Avto-mpad.ru

Схема предохранителей рено кангу 2

Предохранители и реле Renault Kangoo

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account Создать аккаунт ” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now Оплатить “.

Замена предохранителей Renault Kangoo 2 с 2007 года

Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Предохранители под капотом рено кангу 2 нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Предохранители – Инструкция по эксплуатации RENAULT Kangoo Fourgon

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам предохранители под капотом рено кангу 2 в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.

Передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная — темный верх, светлый низ. Рычаг коробки передач переместился на прилив консоли под руку водителя.

При желании, спинки всех сидений, кроме водительского, можно сложить вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м, тем самым увеличивая емкость багажника с до л.

Грузовые версии Express оборудованы сетчатой перегородкой, отделяющей кабину водителя от грузового отсека.

Боковая сдвижная дверь наряду с задними распашными створками значительно упрощают погрузку- выгрузку. Линейку силовых агрегатов составляют дизель dCi объемом 1.

Коробки передач — пяти- или шестиступенчатые механические, предохранители под капотом рено кангу 2 четырехдиапазонный автомат Proactive. В список стандартного оборудования нового Kangoo входят дисковые тормоза всех колес, дюймовые колесные диски, а также ломающиеся при столкновении рулевая колонка и педаль тормоза.

По желанию покупателя на автомобиль могут быть установлены активный круиз-контроль, до шести подушек безопасности включая занавескиESP, регулятор тормозного момента MSR при резком переключении передач вниз система понижает обороты двигателя, предупреждая срыв машины в заноспарктроник, датчики освещенности и дождя, разъемы для подключения USB, MP3 и iPod.

Рено кангу предохранители и реле

Renault Kangoo — это один из наиболее удачных коммерческих автомобилей в своем классе. Он не только демонстрирует отменные потребительские свойства, но также выгодно отличается от некоторых конкурентов неплохим соотношением цены и качества.

Renault Kangoo замечательно подойдёт как для обслуживания нужд компаний и небольших, и достаточно крупныхтак и для эксплуатации в качестве личного автомобиля. В последнем случае наиболее интересным вариантом является, безусловно, грузопассажирская версия.

UZLEC.ru – Узлец блог

Полезные заметки из личного опыта

ДХО на Renault Kangoo II штатными средствами

Многие автовладельцы Renault Kangoo II знают, что в передних габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Собственно под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. Вторая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не используется. Все это выглядит, как заготовка для ДХО. Только беда в том, что какая-либо проводка в машине или намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Поэтому необходимо восполнить этот пробел самостоятельно.

Читать еще:  Какой аккумулятор стоит на, какой АКБ ставить

При выполнении данной работы за основу были взяты материалы и опыт, изложенные в тематическом форуме: https://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6&t=1894 Большое спасибо всем тамошним участникам, кто не пожалел своего времени на изыскания и написание отчетов.
Однако я пошел немного дальше изложенных в форуме наработок. Мне не хотелось, во-первых, тянуть проводку в салон и разбирать торпедо, а во-вторых, нагружать какую-либо из электроцепей дополнительной нагрузкой в 21×2 Вт. Поэтому отличительной особенностью моего решения является то, что «+» 12 В для нитей ДХО подается с АКБ и весь монтаж производится в подкапотном пространстве.
Но для реализации данной задумки потребовалось собрать нечто вроде контроллера ДХО на базе двух пятиконтактных реле.

Оригинал схемы в формате Visio.
Задача первого – подать «+» 12 В на ДХО, когда включено зажигание, второго – разомкнуть данную цепь при горящих габаритах. Таким образом, обеспечивается автоматическое включение ДХО, когда машину заводят, и отключение при заглушенном двигателе или включенных габаритных огнях.
Для этого необходимо на положительный контакт № 85 катушки первого реле подать управляющий сигнал с цепи AP43. Соответствующий провод можно найти на разъеме № 1337 в блоке защиты цепей и коммутации под капотом.

Беда в том, что этим кодом там обозначен не один разъем, а все. Нам нужен черный шестиконтактный.

