Avto-mpad.ru

Подбор прокладки ГБЦ для дизеля

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 23.8.2013
Из: Северное Бутово
Пользователь №: 59 702
Номер машины:
М514ВТ777

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 16.11.2013
Пользователь №: 63 709

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 442
Регистрация: 16.11.2013
Пользователь №: 63 709

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки цилиндров представляют собой трехслойные стальные прокладки. Выпускается 5 типоразмеров прокладок, отличающихся толщиной. Выбор толщины прокладки зависит от максимального выступа поршня. Толщина прокладки определяется по количеству зубцов, вырезанных в передней части прокладки.

Таблица критериев выбора прокладки
Выступ поршня (мм) Толщина прокладки (мм) Идентификация
0,541 – 0,590 1,12 1
0,591 – 0,640 1,17 2
0,641 – 0,690 1,22 3
0,691 – 0,740 1,27 4
0,741 – 0,790 1,32 5

Для расчета требуемой толщины прокладки головки цилиндров необходимо произвести замеры каждого поршня в двух местах, а затем рассчитать среднее значение, чтобы определить выступание поршня. Большее из трех значений укажет на то, какой типоразмер прокладки использовать для данной головки цилиндров.

noteПРИМЕЧАНИЕ: Разница между минимальным и максимальным выступаниями поршня в любом ряду не должна превышать 0,1 мм. Допускается использовать прокладки разных типоразмеров для головок цилиндров правого и левого ряда. Вот.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 23.8.2013
Из: Северное Бутово
Пользователь №: 59 702
Номер машины:
М514ВТ777

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 23.8.2013
Из: Северное Бутово
Пользователь №: 59 702
Номер машины:
М514ВТ777

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки цилиндров представляют собой трехслойные стальные прокладки. Выпускается 5 типоразмеров прокладок, отличающихся толщиной. Выбор толщины прокладки зависит от максимального выступа поршня. Толщина прокладки определяется по количеству зубцов, вырезанных в передней части прокладки.

Таблица критериев выбора прокладки
Выступ поршня (мм) Толщина прокладки (мм) Идентификация
0,541 – 0,590 1,12 1
0,591 – 0,640 1,17 2
0,641 – 0,690 1,22 3
0,691 – 0,740 1,27 4
0,741 – 0,790 1,32 5

Для расчета требуемой толщины прокладки головки цилиндров необходимо произвести замеры каждого поршня в двух местах, а затем рассчитать среднее значение, чтобы определить выступание поршня. Большее из трех значений укажет на то, какой типоразмер прокладки использовать для данной головки цилиндров.

noteПРИМЕЧАНИЕ: Разница между минимальным и максимальным выступаниями поршня в любом ряду не должна превышать 0,1 мм. Допускается использовать прокладки разных типоразмеров для головок цилиндров правого и левого ряда. Вот.

Подбор прокладки ГБЦ для дизеля

Прокладки двигателя: для чего нужны и как их выбирать?

опубликовано 05.03.2015

Удивительно, но о прокладках двигателя многие автомобилисты даже не задумываются – слишком уж несущественные, второстепенные детали, чтобы уделять им повышенное внимание. А зря! Всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска – и машина встала: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов автомобиля – его двигателя.

Если Вы все еще считаете, что выбирать прокладки двигателя – дело несерьезное, мы предлагаем пройти краткий ликбез, где расставим все точки над i в этой уплотнительной теме.

§1. Для чего нужны прокладки двигателя?

Практически у всех прокладок, не зависимо от их назначения, цель одна – обеспечить герметичность того или иного механизма, предотвратить проникновение лишней влаги и сохранить в сухости и чистоте все стыки. Двигатель автомобиля – не исключение. Во время его работы внутри непрерывно циркулируют технические жидкости, образуется и преобразуется энергия. Все это сопровождается высоким давлением, для постоянного поддержания которого просто необходима полная герметизация механизма. Чтобы уплотнить корпус и избежать протечек, используются специальные прокладки: различных форм и материалов в зависимости от конкретных задач.

§2. Прокладка головки блока цилиндров: функции и назначение

Самой распространенной и, пожалуй, наиболее важной является прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ). Крепится она между цилиндрами и головкой блока и выполняет сразу несколько функций: уплотняет места прилегания, защищает от вытекания масла и противодействует внутреннему давлению и высокой температуре. Таким образом, она устанавливается на стыке трех систем двигателя: охлаждения, смазки и газораспределения – и ежедневно подвергается нешуточным нагрузкам. Отсюда и вполне понятная уязвимость: какой бы качественной и «долговечной» прокладка ни была, рано или поздно ее придется заменить. И здесь лучше не экономить – последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до капитального ремонта двигателя.

Читать еще:  Не работают дворники на ВАЗ 2115

§3. Внешний вид и материал прокладки ГБЦ

Внешне прокладка ГБЦ представляет собой сложную монолитную деталь, по сути, каркас с отверстиями для цилиндров и прохода охлаждающей жидкости.

Классическая прокладка ГБЦ состоит из несущего листа с перфорацией, к обеим сторонам которого прикрепляются пластины из пробки, фибры, картона и других мягких материалов (асбестосодержащих или безасбестовых). Для минимизации воздействий давления центральные отверстия и места крепежа окантовываются металлическими кольцами. Благодаря эластичности материала такие прокладки идеально ложатся на уплотняемые поверхности и при необходимости легко восстанавливают свою форму.

Однако наибольшее распространение сегодня получили металлические прокладки ГБЦ. Выполненные из стали или меди, они отличаются многослойностью, повышенной износостойкостью и, как следствие, продолжительным сроком службы. Кроме того, для обеспечения еще лучшего уплотнения места соединений могут покрываться специальным раствором – герметиком. Все это позволяет добиться максимальной эффективности прокладки, а также способствует равномерному распределению давления по всей плоскости цилиндров и головки блока.

§4. Замена прокладки ГБЦ

Главное правило использования прокладки ГБЦ – одноразовость. Она принимает необходимую форму при затяжке и, какой бы упругой ни была, второй раз на то же место в тех же идеальных пропорциях не встанет. Поэтому при любом демонтаже головки блока цилиндров прокладку нужно менять.

Отчего выходит из строя прокладка ГБЦ? Самая очевидная, частая и банальная причина – перегрев двигателя, а от него, увы, никто не застрахован. Заметить признаки надвигающейся беды несложно, главное – знать, где искать. Так, при чрезмерном износе прокладки ГБЦ возможна внешняя протечка масла или охлаждающей жидкости, из выхлопной трубы может идти густой белый дым, при проверке масла можно обнаружить белую пену на щупе, пузырьки или масляные пятна в радиаторе. Помимо очевидных признаков, стоит обратить внимание на косвенные, являющиеся скорее следствием вовремя не устраненных неполадок – такие, как увеличение расхода топлива вкупе со снижением мощности автомобиля.

Что делать в подобных ситуациях? Срочно менять прокладку ГБЦ. И не забыть вместе с ней обновить сопутствующие детали: болты ГБЦ, комплекты уплотнений и прочие вспомогательные элементы.

§5. Другие виды прокладок двигателя

  • Прокладки клапанной крышки уплотняют места соединений крышки клапанов с пазами и предотвращают протечку моторного масла. В качестве материала, как правило, используется резина.
  • Прокладки системы охлаждения герметизируют стыки, защищая от попадания охлаждающей жидкости, и тем самым поддерживают рабочую температуру внутри цилиндров. Изготавливаются из каучука, стойкого к воздействиям жидкостей, масла и температурных перепадов.
  • Манжеты (сальники) для валов – круглые прокладки с пружиной, призванные сгладить зазоры между вращающимися валами (коленвалом, распредвалом и т.д.) и неподвижными элементами. Обеспечивают надежное разделение разных сред (воды, воздуха, жидкости, масла), а также защищают от пыли и окисления. Выполняются из прочного искусственного каучука.
  • Прокладки поддона двигателя устанавливаются между блоком цилиндров и масляным поддоном и предупреждают вытекание масла из картера. Бывают разными по составу, чаще встречаются пробковые или резиновые.
  • Другие прокладки и уплотнители, герметизирующие соединительные места и обеспечивающие мягкую и эффективную работу всех механизмов. Нередко продаются сразу комплектами, которые очень удобно использовать при ремонте двигателя или техобслуживании.

§6. Коротко о главном

Навсегда забыть о проблемах, вызванных вышедшими из строя прокладками двигателя, легко – достаточно соблюдать три простых правила:

  1. Все прокладки используются только один раз.
  2. При любом подозрении на неисправность прокладку лучше сменить.
  3. Замене подлежит не только сама прокладка двигателя, но и все вспомогательные детали.

