Avto-mpad.ru

Болтается рулевая колонка ВАЗ 2107

Как убрать люфт руля на ВАЗ 2107? Когда нет сил больше терпеть

Многие водители задаются вопросом, как убрать люфт руля на ВАЗ 2107. Ведь такая напасть посещает этот автомобиль достаточно часто. Причин у такого поведения предостаточно. И как водится, практически всегда в люфте виноваты «ровные» отечественные дороги. Часто люфтить начинает прямо посреди дороги. Это может изрядно напугать даже опытного водителя. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то главное не паниковать.

До дома доехать с такой неисправностью можно. Только ехать нужно очень аккуратно, стараться избегать лишних маневров. Не стоит превышать скорость, при неспешной езде вы наверняка справитесь с управлением. Приехав в гараж, обязательно займитесь выявлением и устранением причины неисправности.

Содержание

Диагностика

Как убрать люфт руля на ВАЗ 2107? Вопрос довольно сложный. Ведь существует 2 вида этой проблемы:

  • Осевой – проявляется при плохом соединении шлицов или проблемах с редуктором;
  • Продольный, появляется при износе кронштейна.

Никакой особой проверки для определения наличия люфта не требуется. Вы поймете это сразу после его появления. Величина люфта на СТО проверяется специальным прибором – люфтомером. Но, такие приспособления встречаются в гаражах довольно редко. Поэтому, обычно пользуется другой способ. Для этого вам потребуется помощник. Он будет поворачивать руль, а вы должны отследить момент начала реакции (поворота) колес. Нормальный люфт не должен превышать 10°. Все, что выше, является признаком проблемы.

Устранение

Начинать борьбу с люфтом следует с проверки и протяжки всех резьбовых соединений. Зачастую причина именно здесь. Особенное внимание нужно уделять гайке, крепящей колонку к редуктору. При частых поездках по грунтовке и изношенному асфальту этот крепеж регулярно ослабляется. Если не отреагировать на проблему своевременно, то есть риск получить более серьезные проблемы с рулевым управлением. Гайка может открутиться целиком, что приведет к полному отказу рулевого управления. Также это приводит к повышенному износу всех деталей механизма.

Также с люфтом помогает бороться регулировка редуктора. Для этого вам придется заглянуть под капот. Там вы увидите редуктор. На нем находится регулировочный винт. Чтобы к нему подобраться, придется снять заглушку. Винт защищен от проворачивания с помощью контргайки на 19. Ее слегка ослабляют рожковым ключом. После этого, отверткой производят регулировку. Задача добиться снижения люфта. Если это у вас не получается, то значит пришла пора менять редуктор. Производить работу проще вдвоем.

Устройство

Рулевая система на ВАЗ 2107 достаточно надежна. С ее помощью достигается достаточный уровень управляемости. Конечно, комфорт авто не сравнишь с современными моделями, но в целом, ездить на этой модели удобно.

Управление осуществляется путем передачи усилия от рулевой колонки к колесам. Происходит это через редуктор с червячной передачей. Сама рулевая колонка на ВАЗ 2107 составная. Она состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром. Это позволяет ей складываться при аварии, и приводит к меньшей травматичности.

Редуктор имеет алюминиевый корпус, прикрепленный к левому лонжерону (в некоторых экспортных модификациях к правому). В корпусе находится глобоидальный червяк. Он совмещен с двухгребневым роликом. Передаточное число этого редуктора не превышает 16,4. Это позволяет передавать усилие максимально точно. В конструкцию также входят 2 шариковых подшипника. Они позволяют избежать повышенного износа элементов. Червячные механизмы очень чувствительны к трению, поэтому в редукторе находится трансмиссионная смазка. Необходимо ее регулярно проверять, и при необходимости добавлять.

Также в состав рулевого механизма входят следующие элементы:

  • Средняя рулевая тяга;
  • Маятниковый рычаг;
  • 2 боковые (короткие) тяги.

