Avto-mpad.ru

Audi q7 2016 технические характеристики

Новая модель Audi Q7 2018-2019 модельного года: цена, фото, комплектации и технические характеристики

Audi Q7 первого поколения никогда не жаловался на дефицит внимания со стороны российских потребителей. Но время идет, и в Детройте представили новую генерацию премиального SUV. Внутренний простор Q7 увеличился, а его снаряженный вес снизился на массу концертного рояля – минус 325 кг. Среди прочих привилегий новинки: более экономичные моторы, улучшенная управляемость, большой выбор электронных помощников.

Особенности Ауди Q7 2016-2017 года

Новая модель Ауди Q7 2016-2017 года: технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • высота – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Внешность и фото интерьера

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016-2017 года

Радикальных изменений экстерьера немцы не производили – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые огни – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами поворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре цвета – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика цвета серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новой мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для развлечения задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное устройство можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

Тюнинг от официального дилера: диски

Базовый уровень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы есть кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 рукавов».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 рукавов Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 рукавов Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы владельцев об авто Ауди Q7 2016-2017 года

Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым. В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм).

При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее). Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол.

Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской). Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм.

Читать еще:  Держатель для крышки бензобака

Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.

Тест-драйв Ауди Q7 2016-2017 года

Замена мотору 4.2: тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.

К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%.

Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI: новая турбина и насос масла переменной производительности

Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Видео: тест-драйв Audi Q7 2016

Также на автомобиль может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

За сколько можно купить Audi Q7 (цена в Москве)

Самой доступной версией внедорожника является вариант с 2-литровым TFSI – от
3 470 000 р. Автомобиль с трехлитровыми моторами (бензин либо дизель) обойдется минимум в 3 795 000 р. Стоимость топовой комплектации 3.0 TFSI Sport – 4 370 000 р.

Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

Задние фонари соединены хромированным молдингом. При отпирании и запирании машина устраивает световой перформанс. Презентационный кроссовер окрашен в новый цвет Matador Red.

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

Задний ряд просторен, диван двигается вперёд-назад, регулируется угол наклона спинки. Электропривод крышки багажника включён в список базового оснащения. Взмаховый датчик в бампере — опция.

Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.

На смену бензиновой «шестёрке» 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма (на иллюстрации), сократив разгон до 100 км/ч на 0,2 с до 5,9. Турбодизели не изменились. Все агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах стали более рельефными.

Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.

Обновлённый кроссовер Q7 стал последним из трёх новинок, вышедших из-под эмбарго после закрытой презентации в Ингольштадте. О модернизированном семействе A4/S4 и «заряженном» SQ8 мы уже рассказывали.

До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

Читать еще:  Вылетает вторая передача ВАЗ 2114

Новая модель Audi Q7 2016-2017 модельного года: цена, фото, комплектации и технические характеристики

Audi Q7 первого поколения никогда не плакался на дефицит внимания со стороны российских потребителей. Но время идет, и в Детройте представили новоиспеченную генерацию премиального SUV. Внутренний простор Q7 увеличился, а его снаряженный вес снизился на массу концертного рояля – минус 325 кг. Среди прочих преимуществ новинки: более экономичные моторы, улучшенная управляемость, большой выбор электронных помощников.

Особенности Ауди Q7 2016-2017 года

Новоиспеченная модель Ауди Q7 2016-2017 года: технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 5052 мм (- 37 мм);
  • ширина – 1968 мм (- 15 мм);
  • ширина по зеркалам – 2212 мм;
  • вышина – 1740 мм (без изменений);
  • колесная база – 2994 мм (- 8 мм);
  • колея передняя/задняя – 1679/1691 мм;
  • свес передний/задний – 978/1080 мм.

На фото — внешний вид Ауди Q7 2016-2017 года

Второе пришествие Q7 получило целиком переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса бывальщины применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной сделались, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Престарелая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему заворота задних колес на угол до 5º. Это позволяет уменьшить радиус поворота на цельный метр.

Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в подневольности от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья путевой просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной места на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых наклонов. Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма.

Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи порядков работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

Новшества 2016 года

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система беспрерывного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При нужды электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новоиспеченном поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Один-единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже сделался легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря размашистому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и покрышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов сделался жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна махонькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации зодчества, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента фронтального сопротивления до 0,32.

Внешность и фото интерьера

Салон нового внедорожника Ауди Q7 2016-2017 года

Радикальных изменений экстерьера немцы не изготавливали – внешность новинки лишь продолжает философию предыдущей генерации. Фары SUV могут быть как ксеноновыми (база), так и светодиодными либо матричными светодиодными. Дневные ходовые пламена – на светодиодах и выполнены в форме двойных стрелок с динамическими сигналами заворотов. Клиенты могут выбирать из 11 вариантов лакокрасочного покрытия, причем четыре краски – абсолютно новые в каталоге Q7. В базовой комплектации нижние элементы бамперов и колесных арок изготовлены из текстурного пластика краски серый антрацит. За доплату можно покрасить все в тон кузова.

В салоне дизайнеры использовали шлифованный алюминий и несколько сортов кожаной отделки. К заказу доступен декор из древесного массива. Для управления новоиспеченной мультимедийной системой на центральной консоли предусмотрен удобный тачпад, а для забавы задних пассажиров спинки оснащаются «таблетками». Видео сопровождается 3D-звуком. Головное конструкция можно легко интегрировать с системами iOS и Android.

‘center’, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>

Тюнинг от официального дилера: диски

Базовый степень оснащения предусматривает установку на ступицы легкосплавные 18-дюймовые диски с дизайном «10 спиц». В качестве практичной альтернативы кушать кованые алюминиевые диски того же диаметра с дизайном «5 протоков».