IXORA рекомендует прокладки двигателя CORTECO – компании группы Фройденберг, ведущего поставщика оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный ряд насчитывает более девятнадцати тысяч наименований и по праву считается одним из самых широких в области уплотнительной и вибрационной техники. Флагман продуктовой линейки CORTECO – революционная прокладка ГБЦ с широким стопором, сокращающая расход масла – получила признание крупнейших производителей по всему миру. Автолюбителям компания CORTECO предлагает полный ассортимент прокладок головки блока цилиндров, болтов ГБЦ, комплектов плоских уплотнений для технического обслуживания и ремонта двигателя, а также одинарных уплотнений (к примеру, уплотнения впускного коллектора) оригинального качества. Таким образом, Вы можете приобрести все необходимые комплектующие от одного надежного и проверенного поставщика.

Читать еще:  Почему лучше путешествовать на машине?

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO представлены в таблице ниже. Весь ассортимент комплектующих можно найти в разделе каталогов запчастей.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Наиболее популярные прокладки двигателя CORTECO
Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
CORTECO 12019597B Сальник 40Х55Х8 SKODA Octavia 1997- 2009, Fabia 2002 -2004, WV caddy 2002 – 2004
CORTECO 12015361 Уплотнительное кольцо, стержень клапана NISSAN ALMERA (15,16)PRIMERA (P11,12)
CORTECO 19025730 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MAZDA 323 /626/6/MPV
CORTECO 12014670 Уплотнительное кольцо, стержень клапана PEUGEOT 206/306/406/407 CITROEN C5
CORTECO 12015757 Уплотнительное кольцо, стержень клапана CHEVROLET LANOS
CORTECO 12015802 Колпачок маслосъёмный PEUGEOT 605/ NISSAN Micra11
CORTECO 21653092 Заглушка, ось коромысла – монтажное отверстие RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 21653091 Заглушка головки блокацилиндров RENAULT LOGAN DUSTER
CORTECO 19018203 Уплотнительное кольцо, стержень клапана KIA SHUMA /LEXUS RX/TOYOTA /MAZDA
CORTECO 19026216 Уплотнительное кольцо, стержень клапана HONDA ACCORD/CIVIC / LAND ROVER Freelander I
CORTECO 19027864 Уплотнительное кольцо, стержень клапана MITSUBISHI LANSER 9
CORTECO 415255P Прокладка ГБЦ RENAULT LOGAN
CORTECO 025005P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE
CORTECO 424830H Прокладка, крышка головки цилиндра AUDI 100/ A6/S6 1994 – 1997
CORTECO 424631P Прокладка, крышка головки цилиндра RENAULT LOGAN/ CLIO/MEGANE

В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и элементов для Вашего автомобиля.

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 мар 2020, 10:12
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №1 Dok » 11 фев 2012, 18:59

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №2 Usach » 11 фев 2012, 21:23

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №3 Dok » 12 фев 2012, 09:48

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №4 бродяга » 12 фев 2012, 09:55

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №5 Dok » 12 фев 2012, 17:42

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №6 Usach » 12 фев 2012, 17:44

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №7 Ленинградец » 12 фев 2012, 18:19

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №8 Dok » 12 фев 2012, 18:26

Значит увеличенные прокладки под фрезировку ГБЦ? Просто мой токарь 4 фрезы пасадил на форскамерах! Ни где в сервисах на такое не пойдут! Поэтому и был сделан вывод о не ремонтопригодности нашей гбц!

К сожалению компрессию не мерил компресометр тока бензиновый! Но могу сказать что ни на динамику ни на скорость это не повлияло выхлоп тоже был в норме в -20 запускалась с 2-3 оборотов поэтому и решил поинтересоваться у ковота поопытней!

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №9 psobol » 12 фев 2012, 22:34

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №10 Dok » 15 фев 2012, 13:25

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №11 psobol » 15 фев 2012, 23:03

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №12 Dok » 16 фев 2012, 14:19

Прокладка-ГБЦ

Сообщение: №13 psobol » 28 янв 2014, 22:52

Re: Прокладка-ГБЦ

Сообщение: №14 Serj » 28 янв 2014, 22:58

Re: Прокладка-ГБЦ

Сообщение: №15 Usach » 28 янв 2014, 23:05

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №16 Neposeda » 28 янв 2014, 23:10

1,5 литра разливного нефильтрованного – хороший финал любого дня.
Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

Re: Прокладка-ГБЦ

Сообщение: №17 psobol » 28 янв 2014, 23:13

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №18 said42 » 11 ноя 2015, 10:56

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №19 psobol » 12 ноя 2015, 16:47

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №20 Usach » 12 ноя 2015, 19:04

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №21 said42 » 14 ноя 2015, 06:45

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №22 after » 14 ноя 2015, 07:29

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №23 said42 » 14 ноя 2015, 11:44

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №24 сергей 202 » 12 мар 2016, 20:35

Re: Толщина прокладки ГБЦ D4BH

Сообщение: №25 arival52 » 12 мар 2016, 22:44

Выбор толщины прокладки ГБЦ для дизеля

НЕПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ | ПОСЛЕДСТВИЯ

заменапрокладкиГБЦ #ременьГРМ #советводителям Неправильная замена прокладки ГБЦ. Последствия. Порвалс

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Подписывайтесь на канал и будьте всегда в курсе!) Телеграмм канал: или @vwgolfclub .

Дизельная головка некоторые тонкости ремонта

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный .

Как подобрать прокладку ГБЦ правильной толщины 1.6 HDI

Как подобрать прокладку ГБЦ правильной толщины 1.6 HDI DV6C источник: in

своими руками ЗАМЕР вылета поршней.подбор прокладки блока

своими руками делаем приспособу для замера вылета поршней над блоком двс.как я замерял эту высоту.

Выступание поршней в дизеле — важная величина!

Сайт СТО “Ковш”: Если дизель троит и поддымливает на холодную, рекомендуем проверить выступани.

Измерение выступа поршня – Motorservice Group

У дизельных двигателей после ремонта блока цилиндров двигателя или кривошипно-шатунного механизма.

Какая толщина прокладки? Не всё так просто.

Толщина прокладки под клапанной крышкой. На что она влияет. И почему мотор тяжело проворачивать при пус�

Теория ДВС: Прокладки ГБЦ

Для желающих поддержать материально: ИЛИ .

замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ

Как подобрать нужную прокладку ГБЦ TLC 200 , 1VD 4.5D

Путём индикаторной головки и не хитрого приспособления ,производим замер выступания поршня .Подбираем.

Форд 1,8 дизель – Замена прокладки ГБЦ и весёлые приключения!

Здесь мы меняем прокладку ГБЦ и рассказываем о возможных нюансах с которыми можете сталкиваться при вы�

Прокладка ГБЦ на дизель ВАЗ 21045

Нюансы при самостоятельном выборе прокладки ГБЦ для дизельной ВАЗ 21045 (двигатель 341) Прокладки имеют 3 ра

Какая прокладка под гбц лучше. Сравнение прокладок.

Сравниваем прокладки под гбц. Corteco, VICTOR REINZ и еще одну.. Смотрим косяки, и стоит ли покупать хваленый .

Как сделать толстую прокладку ГБЦ на рядный шести цилиндровый дизель 6НН1

Изготавливаем утолщенную, наборную, металлоасбестовую прокладку на дизельный рядный двигатель.

Замер выступания поршня над плоскостью блока MERCEDES OM601.

Если владете информацией по значениям выступания поршней и толщин прокладок просьба отписаться в коме.

А как определить пробитую прокладку ГБЦ

Группа в Контакте. Ответы на вопросы.

Замена прокладки гбц opel 1.7d

меняю прокладку гбц на opel vectra 1.7d.

TLC 200 1VD-FTV (Переборка ДВС) Сборка ч.5 (Подбор прокладок ГБЦ)

Фотоальбом VK com/album13168471_262706872 Моя группа VK По Ремонту TLC com/club158907521

Пробой прокладки ГБЦ-произведена обработка ОС спец.герметиком.

Фотоальбом VK com/album13168471_262706872 Моя группа VK По Ремонту TLC com/club158907521.

Пробой прокладки ГБЦ в Систему охлаждения.

Фотоальбом VK com/album13168471_262706872 Моя группа VK По Ремонту TLC com/club158907521.

Новые барьеры для дизеля

Фотоальбом VK com/album13168471_262706872 Моя группа VK По Ремонту TLC com/club158907521.

Уроки Авто АЭРОГРАФИИ для НОВИЧКОВ! #1. ВАЖНОЕ- выбор АЭРОГРАФА!

Фотоальбом VK com/album13168471_262706872 Моя группа VK По Ремонту TLC com/club158907521.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]