Avto-mpad.ru

Замена наружного шруса Форд фокус 1

Форд Фокус Фан

Замена шруса Форд Фокус 2

Современном автомобиле Форд Фокус 2 может возникать хруст, который слышен где-то в районе переднего колеса точно выявляется при поворотах руля . Наиболее вероятная причина данной проблемы кроется в повреждении довольно важной детали, именуемой как ШРУС. Чтобы произвести ремонт, нужно снять и поменять ШРУС. Конечно, замена такого рода – дело непростое, особенно если опыта в этой сфере не особо много, поэтому лучше разобрать все по шага во.

Набор инструмента.

Набор ключей для любых работ авто

поднятия авто домкратом

Набор головок; отвертка; кусачки; набор инструментов, необходимых для ремонта всего, что связано с приводом. Теперь следует выполнить работу по инструкции по поэтапно.

Открутит супорт колодок

Снять переднее колесо и привод.

Открутит колесо правое

У Форд Фокус это делается довольно просто и особых сложностей данная процедура вызвать не должна. Очистить все детали привода. На них может быть немало мусора, который в дальнейшем будет только мешать. Выполнить проверку наружного шарнира угловых скоростей. Проверку внутреннего пока что выполнять не нужно. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира.

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять – без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в которых находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций. Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Выбираум шрус бу Форд

Стоит отметить, что если проверка внутреннего и внешнего ШРУСа не дает результатов, вполне возможно, что проблема вовсе и не в нем. Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Замена наружного шарнира Здесь тоже есть несколько основных этапов. Отсоедините замок, на котором держится крепежный хомут чехла ШРУСа.

Делается это при помощи самой обычной отвертки или спец клчюем. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2.

Делается это старым проверенным методов – при помощи молотка. Теперь можно и отсоединить ШРУС. При этом разбирать его нельзя ни в коем случае! Далее замена ШРУСа предполагает извлечение стопорного кольца из проточки, после чего можно снять первый крепежный хомут, на котором крепится чехол шарнира. Это даст возможность убрать и сам чехол с вала. Он, кстати, тоже одноразовый.

Шрус наружный новый

Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его 100 граммами смазки. Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности.

Снятие внутреннего шарнира равных угловых скоростей передних колёс Ford Focus I


Маркировка новых хомутов должна совпадать со старыми.

Replacing the outer CV joint Ford Focus 1


При наличии деформации или повреждений — заменить.

1. Замена внутреннего ШРУСа Ford Focus. Задача: заменить внутренний ШРУС на Ford Focus 2. Ход…

Полость внутреннего шарнира необходимо заполнить смазкой приблизительно грамм Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Перед поднятием машины следует ослабить ступичную гайку на левом приводе.

Читать еще:  Подбор прокладки ГБЦ для дизеля

Проверить внутренний шарнир угловых скоростей. Также работа по промывке в воде исключила неприятный запах бензина и других летучих нефтепродуктов.

Что по мимо осмотров, в приводах ШРУСах необходимо регулярно менять смазку, первую замену необходимо сделать после не большого пробега после окончания срока гарантии, усреднённая величина для машин, проходящих эксплуатацию в городских условиях, — это примерно тысяч км.

Привод Ford Focus I Осмотр состояния приводов колёс автомобиля необходимо проводить, что поможет вовремя заменить пыльник и продлить работу дорогостоящей детали, наиболее удобный повод — подготовка к новому сезону эксплуатации, во время смены шин , замены тормозных колодок , в общем, когда есть повод хорошо рассмотреть пыльники шрусов, также, если появились подозрительны косвенные признаки замасливания на месте стоянки или следы смазки по траектории полёта, если пыльник повредился это арки колёс и другие детали на пути полёта смазки из вращающихся деталей.

Считаю, что даже при успешной работе шрусов, замена смазки просто необходима, средние величины первой замены тысяч километров, что я в своё время и сделала. В данном обзоре работы по замене смазки, в шарнирах равных угловых скоростей Форд Фокус 1, проводились при пробеге тысяч км.

И с наружи, и внутренности шрусов, я промывал тёплой водой с добавлением стирального средства. Брал жидкое средство для машин-автоматов объемом 1 литр, просушивал детали методом обтирания и выдерживания в потоке горячего воздуха от маленького нагревателя с вентилятором.

Время такой сушки составило от 30 до 40 минут, детали нагрелись до градусов, что позволило полностью удалить влагу! Также применение таких методов позволяет соблюсти экологичность, емкости для промывки были изготовлены из 5 литровых канистр.

