моторчик. Батарейку Крону подключал он не работал. А подключил аккумулятор маленький на 12в он работал. Сопротивление было около 0.74 если на 200 Ом ставить. Поставил его на место. Выходит шток вперед а назад не уходит. Как быть? При этом концевик трещит. Кстати при включенном зажигании не могу задвинуть шток. Нажимаю он трещит но не входит.С/у.

сергей гусев

антон магарн

Как настроить другое упорный винт дроссельной заслонки закрытого состояния

Нурлан Айталиев

Добрый день. Уменя проблема такая кароче меняли термостат вдруг здвинули трос газа и начал играть обороты до этого все норма была. Заранье спасибо

Кочегар

У меня – отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя..Это РХХ виноват?

Konstantin Putintsev

Здравствуйте! У меня пассат 1,8 можно. Заводится отлично в любую погоду, с запуском проблем нет! Сейчас вот холодно, мороз после запуска работает нормально минут 5 потом падают обороты и глохнет приходится сидеть в машине и давить на педаль, после прогрева либо все отлично либо плавают обороты, обновляю компьютер все хорошо пару дней, не глохнет при прогреве и с оборотами все норм, потом опять все по новой. Скажите пожалуйста в чем может быть причина .

Ahmed. Mamedov.

Андрей подскажи, у меня 1.6, пока не прогреется при езде глохнет, падоют обороты, как прогреется всё перестаёт

Фора Фора

братан у меня гольф 2 1.8 моно у меня холодный троит сильно с горячим не троит причина не знаешть когда другой моно поставил она 2 тысячи держится

Анатолий Тимонов

А не подскажете таким способом можно понизить х.х. У меня на прогретом всё время держит 1000.Вот с щупом ещё туда не лез .Говорят не стоит лазить .А у немцев смотрел.,как у ни отрепетировано от780 до 850 на наших движках.У меня ауди 80б4 2.0 моновпрыск

Максат Аханов

Спасибо,что делишься опытом. Лайк от меня!

Alex Diag

Добрый день.Накрылся РХХ,купил новый,отрегулировал ДПДЗ,поставил новый РХХ,он выезжает а назад не заезжает,обороты держит постоянно 2000.Подскажите в чем может быть проблема?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]