Как снять бензонасос гольф 3
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Сама замена бензонасоса на Пассат б5 проста, но нудна, занимает минут В нэте есть два варианта 1 — с сплошной пластиковой колбой и 2 — с пластиком в виде звезды, у меня второй.
Откручиваем лючок. Не забываем про метки! Метка на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке А так же поменял топливный фильтр. Далее необходимо отключить топливную магистраль и проводку. Не лишним будет пометить все эти элементы, чтоб не создать проблем при обратной сборке.
Замена насоса При съёме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону.
Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь можно слить остатки бензина из насоса.
Как снять бензонасос пассат б5? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген
Ремонт Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Наследующий день на тросе все эти 40лютых как снять фишку с бензонасоса фольксваген по сельской тропе в с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража. Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки: Идем дальше, проверяем все предохранители 28 на топливный насос и релюхи должно щелкать при включении зажигания все работает.
Теперь не обходимо проверить насос. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно так как стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера вверх смотрят и крепятся как снять фишку с бензонасоса фольксваген через г- образные переходники 4B0 А так же различаются сами нижние колбы насосов.
Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.
Выделил для себя следующие варианты на тот момент: Оригинал отсекался понятно почему так как это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать; 2.
Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку.
Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы.
помогите не снимаеться защёлка на бензонасосе
После этого топливный датчик легко снимется. Снять бензонасос с кожухом. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос.
Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево. Достать насос из бензобака машины. Вот во что превращается бензин после очистки фильтров Рекомендую провести промывки чистым бензином перед сборкой.
И устанавливаем его на место. При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. Как снять фишку с бензонасоса фольксваген посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.
Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.
Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте .
“Как проверить работу бензонасоса на гольф 2?
Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке.
Чтобы извлечь насос, снимаем хомут. Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое.
Щетки оказались безнадежно изношенными.
Коллектор не намного от них отставал.
Решил поставить щеточный узел от ВАЗ, вынул щетки и подточил напильником до нужного состояния.
И подогнал по длине:
Теперь припаиваем их на место старых щеток. А наиболее мелкой наждачкой отшлифовываем коллектор до ровного состояния.
Таким образом мы экономим не так уж и мало денег.
Вот содержимое бензонасоса.
Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса – один непосредственно в бензобаке, а второй – под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом – нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.
Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.
Снимаем лючок – он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один – подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй – обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для.
Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.
Где стоит реле бензонасоса
Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.
Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги.
Первый симптом подыхания бензонасоса был когда я утром ехал на работу и на полпути машина заглохла, как будто закончился бензин. Вышел из машины, поднял капот и первым делом обратил внимание, что топливный фильтр пустой, а он стоит до насоса! Так как я точно знал, что бензин в баке есть и об этом свидетельствовала стрелка указателя, легко был выявлен виновник — это насос. Разобрав его, было обнаружено, что от времени оторвался резиновый усик для крепления всасывающего клапана
резиновый усик отвалился и клапан перестал всасывать!
под рукой был тюбик китайского клея типа “Секунда” и усик был приклеен на место, что позволило доехать до работы. Не буду описывать атмосферу при которой происходила эта процедура снятия, разборка, клейка, сборка и все это утром при угрозе опоздания на работу! Потом, в обеденый перерыв, вторично сняв насос, я решил понадежнее закрепить этот усик на винтик от очков диаметром 1.5мм
спасительный винтик на 1.5мм
У меня ситуация началась с зимы. Думал плохой бензин-не сразу заводилась. Все заправки перепробывал. Потом вообще на заправке не мог завестись. На шнурке завели, доехал до СТО и поменял насос. Машина стала совсем другой: жрет всякий бензин, тише стала на холостых и устойчиво заработала. Тоже спрашивал у мастера-почему питание не идет на насос, при включеном зажигании? Ответ был прост- и не будет идти. При включении зажигания секунда на насос , а потом срабатывает релюшка и питания нема.
да это я знаю что там подаётся питание 1 секунду потому проверял в момент завода двигателя
провёл очень простой експеремент при помощи длинного куска провода кинул напрямую 12 вольт на бензонасос
завелась и работает как часы
в момент отключения провода от акумулятора работает секунду или 2 и.
Всё это на прогретом двигателе. Фильтр новый, карб перебран (по уму), СО в норме, подсосов НЕТУ, свечи – провода – крышка распр-я – бегунок новые, компрессия 11.5 во всех горшках(на холодную)
Почему создал тему?
Машина тупит. Но не всегда. Когда тупит то.
Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento
Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте – RDS.
Последовательность действий следующая:
1. Стравливаем давление в топливной системе
Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется). Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили. Снимаем “-” клему с аккумулятора.
2. Снимаем бензонасос
Откручиваем крышку на трех шурупах в.
Популярное на канале:
Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. А.М. Банов : Инжектор
Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IЗамена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных кон.
больше Ваши предложения и пожелания:
1 Как проверить давление бензонасоса – изучаем Основная
механизм функция этого компонента двигательной подача – системы топлива в двигатель. Без него данный осуществить процесс довольно проблематично, учитывая то, бензобак что и двигатель находятся в разных концах Хотя. авто раньше вместо бензонасоса использовался шланг топливный, а жидкость протекала в нем под гравитационных действием сил.
Однако это количество должно топлива быть регулируемым, именно за это и.
Первым делом отключаем клеммы от аккумулятора, во избежание несчастных случаев.
Убираем ковер из багажного отделения, откручиваем 3 винта на крышке.
Перед нами предстает следующая картина. Снимаем разъём, откручиваем хомуты, снимаем топливные шланги. Далее самая неприятная часть работы, откручиваем пластиковую гайку; удобно откручивать уперев отвёртку в грань гайки и нанося по отвёртке удары молотком.
Перед нами корпус бензонасоса, для того, чтобы его вынуть, аккуратно нажмите на него и поверните, примерно на 30 градусов. После чего аккуратно извлекаем корпус из бака, не повредите датчик уровня топлива.
Место в баке куда крепится корпус
Отсоединяем 4 провода, запомнив их расположение.
Отгинаем в стороны верхние части резинок, фиксирующих колбу.
Автомобили семейства ВАЗ снабжаются карбюраторными и инжекторными двигателями, бензонасосы которых принципиально отличаются друг от друга. Рассмотрим по порядку, как проверить бензонасос того и другого вида.
Механический бензонасос для карбюраторного двигателя
Механический бензонасос устанавливался на двигателя ВАЗ 2109 и более ранние модели, а в настоящее время на ВАЗ 2110, 2111. Он нагнетает давление 20-30 кПа, перекачивая не менее 60 литров в час.
Бензонасосы карбюраторных и инжекторных двигателей принципиально отличаются
Для проверки работоспособности отсоедините шланг между бензонасосом и карбюратором — должен брызнуть бензин, находящийся под небольшим давлением. Потом направьте шланг в любую ёмкость и крутите двигатель стартером — если качает пол-литра за 30 секунд, значит всё в порядке. Если нет, то необходимо восстановить работоспособность системы.
Возможно, с детальной конструкцией автомобиля знакомы далеко не все, но общее понятие о том, что такое бензонасос, знают многие. Эта маленькая и, на первый взгляд, ничем не приметная деталь выполняет в жизнедеятельности любой машины ответственную и необходимую работу, обеспечивая подачу топлива из бака в двигатель.
Другими словами, выход из строя данной запчасти может заставить Вас идти на работу пешком, так как автомобиль просто не заведется. Именно поэтому, так важно понимать особенности работы бензонасоса и способы диагностики его поломок, о чем мы сегодня и поговорим.
Способы проверки давления бензонасоса
Бензонасос — это небольшое устройство автомобиля, главной задачей которого является стабильная и контролируемая подача топлива в двигатель. Как известно, топливный бак и мотор машины находятся на разных концах транспортного средства, поэтому вопрос доставки горючей жидкости с точки А (бак) в точку В (двигатель) нельзя назвать простым. Было время, когда.
На автомобиле фольксваген гольф-2 двигатель RP стоят два бензонасоса: один “подкачивающий” – в бензобаке, второй – “нагнетающий” под днищем автомобиля в районе правого заднего колеса. Основная причина отказа любого из этих бензонасосов – сильный износ или разрушение коллектора электродвигателя вследствие длительной эксплуатации. Признаком того, что бензонасос скоро умрёт – периодические отказы двигателя завестись – стартёр крутит двигатель, а двигатель не запускается сразу, может запуститься, например, со второго или третьего раза – щётки электродвигателя бензонасоса плохо контачат с коллектором, а от колебаний кузова могут смещаться – и бензонасос заработал. Так же о скорой кончине бензонасоса свидетельствуют провалы в работе двигателя при движении (кратковременно прерывается подача топлива и возобновляется – от вибрации восстанавливается контакт щёток с коллектором в электродвигателе). “Лечить” такие бензонасосы (менять коллектор, щётки) не имеет смысла – качество.