Средняя тяга соединяется непосредственно с редуктором. Это достаточно надежный элемент конструкции. Поломки длинной рулевой тяги единичны. Справа к ней крепится маятниковый рычаг. Он обеспечивает стабильность всей системы. Малые рулевые тяги имеют на концах шаровые шарниры. Это позволяет максимально эффективно и без сильных нагрузок, передавать усилие на поворотный кулак. Эти рычаги сборные. Благодаря винтовой резьбе, возможна регулировка углов установки колес. Срок службы этих деталей от 10 до 15 тысяч километров. При замене, новые тяги делают аналогичными по длине со снятыми деталями.

Заключение. Рулевое управление на «Жигулях» имеет свои особенности. При этом, подобные решения на современных автомобилях практически не применяются. Поэтому, вопрос, как убрать люфт руля на ВАЗ 2107 не является редким. В целом, устранение проблемы не сложное. Но, в некоторых случаях, регулировка не помогает, тогда придется заменить редуктор.

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Автомобили ВАЗ, которые относятся к классическим моделям, отличаются приятной надежностью. Это относится и к рулевому механизму.

Он устроен достаточно сложно, однако его конструкция позволяет маневрировать и обеспечивать надежное управление автомобилем даже с самых сложных дорожных условиях.

Процесс модернизации привел к тому, что был установлен составной вал и травмобезопасная колонка. За счет размера рулевого колеса, водитель без проблем совершает необходимые маневры. От упора до упора для полного поворота руля требует 3,5 оборота. Усилие от рулевой колонки передается на привод по средствам составного вала.

Актуальный рулевой механизм на ВАЗ 2107, продукте Волжской автомобильной компании, достаточно информативен, не позволяет водителю утомляться при длительных поездках. Имеются определенные трудности при поворотах на стоянке, однако как только начинается движение автомобиля, сопротивление слабеет, поворачивать руль становится проще.

Есть еще один нюанс — при исправном механизме рулевого управления наблюдается небольшой люфт. Но его предельное значение соответствует правилам дорожного движения. Это обусловлено тем, что имеются рулевые тяги на ВАЗ 2107 и внушительное количество элементов в редукторе.

Вообще же рулевое управление семерки можно считать надежным.

Устройство механизма

Чтобы выполнить ремонт рулевой колонки на автомобиле ВАЗ 2107, сначала необходимо разобраться в его устройстве, а также принципе работы.

Семерка во многом схода с «копейкой». Потому устройство и конструкция получили незначительные изменения. В состав конструкции входят:

  • Механизм, который передает усилие водителя на исполнительные составляющие;
  • Рулевой привод, который осуществляет поворот на заданный водителем угол.

В свою очередь, механизм рулевого управления состоит из:

  • Составного вала с карданной передачей;
  • Руля (рулевая колонка вместе с рулевым колесом диаметром 520 мм);
  • Червячного редуктора рулевого механизма ВАЗ 2107.

Система управления имеет следующие компоненты:

  • Сошка;
  • Маятниковый рычаг;
  • Поворотные рычаги;
  • Рулевые тяги на ВАЗ 2107 (одна средняя, две боковые).
Читать еще:  Автозаправочная станция, АЗС, это что?

Наружные тяги включают в себя две части, что позволяет менять их размер, регулируя угол схождения.

Комплект рулевых тяг/наконечников для ВАЗ 2107

Принцип действия рулевого механизма выглядит так:

  1. Водитель начинает вращение рулем, размер колеса которого обеспечивает достаточно простое выполнение этой задачи;
  2. По средствам составного вала активизируется червячный редуктор, который понижает число оборотов;
  3. Рулевой механизм смазывается специальным маслом (ТАД 17), залитым в редуктор;
  4. Червячные шестерни вращаются, что вызывает перемещение двухгребневого ролика;
  5. От этого, в свою очередь, поворачивается вторичный вал;
  6. Насаженная на вторичный вал солка совершает поворот, тянет за собой систему тяг;
  7. Эти компоненты оказывают воздействие на рычаги, осуществляющие синхронный поворот колес на необходимый, заданный водителем угол.