За дополнительную плату у дилера можно заказать следующие диски:

  • 19» (5 спиц Star/5 спиц V/Audi Sport 7 двойных спиц);
  • 20» (10 спиц Star/Audi Sport 10 спиц Y/Audi Sport 5 протоков Offroad);
  • 21», исключительно в составе пакета S line (Audi Sport 5 двойных спиц/5 протоков Turbine, кованые/ Audi Sport 5 двойных спиц).

Отзывы обладателей об авто Ауди Q7 2016-2017 года

Отзывы владельцев о новоиспеченном салоне и багажнике

Хоть кузов и стал короче, салон модели навыворот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а вышина потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым. В раменах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили добавочные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм).

При этом салон веселит изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым очертанием и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и подвигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее). Третий ряд сидений уже не столь номинален, желая по-прежнему легко складывается в ровный пол.

Читать еще:  Нива шевроле троит двигатель и не тянет

Если спинки третьего линии сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с спущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со уложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная вышина была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской). Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего линии – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм.

Чтобы отворить дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным манером. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев фронтального стекла и электрические доводчики дверей.

Тест-драйв Ауди Q7 2016-2017 года

Замена мотору 4.2: тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с.

К сожалению немало российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы пункты не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть немало 6 секунд после старта. Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Добиться такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, какой отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности разом 28%.

Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI: новоиспеченная турбина и насос масла переменной производительности

Турбодизель 3.0 TDI сделался на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным порядком, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно невелика – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни итого за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

”, ‘clear’ => ”, ‘margin_top’ => ”, ‘margin_bottom’ => ”, ‘padding_top’ => ”, ‘padding_bottom’ => ”), array(), array()) –>Также на автомашина может устанавливаться экономичный вариант 3.0 TDI на 218 л.с. и 500 Нм. Но такую комплектацию поставлять в Россию пока не планируют.

За сколько можно приобрести Audi Q7 (цена в Москве)

Самой доступной версией внедорожника является вариант с 2-литровым TFSI – от
3 470 000 р. Автомашина с трехлитровыми моторами (бензин либо дизель) обойдется минимум в 3 795 000 р. Стоимость топовой комплектации 3.0 TFSI Sport – 4 370 000 р.

Audi Q7 2016

Сбросивший с себя камуфляжную форму и пару сотен килограмм веса, гордый, уверенный и достопочтенный флагманский внедорожник Audi Q7 2016 второго поколения, предстал перед публикой.

Совершив эволюционный рывок, новая Ауди Q7 2016 модельного года была презентована в виде премиального внедорожника, с легкостью превращающегося в спортивный универсал. Дизайн экстерьера был усовершенствован согласно последнему «писку моды». Передняя часть получила широкий капот с плавными формами и кластеризованную светодиодную оптику с орлиным взглядом. Брутальная радиаторная решетка с горизонтальными хром-полосами, «заколоченная» в мощную алюминиевую рамку, занимает еще больше пространства и выпирает вперед. По бокам, между горизонтальных алюминиевых «штрихов» находятся противотуманки и отверстия воздухозаборников. В профиль консервативный облик внедорожника «разбавляют» 19-дюймовые диски, а также декоративные вставки из хрома и алюминия. Выразительность кормовой части обеспечивают трехмерные светодиодные фары, четко выраженные линии, спойлер на крыше и спортивный бампер с дуэтом плоских выхлопных труб.

В целом, учитывая большие габариты и двухтонный вес, статусная модель напоминает неуклюжего гиппопотама, попавшего в руки умелых дизайнеров и стилистов.

Дизайн интерьера представляет собой сочетание высоких технологий и роскоши, которые «пронизывают» безграничное пространство салона. Передние сиденья со спортивной боковой поддержкой получились достаточно широкими и высокими. Трехспицевый водительский руль получил широкий хват, мощную алюминиевую спицу-пьедестал, подрулевые лепестки, а также эмблему ауди, заключенную в рамку в форме радиаторной решетки автомобиля. Аналоговую приборную панель заменил виртуальный 12,3-дюймовый бортовой компьютер, способный выводить навигацию Google Earth в фоновом режиме. Центральная консоль выполнена из прямых и ровных линий, что подчеркивает статусный и консервативный дизайн. В отделке применены вставки из алюминия, канадского дуба и кожи Алькантары. На самой вершине находится 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа MMI последнего поколения. Система получила сенсорное управление, возможность синхронизации с устройствами Apple или Android, а также систему управления при помощи виртуального «поля», расположенного ниже, на широкой центральной торпеде. Там же располагаются селектор кпп, электронный ручник и пара подстаканников.
Вальяжные задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров, а опционально для них можно заказать комплект 10,1-дюймовых Ipad-образных планшетов с соответствующими функциями и мощным процессором Tegra 4. Электрически складываемый третий ряд сидений предоставляет владельцу 890 литров багажного пространства.

Список технологий и вспомогательных систем включает в себя 4-зонный климат-контроль, проекционный на лобовое стекло дисплей, панорамный люк, систему Traffic Jam Assist с функцией автопилота на скоростях до 60 км/ч, систему помощи при парковке, систему предотвращения столкновения, систему мониторинга слепых зон, пневматическую подвеску и многое другое.

В движение этот дирижабль приводит 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Работая в тандеме с системой полного привода Quattro и передовой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, 333-сильный внедорожник разгоняется до первой сотни за 6,3 секунды. При этом производитель заявляет, что расход топлива в смешанном цикле будет равен 10,7 литрам на сотню.

Учитывая все достоинства и новшества Audi Q7 2016, можно смело заявить, что этот внедорожник является самым выразительным и достойным из всех автомобилей в своем классе. Предварительная цена на российском рынке составляет 3 630 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]