Замена задних колодок шевроле лачетти хэтчбек
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti
Если вы решили самостоятельно произвести замену задних тормозных колодок на Шевроле Лачетти, данная инструкция будет весьма полезна для вас. Для замены колодок совсем не обязательно обращаться в автосервис, наша подробная инструкция с фото поможет вам выполнить замену колодок.
Как определить что задние колодки на Chevrolet Lacetti требуют замены?
- По характерному писку — при износе колодок, при достижении минимальной толщины колодки, издается писк, по которому и определяется необходимость замены
- При визуальном осмотре — снимаем колесо и внимательно осматриваем колодки. Толщина ее должна быть не менее 2 мм. На колодках не должно быть отслоений или глубоких борозд. Осмотрите так же сам тормозной диск.
В результате эксплуатации изношенных колодок, они могут оставлять на диске глубокие царапины или борозды. Сильно деформированный тормозной диск, так же нуждается в замене. Поэтому советуем следить за состоянием тормозных колодок и проводить их замену своевременно.
Какие задние колодки выбрать для Шевроле Лачетти
Завод изготовитель комплектовал автомобиль двумя типами тормозных колодок. С 2003 по 2007 год был один тип колодок с зажимами для колодок, а с 2007 года устанавливались уже другие. Поэтому при выборе колодок нужно быть очень внимательными.
Задние колодки до 2007 года
До 2007 года устанавливались оригинальные колодки GM 96405131 цена комплекта от 1400 руб
Аналоги:
- Bosch 0 986 494 133 цена комплекта от 1000 руб (Германия)
- Fenox BP43058 цена от 700 рублей (Беларусь)
- Ferodo FDB 1889 цена от 1300 руб (США)
- Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Корея)
Указанные выше оригинальные колодки и их аналоги устанавливались на Шевроле Лачетти до 2007 года выпуска. Этот тип колодок называют без ушек.
Задние колодки устанавливаемые с 2007 года:
Оригинальные колодки GM (Daewoo) 96 800 089 цена комплекта от 900 руб
Аналоги:
- AMD AMDBF185 цена от 1100 руб (Корея)
- Bosch 0 986 494 133 цена от 1000 руб (Германия)
- Fenox BP43039 цена от 700 руб (Беларусь)
- Frixa FPD12NR цена от 1200 руб (Коеря)
- YES-Q ESD9081 цена от 1000 руб (Корея)
Указанные выше колодки устанавливались на Лачетти выпуска 2007 года и позже. Сами по себе два типа колодок отличаются по виду и металлическими защелками. На фото видно отличие колодок и защелок
Как самостоятельно заменить задние колодки на Лачетти
Для замены нам потребуются инструменты:
- Накидкой ключ на 14
- Мощная Отвертка
- Металлическая щетка
Снимает колесо, фиксируем автомобиль либо на подъемнике, либо противооткатами.
Далее вставляет в суппорт мощную отвертку между суппортом и направляющими колодок. Опираясь отверткой на направляющую начинаем аккуратно утапливать поршень вглубь цилиндра. Это необходимо для того, чтобы легко снять суппорт.
Теперь с помощью ключа на 14 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.
С помощью отвертки поддеваем суппорт и поворачиваем его вверх. Можно конечно окрутить и верхний болт крепления и полностью снять суппорт, но проще сделать именно так как мы написали выше.
Мы подняли суппорт вверх и теперь можем свободно достать колодки. Вынимаем колодки и вместе с ними две пружинные скобы колодок.
Далее желательно удалить всю грязь и пыль с помощью металлической щетки. Так же следует проверить пыльники направляющих. Если они порваны, их обязательно следует заменить, так как при попадании в них пыли или грязи они могут заклинить.
Перед установкой колодок проверьте пыльник пальца, если он целый, не поленитесь, вытащите направляющие пыльцы с пыльниками и если в них нет смазки, добавьте ее.
Сборку производим в обратной последовательности. После того, как установили колодки и собрали суппорт, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы поршень, который мы вдавили встал в рабочее положение.
Прокачивать тормоза после замены не нужно, так как мы не отсоединяли тормозной шланг и как следствие воздуха в системе нет.
Сразу после замены первые 50-100 км колодки должны приработаться, поэтому длина тормозного пути может немного увеличиться, будьте внимательны.
Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти
Если вы заметили сильный износ тормозных колодок, перестали эффективно тормозить или слышите характерный скрип и гул при торможении — пора их менять! Быстрый износ может заключаться по причине недобросовестного производителя. Замена тормозных колодок Шевроле Лачетти – не такое уж трудоемкое занятие, что бы не сделать своими руками.