Детали картера рулевого механизма

1 — картер; 2 — сошка; 3 — нижняя крышка картера; 4 — регулировочные прокладки; 5 — наружное кольцо подшипника вала червяка; 6 — сепаратор с шариками; 7 — вал сошки; 8 — регулировочный винт; 9 — регулировочная пластина; 10 — стопорная шайба; 11 — вал червяка; 12 — верхняя крышка картера; 13 — уплотнительная прокладка; 14 — втулка вала сошки; 15 — сальник вала червяка; 16 — сальник вала сошки.

Детали

1 — картер рулевого механизма; 2 — уплотнитель вала; 3 — промежуточный вал; 4 — верхний вал; 5 — фиксирующая пластина передней части кронштейна; 6 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 7 — верхняя часть облицовочного кожуха; 8 — втулка подшипника; 9 — подшипник; 10 — рулевое колесо; 11 — нижняя часть облицовочного кожуха; 12 — детали крепления кронштейна

Ремонт и техническое обслуживание

Годами эксплуатации было доказано, что рулевое управление на автомобилях ВАЗ 2107 обладает внушительной надежностью. Однако это не отнимает тот факта, что машине требуется периодический осмотр и ремонт.

  1. При проведении технического обслуживания важно проверить увеличение люфта, а также повышенный износ шаровых шарниров. Для этого нужно повернуть из одной стороны в другую руль. Если колеса не реагируют, когда руль поворачивается на 5 градусов относительно своего начального положения, это говорит о сильном износе. Здесь потребуется ремонт рулевой колонки на ВАЗ 2107.
  2. Чтобы не потребовался срочный и достаточно дорогой ремонт рулевого редуктора на автомобиле ВАЗ 2107, необходимо менять в картере червячного редуктора масло. Делается это с периодичностью в 60 тысяч километров. Через сальники может наблюдаться течь, потому их тщательно проверяют 2-3 раза за год. Это одно из слабых мест системы.
  3. Маятниковый рычаг следует осмотреть путем медленного вращения рулевого колеса из стороны в сторону. Если детали перемещаются в вертикальной плоскости, значит, требуется оперативное вмешательство.

Для этого привод и механизм рулевого управления демонтируют полностью, либо частично. Все зависит непосредственно от характера поломки.

Проверьте, какие детали имеют дефекты, что вышло из строя. Инспекция требуется для каждого составляющего элемента механизма. Если детали износились, пытаться их отремонтировать не имеет смысла. Выход только один — выполнение полноценной замены износившихся компонентов рулевой системы на автомобиле волжской компании.

При возникновении проблем с рулевым управлением, желательно обратиться на профессиональные станции технического обслуживания.

Фото редуктара рулевого механизма ВАЗ 2107

Своими руками допускается замена редуктора, но процесс сложный и требует хотя бы минимального опыта и навыков.

ВАЗ «семерка» — это настоящая классика отечественного автомобилестроения. В отличие от современных LADA, они более надежные и долговечные, что доказано огромным присутствием этих автомобилей на наших дорогах.

Конечно, ВАЗ 2107 уже давно устарел, он не имеет гидроусилителя, для поворотов и маневров приходится прикладывать достаточное усилие. Но для ценителей это не проблема.

Рулевая колонка ВАЗ 2107 – ремонт или замена

Несмотря на свою конструкционную простоту, рулевая колонка изнашивается и может подарить водителю немало «сюрпризов». Истошный скрип при поворачивании рулевого колеса – это самая безобидная неприятность, которую может принести рулевая колонка на ВАЗ 2107.

