Замена сцепления киа спектра своими руками
Лечение суставов
Сайт про суставы
Замена сцепления киа спектра своими руками
С самой покупки авто сцепление было жесткое (степень нажатия на
педаль было примерно как на классике), но в салоне сказали все
нормально.Как то сев за другую спектру я понял что меня обманули
(степень нажатия на педаль была очень мягкая), но на тот момент я
уже проехал примерно 100000 км.Поэтому ждал когда оно
окончательно навернётся.Ближе к 150000 км машинка начала
дергаться при трогание и вопрос стал о замене, но зимой менять
не хотелось ждали тепла и вот момент настал.Покупать новое
не хотел так как снять было с чего(с битой с пробегом 16000 км).
Опыт маленький по разборки уже был (другу ремонтировали коробку
и заодно и меняли диск сцепления и выжимной).С наступлением
тепла потихоньку начал разбирать (битую).
Сняв все нужное для замены
поехали к другу в гараж.
Ну и сам процесс:
Снимаем пластиковую крышку с двигателя (29240-2X630),
Воздухозаборник фильтра(0K2N3 13 20X),
Фильтр воздушный(0K2NC 13 320A),
Трубопровод корпуса воздушного фильтра(0K2NC 13 220),
аккумулятор,
сливаем масло,
поддомкрачиваем авто снимаем лев колесо, откручиваем гайку ступицы колеса,
отсоединяем шаровую от ступицы(Кулак поворотный левый)и вытаскиваем лев.привод(с помощью плоской мантеровочки),
откручиваем:(отсоединяем)
мешающееся провода (задний ход, спидометр,
датчик угла наклона коленвала (0K2N1 18 891),
Нейтрализатор-отраб. газов каталит(28950-2X050),
Площадка впускного трубопровода(0K30C 13 120A),
Опора двигателя задняя(0K2N3 39 040D),
стартер, тяги от коробки передач,
Балка двигателя(0K2A1 39 800B),
Опора двигателя передняя левая(0K2N1 39 050),
Цилиндр сцепления рабочий(41710-2Z000),
поддомкрачиваем двигатель,
откручиваем оставшиеся болты,
Опора двигателя задняя левая(0K2N3 39 070)
и снимаем коробку.
Диск сцепления 1300 р.(0K30C 16 460),
Корзина сцепления 1300 р.(0K30E 16 410),
Подшипник сцепления выжимной 600 р.(0K2A1 16 510A),
Рычаг механизма выбора передач 150 р.(0K2A1 16 520),
Пыльник шкива кондиционера 150 р.(0K2A1 16 214).
Собираем все обратно.
Киа Спектра 2007 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2007 |
Тип кузова: | Седан |
Трансмиссия: | механическая |
Поколение: | 2 поколение |
Руль: | Левый |
Всем доброго времени! (никогда не думал что когданибудь буду писать о своей машине) начитавшись отзывов решил оставить и свой, и так приступим:
Опыта общения с автомобилями у меня хватает, и вот какраз-таки по этой причине мне и вздумалось купить новый автомобиль не нашего пр-ва. (уж очень надоело руки пачкать ) Главным критерием при выборе, была цена, от того и выбор был не велик: китайцы, акцент,логан, ланос, фиат альбеа, и ещё иранский саманд. Китайцы отпали сразу как только удалось разглядеть их поближе. Акцент , ланос и альбеа показались тесноватыми, логан деревянным, а саманд почему-то напомнил нашу волгу (места много ,а толку мало), ах да ещё была нюша (нексия) но после вмешательства узбекских дизайнеров на нё смотреть то страшно.В общем на третьем круге по салонам в одном из них я и увидел спектру: не броский но лаконичный дизайн, просторный салон, вместительный богажник, почти полная комплектация и приемлимая цена, на мой взгляд из всего вышеперечисленого это был самый лучший вариант.
С тестдрайвом были какие-то замороки и потому прокатиться на спектре получилость только уже на своей. это был пипец. пока гнал машину с салона до гаража, сказал много нехороших слов, по поводу ижевскокарейской продукции и себя лично. признаться честно, ожидал от этого автомобиля большего. В общем первая же поездка выявила: стук передней подвески на отбой, плюс излишняя её мягкость, шум двигателя точнее недостаточность шумоизоляции и . противный скрип солнцезащитных козырьков. В довершение к этому очень “порадовала” мощность двигателя, по паспорту. 101.5 л.с. это чё?! 101 лошадь вперёд тянет, а ишак назад ?! Что мешало автозаводу указать какиенить 99 л.с. ведь из-за этого “ишака” я налог плачу как за стадо слонов. У меня начались сомнения а не ошибся ли я с выбором? Всё это раздражало меня до тех пор, пока не довелось поездить на новенькой двенашке; . после сев в свою машину, я поцеловал её в руль, и прокричал. ИНОМАРКА.
Так-же хочу отметить бездарность и безобразность работы официального диллера, а точнее его сервиса. После установки сигнализации и музыки, “сверчков” появилось ещё больше, начала глючить электрика как результат поездки в сервис стали регулярными (эт на новом то авто!). По зиме я умудрился собственно-ручно сламать одну из заслонок в печке (воздух стал дуть только горячий), ремонт которой решил доверить всё тому-же сервису, чтоб “гарантию не потерять” причём честно во всёмсознался и был согласен оплатить ремонт сам. Ремонт превратился в какую-то эпопею, затянувшуюся до следующей осени. Сначала мне разобрали печку, что бы узнать какую деталь необходимо заказывать. благо хоть весна пришла (необходимость в ней не ощущалась). И только осенью позванили и сказали что деталь пришла, приезжайте поменяем! Приехал, поинтересовался сколько времени займёт ремонт, сказали часов 5 . ремонт занял две недели. Оказалось что привезли не ту деталь. Ещё на меня наехали. Мол эт я не то заказывал. Ждать ещё пол года мне как-то не хотелось, пришлось процесс ремонта взять под свой контроль. Это было что-то! пока шёл ремонт я там такого насмотрелся! познания этих “механиков” в лучшем случае сводились к тому что они не путали в какую сторону закручивать гайку, а в какую откручивать! И это в лучшем случае. Один “кадр” когда возвращал мне ключи от машины сказал: -чёто у вас брелок от сигналки взбесился, пищал ,пищал я его выключить не смог, и ПЕРЕВЕРНУЛ БАТАРЕЙКУ в нём, после этого он замолчал. Он навсегда замолчал. Это специально обученные люди. После всего этого я понял что такая гарантия мне нафиг НЕ НУЖНА. Сил, нервов и желания с ними свяэываться больше не было! Все те косяки которые они мне оставили я исправил сам, причина их была только в халатности и раздолбайстве персонала.
Что-то я отвлёкся! сейчас машина прошла более 60 000км и сносила в хлам два комплекта резины и один комплект дисков я думаю что могу дать правильную оценку этому автомобилю.
за всё это время машина не подвела ни разу! Были и морозы и сильнейшие снегопады, многотысячные марафоны, сотни километров отвратительных грейдерных дорог, лесных просёлков, заправок с непонятной жидкостью вместо бензина да много чего было. И за всё это время она ни разу не попрасилась на ремонт! А если учесть как я жёстко а иногда и жестоко управляю автомобилем. то для нормального обывателя эта машина станет настоящим другом на много лет! Просто поражает живучесть подвески при её внешней хлипкости! Хотя к стуку передних амортизаторов так и не привык. Двигатель всегда тянет исправно причём буквально с тысячи. Масло не расходуется, расход бензина по трассе (если это не горы) в пределах 6.6 литров на сотню при скорости 90 км/час.Сейчас стало пробуксовывать сцепление, огорчил тот момент что рабочий цилиндр не регулируемый. Перестала открываться задняя левая дверь, причем совсем! расковыряв полсалона но открыв всё-же дверь, внутри неё нашёл какую-то пластиковую деталь от замка, чтоб добраться до замка необходимо снимать стекло, потому ограничился тем что дверь стала открывться хотя-бы изнутри.
вывод: спектра это автомобиль на каждый день, соотношение цена -качество здесь более чем приемлимо, если относиться к автомобилю бережо и выбрать сервис с грамотными и не ушлыми специалистами (гарантия актуальна до первого ТО) то проблем от неё ждать не придётся! А если вас не устраивает шум обивка и ещё что-то то нужно было покупать машину раза в два дороже там таких проблем нет, . но есть другие.
New&Pomos
Тюнинг киа спектра своими руками
Всем привет!Сегодня речь пойдет об МД-тюнинге. Наверняка многие о нем слышали, а у кого-то он уже сделан. Захотелось, конечно, иметь эту доработку и на своей машине. Делать решено было своими силами, ибо отдавать 4000-8000 рублей за такую работу неоправданно дорого. Долго и подробно изучал процесс, смотрел видео на Ютубе, читал статьи на драйве и на форумах. Однако, не все до конца стало ясно, и одному приниматься за работу было неспокойно (новая заслонка на наш автомобиль стоит в районе 5000 рублей). В итоге решили объединить усилия с Максимом из Гатчины, благо он тоже в этот момент хотел сделать себе МД-тюнинг. Спасибо Максиму за предоставленный гараж и гостеприимство, было очень приятно познакомится и пообщаться в живую!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:
► МД-тюнинг своими руками (часть 1);
► МД-тюнинг своими руками (часть 2, доработка).
КОДЫ ДЕТАЛЕЙ:
● 0K30C 13 655 — Прокладка корпуса дроссельной заслонки.
ИНСТРУМЕНТЫ и МАТЕРИАЛЫ:
1) Шуруповерт (если бор-машинка мощная, то можно и без него);
2) Бор-машинка;
3) Сферическая шарошка (фреза) по алюминию диаметром 6мм. (например, Proxxon 28725);
4) Шлифовальные насадки;
5) Жидкость для очистки карбюратора/дросселя;
6) Торцевой ключ на 10, пассатижи.
Заранее замерил глубину до дроссельной заслонки — получилось что-то около 4,2-4,5 см поэтому нужна шарошка с достаточно длинным штоком.
═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Откручиваем декоративный кожух двигателя, снимаем патрубок с заслонки. Далее снимаем трубку вентиляции картера, отключаем тросик газа и два штекера.
【2】 Откручиваем корпус заслонки и сдергиваем с крепления, снимаем трубку ОЖ (нужно будет её заткнуть, чтобы не потек антифриз) и снимаем крепление тросика газа (потянуть в бок чтобы вывести из пазов).
2 болта и 2 гайки
Крепление троса газа
【3】 Очищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки и чистим заслонку от нагара с помощью специального средства.
【4】 Заклеиваем скотчем отверстия, чтобы при работе в них не попала металлическая стружка.
【5】 Решили с Максимом замерить толщину стенок, оказалось что примерно 3.5 мм, так что пилить нужно очень аккуратно, чтобы не получилось сквозного отверстия.
【6】 Приступаем к основной работе. Нужно сделать две канавки снизу и сверху дросселя со стороны, куда поднимается заслонка. На форумах пишут, что надо сделать пропилы глубиной и высотой 3 мм. В основном все делают сферической шарошкой диаметром 6 мм: пропилив отверстия боком шарошки, глубиной примерно в половину её сферы как раз и получаем около 3 мм в глубину и 3-3.5 мм в высоту. Замечу, что большая точность тут роли не играет. Поскольку бор-машинка была не очень мощная, и ей бы мы пилили до вечера, то решили основной пропил сделать шуроповертом, а машинкой уже довести до идеального состояния.
О том, как пилить: упираемся верхней частью сферической шарошкой на 6 мм в саму заслонку и на небольших оборотах боком шарошки делаем канавку. Далее, постепенно увеличивая обороты, углубляем и расширяем канавку. В итоге её нижний край должен идти вровень с краем дроссельной заслонки – это и будет нужная глубина и высота.
【7】 Далее обтачиваем камешком выточенные пропилы. Проходим мелкой шкуркой, чтобы убрать возможные “заусенцы”, снимаем скотч и еще раз промывам дроссель специальным средством. Также щупом проверили зазор между заслонкой и корпусом, он должен быть не более 0.05 мм.
【8】 Шкуркой P2000 зачищаем привалочные поверхности и обезжириваем. Ставим новую прокладку, смазываем место крепления тросика и собираем все в обратной последовательности.
【9】 Далее для галочки решили спилить кромку у воздухозаборника и сделать пару дополнительных отверстий в накладке решетки радиатора, чтобы лучше поступал воздух. На спектро-форуме читал, что так делает сам SVV.
По времени у нас с Максимом на первый дроссель ушло где-то 2-3 часа, второй сделали уже за 1 час.
═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Старались сделать все правильно и грамотно, как могли. Стоит отметить, что у моей машины стоит финальная версия прошивки от Паулюса, а также убран катализатор, а вместо него вварен пламегаситель.
Про ощущения при езде сказать достаточно сложно, но постараюсь оценить как можно более объективно. На низких оборотах (от 1000 до 2000-2500), в особенности на 1 и 2 передаче, педаль газа стала более чувствительной, при нажатии ощущается некий толчок. Также могу отметить, что при понижении на 1 или 2 передачу машина стала меньше тупить, провалов почти нету. Т.е. в теории при перемещении по городу и маневрировании машина идет лучше. При езде же по трассе я разницы не заметил, что объясняется тем, что на высокой скорости и высоких оборотах (при большом открытии заслонки) её и не может быть.
Одним словом, безусловно, что-то изменилось в лучшую сторону, но кардинальных изменений я не заметил.
Самостоятельная замена помпы автомобиля KIA Spectra
Основное назначение помпы — обеспечение циркуляции жидкости в системе охлаждения. На автомобиле KIA Spectra она установлена либо на ремне ГРМ, либо отдельно от него. Если в первом случае потребуется помощь профессионалов, то во втором все работы можно сделать самостоятельно.
Назначение и устройство помпы
Помпа (водяной насос) обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ). Её функции сходны с функциями бензонасоса, осуществляющего подачу топлива.
Устроена она довольно просто. В корпусе расположены крыльчатка (лопасти) и вал, вращающийся на подшипниках. Крутящий момент вал получает от двигателя через ремень — поэтому неисправность помпы приводит к быстрому перегреву мотора.
Основу помпы составляют крыльчатка и вал с подшипниками
Признаки неисправности устройства следующие:
- шум или свист постороннего характера;
- стрелка на шкале температуры двигателя (справа от спидометра на приборной панели) находится в красной зоне;
- под машиной и на самой помпе заметны следы ОЖ;
- в салоне ощущается запах ОЖ;
- резкое снижение уровня тосола в бачке для ОЖ;
- люфт шкива, вращающего насос.
Основные производители оригинальных насосов для автомобиля KIA Spectra:
- SKF (Швейцария);
- Graf (Италия);
- Airtex (Испания);
- Ruville и LUK (Германия).
При покупке нового насоса всегда нужно обращать внимание на наличие в комплекте уплотнительной прокладки. Если её нет, товар не является оригинальным.
При замене водяного насоса всегда устанавливается новая уплотнительная прокладка
Замена помпы на автомобиле KIA Spectra
Большинство специалистов не рекомендуют менять помпу самостоятельно. Однако опытные автовладельцы делают это своими руками без особых проблем.
Расположение
На автомобиле KIA Spectra помпа расположена около головки блока цилиндров.
Помпа KIA Spectra расположена в не очень удобном для демонтажа месте
Для обеспечения доступа к насосу необходимо снять ремни генератора и ГРМ.
Перед заменой посадочное место для помпы рекомендуется тщательно очистить
Услуги автосервиса
В фирменных магазинах оригинальная помпа не может стоить дешевле 3 тыс. руб. Аналоги же можно приобрести за гораздо меньшую сумму — от 1 тыс. руб.
Стоимость услуг автосервиса при замене механизма без снятия ГРМ оценивается от 2 тыс. руб., а со снятием ГРМ — от 4,5 тыс. руб. При этом даётся трёхмесячная гарантия. Все работы занимают не более 2–3 часов.
Слив тосола
При замене рекомендуется полностью обновить охлаждающую жидкость новый насос не сможет корректно работать со старой ОЖ. Жидкость сливается в ёмкость объёмом не менее 5 литров. Свежий тосол заливается в объёме, равном объёму слитой ОЖ.
Необходимые инструменты
Для замены понадобятся следующие инструменты:
- комплект гаечных ключей;
- торцовая головка с удлинённым воротком;
Для выкручивания глубоко расположенных болтов необходима торцовая головка с удлинённым воротком
Ремни демонтируются с помощью специального инструмента
С помощью универсальной монтировки снимается шкив помпы
Замена помпы без снятия ГРМ
Для того чтобы заменить водяной насос, не снимая ГРМ, необходимо выполнить следующие действия.
-
Снимается колесо, откручивается защита двигателя и отсоединяется пластиковый подкрылок.
Для доступа к насосу необходимо снять защиту двигателя
При замене помпы снимается защита с ремня ГРМ
Шкив водяного насоса снимается с помощью монтировки
Перед снятием ремней рекомендуется сделать фото с различным положением распредвалов. Если встать перед капотом, метка I левого шкива распредвала должна быть на одном уровне с меткой E правого распредвала. Для того чтобы корректно выставить распредвалы, следует провернуть коленвал на один оборот.
При установке ремней метки распредвалов должны стоять на одном уровне
Менять насос на автомобилях KIA Spectra, в которых предусмотрен демонтаж ГРМ, крайне сложно. В этом случае целесообразно сразу обратиться в автосервис.
Видео: замена помпы KIA Spectra
Заменить водяной насос на автомобиле KIA Spectra своими руками довольно просто. Необходимо лишь тщательное следование рекомендациям профессионалов.