Замена приводов (шрусов) Форд Фокус 1

На моделях Форд это сделать несложно. Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы. С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью.

Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала выбить левый привод. На этом этапе левый и правый узлы снимаются одинаково. Первым делом нужно снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу.

Далее, сдвинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода. Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы. Поддеть тонкой отвёрткой стопорное кольцо на валу ступицы и вытащить его из проточенной канавки.

Снять ступицу в сборе с роликами со шлицов вала привода. Ослабить малый хомут крепления пыльника к валу привода и стянуть ШРУС с последнего.

Ford Focus ST Замена пыльников шрусов

Устанавливая новый ШРУС, необходимо всё выполнить в обратной последовательности. Извлечь наружный Шрус от шлицев вала. Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке.

Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей. Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место.

Ford Focus Hatchback 2006, 126 л. с. — самостоятельный ремонт

Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию.

Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.

Читать еще:  Ниссан примера р12 не заводится стартер крутит

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута — 86,5 мм. Малого — 36,5 мм. Замена внутреннего шарнира Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу.

Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.

Снять корпус шарнира равных скоростей с привода. Сделать метки расположения шарнирной ступицы и вала.

Шрус на форд фокус 1 во Владимире

Шрус ford focus/fiesta/fusion 1.4-2.0 98-04 нар. GA2011.

Шрус наружн комплект ford focus 1.6/1.8td, 2.0 98- Patr.

Шрус наружн. ford focus ii 1,4/1,6/d 04- 818203 GSP арт.

Шрус внешний передний левый, правый (1.6D/1.7D/1.8/2.0).

FORD 1552936: ШРУС внутренний правый для Форд си-макс.

ШРУС наружный Kraft, для Ford Focus 1.6-2.0 (04-12), C-.

Шрус внутр прав комплект ford focus 98 – 04, focus унив.

ШРУС наружный Kraft, для Ford Focus 1.6-2.0 (04-12), C-.

Ремкомплект ремня ГРМ с водяным насосом Ford Fiesta (01.

FORD 1552948: ШРУС внутренний левый для Форд си-макс, Ф.

Комплект пыльника шруса внутреннего мкпп ford focus 1.4.

Шрус внешний aw1510622 ford focus i 1.4-2.0 98-04 AYWIp.

Пыльник шрус d28x67mm ford focus i ii c-max transit tou.

Шарнир внутренний Kraft, для Ford Fiesta (02-)/Fusion 1.

Шрус внутренний передний левый Ford Focus II (05-11) (1.

Шрус наружный ford focus 1.4-1.8 98-04 Miles GA20106

Шрус внутренний передний левый Ford C-Max (03-11), Ford.

Шрус внешний aw1510214 ford focus i 1.4-2.0 98-04/fiest.

Шрус наружн комплект ford focus 1.8tdci 03/01-11/04, mo.

Шрус наружный комплект ford focus ii/c-max 1.4-1.8i/2.0.

Шрус наружный комплект ford focus/c-max 1.4-1.8i/1.6/2.

Шрус наружн. ford focus i 98-04 818013 GSP арт. 818013

Шрус наружн ford focus 00-03 sohc мкпп Patron PCV9105

Шрус внутр лев комплект ford focus 98 – 04, focus униве.

Шрус внутренний передний правый Ford Focus III (11-Н.В).

Шрус наружный / ford c-max focus-ii 03 Nk 512544

Шрус внутренний передний левый Ford Focus III, C-Max II.

Комплект приводных ремней Ford Focus 2 (ориг. 1708273).

Шрус ford focus/fiesta/fusion 1.4-2.0 98-04 нар. ga2011.

Шрус наружный комплект ford focus c-max 1.6i 03-07 Skf.

Снятие, замена, установка ШРУСа

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: хруст из-под переднего колеса, люфт переднего колеса.

Возможная причина: поврежден ШРУС.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток, инструменты, необходимые для демонтажа приводов передних колес.

2. Осуществите очистку деталей привода от загрязнений.

3. Проверьте наружный шарнир равных угловых скоростей. Он должен легко проворачиваться (заеданий и рывков быть не должно), в противном случае замените шарнир. Также шарнир необходимо заменить, если присутствуют осевые и радиальные люфты.

4. Проверьте внутренний шарнир равных угловых скоростей. Он должен легко перемещаться в угловых и осевых направлениях (радиальных люфтов, рывков и заеданий быть не должно), в противном случае осуществите замену внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

5. Осмотрите чехлы защиты внутреннего и наружного ШРУСов. Трещины, разрывы и деформация не допускаются.