Куда более устрашающе представляется вращение рулевого колеса, когда автомобиль от таких действий не изменяет направления своего движения. Подобная поломка может стоить жизни водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения. За рулевой колонкой необходимо следить и содержать ее в исправном состоянии.

Устройство рулевой колонки ВАЗ 2107

Любому автолюбителю известно, что рулевая колонка или вал рулевого колеса предназначен для передачи вращательного движения от рулевого колеса к валу червяка рулевого механизма.

Сама колонка удерживается на кузове с помощью специального кронштейна, а также жестким сцеплением с рулевым механизмом. Рулевая колонка ВАЗ 2107 имеет такое строение: в её состав включено два «карданчика» – шарниры, позволяющие валу складываться. Благодаря этому устройству рулевая колонка называется травмобезопасной.

В случае аварии и ударе в переднюю левую часть автомобиля, рулевой вал, складывается в шарнирах и не травмирует водителя. Кроме этого, верхний вал «семёрки» имеет 2 игольчатых подшипника, что значительно облегчает управление.

Напомню, что в предыдущей статье мы рассказывали про замену сальника распредвала на ВАЗ 21099 своими руками. Распределительный вал является очень важным узлом ГРМ, без которого трудно представить нормальное функционирование двигателя внутреннего сгорания.

Неисправности рулевой колонки ВАЗ 2107

Учитывая простую конструкцию рулевой колонки, поломок может быть не так уж и много. Важно не игнорировать «сигналы» от самой рулевой колонки о неисправности и вовремя проводить ремонт.

Среди основных признаков неисправности рулевой колонки, нужно выделить такие:

– скрип в рулевой колонке, который может быть вызван износом элементов, деформацией облицовочных панелей и обшивки, неисправностью частей блока подрулевого переключателя;
– люфт в рулевой колонке – более серьезный симптом. Люфт в плоскости рулевого колеса может свидетельствовать об износе или ослаблении элементов кронштейна, а осевой люфт указывает на ослабление шлицевых соединений.

При условии качественной установки всех деталей, рулевая колонка будет служить очень долго. Ослабление болтов и гаек шлицевых соединений приводит к появлению свободного хода и постепенному стиранию шлицов.

В итоге это приводит к тому, что колонка проворачивается и приходит в негодность, так как соединение без шлицов уже не может выполнять свою функцию.

Замена рулевой колонки своими руками

Сразу хочется предупредить, что выполнять замену рулевой колонки на ВАЗ 2107 — занятие не из приятных, и не каждый захочет возиться с этой работой самостоятельно. Но если же вы все таки решили выполнить этот ремонт своими силами, то стоит запастись терпением и необходимым для этого инструментом.

Читать еще:  Как выбрать контрактный двигатель из Японии?

– рожковый и накидной ключ на 17;
– головки торцевые на 17 и 30;
– трещоточная рукоятка;
– молоток;
– монтировка;
– мощный вороток.

1. Первым делом необходимо извлечь рулевой вал. который зажат в колонке.

2. Затем берем ключ на 30, желательно конечно головку и мощный длинный вороток, и пытаемся сорвать гайку крепления рулевой колонки.

3. После этого откручиваем три болта крепления колонки к кузову автомобиля. Если честно, то это довольно неудобно делать, так как расстояние между гайками (под капотом) и самим кузовом очень мало и приходится выворачивать ключ чуть ли не наизнанку, чтобы удерживать болты от проворачивания.

4. На фото выше показан нижний болт, который наиболее неудобный для отворачивания. С обратной стороны откручиваем гайки трещоткой, чтобы все было удобнее и намного быстрее.

5. После того, как все гайки откручены, колонка отходи в сторону от кузова, но все еще держится на шлицах рулевой тяги. и сбить ее с вала не так-то просто. Можно сначала поддеть монтировкой и пробовать рывками сбить, или упираясь ногами.

