Avto-mpad.ru

Как снять бензонасос гольф 3

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Сама замена бензонасоса на Пассат б5 проста, но нудна, занимает минут В нэте есть два варианта 1 — с сплошной пластиковой колбой и 2 — с пластиком в виде звезды, у меня второй.

Откручиваем лючок. Не забываем про метки! Метка на фланце должна совпадать с меткой на топливном баке А так же поменял топливный фильтр. Далее необходимо отключить топливную магистраль и проводку. Не лишним будет пометить все эти элементы, чтоб не создать проблем при обратной сборке.

Замена насоса При съёме фланцевой гайки может пригодится небольшой молоток. Крышку бензонасоса нужно приподнять и отвести в сторону.

Освободив насос от фиксатора, можно его извлечь, предварительно повернув против часовой стрелки на 15 градусов. Теперь можно слить остатки бензина из насоса.

Как снять бензонасос пассат б5? | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

Ремонт Работоспособность бензонасоса можно проверить, подав непосредственно на него питание от аккумулятора. Наследующий день на тросе все эти 40лютых как снять фишку с бензонасоса фольксваген по сельской тропе в с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража. Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки: Идем дальше, проверяем все предохранители 28 на топливный насос и релюхи должно щелкать при включении зажигания все работает.

Теперь не обходимо проверить насос. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно так как стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера вверх смотрят и крепятся как снять фишку с бензонасоса фольксваген через г- образные переходники 4B0 А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.

Выделил для себя следующие варианты на тот момент: Оригинал отсекался понятно почему так как это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать; 2.

Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку.

Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы.

помогите не снимаеться защёлка на бензонасосе

После этого топливный датчик легко снимется. Снять бензонасос с кожухом. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос.

Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево. Достать насос из бензобака машины. Вот во что превращается бензин после очистки фильтров Рекомендую провести промывки чистым бензином перед сборкой.

И устанавливаем его на место. При установке бензонасоса старайтесь держать его как можно более перпендикулярно поверхности стола. Как снять фишку с бензонасоса фольксваген посадке кольца на насос будет ощущаться незнатильное сопростивление, слегка надавите на насос и вы почувствуете как он зафиксировался и сидит на кольце.

Перед установкой смачиваем посадочное место на насосе и само кольцо бензином.

Это буде т долго и нудно, внимательно следите за защелками, не сломайте .

“Как проверить работу бензонасоса на гольф 2?

Когда бензонасос перестал работать, я решил вместо покупки нового попробовать отремонтировать старый. Вначале он был извлечен из бензобака вместе с датчиком некоторое время проветривался от запаха бензина. После этого я приступил к его разборке.

Читать еще:  Замена пыльника шруса шкода октавия тур

Чтобы извлечь насос, снимаем хомут. Дальше извлекаем из насоса сеточку, и отгибаем завальцовку с нижней части насоса, после чего вытаскиваем его содержимое.

Щетки оказались безнадежно изношенными.

Коллектор не намного от них отставал.

Решил поставить щеточный узел от ВАЗ, вынул щетки и подточил напильником до нужного состояния.

И подогнал по длине:

Теперь припаиваем их на место старых щеток. А наиболее мелкой наждачкой отшлифовываем коллектор до ровного состояния.

Таким образом мы экономим не так уж и мало денег.

Вот содержимое бензонасоса.

Cнятие топливного электрического насос на гольф 2. На инжекторных двигателях установлены два насоса – один непосредственно в бензобаке, а второй – под правым задним колесом. Насос, расположенный в бензобаке обычный подкачивающий с давлением 0,24 бар. Насос, расположенный под колесом – нагнетающий, с давлением на выходе 3 бар.

Изначально начал сильно жужжать нагнетающий насос под колесом и при наполнении бака меньше 1/4 машина дергалась, газ пропадал, глохла при троганье. Была идея снять и заменить насос под колесом, но вначале решил проверить насос в баке. Для этого было нужно вынуть все вещи из багажника чтобы стала видна запаска. В правом дальнем углу виден лючок с подходями проводами.

Снимаем лючок – он на трех саморезах. Открывается вид на топливные трубки и разъем питания. На пластиковых штуцерах выплавлены стрелки, соответственно, один – подача из бака под давлением 0,24 бар, а второй – обратка с рейки на двигателе, т.е. те же 3 бар. Разъем для.

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги.

Первый симптом подыхания бензонасоса был когда я утром ехал на работу и на полпути машина заглохла, как будто закончился бензин. Вышел из машины, поднял капот и первым делом обратил внимание, что топливный фильтр пустой, а он стоит до насоса! Так как я точно знал, что бензин в баке есть и об этом свидетельствовала стрелка указателя, легко был выявлен виновник — это насос. Разобрав его, было обнаружено, что от времени оторвался резиновый усик для крепления всасывающего клапана

резиновый усик отвалился и клапан перестал всасывать!

под рукой был тюбик китайского клея типа “Секунда” и усик был приклеен на место, что позволило доехать до работы. Не буду описывать атмосферу при которой происходила эта процедура снятия, разборка, клейка, сборка и все это утром при угрозе опоздания на работу! Потом, в обеденый перерыв, вторично сняв насос, я решил понадежнее закрепить этот усик на винтик от очков диаметром 1.5мм

Читать еще:  Стоит ли ставить распорку передних стоек?

спасительный винтик на 1.5мм

У меня ситуация началась с зимы. Думал плохой бензин-не сразу заводилась. Все заправки перепробывал. Потом вообще на заправке не мог завестись. На шнурке завели, доехал до СТО и поменял насос. Машина стала совсем другой: жрет всякий бензин, тише стала на холостых и устойчиво заработала. Тоже спрашивал у мастера-почему питание не идет на насос, при включеном зажигании? Ответ был прост- и не будет идти. При включении зажигания секунда на насос , а потом срабатывает релюшка и питания нема.

да это я знаю что там подаётся питание 1 секунду потому проверял в момент завода двигателя
провёл очень простой експеремент при помощи длинного куска провода кинул напрямую 12 вольт на бензонасос
завелась и работает как часы
в момент отключения провода от акумулятора работает секунду или 2 и.

Всё это на прогретом двигателе. Фильтр новый, карб перебран (по уму), СО в норме, подсосов НЕТУ, свечи – провода – крышка распр-я – бегунок новые, компрессия 11.5 во всех горшках(на холодную)
Почему создал тему?
Машина тупит. Но не всегда. Когда тупит то.

Снятие и установка бензонасоса на Golf III/Vento

Кто-то интересовался снятием/установкой бензонасоса и я решил написать эту статью, т.к. проделывал все это несколько раз. Оговорюсь, я пишу про Golf III/Vento с бензиновыми двигателями. У них, кажется у всех, погружной насос одинаковой конструкции. Может и у других моделей VW он такой же. При правильном подходе процедура снятия/установки занимает 15 минут не профессионалом. Если у вас есть дополнения или исправления, то присылайте – RDS.

Последовательность действий следующая:

1. Стравливаем давление в топливной системе

Вынимаем реле топливного насоса. Оно правое нижнее, если смотреть на блок реле так, чтоб предохранителя были внизу. Если оно родное, то синее такое с номером 67 (кажется). Включаем стартер и крутим секунд 5-10. Движок может даже схватить, но заглохнет. Можно считать, что давление стравили. Снимаем “-” клему с аккумулятора.

2. Снимаем бензонасос

Откручиваем крышку на трех шурупах в.

Популярное на канале:

Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. А.М. Банов : Инжектор
Диагностика атвомобилей ВАЗ оснащенных ЭСУД. Часть IЗамена программного обеспечения для блока управления стало привычным делом для автомобильных фирм во всем мире. Это связано в основном с ошибками разработчиков ПО, допущенных и не замеченных при испытаниях. Программное обеспечение отечественных кон.
больше Ваши предложения и пожелания:

1 Как проверить давление бензонасоса – изучаем Основная

механизм функция этого компонента двигательной подача – системы топлива в двигатель. Без него данный осуществить процесс довольно проблематично, учитывая то, бензобак что и двигатель находятся в разных концах Хотя. авто раньше вместо бензонасоса использовался шланг топливный, а жидкость протекала в нем под гравитационных действием сил.