В крышке блока защиты цепей и коммутации находится разъем R9, через который проходит цепь LPD, питающая правые габаритные огни. Ее мы будем использовать для управления вторым реле в контроллере ДХО. Можно также задействовать цепь LPG, что соответствует левым габаритным огням, но я решил этого не делать, поскольку на нее уже с завода навешано множество дополнительной нагрузки. А в обеих цепях стоит по своему отдельному предохранителю на 7,5 А.

Материал для изготовления контроллера ДХО приобретался в магазинах электротоваров, электрики и автомобильных, а также заимствовался у друга Реле были закреплены на текстолите, который вставлен во влаго и пылезащищенный корпус для РЭА. В нем проделано отверстие для установки выключателя промазанного герметиком. Ввод проводов организован через сальник 4/8 мм. Держатель предохранителя в 5 А просто притянут стяжками к реле.

После сборки контроллер был оттестирован в стендовых условиях с использованием блока питания в 12 В и мультиметра.
Блок получился достаточно громоздким, поэтому местом его установки была выбрана внутренняя часть левого крыла под капотом, рядом с опорой двигателя. Там есть две заводских шпильки на 6 мм. Под них изготовили кронштейн из алюминиевой полосы, в котором закрепили корпус для РЭА.

Проводку с левого крыла на правое протянул внутри ПВХ гофрорукава в передней части капота вдоль горловины бачка омывателя и расширителя с антифризом.
Теперь, пожалуй, самая тяжелая часть работы – разобрать блок защиты цепей и коммутации. Он находится на правом крыле.

Снимаем АКБ. Крышка блока защиты цепей и коммутации состоит из двух частей: верхней и нижней. Первая крепится на двух винтах со шлицем Torx (звездочка), поэтому тут все просто. Под ней мы находим разъем R9, который следует вытащить из посадочного места и убрать в сторону. Нижняя часть крышки блока держится на четырех защелках по ее краям, доступ к которым крайне ограничен, поскольку они вплотную примыкают к кузову.

Мне пришлось сделать что-то вроде зацепа, который я засовывал между кузовом и корпусом блока. Немного отгибал им защелку, просовывал в нее маленькую плоскую отвертку с короткой ручкой и ею отгибал защелку еще сильнее, тем самым срывая ее с зацепа на нижней части корпуса блока. Будьте аккуратны и терпеливы, поскольку я сломал защелку, расположенную вдоль крыла, пытаясь сорвать крышку силой Процедура настолько изматывающая, что мне даже показалось, что протянуть провод в салон и разобрать торпедо было бы проще. Однако есть одна проблема. Многим автовладельцам рано или поздно придется разбирать этот блок, поминая недобрым словом «гениальность» французской инженерной мысли, поскольку там распложена добрая половина предохранителей. Например, один из них защищает цепь LPG левых габаритов, о которой уже велась речь выше. Именно он частенько выгорает на новых автомобилях из-за заводской недоработки плафона освещения заднего номера
Сам блок крепится вверх ногами на нескольких упорах-защелках. Снять его не проблема, а вот перевернуть не получится, недостаточно длины пука подходящих проводов коммутации.

Читать еще:  Вольво 90 годов фото, xc90 new

Врезаемся в цепи AP43 разъема 1337 и LPD разъема R9. В первом случае сечение провода составляет 2 мм 2 , поэтому для запараллеливания был использован 3M Scotchlok 534, а к контакту № 85 первого реле протянут кабель ПВ3/ПуГВ 1,5 мм 2 . Такое сечение потребовалось отнюдь не из-за больших токов, которые потребляет реле. Они не превышают 200 миллиампер. Просто 3M Scotchlok 534 рассчитан на сечение проводов в 1,5-2,5 мм 2 . Сечение цепи LPD в разъеме R9 составляет 0,5 мм 2 . Поэтому для запараллеливания используем 3M Scotchlok 558 и кабель ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 .
Собираем и подключаемся к клеммам АКБ.

Через лючки в передних колесных арках достаем патроны габаритных огней.