6. После того, как удалось сбить колонку, можно приступать к ее установке. Разумеется, предварительно покупаем новую колонку для ВАЗ 2107, цена которой составляет примерно 2 000 рублей. Замена осуществляется в строго определенной последовательности.
Гораздо чаще владельцам приходится сталкиваться с заменой сайлентблоков,о которых вы так же можете узнать из статей на нашем сайте.

Принимаясь за ремонт автомобиля, следует завести себе правило, складывать снятые детали поочерёдно. Так будет гораздо легче производить обратную сборку. Этим вы облегчите работу себе, да и глупых вопросов на автомобильных интернет-форумах станет значительно меньше.

Как отрегулировать рулевую колонку ВАЗ.

Опубликовано 28 Августа 2016

Роман спасибо за подробности,теперь и я с люфтом на своей семерочке совладаю, лайк огромадный тебе поставлю и удачи.

У меня другая проблема. Стук в рулевой колонке слышен только при вывернутом руле когда медленно наезжаешь на ямку. Затягивать не куда, поскольку руль становится тугим и нет возврата после попорота который должен быть при езде. Что делать не подскажите что это может быть?

а видео очень хорошее))

Сними замену сцепления от и до. 

спасибо.попробую на своей 07.

Роман, подскажите, как быть. Винт завернут полностью – утоплен ниже кромки гайки, до упора, а люфт все ещё большой – градусов 40. Что можно сделать, регулировочные прокладки убирать?

Даже с настроенной червячной парой будет люфт и нечёткое управление. Проблема в слабом лонжероне классики. Рулевая колонка “играет” на лонжероне. 

У меня ходит руль верх вниз такой люфт как отрегулировать 

Скажите что мне делать винт закручен полнастью а люфт в руле большой. 

Доброго вечора , Роман підскажіть будь ласка чи варто купити рульову колонку до 6 в інтернет магазині ціна яких до 500гр. В магазинах вона 900 гр. і кажуть що ті дешеві довго не ходять чи правда це.

А как определять, в какую сторону крутить винт? Слышал, что в некоторых системах надо крутить против часовой для затяжки.

спасибо!полезное видео!сам гоняю на тазике 5рке с 53 карбом солекс все гуд!

у меня другая проблема РУЛЬ БОЛТАЕТСЯ ВВЕРХ И НИЗ поменял игольчатые подшибники не помогло в чём проблема?

будут видюшки как ремонтируется зазор на 2110-12?, было бы хорошо))

СТУК ВАЛА ЭТО СЛЕДСТВИЕ ИЗНОСА УПОРНОЙ ШАЙБЫ ПОД ГОЛОВКОЙ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА. СНЯТЬ КРЫШКУ РУЛЕВОГО И ПОДОБРАТЬ ШАЙБУ ЧТОБ БОЛТ ГОЛОВКОЙ С ШАЙБОЙ ЗАХИДИЛ С НАТЯГОМ В ПАЗ. РУЛЕВОЕ СИЛЬНО НЕЗАТЯГИВАТЬ ОСТАВЛЯТЬ ЕЛЕ ОЩУТИМЫЙ ЛЮФТ ИНАЧЕ ПАРА ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ ПОЛЕТИТ ЦЕМЕНТАЦИЯ.

Мучаюсь почти год на 2107 с такой проблемой, большой люфт на руле. Ездил к специалистам, заменили рулевые тяги, проблема осталась. Сам не лазил. Подскажите пожалуйста.

я вообще запорол рул с этой гайкой, теперь руль как незнай на чем

Добрый день , у меня такая проблема , отрегулировал редуктор как говорится золотая середина нет люфта и не зажато при прямо стоящих колесах, но при полном вывороте колес вправо или влево появляется люфт градусов 7-13 , это нормально ?? или менять редуктор , машина 2011 года 21074 ! 

У меня вопше в колонке не трансмисионое масло, а какойто . туда салидола напихал, как шитаете заминить на транс. или так и оставить.

Роман,спасибо за полезное и нужное видео. Удачи,добра и хорошего настроения. 

Огромное человеческое СПАСИБО. 

Класс,то,что нужно.Спасибо за видео. (всё получилось) 

масла вообще не было, я ебал( просто 0,5 туда залил( куда оно деётся. 

а может быть редуктор причиной того что руль вращается туго только в одну сторону? или может быть его сошка погнута?или еще что то. с подвеской и все тяги в порядке

а как правильно слить от туда масло что бы не снимать (для замены)?

здравствуйте скажите пожалуйста скажите пожалуйста у меня на ваз 2107 по непонятным причинам руль стал тяжелый проверил шаровые наконечники все в норме но руль не вывернешь с чем это связано?заранее спасибо

даже маятник поменял ни че помогает ездил до мастеров ни че сделали теперь ездию и руки накачиваю

спасибо за видео ! сэкономил кучу денег . 

такой вопрос руль в лево крутится плавно патом об что то цепляется патом плавно идет как и шло..а крутиш в право идет плавно без всякого

Роман,масленки сами поставили или такая трапеция?

Ещё бывает ослабевают болты крепления самого редуктора.

здраствуйте, купил я недавно новую рулевую колонку на ВАЗ 21063, поставил, так она полностью была зажата, руль вообще тугой был, я опустил регулировочный винт (оборотов 5 сделал), немножко легче стал, но всеравно туговато. Я так понял нужно отпускать регулировочный винт до тех пор, пока не будет люфт на сошке, потом убираем этот люфт?

Классно всё объяснил, даже я понял, спасибо!

у меня такая проблема постоянно руль еле кручу в лево и в право и идет как стук или треск в рулевом редукторе.Подскажите как исправить

Выкачивал шприцом старое масло А там стружка

Читать еще:  Не заводится ВАЗ 2109 инжектор стартер крутит

Правильный кастор выставляется тока на гоночных рычагах Но они стоят по 8 штук и нет гарантии шо не лопнет

Редуктора разные У них разная длина выходного вала и ещё что то

Полезно на старом редукторе снять две крышки и несколько раз из ведра пролить горячей водой Чтоб выгнать старое масло с металической стружкой Или соляркой хорошо промыть Продуть сжатым воздухом Выдавить туда графитки м сыпануть фторопластого порошка если его нет засунуть полиэтиленовый пакет

Роман, подскажите пожалуйста! у меня на ВАЗ 2106 при повороте руля в крайнее положение появляется какой-то посторонний звук (как гул какой-то)? что это может быть?

у меня на рулевой большой люфт, 10 см в лево и 10 см в право. колонка зажата уже до конца, да еще и загрызает. новую брать не хочу,хочу взять б.у только как проверить б.у колонку на руках или она нормальная. или можно проверить только на машине?

У меня такая причина , очень сложно крутить руль , когда пересел на ваз 2107 моего друга я думал у него гидравлик а он говорит нет 

начала дело потом беседы. из 8 минут на 3 минуте началась регулировка.

столкнулся с такой же проблемой вал сошки верх-вниз есть стук и при повороте руля(на месте) есть сильный щелчок не пора ли мне менять колонку рулевую или можно обойтись,что посоветуете? Пробовал регулировать ничего не получается НО когда снизу приподнимаешь вал сошки то все нормально

Люфта нет. Есть другое. Жму на руль и дёргаю на себя-есть ход 2-3 мм. Руль затянут гайкой и не болтается. Это норма?! Или как?

Роман, спасибо за видео

Легче от этого не будет и тяжелее от этого не будет если с завода все хорошо отрегулировано..Полезть можно хоть и в жопу к негру но лучше Не лазить. туда сюда руль поводил дало стук на трапецию все и не лезть. Развал схождения правильная эксплуатация. Даст хорошие результаты и без этих выдумок. В проводку вообще не лазить. Нельзя быть умным везде. Это видео пособия и рассказ о том как и что. Теоритеческий . Для общего развития полезно. 

