Avto-mpad.ru

Предохранители фольксваген крафтер 2008

Б/у Блок предохранителей предохранителей Volkswagen Crafter Фольксваген Крафтер : 2.5 TDI 2006-2010

Блоки предохранителей на Volkswagen

Блок предохранителей блок запобіжників VW Volkswagen Transporter t5 Фольксваген Т5 с 2003 ОЕ: 7Н6970187FD, 7Н6970187FF, 1023230460MS, 7Н6970187* Все проверенное, в рабочем.

доставка по Украине.По всем вопросам звоните по телефону.

Запчасти б.у.FSI,TDI.Механика,автомат,седан,универсал.Доставка по Украине. По всем вопросам звоните по телефону.

Запчасти б.у TSI,TFSI.Ходовая механика автомат седан универсал.Доставка по Украине. По всем вопросам звоните по телефону.

Блок предохранителей для Volkswagen Golf IV в хорошем состоянии.

Блок предохранителей б/у оригинал в хорошем состоянии для Volkswagen Caddy Touran 1.9 tdi 2.0 sdi 2004-. * Гарантия на все запчасти 14 дней с момента получения; Перед отп.

Блок предохранителей BSI 357937039 VW Passat B3 B4 Vento Golf 3 SEAT Ibiza AUD/реле в цину не входять

Б/у блок предохранителей для Volkswagen Caddy 96-03 1.9D

Б/у блок предохранителей для Volkswagen Golf V ОРИГИНАЛ.Привоз с Германии. Отправляем по Украине с возможностью оплаты по получению.Испытательный строк на проверку 14 дне.

блок предохранитилей 2.5тди 3.0тди 3.2бензин 3.6бензин 5.0тди Легковой Volkswagen Touareg 2002-2010г.в б.у оригинал.отправка по украине.

Блок предохранителей, который стоит на аккамуляторной батарее.

В отличном состоянии. С машины без пробега по Украине, сервис, гарантия,

Доставка во все регионы Украины НП, Интаймом. Оплата наложенным платежом после получения

Замена и ремонт блока предохранителей Volkswagen Crafter

Цены на другие услуги по ремонту электрики

Услуга Цена
Диагностика ошибок сканером от 600₽
Ремонт и замена генератора от 1 750₽
Ремонт и замена стартера от 870₽
Ремонт центрального замка двери от 720₽
Замена аккумулятора от 260₽
Замена блока управления от 600₽
Замена габаритной лампы от 190₽
Замена датчика давления масла от 190₽
Замена датчика вентилятора от 130₽
Замена датчика заднего хода от 270₽
Замена датчика парковки от 990₽
Замена датчика скорости от 220₽
Замена датчика температуры от 860₽
Замена датчика холостого хода от 290₽
Замена катушки зажигания от 150₽
Замена ламп ближнего света от 210₽
Замена ламп подсветки номера от 140₽
Замена лампы заднего хода от 210₽
Замена лампы освещения салона от 250₽
Замена лампы стоп сигнала от 180₽
Замена магнитолы от 840₽
Замена противотуманной лампы от 260₽
Замена противотуманок от 300₽
Замена реле стартера от 160₽
Замена звукового сигнала от 440₽
Ремонт и замена ЭБУ от 1 260₽
Диагностика электрооборудования от 520₽
Замена механизма стеклоочистителя от 260₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 210₽
Диагностика датчика АБС от 360₽

Где сделать замену и ремонт блока предохранителей в Москве

Замена и ремонт блока предохранителей Volkswagen Crafter проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену и ремонт блока предохранителей стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Crafter.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену и ремонт блока предохранителей Фольксваген Крафтер.

Читать еще:  Крепление бокового зеркала заднего вида

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену и ремонт блока предохранителей Volkswagen Crafter нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Volkswagen Crafter 30 2.5 TD MWB L2H2 4дв. фургон, 109 л.с, 6МКПП, 2006 – 2011 г.в. – топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Читать еще:  Как снять стартер с ВАЗ 2106

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

выход из строя предохранителя бензонасоса;
поломка реле бензонасоса;
проблемы с «массой» бензонасоса;
неисправность электромоторчика бензонасоса;
окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Читать еще:  Руководство по эксплуатации БМВ х5 е53

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики Volkswagen Crafter 30 2.5 TD MWB L2H2 / Фольксваген Крафтер в кузове 4 дв. фургон с двигателем 109 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

Volkswagen Crafter блок комфорта

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Баллов: 160.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • midos78
  • Автор темы –>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Баллов: 160.00

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chipadla
  • –>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 114
  • Баллов: 1775.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • midos78
  • Автор темы –>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Баллов: 160.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chipadla
  • –>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 114
  • Баллов: 1775.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • midos78
  • Автор темы –>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Баллов: 160.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • chipadla
  • –>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Сообщений: 214
  • Спасибо получено: 114
  • Баллов: 1775.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • midos78
  • Автор темы –>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Баллов: 160.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • midos78
  • Автор темы –>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 14
  • Баллов: 160.00

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector