Avto-mpad.ru

Машина не набирает обороты на газу

ГАЗ-3309 дизель Евро-3, обороты двигателя 1500, не едет больше, дергается

16 января 2015, 19:03 #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

16 января 2015, 19:15 #2

контакты на педалях тормоза и акселератора проверить. а также задних стоп-сигналов,управляющее напряжение на датчиках и форсах.Далее–к грамотному диагносту.

25 февраля 2015, 12:21 #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

ГАЗ 3309 Топливозаправ

25 февраля 2015, 13:51 #4

oleg3163, 25 февраля 2015, 12:21, #3

газ 3309 не горят сигналы стопов,дв 245 евро 3причина?

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:20 #5

сигналы стопов не горят всего скорей из за лягушат на тормозном кране

ГАЗ 3309 фургон

27 февраля 2015, 14:21 #6

а не едет всего скорей из за нехватки диз топлива

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 14:46 #7

Здравствуйте! Газ-33081.дв245 Е3.2013г.в. пр.150000.Работало все нормально. Набирает обороты 2000-2100 больше нет.Заводится не сразу надо долго крутить. Работает не устойчиво. Не дымит не синим не черным это в норме.Стояк чистый фильтра новые.Трубки не перепутаны. Датчик педали тормоза работает.Ошибки 2-2-3 датчик педали тормоза. 1-1-3 датчик синхронизации кол.вала.2-6-5 не исправность в цепи ЭСППЗУ. Чек горит постоянно и не скидывается от кнопки тестирования на панели. Посоветуйте где что искать?

ГАЗ 3309 фургон

26 марта 2015, 16:42 #8

может подсос воздуха в системе а еще я предполагаю что в фильтре отстойнике под клапана попела грязь волосинка и саляра стекает в бак поэтому надо долго качать . но всего скорей воздух

Р,Т г Лениногорск.

26 марта 2015, 17:20 #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Пермский край, Пермь

27 марта 2015, 09:43 #10

Была похожая неисправность, на валдае Камминс , на диагностике у офицалов сказали менять педаль газа или клапан на рейке, ещё форсунку первого цилиндра, менял все оказалось исправным, дело было в приёмной трубке в бензобаке, срезал кончик трубки под 45 градусов, проблема изчезла.

Р,Т г Лениногорск.

27 марта 2015, 19:35 #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 12:55 #12

Rasih57, 27 марта 2015, 19:35, #11

Топливо приемник снимал уже, трубку чуть укоротил и сделал надрезы ;файда; по татарский, по русский польза ноль. Аккум мослает потом еле заводится. А где там обратный клапан находиться может он давление не держит.

фильтр находится под кабиной со стороны водителя откручиваеш сам стакан и там в корпусе увидишь а вот если бы обратный клапан не держал то и не заводилась бы вообще ведь клапан стоит на рейке в которой созадется рабочее давление на форсы теперь представь что он не держит

ГАЗ 3309 фургон

28 марта 2015, 13:08 #13

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

Rasih57, 26 марта 2015, 17:20, #9

Фильтр отстойник это возле топливного бака да? А где там клапана стоят? Она после заправки так заболела. Заправляю с глушенным движком.

у меня недавно было такое ехал ехал вроде норм пошел в гору а он еле еле тянет поднялся опять норм через пару км сдох помпой качал не хера снимал шланги с тфгот дул в бак норм к тнвд норм разобрал фгот а там пробка из грязи еле дуется прочистил собрал прокачал и все вроде норм если поможет отпишись

Р,Т г Лениногорск.

28 марта 2015, 19:48 #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

28 марта 2015, 21:54 #15 + 1

gelezni, 25 февраля 2015, 13:51, #4

Я не знаю как там на Е3 , с мозгами это не как не связано,

“мозги” “коротыш” в стоп-сигналах” могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля–а значит работают по принципу: “если авто замедляется–зачем ему одновременно разгоняться?!”. Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня “убили” на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли “коротыш” стоп-сигналов и авто поехало.

Р,Т г Лениногорск.

29 марта 2015, 13:10 #16

Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо.

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:14 #17

[Q name=Rasih57, 29 марта 2015, 13:10, #16] Была такая беда.Замкнули стоп сигналы выбило пред-ль. Сзади на раме замыкало. где конкретно не нашел. надергал провода и все.Сейчас стопы горят. может точно где то косяк остался это уже вариант.Спасибо. [/Q на е 3 стоит круиз контроль пробовал его в действии набирал скорость 80 км ставил палку па педаль газа и ехал при нажатии на педаль тормоза обороты дв. скидываются до 800 об. машина тормозит отпускаеш проходит секунды 3 и дв набирает обороты удобная штука не считая палки. дак вот представь что где то чего то замкнуло работать будет но не больше 800 об.а у тебя 2000 об.

Читать еще:  Патрубок в машине: что это?

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:22 #18

ГЕНАКЛ, 28 марта 2015, 21:54, #15

“мозги” “коротыш” в стоп-сигналах” могут воспринимать на электрическом уровне как процесс торможения автомобиля–а значит работают по принципу: “если авто замедляется–зачем ему одновременно разгоняться?!”. Эту историю я лично слышал в беседе с моим коллегой из БОШ-сервиса МОСКВЫ: 4 дня “убили” на решение вопроса о слабой тяге и ограничении оборотов. Затем нашли “коротыш” стоп-сигналов и авто поехало.

коротыш обычно предохр выбивает и на задние стопы идет отдельный провод не заходящий в мозг идущий через отдельный предохр . на педали тормозав кабине под ковром стоит лягушка которая подает сигнал в мозг о торможении может дело и вней

ГАЗ 3309 фургон

29 марта 2015, 17:26 #19

Rasih57, 28 марта 2015, 19:48, #14

Вечер добрый.Про обратный клапан я тоже так думаю она бы не завелась вообще. С 86г на дизелях на Камазах правда но так не мучился, эта электроника караул полный. У него и тяга есть. Чек горит постоянно и как будто обороты отсекает. А фильтра все новые. Форсы в работе. Трубки по очереди на рампе откручиваю дв сразу задыхается. Может в мозгах беда.

дак дело то не в фильтре а в корпусе куда он прикручивается там где шланг от бака заходит в фильтр . откручивая трубки на рампе ты скидываеш давление рабочее поэтому и дохнет а солярки до насоса не хватает насос не справляется с поддержкой раб давления мозг и збрасывает обороты на которых насос справляется

Р,Т г Лениногорск.

30 марта 2015, 18:48 #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

ГАЗ 3309 фургон

31 марта 2015, 10:01 #21

Rasih57, 30 марта 2015, 18:48, #20

Датчик педали тормоза вроде исправный. Она ведь по прямой бежит и в гору идет нормально тяга есть. На скорости нажимаю на педаль тормоза сразу же отсекает обороты и потом восстанавливает.Датчик снимал он исправный. Раньше на 4ой перед. разгонялся до 65-70 а сейчас еле берет 55-60км. На месте берет 2000об и все, чек постоянно горит заводится долго. А что там в корпусе фильтра может быть.

говорю же фильтр отстойник он же насос ручной подкачки под клапана попала грязь или канал под забило сними разбери прочисти хуже не станет . а ты пробовал отключать питание от мозгов сбой в программе на время пропадет я так уже делал но он может вернуться в любое время

ГАЗ 3309 фургон

1 апреля 2015, 21:36 #22

видимо поехала раз не пишет

4 апреля 2015, 01:59 #23

demid, 16 января 2015, 19:03, #1

Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать, набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу, заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда. Горит чек неисправность датчика , поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра , ошибка не исчезла , и не чего не изменилось все так и осталось. Подскажите что делать.

4 апреля 2015, 02:03 #24

Переделай на е2 и все кошмары закончатся моментально.

машина не набирает обороты, что это может быть?

Автор Сообщение
Драга

МимоХодыч Пробег: 1
С нами с: 31.12.11
Откуда: челябинск

Иринка

Лихач Пробег: 2000
С нами с: 24.02.09
Откуда: Казань

АНТОХА

Почетный Пробег: 5585
С нами с: 25.01.08
Откуда: Отсюда

Игорь905

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Wild Cat

Водила Пробег: 264
С нами с: 16.04.11
Откуда: Казань

А что за машина хоть?
Как можно обсуждать не зная марки машины?
Как машина набирает обороты на ХХ при нажатии на педаль газа, не тупит, быстро реагирует?

Причин много:
1. Датчик фаз.
2. Ремень перелетел на зуб и более.
3. Система питания.
4. Педаль газа, тросик.
5. Контакт массы.

1. При выходе из строя датчика фаз ЭБУ переводит машину в режим “моно впрыск”. То есть ЭБУ не знает как надо распределять зажигание и переходит в аварийный режим. При этом должен гореть на VDO “check engine”, при начале движения на первой скорости обороты практически не набираются, на вторую еще как то можно переключится, а вот на третьей вообще заглохнет.

2. Ремень. Практически тоже самое. Машина тупо не тянет. Зависит куда перескочил ремень вперед или назад, по любому зихер будет. Но не кретично как в случае с датчиком фаз.

3. Система питания. Бензонасос, фильтры очистки бензина. Проверить работу всех елементов цепи. Может давно фильтра не меняли?

4. Проверить работу дроссельной заслонки на прямую. На заедания. Работу тросика газа.

5. Проверить контакт массы АКБ на корпус и ЭБУ простым тестером или визуально.

При обрыве провода зажигания, замыкания свечи, выходы из строя реле в ЭБУ и т.д. не будет такого. При сильном нажатии на педаль газа все равно обороты поднять можно. Но это если один провод.

Spooky

Бывалый Пробег: 740
С нами с: 23.08.10
Откуда: Казань

radick16

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Ночной гость

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

radick16

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Ночной гость

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

AIRAT_689

Драйвер Пробег: 476
С нами с: 15.03.09
Откуда: KZN

radick16

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Ночной гость пишет:
to radick16:
Ты реально, что ли не догоняешь, что автофорумы существуют для того, что бы люди могли получить совет, и попробовать что то сделать своими руками. Вот ты представь все интернет-сообщество будет делать как ты. Ты в поиск забиваешь: – Действие таблеток Аспирин, – А тебе в ответ, иди в аптеку, иди к врачу. Ты снова : Где купить ЖК телевизор Сони, – А тебе чО сел перед монитором, встал и пошел по магазинам. Так по твоему должно быть. Ты конечно возразишь, что тут 95% тупых советов. Ну так раз ты такой продвинутый, и входишь в 5% тех, кто даст верный совет, дай его. А отправлять по любой мелочи на сервис, как раз много ума не надо.

Чушь не неси.
Как правильно колесо заменить или домкрат подсунуть -это одно,а лазить немытым рылом в систему впрыска-это другое.
Полно форумов по человеческим болячкам,но! кроме общей информации (что все офигенно приходите ,вылечим) ничего нет.Также , и про аспирин ,и про остальные лекарственные средства,есть такое понятие-“по назначению врача”.
Те первую помощь в виде-,позвонить в службу спасения,обеспечить покой,накрыть теплым одеялом,собрать понятых . -твоя компетенция,а уж хирургия,анастезия ,без соответствующего образования и практики,не твоя))) Есть ,конечно и исключения,например ранение и большая потеря крови,наложение шины и тд..но ,также нужна подготовка элементарная.
Что мы наблюдаем на этом ресурсе?
Абсолютное неуважение просящих(непредоставление полной информации,нежелание разобраться в вопросе,которого порой просто нет(тема повествование),желание шары или чего-то еще, в виде психологической помощи))) и соответствующие ответы к таким просьбам-святки и гадания на гуще..
А ,вот направление на лечение-это самый верный метод,хотя некоторые уриной на дому лечатся)))) Wild Cat

Водила Пробег: 264
С нами с: 16.04.11
Откуда: Казань

По мне так решать что делать и слушать советы или нет, тому, кто задал вопрос!
Человек не стал бы задавать вопрос, если бы сразу обратился к профи.
А профи могли бы тоже советовать, а не спорить. И поправлять любителей.
Что в обсуждении такого плохого? На таких форумах как раз опыта и набираешься, и на чужих ошибках)
результат-то все равно будет и явно хороший. Причину все равно узнаем и как исправить. И не важно кто и где устранит.

Я помню Радик как мне лапшу вешали в твоем сервисе про коробку моей 15-ки и про клапана. Ремонт не померный обещали. Машину полгода как продал, вижу этого человека чуть ли не каждый день, не жалуется. А все делал в своем гараже, бесплатно, без затрат, кроме времени и сил, по книге от издательства “За рулем”.
И как ты матизку жены моей мучал, а оказалось все намного проще, все сделали в другом сервисе, говорить даже не буду, чтоб не знал.

ЗЫ: сервис – сервису рознь.

radick16

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Ночной гость

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

to radick16:
А может тебе просто молча подать тогда рекламу, что ТИПА решаешь все вопросы по автомобилям, а не суй свой умный нос в каждую тему, со словами на сервис и на диагностику, удачи.

А в ваш чудо-сервис я тоже заезжал, но трое ребят которые стояли курили на улице, сказали что они очень заняты и не могут помочь моей проблеме, видимо у вас ну просто намерено работы.

radick16

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Ночной гость

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

radick16

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Ночной гость

МодераторПробег: 1295
С нами с: 04.04.08
Откуда: Казань

Wild Cat

Водила Пробег: 264
С нами с: 16.04.11
Откуда: Казань

Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится “бедной” и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Машина не набирает обороты на газу

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга. (ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ)

Сообщение Georgio77 » 13 авг 2016, 04:07

Промывка системы двигателя по этой системе на chatWebroom позволит снизить расход на 18-24%

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение serj-89 » 13 авг 2016, 08:50

начни с замены топливного фильтра и сетки

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Шинд » 13 авг 2016, 16:11

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 13 авг 2016, 17:52

А разве – если сетка и фильтр забиты – это не постоянно будет ощущаться ? И по давлению в топливной магистрали не должно было как то показать ? Сегодня утром опять такая же ситуация была – но на холодную машина(после ночной стоянки) заводилась и через 5 секунд резко глохла, с каждым повторным заводом работала всё дольше и в итоге после 5 раза – подогрелась и спокойно поехала..

Отправлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Сигналку можно исключить, во первых на моей можно и с орущей сигналкой двигатель завести и поехать. И во вторых если сигналка отрубает насос , то совсем и машина бы даже на холостых не работала(а она нормально работает без троений и тд.) – и нельзя было бы плавно нажимая педаль газа раскручивать обороты вплоть до отсечки.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Шинд » 13 авг 2016, 18:02

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Ivan67 » 13 сен 2016, 11:48

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение bifiz » 14 сен 2016, 14:39

Я пол года мучаюсь и результата ноль только у меня не глохнет а начинает тупить и провалы большие бывают и тоже как клемму скину какое то время все норм(((((

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
большая проблема в том что нет хороших диагностов и без горящего чека не могут найти проблему я много проехал диагностов и никто ничего внятного не ответил((( а еще они любят при диагностике скинуть адаптации перед тем как начинать разбираться в чем проблема.

При нажатии на педаль газа не набирает обороты, отсутствует тяга.

Сообщение Georgio77 » 17 сен 2016, 21:07

К сожалению, по совету диагностов были удалены катализаторы(которые были вполне живые), потратив на это 13000 рублей – к вечеру после удаления и перепрошивки проблема вылезла в том же виде.
По компьютерной диагностике никаких ошибок не показывает, в этом-то и проблема..
При осмотре визуально датчиков, нашёл окисленную клемму датчика температуры который на блоке двигателя рядом с ДПКВ – переожал клемму, месяц всё норм было, но 5 дней назад при утренней заводке другая фигня вылезла(думая всё из той же песни) – двигатель заводился и через 3-4 секунды глох на газ не реагировал – по истечении минут 10 попыток завести машину – завелась и поехала как не в чём не бывало. пока не повторялась больше.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:

bifiz писал(а): Я пол года мучаюсь и результата ноль только у меня не глохнет а начинает тупить и провалы большие бывают и тоже как клемму скину какое то время все норм(((((

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
большая проблема в том что нет хороших диагностов и без горящего чека не могут найти проблему я много проехал диагностов и никто ничего внятного не ответил((( а еще они любят при диагностике скинуть адаптации перед тем как начинать разбираться в чем проблема.

Про диагностов согласен на 100% По их совету были вырезаны катализаторы и заменены на пламегасители, в итоге проблема осталось и 13000 рублей на ветер.
При осмотре визуально датчиков, нашёл окисленную клемму датчика температуры который на блоке двигателя рядом с ДПКВ – переобжал клемму, месяц всё норм было, но 5 дней назад при утренней заводке другая фигня вылезла(думая всё из той же песни) – двигатель заводился и через 3-4 секунды глох на газ не реагировал – по истечении минут 10 попыток завести машину – завелась и поехала как не в чём не бывало. пока не повторялась больше.. явно какой-то датчик, но менять все поголовно – тоже как-то финансово неправильно..

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А двигатель разве запустится если этот датчик неисправен? Насколько знаю по прошлым машинам – если ДПКВ помер , то двигатель не запустится..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]