Вольво с 60 2004 года фото, тест Volvo s60
Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана
Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.
Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.
Плюсы и все минусы Вольво S60
- Надежность
- Управляемость
- Экономичность
- Шумоизоляция
- Качество сборки
Отзывы владельцев Volvo S60
Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.
В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.
Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.
Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru
Вольво S60 2019 цены и комплектации
Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT8 | 2 350 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT8 | 2 724 000 |
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT8 | 2 750 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT8 | 2 770 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT8 | 3 144 000 |
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT8 | 3 170 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Volvo S60
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4761 / 1850 / 1431 |
Колесная база, мм | 2872 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 152 |
Объем багажника, л | 442 |
Снаряженная масса, кг | 1680 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 300 | 350 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,1 | 6,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 230 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,2 | 7,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Видео тест-драйв нового Volvo S60
Внешний вид
Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.
Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.
В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.
Салон
Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.
Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.
Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.
Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.
Вольво с 60 2004 года фото, тест Volvo s60
В этом обзоре речь пойдет о модели автомобиля Volvo S60, созданием которой производителям наконец-то удалось уйти от имиджа машин для пенсионеров. Это седан, который сохранил главные ценности бренда Volvo – безопасность и надежность, и вместе с тем выглядит гораздо динамичнее и современнее, чем другие его модели.
S60 пришла на смену S70. Первый ее выход в свет произошел летом 2000 года, и сразу полюбился автолюбителям, предпочитающим спортивные автомобили. В 2002 году производитель представил всеобщему вниманию обновленную Volvo S60, которая была дополнена уникальной подвеской, турбодвигателем и другими новшествами. Данную модель любят во всем мире за то, что это один из самых безопасных и в то же время стильных автомобилей, который оснащен суперсовременными системами безопасности.
Содержание обзора:
История модели Volvo S60
Volvo S60 разрабатывалась три года, начиная с 1997 года . Летом 2000-го результат работы наконец-то был представлен широкой публике. Изначально производители ставили перед собой задачу создать авто спортивного направления с очень динамичным дизайном. И это им удалось, на смену S70 пришел S60, который построен на укороченной платформе V70 и S80.
Седан был на 50 миллиметров меньше, нежели предшественник. Подчеркнуто спортивный и стремительный дизайн новинки – это, несомненно, огромный шаг вперед для Volvo. За все время существования компании, она впервые ушла от своих уже устоявшихся обычаев. Низкая плавная линия крыши, закругленный нос, короткие задние и передние свесы, выступы, которые идут по всему кузову – все это придает облику S60 яркость, индивидуальность, а также схожесть с европейскими спортивными седанами. Помимо этого, спортивности автомобилю придает выпуклая темная решетка, которая оттеняет хромированные элементы. Округление передка только усиливает это впечатление.
Сидения салона Volvo завоевали признание у автомобилистов из-за своего превосходного дизайна и функциональности. Они достаточно эргономичны и обеспечивают превосходную поддержку тела и защиту от ударов. Защиту обеспечивают подушки безопасности боковые, разработанные с учетом спортивного стиля, а также система WHIPS. Сиденья салона обеспечивают хорошую боковую защиту, это же относится и к заднему сиденью, спинка которого имеет выступ по контуру. Задние и передние сиденья очень гармонично подходят друг другу и по форме, и по контуру. Второй ряд сидений достаточно просторный, там могут комфортно разместиться три человека средней комплекции. Это является результатом продуманного дизайна авто.
Внутри салона располагаются одни ровные поверхности, которые соединяются под различными углами, чем создают впечатление некоторой «мускулистости». Такое решение создает более динамичный стиль, чем овальные и круглые формы. Из-за того, что большая часть салона остеклена, внутри него всегда светло, просторно, и нет ощущения замкнутого пространства. Кроме всего прочего, салон оснащен специальным фильтром, который не только удерживает пыль, но даже микрочастицы газов, исходящих из выхлопной трубы. Багажник машины просторный, его можно увеличить, если сложить заднее сиденье.
Автомобиль оснащен улучшенными характеристиками скорости и низкого потребления топлива, двигатели его соответствуют требованиям охраны атмосферы и окружающей среды. Покупателю предлагается на выбор два вида коробок передач – механическая либо автомат, имеющий способность переключать передачи вручную. Изюминкой новинки стала система «Volvo on Call», которая использует GPS для того, чтобы определить местонахождение машины при аварии или угоне. Автомобиль S60 оснащен высокой степенью пассивной безопасности, из-за чего он успешно справляется с самыми разными ситуациями на дороге. Также производители снабдили его короткими задними и передними свесами, укороченными зонами деформации для обеспечения высокой защитной сидящих в авто людей.
В начале 2002 года производитель анонсировал новый «заряженный» автомобиль S60 R. Этот седан, построенный на основе S60, имел несколько обновлений, которые заключались в появлении саморегулирующейся подвески, системы полного привода улучшенного поколения и очень мощного турбодвигателя. Кроме этого, новинка получила самую уникальную систему электронного контроля над работой подвески. Управлять ею можно при помощи трех клавиш, расположенных на приборной панели. При нажатии на одну из них, водитель за один миг может превратить свое авто из надежного седана и спортивный экстремальный болид.
В этом же 2002-м году выходит версия S60 AWD – это автомобиль, который имеет полный привод, полностью контролируемый электроникой.
2004 год стал годом выхода обновленной версии Volvo S60, а отличить ее от предшественницы можно по модернизированным элементам кузова и салона. На передней части появилась другая решетка радиатора, измененные фары и бампер, внутри салона отделка передней панели получила другие материалы. Однако, главнейшие изменения коснулись комплектации автомобиля.
Фото и видео обзор Volvo S60
Фото 7. Volvo S60 – спортивный, динамичный и надежный автомобиль
Фото 8. Роскошный кожаный салон машины
Фото 9. Модель S60, вид сверху
Фото 10. Задние фары гармонично дополняют дизайн авто
Фото 11. Автомобиль выглядит спортивно и «мускулисто»
Видео обзор Volvo S60:
Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo S60
Volvo S60 – это авто, которое словно создано художником, насколько оно поражает окружающих своими великолепными формами. Вне сомнения, это самая динамичная и спортивная модель шведской компании, к тому же она наделена новейшей технологией безопасности (для обнаружения пешеходов, снабженная функцией автоторможения).
Как сказал главный управляющий компанией Вольво Стефан Одел, спортивный дизайн модели показывает его динамичный настрой и он абсолютно удовлетворит все ожидания покупателей. Инновационные технологии, которые были реализованы в авто, дают возможность не только легко управлять им, но и наслаждаться спокойной и безопасной ездой.
Нет смысла говорить, что S60 является первой моделью динамичного и спортивного образца, в сравнении с предыдущими моделями. Это может заметить каждый, кто хоть отдаленно знаком с автомобилями этой торговой марки. Данная машина как нельзя лучше демонстрирует все лучшие достижения дизайна скандинавского стиля, она никого не оставляет равнодушным. Буквально каждая деталь и каждая линия поражает воображение покупателей. Рассматривая авто в профиль, можно узреть в нем силуэт купе, а задние двери смотрятся как удачное дополнение к нему. Формы машины воспринимаются очень обтекаемо, стильная форма капота подчеркивает боевой спортивный дух модели.
Обновленный S60 дает своему владельцу исключительные качества поездки, вне всяческих сомнений, это самый динамичный автомобиль за все время существования Volvo. Собственно говоря, разработчики и проектировщики ставили перед собой такую задачу, и они с успехом ее выполнили. Руководство считает, что они перешли на новый уровень, который до сих пор был для них недоступен. Седан предлагают в двух вариантах, с разными шасси.
Это — самый первый седан, который снабжен передовой системой стабилизации. Шасси динамичное поддерживает целый ряд электронных систем, их удачное сочетание позволяет улучшить спорт настрой и хорошее управление машиной. Также Volvo S60 является первым также в своем роде седаном, который включает систему передовой стабилизации. Из-за нового датчика, который измеряет угол крена, система на ранней стадии может обнаружить заносы автомобиля. В результате гораздо раньше контроль тяги DSTC вступает в дело и вносит свои коррективы с особой точностью. Система стабилизации улучшает управление машиной, что позволяет контролировать поперечные силы, которые воздействуют на автомобиль, а это в свою очередь значительно облегчает управление и дает возможность четко выполнять разные маневры.
Volvo S60 (2013-2017): цена, фото
Второе поколение швейцарского седана было показано на автосалоне в Женеве, но сейчас уже присутствует рестайлинговая версия Volvo S60 2013-2017, которую мы здесь и обсудим. Новый автомобиль привезли во Швейцарию в 2013-м году и она достаточно сильно изменилась – новый дизайн, новая техническая часть и измененный салон. Давайте поговорим об этом подробнее.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль спереди имеет длинный капот с массивными рельефными формами посередине. Посередине расположена радиаторная решетка в форме трапеции с хромированными линиями. Установлены крупные фонари с ксеноновой начинкой в форме лепестка. Массивный бампер автомобиля имеет рельефные формы, который имеет узкие подфарники, а также воздухозаборники, получившие хромированную окантовку.