В патронах отсутствует клемма третьего контакта, через которую подается питание на нить накала 21 Вт. Клеммы эти очень маленькие и специфические. Где их искать я не знаю. Вместо них по совету пользователя UDZ были использованы ножевые клеммы 2,8 мм. Однако, они несколько большие по габаритам и не обеспечивают должного контакта с ответной вилкой патрона. Для устранения обоих этих недостатков клемму следует поджать пассатижами с торцов.
Выталкиваем изнутри патрона резиновую пробочку, закрывающую третий контакт. Я пытался с помощью шила проделать в ней дырочку, что бы потом одеть на провод. Но ничего из этого не вышло. У кабеля ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2 слишком большое сечение и толстая изоляция, в пробочку он не лезет. А если даже ее удастся как-то надеть, то заглушку так разопрет по диаметру, что вставить ее на место будет тяжело. Поэтому я просто оконцевал кабель клеммой, затолкал ее в патрон, а гидроизоляцию обеспечил с помощью герметика.
Ставим патроны на место, проверяем результат.

Теперь о проблемах, с которыми я столкнулся, но не смог решить. Во-первых, приобрел пару светодиодных ламп вместо родных галогеновых. Но первые оказались слишком большими по диаметру, поэтому не вошли в отверстия отражателей Светодиодные лампы оставил, как ЗИП. Со временем поставлю их сзади в стоп-сигналы, там диаметр отверстия побольше.

Вторая более серьезная проблема – непродолжительное падение напряжения в цепи питания ДХО. На холостых оборотах двигателя по мере того, как вольтаж растет с

12,85 и достигает

14,45 приблизительно раз в 10 секунд наблюдается крайне кратковременное просаживание напряжения до

4 В Складывается такое ощущение, что реле мгновенно переходит из замкнутого состояния в нормально разомкнутое и тут же возвращается обратно. Ни в стендовых условиях, ни при питании от АБК ничего подобного не наблюдается. Только при работе генератора и только когда напряжений бортовой сети достигает значения в

14,45 В. Тем не менее никакой пульсации в свечении лам ДХО я визуально не заметил, поэтому разбираться не стал. Если у вас есть какие-то идеи на сей счет, буду признателен за подсказку. Пишите свои соображения ниже в комментариях.

Добавлено 28.10.2012 г.

Мне тут указали на ошибку в видеоролике. Не смотря на произнесенную фразу: «Моргни ближним.», в действительности машина, конечно, с 29-ой по 35-ую секунду моргает на видео дальним светом, а не ближним. Именно по этой причине ДХО не гаснут кратковременно.

Добавлено 24.11.2012 г.

Встретил на профильном форуме разъяснения, как можно быстро, и ничего не сломав, разобрать блок защиты цепей и коммутации в подкапотном пространстве: https://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=39349&view=findpost&p=1152599 Эх, чуть раньше бы автор опубликовал свой опыт

Заменил правую лампочку. Отходила чуть более 5 месяцев, перегорела нить ДХО на 21 Вт. Судя по жалобам на профильных форумах, лампочки придется менять часто Думаю, во многом причиной тому то, что ДХО оказываются включенными в момент работы стартера. Как известно, в бортовой сети происходят значительные скачки напряжение, когда двигатель только заводится. Потому тем, кто соберется реализовывать ДХО по изложенной выше схеме, хочу порекомендовать модернизировать ее. Например, сделав задержку включения, дабы лампочки не испытывали на себе пагубное влияние стартера.

Предохранители и реле Renault Kangoo

автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Читать еще:  Не включается 4 передача ВАЗ 2107

Размещение компонентов и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации.

1 Электронный блок управления ABS
2 Блок управления кондиционером -центральная часть приборной панели
3 Блок управления элекгтродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя — резонатор системы впуска
4 Боковой датчик удара, со стороны водителя
5 Боковой датчик удара, со стороны пассажира
6 Блок управления противоугонной системой — если установлен
7 Блок управления противоугонной системой (альтернативная позиция)- если установлен
8 Аккумуляторная батарея
9 Диагностический разъем (DLC)
10 Многофункциональный дисплей — если установлен
11 Электронный блок управления двигателем- около аккумуляторной батареи
12 Блок управления двигателем (D4F, альтернативная позиция) — задняя часть двигателя
13 Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
14 Блок предохранителей/реле, моторный отсек2
15 Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
16 Блок предохранителей/реле, приборная панель2
17 Блок управления свечами накаливания — около аккумуляторной батареи
18 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя — резонатор системы впуска
19 Звуковой сигнал
20 Кольцевая антеннаиммобилайзера- возле замка зажигания
21 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
22 Блок управления комбинацией приборов
23 Многофункциональный блок управления-функции: Противоугонная система (некоторые модели), звуковой предупреждающий сигнал /зуммер (некоторые модели), центральный замок, электропривод стеклоподъемников (некоторые модели), система диагностики, обогреватель заднего стекла, иммобилайзер, указатели поворота/аварийная сигнализация, лампы освещения салона, комбинация приборов, очиститель/омыватель заднего стекла, система пассивной безопасности (SRS), передние/задние габариты, очиститель/омыватель лобового стекла
24 Блок управления навигационной системы (NIVAV3)- в блоке аудиосистемы
25 Электронный блок управления SRS
26 Электронный блок управления АКПП (с АКПП)- около аккумуляторной батареи
27 Датчик скорости автомобиля, без ABS — КПП

Схема расположения предохранителей и реле в моторном отсеке рено кангу.

Моторный отсек 1.

F1 (30А) Управление двигателем
F2 (30А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения (некоторые модели)
F3 (5А) Управление двигателем (D7F726)
F4
F5 (15А) Управление двигателем
F6
F7 (50А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F8 (60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некоторые модели), блок предохранителей/реле, приборная панель (F4-F9), реле основных цепей зажигания
F9 (25А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F10 (50А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F11 (60А) Центральный замок (некоторые модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей/реле, приборная панель (F35) (некоторые модели), лампы аварийной сигнализации (некоторые модели), замок зажигания
F12 (40А) Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

Моторный отсек 2 — блок реле тип 1.

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
2 Реле топливного насоса
3 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (D4F712)
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
5 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
6 Реле стартера (K7J 701, с АКПП)
7 Реле системы управления двигателем

Моторный отсек 2 — блок реле тип 2.

1 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
2 Реле топливного насоса
3
4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
5 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
6
7 Реле системы управления двигателем

Схема расположения предохранителей renault kangoo в салоне.

Предохранители и реле renault kangoo

Предохранители

КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (в салоне)

Коробка находится в салоне, со стороны водителя.

Расположение предохранителей (в зависимости от комплектации)

Ток, А Назначение

10 Щиток приборов / Зеркала заднего вида с электрическим управлением / Радио / Радиотелефон

15 Плафон / Система противоугонной блокировки запуска двигателя

30 Выключатель потребителей

30 Тягово-сцепное устройство

30 Обогреватель заднего стекла

2Q Центральный замок / Система противоугонной блокировки запуска двигателя

15 Передние противотуманные фары

15 Задний стеклоочиститель с омывателем / Фонари заднего хода / Обогреватель заднего стекла / Система противоугонной блокировки запуска двигателя / Зуммер сигнализатора о

включенных осветительных приборах 15 Передние стеклоочистители

^ Стоп-сигналы / Щиток приборов / Подушки безопасности / Пред натяжители ремней

10 Антиблокировочная система тормозов (АБС)

25 Левый стеклоподъемник

25 Правый стеклоподъемник

20 Обогреватели сидений

15 Система кондиционирования воздуха

15 Радио / Прикуриватель / Радиотелефон

Расположение предохранителей (в зависимости от комплектации) (продолжение)

Дальний свет левой фары / Щиток приборов

Дальний свет правой фары

Ближний свет левой фары

Ближний свет правой фары

Левый габаритный огонь / Щиток приборов / Освещение элементов управления / Радио / Отопление

Правый габаритный огонь / Освещение элементов управления

Задний противотуманный огонь

Аварийная световая сигнализация

Обогреватели зеркал заднего вида

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы точно определить размещение предохранителей, см. схему, имеющуюся на автомобиле, или Техническую ноту “Электрические схемы”.

КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ (в моторном отсеке)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]