Шаг 1
Ставим специальные упоры под автомобиль, устанавливаем на ручной тормоз и поднимаем его при помощи домкрата.
Шаг 2
Головкой на 19 отвинчиваем две гайки крепления, которые крепятся на суппорт. Одна расположена снизу, другая — сверху. Более удобно это делать, повернув колесо в сторону тормоза.
Шаг 3
Вешаем суппорт при помощи проволоки или другого приспособления.
Шаг 4
Крестообразной или ударной отверткой откручиваем винт, который крепит тормозной диск. Сорвать его очень просто, особенно, когда он «прикипел». Поэтому используем смазку, которая проникнет внутрь и оставим его на несколько минут (или используем ударную отвертку).
Шаг 5
Анализируем ступицу на наличие повреждений и иных дефектов.
Если обнаружили коррозийный процесс, очищаем поврежденное место щеткой.
Шаг 6
В точке соединения тормозного диска и ступицы льем немного масла. Но пытаемся не угодить внутрь шпильки диска колеса. Если все-таки попали, при помощи тряпки вытрите ее.
Шаг 7
Внутри диска также можно смазать, однако не попадаем на его поверхность.
Шаг 8
Заменяем новый диск и при помощи болта фиксируем без значительного усилия.
Следует понимать, что крепление тормозного диска полностью закрепляется гайками колесного диска, а эти служат только для правильного расположения.
Шаг 9
С примерным усилием или использованием динамометрического ключа закручиваем крепление к суппорту. Для упрощения установки суппорта на место, вынимаем старые колодки.
Шаг 10
Инструментов на 14 миллиметров отвинчиваем винт снизу, который держит направление суппорта.
Шаг 11
Поднимаем суппорт наверх. Убираем колодки.
Шаг 12
Смотрим на тормозную жидкость в соответствующем резервуаре. Контроль позволяет не допустить воздух в систему. В специальное отверстие для прокачки тормозов подсоединяем шланг. Это позволит предотвратить попадания воздуха. Откручивается ключом на 10.
Шаг 13
Используя такой инструмент, как струбцину, в суппорт давим пружину. Тормозная жидкость вытекает через патрубки. Как правило, в период своей работы тормозная жидкость впитывает чрезмерную влагу, загрязняя износ цилиндрами. Поэтому все свойства теряются.
Проверяем плавучесть суппорта. Также смотрим на повреждения пыльников.
Если крепление двигается очень туго или вообще не двигается, и если деформировался пыльник — заменяем.
Шаг 14
Ставим на место новые колодки.
Все то же самое проводим и с другой стороны.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
замена тормозных колодок дисковых тормозов Chevrolet Lacetti.
замена тормозных колодок дисковых тормозов.
И так начнем фото отчет замена тормозных колодок
Для работы понадобятся:
a. Комплект для снятия колес
b. Накидной (обязательно) ключ на 14
c. Монтировка (желательно)
d. Жесткая (пластиковая) щетка
1 Открываем капот и откручиваем крышку тормозного бачка.
2. Откручиваем колесо (а куда деваться
3. Нас интересует нижний болт крепления цилиндра:
4. С помощью щетки очищаем тормозной механизм от грязи и откручиваем нижний болт. Необходимо использовать накидной ключ потому, что рожковым ключом есть вероятность сорвать грани болта. Усилие на ключ требуется только для страгивания, затем болт легко откручивается рукой:
5. Поднимаем вверх корпус тормозного цилиндра. Вероятно это будет непросто сделать, т.к. стенка поршня будет цепляться за заклепку на тормозной колодке. В этом случае надо будет с помощью монтировки слегка «утопить» поршень внутрь:
6. Тормозные колодки вынимаем, сдвигая их вбок.
7. С помощью старой колодки и монтировки утапливаем поршень внутрь цилиндра. При этом следим за уровнем тормозной жидкости в бачке. Излишки удаляем.
Давить надо со средней силой и плавно. Поршень постепенно полностью уйдет внутрь:
8. Вставляем новые колодки. Колодку с «пискуном» ставим внутрь:
9. Опускаем тормозной цилиндр на место. При этом его надо будет подвигать право/влево, для того, что бы он встал на место. Выравниваем резиновые пыльники сверху и снизу и закручиваем болт, от всей души, но без фанатизма
10. Ставим колесо на место, опускаем машину. Тормозной педалью прокачиваем тормоза, ОБЯЗАТЕЛЬНО . Лучше это делать на каждом колесе, т.к. при этом не так много выдавиться тормозной жидкости при утапливании тормозного цилиндра и не так много ее уйдет при прокачке. Я сначала прокачиваю при заглушенном двигателе, затем еще пара-тройка нажатий при заведенном, т.е. при работающем вакуумном усилителе тормозов. Во время прокачки следим за уровнем тормозной жидкости, особенно если её пришлось удалять.
С остальными колесами (тормозами) поступаем аналогично.
По окончании работ не забываем закрутить крышку тормозного бачка.
Внешний вид уже использованной колодки с «пискуном» (извините, фото новой колодки не сделал). «Пискун» — это «крючок» слева на фото:
Как Снять Задний Тормозной Диск Шевроле Лачетти
Снятие, замена, установка тормозного диска заднего колеса
каталог
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Инспекция, контрольная инспекция управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
симптомы вибрация в задней части автомобиля при торможении.
Возможная причина: Тормозной диск заднего колеса неисправен.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, плоскогубцы, микрометр (суппорт суппорта), домкрат.
Заметка. проверить Степень износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходима после года эксплуатации или после достижения автомобиля с пробегом 15 тыс. км (в зависимости от расчетного периода, который займет 30 лет). Если на тормозном диске имеются удары, самые глубокие опасности и другие недостатки, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, в том числе при увеличении бокового хода диска, который вызывает вибрации во время торможения, диск следует постоянно заменять. , Специализированные мастерские имеют возможность шлифования диска с обеих сторон, но после работы толщина диска не укладывается меньше указанного минимума.
Толщина тормозного диска составляет 8 мм. Если толщина хотя бы одной дисковой книги меньше допустимой, оба диска подлежат постоянной замене. Также рекомендуется заменить тормозные диски, чтобы заменить тормозные колодки новыми.
А. Чтобы проверить состояние задних тормозных дисков, выполните следующие действия:
1. Снимите стопорные гайки Заднее колесо незнакомые проверенные колодки.
2,4. Поместите колодки под передние колеса.
3. Поднимите рычаг управления стояночным тормозом в крайнее верхнее положение.
Читайте также
4. Установите заднюю часть машины на надежную опору, сначала подняв ее, и снимите ослабленное колесо.
5. Определите толщину тормозного диска с помощью суппорта. Если менее чем приемлемо, замените тормозные диски с обеих сторон.
в качестве взлетать липкий задний тормозной диск Шевроле Лакетт
Я сделал ошибку в ВИДЕО, когда я нажал на пистолет, я не снял хомут и отвертку.
Chevrolet Lacetti как поменять тормозные диски и кронштейн, повеселиться с новыми колодками
Смотрим на дизайн, меняем диски, и колодки стояночного тормоза.
Заметка. Тормозные диски характеризуются неравномерным износом на рабочей поверхности, поэтому более правильным способом проверки является измерение толщины диска с помощью микрометра.
6. Установите колесо на автомобиль.
7. Аналогичным образом проверьте тормоза второго заднего колеса.
B. Если толщина тормозного диска наименее приемлема или вы обнаружили другие дефекты на дисках, замените тормозные диски заднего колеса. Чтобы заменить диск, сделайте следующее:
1. Снимите крышку бака и с помощью резиновой колбы выкачайте немного воды из бака главного тормозного цилиндра.
3.2. Открутите гайки заднего колеса от незнакомых тестовых колодок.
3. Поместите колодки под передние колеса.
4. Поднимите парковочный рычаг тормоз сложные бухгалтерские программы на последнем месте.
5. Установите заднюю часть машины на надежную опору, сначала подняв ее, и снимите ослабленное колесо.
Читайте также
6. Снимите суппорт с тормозного диска, не отсоединяя тормозной шланг.
7. Закрепите суппорт с помощью проволоки, чтобы шланг не тянул другим способом.
8. Используйте железную щетку, чтобы очистить посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработать участок смазкой. Это необходимо, поскольку даже небольшая частица, покрытая сопряженными поверхностями ранее упомянутых частей, будет вызывать биение диска и, как следствие, вибрацию при торможении автомобиля.
9. Выверните винт, которым диск крепится к ступице. Используйте крестовую отвертку, чтобы сделать это.
Заметка. Не вращайте ступицу с помощью фиксирующего лезвия, опирающегося на колесные гайки, прикрученные к шпилькам.
10. Снимите тормозной диск. Если в проходе не разбирается диск, прикрепите к нему деревянную консоль и постучите молотком по диску. Вам также необходимо прикрутить колесные гайки, чтобы диск не упал на землю.
Заметка. Не ударяйте поверхность диска молотком.
11. Тщательно очистите седло тормозного диска на ступице и смажьте его слоем смазки.
12. Замените накопитель по мере необходимости.
Заметка. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, снимите хомуты, образованные на его рабочих поверхностях, когда износ диска закончится. Лучший способ удалить бусы — это использовать ratfil.
13. Установите на место диск и другие детали для разборки.