Боковая часть имеет достаточно плавные формы без агрессии. Большие расширения арок получили также линию скошенности. В нижней части присутствует выштамповочная линия, также подобная присутствует сверху, но она практически незаметна. Окно авто имеет вокруг окантовочную линию и на этом интересные вещи сбоку заканчиваются.
Стильно выполнена задняя часть, во-первых, красиво и в классическом стиле выполнены крупные фонари с галогенной начинкой. Огромная крышка багажника получила в свою верхнюю часть спойлер, который образуется формой кузова, это называется утиная губа. Задний бампер размеры имеет тоже внушительные, в его нижней части присутствует пластиковая вставка, а по краям расположены большие хромированные патрубки выхлопной системы.
Габариты из-за изменений внешности тоже изменились:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 136 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,6 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.
- Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
- Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
- Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
- Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.
В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.
Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.
Салон
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, но при этом сохранились нотки предыдущего и так сказать фирменного стиля бренда. Применены качественные материалы, а сама сборка тоже достаточно на высоком уровне. Спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой. Присутствуют электрорегулировки и подогрев, но за дополнительную плату.
Задние сиденья тоже имеют небольшую боковую поддержку. А вообще это диван, который предназначен для троих человек. Места сзади вполне достаточно, присутствует подогрев, а также подлокотник, откидываемый из спинки со встроенными подстаканниками. Стильно оформлены двери, они имеют подлокотник, обшитый кожей, еще присутствует хромированная вставка, которая идет до ручки открытия.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с выемками под большие пальцы. Также он имеет серебристую спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой, круиз-контролем и так далее. Слева от водителя, но также и справа от пассажира между стойкой и дверью, на треугольнике находится лампочка, которая сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Панель приборов Вольво S60 2013-2017 оформлена действительно классно, она полностью электронная. Посередине находится дисплей, который помещен в колодец, и он имитирует аналоговый спидометр. Слева и справа находятся дисплеи, которые отображают датчики уровня топлива и температуры масла. Вся приборка выполнена из хрома и выглядит она стильно.
Центральная консоль в верхней части имеет углубленный в панель торпедо 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже все имеет хромированную окантовку, сразу нас встречают дефлекторы воздуха, но это нам не интересно. Шайба управления мультимедией, кнопки телефона и фирменный для данной компании блок климат-контроля с множеством элементов управления, точно такое же присутствует в остальных моделях компании. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу мы видим кнопки управления режимами езды.
Тоннель, находящаяся посередине узкая, а на ней находится в самом начале большой селектор коробки передач. Потом мы можем видеть бокс, открыв который мы видим два подстаканника с подсветкой и подогревом. В конце расположен подлокотник с большим боксом. Багажник для данного класса маловатый, его объем равен 380-ти литрам, а сложить сиденья не получится, это огорчает.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Kinetic | 1 835 000 | Momentum | 1 885 000 |
Summum | 1 995 000 | R-Design | 2 095 000 |
Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:
- тканевую обшивку;
- кожаный руль;
- шесть подушек безопасности;
- систему помощи страте в гору;
- магнитолу;
- климат-контроль;
- датчик света;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.
Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- спортивные сиденья;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- обогрев руля;
- люк;
- контроль слепых зон;
- датчик усталости водителя;
- активный усилитель руля;
- мультимедиа;
- система навигации;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- ксеноновая оптика.
Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.
Видео
Выбор S60 или S80
Дополнительные настройки
АлексейД
Чингис-Хан
S80 – машина бизнес-класса, просторная, комфортная. Подвеска ближе к комфортной, чем к “зажигательной”. В ней хочется ездить вальяжно, спокойно, хотя при желании можно и зажечь, чем и занимается иногда с успехом небезизвестный всем нам Админ на своем скакуне. В салоне много простора, мне с моим ростом 192 см там уютно, заднее сидение с успехом можно использовать, как директорское. По ширине салон тоже хорош. По классификации ближайшие соперники – BMW 5xx, Мерседес Е-класса.
S60 – машина т.н. “семейного класса”, сделана на укороченной платформе V70. По подвеске – “зажигалка”, особенно в комплектации R. На ней можно уже позажигать. Салон по-меньше, сзади потеснее. Из самых интересных особенностей данной модели можно отметить следующее: ни у кого из одноклассников нет такого соотношения длина/ширина. Это самая широкая машина в классе (одноклассники – BMW 3xx, Mercedes C-klass), поэтому она очень уверенно стоит на дороге.
Резюме: нужна машина бизнес-класса, вместительная, престижная, но несколько вальяжная, пусть выбирает S80.
Нужна машина, не менее престижная, но на которой можно позажигать, и при этом вместимость, особенно на заднем сидении, не важно, пусть берет S60.
Еще: движки на них, в большинстве модификаций, одинаковые, старые добрые пятицилиндровые двигатели, полученные тепершним модельным рядом в наследство от 850 модели, объемом 2,3, 2,4 литра, турбированные и атмосферные, от 140 л.с. до 300. Только на S80 устанавливаются еще и шестицилиндровые, модернизированные версии движка от 960 модели, и у S80 нет модификации R (300 л.с.).
И еще один критерий: по цене. В большинстве своем подержанные S80 можно найти дешевле, чем S60, так как эта модель более старая. S60 начали выпускать в 2000 году, поэтому даже самые подержанные экземпляры стоят в пределах 23-25 т. зеленых рублей. S80, в принципе, можно купить, начиная от 16 т. “бакинских”:hello
Eshka
А можно приехать в Свид-Мобиль на тест-драйв и получить собственные ощущения :hello
А также поговорить со специалистами из техцентра по поводу ремонта и надежности.
S60 – очень динамичный автомобиль.
Сама вот уже неделю пробую :cool
Согласна с Чингис-Ханом. на S 80 так не погоняешь. солидный автомобиль.
Eshka
Гл. редактор катал нашу S60R
вот результаты:
О турбине и долголетии
В любой компании найдется хотя бы один неугомонный фанат немецких машин, не признающий ничего другого. Такой персонаж с вызовом вопрошает «Да кто еще умеет делать настоящие машины!? Чтобы там и престиж, и комфорт, и динамика – в, общем, все дела?» Он торжествующе уверен, что ответа не будет. Отчего же не будет? Будет! Попробуйте сказать “Volvo S60” и порадуйтесь произведенному эффекту.
Здесь тоже все в порядке с престижем, комфортом и динамикой. Есть сомнения? Самая крутая модификация S60 R берет отметку «100» за 5.9 секунды, причем имеет полный привод и адаптивное шасси. В наших руках – экземпляр не слишком мощный, но тоже достойный, с 2.5-литровым мотором и турбонаддувом высокого давления. Ездить на такой машине с отключенной противобуксовочной системой невозможно: покрышки невоспитанно визжат чуть ли при каждом старте. Ласкающий самолюбие запас тяги имеется во всем диапазоне оборотов – на низах выручает приличный рабочий объем мотора, а затем в дело вступает турбина. Так что тонизирующий подхват гарантирован на любых скоростях.
При этом “шестидесятка” остается очень интеллегентной машиной. Умелой, общительной и степенной. Даже с таким пылким мотором она умудряется сохранять солидную плавность ускорения и сдержанно-выверенные реакции на действия рулем. Секвентальный «автомат» Geartronic – как английский дворецкий: сколь неспешный, столь же безупречный. Эту идиллическую картину немного нарушает заметно жесткая подвеска, которой комплектуются все быстроходные версии. Хотите больше комфорта – обратите внимание на S60 2.4. У нее и покрышки повыше профилем.
А вот для нашей машины в фирменном спорт-обвесе родные 16-дюймовые колеса выглядят чужеродно. Сюда явно напрашиваются «катки» дюймов на 17, а то и на все 18. О какой-либо плавности хода тогда придется окончательно забыть, зато станет окончательно красиво. И дорого – один только «пластик» стоит порядка пяти тысяч долларов. Правда, коренастой «шестидесятке» он очень даже к лицу.
Обратите внимание, что перед вами – рестайлинговая машина образца 2004 года. Внешне ее можно отличить по новому рисунку фар и задних фонарей, бамперам иной формы, внутри – по «подтянутой» центральной консоли. Также изменилась обивка салона, что, если верить продавцам, особенно заметно в комбинированном варианте «кожа плюс ткань». Все отделочные материалы стали «честными»: декоративные вставки теперь выполнены из натурального дерева и настоящего алюминия, а не из пластика, лживо обклеенного дешевой пленкой.
Интерьер был и остается душой Volvo S60. Ее неподражаемый салон удивительным образом сочетает стиль хай-тек с домашним уютом, респектабельность с демократичной непосредственностью, зацикленность на мелочах со скандинавским лаконизмом. Это вообще один из самых лучших образцов интерьера как среды обитания человека, что создали автомобильные дизайнеры. Он современен композиционно и старомоден в деталях – здесь вы не найдете ни эффектных дисплеев, ни сверкающего хрома. Зато – масса дружелюбия и никакого снобизма. Оставаясь произведением хорошего вкуса, этот салон будет не стареть, а элегантно стариться, год за годом обретая статус классики. Ждет ли такое долголетие саму “шестидесятку”, предсказать гораздо сложнее.