6. Проверьте приводной вал колеса. При обнаружении деформаций или повреждений замените его.

– Для замены наружного шарнира:

7. Отсоедините с помощью отвертки или перекусите бокорезами замок крепежного хомута большого чехла наружного шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. Крепежные хомуты чехлов защиты шарниров являются одноразовыми. Заменяйте хомуты при каждом их снятии. Обычно новые хомуты входят в комплект шарнира.

Читать еще:  Двигатель модель e07z укладка распредвалов

8. Сдвиньте чехол защиты с корпуса наружного шарнира равных угловых скоростей.

9. Сбейте с вала обойму шарнира, нанося по ней удары молотком через бородок.

10. Отсоедините наружный ШРУС от шлицев вала.

Примечание. Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей не допускается.

11. Извлеките стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу.

Примечание. Заменяйте стопорное кольцо при каждой разборке соединения. Обычно новое кольцо входит в комплект нового шарнира.

12. Демонтируйте малый крепежный хомут защитного чехла наружного шарнира равных угловых скоростей методом, аналогичным снятию большого хомута.

13. Снимите защитный чехол с вала.

Примечание. При установке шарнира равных угловых скоростей замените его защитный чехол новым.

14. Прежде чем производить установку наружного шарнира равных угловых скоростей, заполните его полость смазкой в количестве, приблизительно равном 100 граммам (сначала заполните смазкой корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся ее количество в гофрах чехла).

Примечание. При отсутствии рекомендованной заводом-производителем смазки разрешается использование отечественного молибденового смазочного материала для шарниров.

15. Произведите установку наружного шарнира равных угловых скоростей и чехла его защиты в последовательности, обратной снятию. При монтаже шарнира на вал напрессовывайте его, нанося удары молотком по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента закрепления стопорным кольцом обоймы шарнира.

Примечание. Прежде чем закреплять защитный чехол шарнира большим крепежным хомутом, выровняйте давление воздуха внутри и снаружи чехла, для чего оттяните его край с помощью отвертки.

Приобретайте хомуты с маркировкой, идентичной маркировке старых хомутов. Диаметр большого хомута крепления чехла 86,5 мм, а малого – 36,5 мм.

– Для замены внутреннего шарнира:

16. Снимите крепежный хомут защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к корпусу шарнира.

17. Снимите хомут, крепящий защитный чехол внутреннего шарнира к валу.

18. Сдвиньте чехол с корпуса внутреннего ШРУСа.

19. Снимите корпус шарнира равных угловых скоростей с привода.

20. Отметьте взаимное расположение шарнирной ступицы и вала.

21. Подденьте стопорное кольцо ступицы шарнира с помощью отвертки.

22. Выньте стопорное кольцо из проточки, расположенной на валу.

23. Снимите ступицу вместе с роликами со шлицев вала.

24. Снимите с вала чехол защиты внутреннего шарнира равных угловых скоростей.

25. Тщательно очистите все металлические детали шарнира от загрязнений и смазки, применив керосин.

26. Произведите осмотр ступицы, роликов и внутренней полости корпуса шарнира. Задиры, вмятины и следы коррозии не допускаются. Вращение роликов на их подшипниках должно происходить свободно, без заеданий и шума. При обнаружении неисправностей и дефектов на одной из деталей шарнир необходимо заменить в сборе.

27. Установите чехол защиты внутреннего шарнира равных угловых скоростей на вал и закрепите его с помощью хомута.

28. Установите шарнирную ступицу на шлицы вала, совместив ранее нанесенные метки.

29. Зафиксируйте шарнирную ступицу с помощью нового стопорного кольца.

30. Заполните полость внутреннего шарнира равных угловых скоростей смазкой в количестве, приблизительно равном 100 граммам (сначала заполните корпус внутреннего шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество смазочного материала в гофрах чехла).

Примечание. При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-производителем, допускается применение отечественного молибденового смазочного материала для шарниров.

31. Произведите установку корпуса внутреннего шарнира равных угловых скоростей, совместив ранее нанесенные метки.

32. Установите защитный чехол на корпус шарнира, а затем закрепите чехол хомутом.

Примечание. Прежде чем закреплять крепежный хомут защитного чехла, выровняйте давление внутри и снаружи чехла, оттянув отверткой его край.

Приобретайте новые крепежные хомуты защитного чехла шарнира с маркировкой, идентичной маркировке старых хомутов. Диаметр большого хомута 80,5 миллиметра, а малого – 41,7 миллиметра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]