Подскажите пожалуйста, у меня ваз 2107, руль стал крутиться очень легко, заменил одну шаровую правую нижнюю, после этого так стал крутить. что может быть?? как будто гур и получше чем у любой иномарки..

у меня на ваз 2106 та же фигня с рулём, подскажите, если такую же процедуру делать в сервисе, то сколько это может стоить?

драствуй подскажи такая вот проблема как только переднее калесо любое правое левое пападает на кочку сильная отдача вруль что может быть прям слышно лязг митала

спасибо все доходчиво,завтра с утреца отрегулирую, а то люфтит гр.20

я на днях менял редуктор на своей пятерке потому что старый тупо свернул когда перекрутил слишком сильно руль,разлетелся ролик,после замены редуктора и регулировки на отсутствие люфта машина на дороге стала вести себя очень странно,руль периодически становиться как ватный и машину несет либо вправо либо влево при том что руль я не отпускаю и держу ровно,с чем это может быть связано? даже со старым сорванным редуктором у которого было полтора оборота холостого поворота руля перед тем как колеса поворачивать начинают такого не было,машина держала дорогу нормально,даже с сорванным редуктором и таким люфтом я доехал до гаража без проблем а после замены редуктора с такими внезапными заносами передних колес уже ездить стремно больше 40 км в час

Спасибо за совет

Спасибо. Без лишних слов и музыки.

Главное уточнить, что после всех манипуляций нужно, не выезжая на дорогу, проверить что руль не будет закусывать в крайних положениях.

на счёт сошки добавляю всегда толстый гравер сверху на гравер или ( шайбу толстую ,гравер, гайка) ,проблема решена ,с завода почему то не да конца резьба изо этого не зажимает гайкой сошку тут и люфт )

здраствуйте подскажите какие жиклеры оптимальные на карб вебер двиг 1300куб 2106

подскажите/ поворачиваю руль до упора в обе стороны и рулевые тяги упираются в защиту маховика

Спасибо за видео, а вывешивать колёса надо?

Ты просто рожден комментатором. И оператором. И механиком.

все круто спасибо

Толковый канал. От меня лайк!

у меня из редуктора вытекло масло прохудился сальник,чтобы поменять сальник это грандиозный ремонт .Был у меня ещё один редуктор донор я его поставил,всё было нормально ,и в нём через почти год тоже вытекло потихоньку масло,думаю ёмаё опять что ли ремонт.Я нашёл выход из положения,просто снял крышку редуктора сверху и наталкал туда графитовой смазки для шрузов и закрутил всё на место,вот уже отъездил три года всё отлично ни каких проблем с рулевым пошёл уже четвёртый год всё окей,придёт время просто уже сменю редуктор на новый.А так если у кого вытекло масло не забивайте себе голову грандиозным ремонтом,просто смазку наталкайте и всё .В морозы тоже руль крутиться легко так как двигатель ведь горячий .

Спасибо все вы правильно рассказали у меня было начало еще с 1974 года сейчас уже калина а вы все рассказали правильно это говорю я спасибо вам.

Подскажите пожалуйста.а если есть такой люфт но только в правую сторону а на лево без люфта. Также как на видео регулировать?

пфффф, у меня в автошколе был люфт 180 градусов(по 90в каждую сторону) и на такой машине еще заставляли ездить по городу!

Скажите пожалуйста ,что может быть? Плохой поворот в правую сторону, А в левую как у мерса.

Колёса начинают реагировать при свободном ходе? Насколько я знаю при свободном ходе колёса НЕ реагируют. Это винт о котором рассказывает автор убирает только осевой люфт вала сошки и это не всегда помогает. На колонках которые уже походили своё появляется много болячек которые одним этим винтом не устраняются. Часто кроме этого появляется и люфт в червяке который определить сложнее и устраняется он шайбами под торцевой крышкой, и много чего ещё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector