Avto-mpad.ru

Промывка дроссельной заслонки Форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание

Поделиться решением

Чистка дроссельной заслонки

Решил поделиться опытом по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус II. Началось все с того, что автомобиль начал терять мощность, обороты набирались с усилием. Так я прокатался почти неделю, надоело, решил спросить причину в автосервисе. В автосервисе мне сказали, что причина может быть в дроссельной заслонке.

В механизмах автомобилей я разбираюсь хорошо, но просто до этого я ездил на Лада, изучил ее вдоль и поперек, а на Форде только первый год. После того, как я узнал причину данной проблемы, я решил провести небольшой ремонт. Весь процесс работы я решил запечатлеть на фото, чтобы затем составить небольшое пособие по чистке дроссельной заслонки. Прочитал немало информации по данной теме, но сделав вывод из всех полученных из интернета знаний, я понял, что там нет части главных советов, которые помогли бы людям, которые столкнулись с подобной проблемой. Эти недостающие советы я и восполню в данном отчете по чистке дроссельной заслонке. Автомобиль Форд Фокус II, двигатель 2.0 л. Двухлитровый двигатель, немного отличается от остальных движков с более меньшим объемом. Главная проблема в том, что при работе на холостом ходу, обороты не держались, а плавали то вверх, то вниз, в конечном итоге, автомобиль глох. Итак, начнем. В данном случае многие советуют перед началом работы, дать автомобилю поработать примерно двадцать минут, по словам советчиков, это даст автомобилю проверить все свои системы, а что самое главное должна повернуть в исходное положение дроссельную заслонку. Ну в моем случае, автомобиль не проработал бы двадцать минут, так что я не ждать двадцать минут, а тут же принялся за дело. Перед началом работ нужно максимально удалить с места проведения работ всю пыль и грязь. После этого советую отметить на патрубке верное положение установки патрубка. Я пользовался белой изоляционной лентой, отметил изначальное положение патрубка с двух сторон. Далее отверткой поддеваем хомут, хомут этот просто ужас, единственное чем он может похвастаться, то это то, что его невозможно перетянуть.

Ну да ладно, перейдем подсчету ущерба. После того, как патрубок был деинсталлирован, смотрим полученный ущерб, на фотографиях я отметил поломку красной стрелкой. Главной проблемой, как всегда, является какой-то сущий пустяк. На Фото видно, что на заслонке образовалась некая смолянистая масса, которая и притормаживает заслонку, исключая при этом нормальную работу на холостом ходу или ХХ. В добавок к этой смолянистой массе, на кромке дроссельной заслонки, образуется значительный нагар, это также способствует ухудшению работы двигателя на ХХ. Эта мерзкая смолянистая масса цепляется за нагоревшую корку, и в итоге обороты не могут стабилизироваться и начинают хаотично менять свои значения.

Если вы снимите заслонку и увидите, что там все чисто, то вам придется продолжать поиски совсем другой причины. Если же вы все-таки обнаружили загрязнение, то продолжаем. Отсоединяем контакты дроссельной заслонки, затем оттягиваем блокиратор красного цвета, а затем стягиваем клемму, с другой стороны, помогая отверткой.

Далее нужно будет выкрутить шпильки. Для данной процедуры понадобится ключ на восемь, а также насадка такого же размера, так как к нижним шпилькам подобраться обычным ключом невозможно.

Далее снимаем заслонку, и внутри, конечно же, ужас. Вроде бы пользовался проверенной заправкой, но все равно картина меня поразила. Итак, затыкаем отверстия, которые остались после снятия заслонки, во избежание попадания мусора.

Перед чисткой дроссельной заслонки, вам понадобится снять резиновый уплотнитель. Когда у меня была предыдущая машина, у меня так же случалась такая проблема, но в прошлый раз я отвез автомобиль в автосервис.

Там мне почистили заслонку смесью ацетона и уайт спирита. В этот раз я тоже попробовал сделать то же самое, но никакого результата на последовало. Пришлось ехать в магазин автозапчастей. В магазине я приобрел специальную жидкость для чистки деталей. Замочил заслонку в этом растворе, но результат был не совсем таков, какой я ожидал. Раствор всего лишь снял небольшой слой загрязнения.

Затем почитал в интернете советы, чем лучше всего чистить детали двигателя. Зачастую в этих советах я встречал очиститель, под названием HI-Gear. Все-таки послушал советы и отправился в магазин. Купил данный очиститель и отправился домой, в надежде, что данный продукт избавит заслонку от нагара и той смолянистой пакости.

На мое удивление, купленный очиститель моментально смыл всю грязь, которая была на заслонке. Провозился я с этим всего пять минут. Кстати, важно не забыть смыть всю грязь и с торцевой части заслонки. Ничего разбирать не нужно, так как после очистки, все заслонки отлично возвращаются в исходное положение.

Читать еще:  Пропали холостые обороты на ВАЗ 2109 карбюратор

Все поставил на место, завел, прокатился все отлично. На холостом ходу, машина работает, как часики. Обороты на ХХ держатся отлично, не плавают, как до этого. Обороты держатся в определенных пределах. Надеюсь данная статья поможет кому-нибудь в подобной проблеме. Кстати в автосервисе за подобную работу с вас содрали бы немалую сумму.

Популярные автомобили

Ремонтируем дроссельную заслонку на Ford Focus 2

Хочу поделиться с сообществом небольшой эпопеей с дроссельной заслонкой и странным методом ее ремонта. Надеюсь, это может быть интересно.

Неисправности начались с того, что на машине стали сильно плавать обороты, а также появилось ощущение, что дроссельная заслонка перестала адекватно реагировать на педаль газа. Будто бы она начала залипать. После чтения форумов стало понятно, что она засорилась нагаром, и я решил ее самостоятельно почистить. После снятия заслонки я попробовал ее почистить обычным средством для удаления автомобильной грязи, но это мало помогло. Если упустить все подробности, то кратким итогом будет следующее: нормально промыть заслонку можно только средством для промывки дроссельных заслонок или очистителем карбюратора.

После установки дросселя на место обороты так и не перестали плавать. Забегая вперед скажу, что нужно было сбросить калибровки дросселя в мозгах или просто проехать несколько сотен километров. Но по своей глупости я решил покрутить пластиковый регулировочный винт на дросселе и вообще сбил все настройки. Вот этот винт:

Не понимая, что я творю, я сбил все настройки холостого хода и в результате получил работу двигателя как у трактора 🙂
Где-то год я так поездил, греша на то, что дроссель просто сломался и вообще на то, что движок и так был вытащен с того света после столкновения поршней и клапанов, но это уже совсем другая история.

И вот на днях меня осенило, что если промыть дроссель, сбросить калибровки и плавно крутить этот винт на заведенном двигателе, то можно настроить холостой ход до идеального состояния. И вот я почти все настроил, двигатель заработал почти отлично и тут этот болт сломался! Такой подставы я конечно не ожидал, и поехал искать его в магазинах. И тут очредной облом – отдельно он не продается, и можно купить только весь дроссель в сборе за несколько десятков тысяч рублей. Такой вариант меня не особо устроил. Найти такой же болт на разборке тоже оказалось проблематичным, так как при выкручивании оказалось, что он часто ломается.

После долгих мозговых потуг я решил сделать такой винт сам.
Основная проблема в том, что это не просто винт, а пустотелая пластиковая трубка в подпружинным толкателем, который и двигает саму заслонку. Вначале я попробовал заменить этот внит простым стальным болтом без пружины, но машина постоянно сыпала джекичаном и сваливалась в авариный режим при движении в пробке. Так что это не вариант.

В итоге я решил сделать полную копию заводского винта. За основу я взял болт M10*50 и сточил до плоского состояния его торец:

Далее просверлил винт вдоль сверлом 2.5мм. Конечно сделать это на токарном или сверлильном станке было бы намного лучше и проще, но под рукой была только дрель.

Далее рассверливаем продольное отверстие сверлом на 5.5мм, оставляя на торце болта отверстие 2.5мм, в которое будет упираться шток, а сбоку болта сверлим дырку для штифта, фиксирующего пружинку (получилось немного криво, но работать будет):

В корпусе дроссельной заслонки были останки старого пластикового болта, поэтому его пришлось высверлить и нарезать новую резьбу М10:

Собираем винт, смазываем его литолом, обматываем резьбу фумлентой, чтобы он не шатался в резьбе и крутился туго и собираем дроссель:

Ставим датчик положения дроссельной заслонки, заливаем дырку в болте глюганом, и дроссель готов:

Для калибровки закручиваем болт так, чтобы дроссельная заслонка была слегка-слегка приоткрыта, сбрасываем калибровки в мозгах и заводим двигатель. После того, как он поработает несколько минут, нужно посмотреть, не дребезжит ли заслонка. Если она постоянно двигается, а двигатель дергается, то болт надо немного покрутить. Следует найти то состояние, при котором дроссель будет неподвижен, а мотор работать равно. Все! Теперь дроссель можно считать отремонтированным и наслаждаться мягкой работой мотора. А деньги на новый дроссель можно потратить на что-нибудь более приятное 🙂

Читать еще:  Замена помпы на фольксваген поло

Надеюсь мой опыт будет полезен для кого-нибудь

Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

Процедура очистки дроссель в Форде фокус 2

Единица измерения брод Фокус 5 имеет много разных частей в своем дизайне. В зависимости от их исправности характеристики двигателя меняются. Если деталь ломается, другими словами, она загрязняется, то машина работает не полностью, потому что она вам нужна. Как приручить Ford Focus 2 на газ? Не важно как! Это не относится к дроссельной заслонке, поэтому при необходимости загрязнение может отрицательно повлиять на работу двигателя. Ключ «10». Установите аккумулятор в Ford Focus 2 в обратном направлении. Какие признаки того, что что-то не так с этой частью? Как почистить дроссельный клапан для Форд Фокус 5? Это надо понимать.

Во-первых, обратите внимание, что эту процедуру можно выполнить в ВТО, что сэкономит вам время. 2 и более чистый затвор может быть без посторонней помощи, и это легко сделать.

Как понять, что дроссель грязный и нуждается в чистке? Обычно при возникновении такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильная скорость холостого хода (время от времени она может просто задерживаться);
  • дергать машину в момент разгона;
  • плохая тяга не является реакцией на педаль акселератора;
  • задачи с установкой мотора;
  • увеличение расхода топлива.

Если вы столкнулись с одной из проблем, описанных выше, причина в газе. Как почистить дроссель на Ford Focus 2 …. Как открыть капот Ford Focus 2. Но отметим, что такими же симптомами можно управлять поломкой системы дозирования топлива на другой свече зажигания.

При любых обстоятельствах это можно предотвратить методом профилактики. Рекомендуется, чтобы каждые пятьдесят тысяч миль были удалены, затвор не должен быть очищен от сажи или грязи. Конечно, все зависит от правильного выбора студии, по каким критериям машина используется. В некоторых ситуациях необходимость в уборке возникает каждые 25-30 тысяч километров.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена правильно, что еще предстоит сделать нашему клиенту, упомянутые выше симптомы исчезнут. Как заменить Ford Focus 2. Фильтр Автомобиль заводится весело, без задержек. Мы рекомендуем вам сделать это замена воздушного фильтра Не снимайте корпус.

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистит воздушную заслонку самостоятельно

Нашему клиенту просто непонятно, убедитесь сами)))))

Дроссель / Форд Фокус 2-3

Как правильно мыть, мыть дроссель, в стране нет барьеров для пива, просто так)))), который оставлен нашему клиенту, чтобы сделать мои видео.

Тем не менее, операция очистки дроссельной заслонки требует минимум инструментов. Как открыть капот Ford Ford Как открыть капот Ford Focus Ford Focus 2 рестайлинг. Нам понадобится набор отверток без гаечных ключей, мягкая ткань, а не ватный тампон. Как очистить воздушную заслонку ВАЗ 2112 с помощью методов очистки воздушной заслонки. Как почистить дроссель на гранте. Вам также необходимо купить специальную жидкость, которая очищает карбюратор от сажи.

Процесс чистки дросселя

Чтобы очистить дроссель, его необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот, чтобы предотвратить отключение машины от аккумулятора. Снимите крышку двигателя позже. Это не составит труда сделать, потому что масло держится на обычных зажимах по периметру. Потянув только на себя, крышка окажется в ваших руках.

Далее снимите монтажную трубку, которая расположена между дросселем и не является воздушным фильтром. Дроссель Ford Focus 2 требует периодического снятия трубы. Эта насадка установлена ​​на обычных зажимах. Тянем за трубу, немного ее подтягиваем. Ford Focus 2 (FF2) Дроссельная заслонка. Вам нужно будет немного сжать его.

После этого отсоедините дроссельную заслонку. Внимательно осмотрите небольшую проставку внутри этого устройства. Его следует хранить, потому что когда масло выпадет, положите его куда-нибудь.

Теперь есть возможность перешагнуть, чтобы выбраться. Салонный фильтр Многие владельцы Ford Focus 2 находятся прямо за ним и имеют фильтр. Для вас будет тарелка, которая содержит разные сопла сторонних производителей. Они должны быть отключены. Через некоторое время слегка ослабьте крепежные болты дроссельной заслонки, не ослабляйте их полностью.

Затем уберите газ демпфер форд фокус 4.5 для будущей уборки. Если ваш Ford Focus 2 останавливается или работает плохо, мы рекомендуем вам проверить дроссель и при необходимости почистить его. Вместо дросселя необходимо повесить пакет на другой, чтобы закрыть его тряпкой, чтобы пыль не попала в отверстие, не попала грязь и т. Д.

Как проходит уборка? дроссель Форд Фокус 4.5? Для этого выполните следующие действия:

  • дроссель демпфер наденьте чистую ткань;
  • снять прокладку; не удаляйте его дальше, так как чистящие средства естественным образом повреждают его;
  • берем карбюраторный очиститель, не распыляем его на поверхность дросселя (его нужно предварительно встряхнуть, установить специальную трубку и, кроме того, позаботиться о безопасности — надеть очки);
  • распыление должно проводиться по всей поверхности заготовки для удаления 100% всей сажи без загрязнения;
  • мы выполняем ту же операцию и дополнительно дроссельный клапан;
  • если грязь плохо вымыта, естественно взять мягкую зубную щетку и не тщательно чистить поверхность заготовки (не рекомендуется прикасаться к самой заслонке, но таким образом можно чистить только стены).
Читать еще:  Замена задних колодок хонда аккорд 7

Через некоторое время дайте дросселю высохнуть, не протирайте его чистой тканью, так как это называется ватными тампонами. Кроме того, вся конструкция должна быть установлена ​​там, где вам не нравится ваш автомобиль.

Промывка дроссельной заслонки Форд фокус 2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.

Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега. За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

Снятие дроссельной заслонки

Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи. Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода. Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

Очистка дроссельной заслонки

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

Обратная сборка

Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсодиняем с нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]