Однако это количество должно топлива быть регулируемым, именно за это и.

Первым делом отключаем клеммы от аккумулятора, во избежание несчастных случаев.

Читать еще:  Тонировка лобового стекла своими руками

Убираем ковер из багажного отделения, откручиваем 3 винта на крышке.

Перед нами предстает следующая картина. Снимаем разъём, откручиваем хомуты, снимаем топливные шланги. Далее самая неприятная часть работы, откручиваем пластиковую гайку; удобно откручивать уперев отвёртку в грань гайки и нанося по отвёртке удары молотком.

Перед нами корпус бензонасоса, для того, чтобы его вынуть, аккуратно нажмите на него и поверните, примерно на 30 градусов. После чего аккуратно извлекаем корпус из бака, не повредите датчик уровня топлива.

Место в баке куда крепится корпус

Отсоединяем 4 провода, запомнив их расположение.

Отгинаем в стороны верхние части резинок, фиксирующих колбу.

Автомобили семейства ВАЗ снабжаются карбюраторными и инжекторными двигателями, бензонасосы которых принципиально отличаются друг от друга. Рассмотрим по порядку, как проверить бензонасос того и другого вида.

Механический бензонасос для карбюраторного двигателя

Механический бензонасос устанавливался на двигателя ВАЗ 2109 и более ранние модели, а в настоящее время на ВАЗ 2110, 2111. Он нагнетает давление 20-30 кПа, перекачивая не менее 60 литров в час.

Бензонасосы карбюраторных и инжекторных двигателей принципиально отличаются

Для проверки работоспособности отсоедините шланг между бензонасосом и карбюратором — должен брызнуть бензин, находящийся под небольшим давлением. Потом направьте шланг в любую ёмкость и крутите двигатель стартером — если качает пол-литра за 30 секунд, значит всё в порядке. Если нет, то необходимо восстановить работоспособность системы.

Возможно, с детальной конструкцией автомобиля знакомы далеко не все, но общее понятие о том, что такое бензонасос, знают многие. Эта маленькая и, на первый взгляд, ничем не приметная деталь выполняет в жизнедеятельности любой машины ответственную и необходимую работу, обеспечивая подачу топлива из бака в двигатель.

Другими словами, выход из строя данной запчасти может заставить Вас идти на работу пешком, так как автомобиль просто не заведется. Именно поэтому, так важно понимать особенности работы бензонасоса и способы диагностики его поломок, о чем мы сегодня и поговорим.

Способы проверки давления бензонасоса

Бензонасос — это небольшое устройство автомобиля, главной задачей которого является стабильная и контролируемая подача топлива в двигатель. Как известно, топливный бак и мотор машины находятся на разных концах транспортного средства, поэтому вопрос доставки горючей жидкости с точки А (бак) в точку В (двигатель) нельзя назвать простым. Было время, когда.

На автомобиле фольксваген гольф-2 двигатель RP стоят два бензонасоса: один “подкачивающий” – в бензобаке, второй – “нагнетающий” под днищем автомобиля в районе правого заднего колеса. Основная причина отказа любого из этих бензонасосов – сильный износ или разрушение коллектора электродвигателя вследствие длительной эксплуатации. Признаком того, что бензонасос скоро умрёт – периодические отказы двигателя завестись – стартёр крутит двигатель, а двигатель не запускается сразу, может запуститься, например, со второго или третьего раза – щётки электродвигателя бензонасоса плохо контачат с коллектором, а от колебаний кузова могут смещаться – и бензонасос заработал. Так же о скорой кончине бензонасоса свидетельствуют провалы в работе двигателя при движении (кратковременно прерывается подача топлива и возобновляется – от вибрации восстанавливается контакт щёток с коллектором в электродвигателе). “Лечить” такие бензонасосы (менять коллектор, щётки) не имеет смысла – качество.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector