Avto-mpad.ru

Чем оттереть антигравий с кузова автомобиля?

Чем оттереть антигравий с кузова автомобиля?

Сообщение BuHHu » 18 июл 2013, 23:04

Тормозуха – жутко гигроскопичная штука, красу смывает влёт. пластику конечно ничё не будет, но краску вместе с грунтом сымет
растоврителем даж не вздумай, пластику капец.
керосин – ЛКП не портит, соответственно и грунт не уберёт. хорошо убирает клей от скотча, гудрон от свежих дорог, москитов с решётки т.д.
а то что может убрать краску, это же снимет и грунт.
как-то так короче)))

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Да, спирт только обезжиривает, но ЛКП тоже не снимает растоврителем конечно можно (так, в теории) только сильно не лить, на салфеткутряпочку, и потом хорошенько пролить водой и протереть.

Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 454
Репутация: +6

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 23 раза

Сообщение DAD » 19 июл 2013, 01:03

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 19 июл 2013, 09:22

Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 2006 Авто: MB W140 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение NIVER » 19 июл 2013, 09:31

Сообщения: 1397 Зарегистрирован: 30 сен 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: давненько Авто: VW Bora :
Награды: 1

Рейтинг: 1 910
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение ODA » 19 июл 2013, 09:33

Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 27 май 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: с 2006 Авто: MB W140 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 677
Репутация: +3

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение NIVER » 19 июл 2013, 09:35

Антигравий для авто: как краска защищает пороги и днище

Большинство автовладельцев сталкивались с ситуацией появления небольших царапин и трещин на новом автомобиле, которые портят внешний вид транспортного средства. Важно, что маленькое повреждение может привести в дальнейшем к коррозии металла. Чтобы избежать данной напасти, необходимо помнить о посильных профилактических мерах. Одним из способов защиты покрытия машины от царапин является антигравий для авто.

Антигравий: что это?

Антигравийная краска – это полимерное покрытие, которое после нанесения на машину создает плотный слой, защищающий транспорт от появления мелких трещин и повреждений.

Вещество помогает избавлять автомобиль от ненужных вибраций и лишнего шума. Обычно применяется для зашиты порогов, кузова, фартука и др. В антигравийном веществе находятся антикорризийные примеси, предотвращающие расползание ржавчины при образовании глубоких сколов.

Состав позволяет защитить днище и пороги от сколов, ржавчины и коррозии

Главная особенность средства – это высокая цена, из-за которой не каждый водитель может его себе позволить. Однако специалисты рекомендуют использовать данную обработку, несмотря на большую стоимость. Она поможет сохранить автомобиль в целостности и обезопасит днище от коррозии.

Виды, состав и особенности краски

Существует несколько видов антигравийной краски, с помощью которой можно защитить покрытие машины. Каждый из них отличается своими характеристиками, составом и особенностями.

По составу различают три типа вещества.

  1. Основа – различные виды смол и каучука.

Данный состав применяется для обработки кузова, но не подходит для днища.

Черный антигравий

Обладает высокими антикоррозийными характеристиками, защищает транспортное средство от воды, поглощает лишние звуки, отличается механической устойчивостью.

  1. Основа – смесь смол и воска.

Предотвращает появление ржавчины и коррозии металла. С помощью состава можно обработать даже невидимые участки. Не теряет эффекта при резком перепаде температур, но не обладает высокой механической защитой.

В их основе – различные смолы, каучук, воск, битум. Предотвращают развитие коррозии, хорошо поглощают лишние звуки, не теряют эффективности при смене температуры.

Могут быть использованы для обработки автомобильных порогов.

Также стоит отметить, что краски представлены в нескольких емкостях:

  • антигравий для авто в баллончике;
  • банка с жидким составом для нанесения кистью или пультом.

Пошаговая инструкция нанесения

Перед покупкой антигравийной обработки необходимо определиться с цветом.

Выпускается продукт в базовых тонах:

  • сером;
  • черном;
  • белом;
  • также есть прозрачные составы.

Встречаются и разноцветные продукты, но их сложно найти в обычных магазинах.

Пример царапины на покрытой антигравием поверхности

После выбора антигравия также требуется приобрести некоторые другие материалы. После выполнения этих действий можно переходить к нанесению состава на покрытие машины:

  1. Подготовьте машину, помыв ее от грязи и пыли. Обязательно нужно дождаться высыхания поверхности.
  2. Очистите обрабатываемые участки с помощью щеток и наждачки, удалите имеющуюся ржавчину.
  3. Разложите чистые тряпки для защиты от попадания состава на другие части транспорта либо используйте защитную пленку.
  4. Нанесите на очищенное авто антигравийное вещество.
  5. Дождитесь полного высыхания деталей.
  6. Нанесите состав повторно. Всего может быть 2–3 слоя.
  7. Дождитесь полного высыхания в течение 3–4 часов.

Долговечность и недостатки антигравия

Антигравийное покрытие имеет большое количество достоинств и отличается долговечным результатом. Однако у такой обработки есть несколько недостатков.

Процесс нанесения антигравия в баллончике

Например, высокая цена, которая подойдет не каждому автовладельцу. Также в основе находятся синтетические соединения, которые могут навредить организму водителя при нанесении.

Таким образом, краска антигравий для авто – это качественная защита автомобиля от мелких повреждений и развития коррозии металла. Важно подходить к выбору взвешено и ответственно, так как за высокую стоимость необходимо приобрести качественный продукт с первого раза.

Читать еще:  Как продлить жизнь двигателю автомобиля?

Как нанести антигравий

Антигравийная защита присутствует на всех автомобилях, выходящих с автозаводов: антигравием обработаны днища, пороги и нижние части крыльев, иногда- нижние части дверей. Официально антигравию приписывают шумопоглощение и аникоррозионные качества, однако в домашних условиях его наносят не столько как аникор, сколько как средство, продлевающее жизнь уже загнившим деталям. То есть, например, ржавую дверь очищают от коррозии, обрабатывают и наносят антигравий, что бы деталь ещё немного “походила”. У антигравия толщина покрытия после нанесения больше, чем у краски или лака- он лучше предохраняет кузовное железо от летящих камней; при этом если антигравий нанесли правильно, он не “трещит”. А когда ржавчина начнёт снова надуваться, из-под рифлёной поверхности её не будет видно- на “пупырчатом” антигравии не так заметны дефекты лакокрасочного покрытия.

Чтобы правильно наносить антигравий на машину, нужно знать: поверхность под нанесение должна быть подготовлена как при покраске авто. Если были ржавые места, то их нужно зачистить, обработать преобразователем ржавчины, при необходимости- зашпаклевать и загрунтовать (грунтовать нужно голый металл, шпаклёвку и старое лакокрасочное покрытие для нанесения антигравия грунтовать не нужно, а только пошкурить). На фото внизу- шпаклёвка на дверях и порогах после обработки ржавых мест.

Антигравий, как и другое ЛКП, нельзя наносить на глянцевую поверхность, поэтому матируем лак шкуркой. Кстати, это можно сделать и после приклеивания скотча по границе нанесения- так Вы будете видеть, где шкурить, а где- нет.
Сначала, открыв двери, оклеиваем внутреннюю часть порогов широким скотчем- это нужно для того, чтобы антигравий через зазоры не налетел куда не требуется. Кстати, и нижнюю часть заднего крыла тоже оклейте.

Закрываем двери и оклеиваем их. Сначала приклеиваем “маячки”. На необходимое расстояние от нижней части двери (это будет ширина антигравийной полосы) приклеиваем “маячок” снизу от будущей границы- на фото мы выбрали ширину антигравия в 10,5 см. Такие “маячки” приклеиваем по всем дверям- примерно по 2-3 штуки на дверь.

Скотчем с газетами проклеиваем границу над “маячками”. Крылья заклеиваем тоже, продолжая скотч-линию границы дверей. Убираем “маячки”.

Матируем поверхность. Наждачную бумагу выбирайте погрубее, ризки от наждачки под антигравием не видны- размер “шкурки” от 500 и даже до 120 (я бы рекомендовал 320). На фото внизу мы подготавливаем нижние части дверей и крыльев и пороги- зашкуриваем всё.

Пластиковую защиту можно отвернуть, а можно оклеить (фото внизу).

Обезжириваем всё обезжиривателем. И наносим антигравий.

Антигравий в магазине бывает:
1. в баллончиках с распылителем (в аэрозольной упаковке- для применения самостоятельно в домашних условиях)
2. баллон под “пистолет” (для профессионального применения, к нему нужен специальный пистолет-распылитель для антикоррозионной защиты кузова)
3. в банках (в автосервисе применяется редко)

Если Вы читаете эту статью, значит скорее всего специального пистолета у Вас нет, поэтому рассмотрим 1 вариант. Прочтите инструкцию на баллончике. Скорее всего там будет написано, что баллон нужно потрясти в течение 3-5 минут. Потом наносить антигравий с расстояния примерно 25 см. Затем дать нанесенному слою высохнуть примерно 5 минут до небольшого высыхания. Затем повторно нанести антигравий и просушить в течение хотя бы нескольких часов.

Антигравий под “пистолет” (номер 2 в нашем списке) наносить потруднее, хотя инструкция казалось бы та же. Потрясти баллон. Завернуть на “пистолет”. Распылить. Такой антигравий либо не хочет распыляться (слишком густой), либо течёт (слишком жидкий). К каждому пистолету нужно присноровиться, густой антигравий нужно немного развести растворителем (и хорошо перемешать), подобрать давление компрессора. Обязательно первый раз потренируйтесь на плоской поверхности! Наносить лучше в 2 слоя. Если есть потёки, попробуйте побыстрее водить пистолетом вдоль поверхности и не задерживайтесь на одном месте. Распыление происходит как во время покраски: пульверизатор идёт вправо до конца, затем влево до конца.
Обратите внимание, что скотч тоже должен быть немного закрашен- распространённая ошибка новичков: останавливать руку ещё до границы.

Следующий вопрос. Будем ли мы закрашивать антигравий в цвет кузова? Рассмотрим варианты.

Нет, антигравий красить не будем. Тогда просушиваем его (лучше дать постоять полдня), сдираем скотч и всё.

Да, красить будем. Тогда при покупке антигравия обращаем внимание- можно ли на него наносить краску, это важно. На большинство антигравиев можно наносить лакокрасочные материалы, хотя на некоторые- нет. Уточняем в магазине.

Если красим только антигравий (двери не красим) – тогда закрашиваем его в цвет кузова и сушим краску. Отдираем скотч на следующий день.

Если красим кузов (двери, крылья) вместе с антигравием– тогда после его нанесения (минут через 10) отдираем скотч и производим покраску деталей целиком вместе с антигравием. Этот вариант используется, когда красим двери целиком, а антигравий наносим непосредственно перед покраской (фото внизу- нанесли антигравий, отодрали скотч, сейчас будем красить двери целиком и пороги тоже).

По поводу последнего варианта: само антигравийное нанесение- это как бы небольшой этап в процессе покраски автомобиля. Обратите внимание, что перед нанесением антигравия все работы на элементах (в нашем случае- дверях машины) должны быть закончены- шпаклевание, грунтование, и грунт должен быть вышкурен.

Читать еще:  Схема АКПП пежо 308: коробка Peugeot 308

Антигравий после покраски- на фото внизу.

Вообще по структуре поверхности вариант “под пистолет” (профессиональный) предпочтительней аэрозольного. И неплохо бы его сверху ещё и закрасить. 

добавьте страницу в закладки
подпишитесь
поделитесь

список практических статей:

– Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

– Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

– Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

– Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

– Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

– Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

– Собираем обратный молоток для кузовных работ





– Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

– Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

– Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

– Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

– Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

– Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

Чем оттереть антигравий с кузова автомобиля?

Обработка колёсных арок антигравием

Однажды решившись, снимаю пластиковые расширители и локеры, простоявшие на моём авто 1,5 года, со времён предыдущей антикоррозийной обработки. Честно говоря, готовился увидеть ТАМ нечто страшное. В любом случае такие неправильные расширителизло:

Можно считать, что снял я их как раз вовремя, ничего страшного произойти с арками не успело. Конечно, слегка расстраивали появившиеся пятна ржавчины от дыр, в которых были саморезы, крепящие локеры к кузову. И очень долго я отмывал замовиленные насмерть крылья в местах, раньше закрытых расширителями, но хорошо, что во время их установки, я не пренебрёг этой процедурой.

С ржавыми цветочками решил бороться нещадно, не запуская данного процесса.

Мне понадобилось 3 дня (с многочисленными перекурами, шашлыком, рыбалкой и прятаньем от дождя), 330 рублей денег, на которые были куплены следующие вещи:

1. Антигравий BODY аэрозоль чёрный – 2 флакона по 90 р. за штуку.
2. Грунтовка серая KERRY аэрозоль – 1 флакон – 50 р.
3. Насадка на дрель с металлической щёткой для снятия ржавчины – 50 р.
4. Насадку на дрель из наждачной бумаги для шлифовки – 50 р.
5. Преобразователь ржавчины – нашёл в хозяйстве.
6. Скотч малярный BODY шириной 1 см – нашёл в хозяйстве.
7. Скотч малярный BODY шириной 6 см – нашёл в хозяйстве.
8. Уайт-спирит – 1 бутылка – нашёл в хозяйстве.

Теперь, что делал, по порядку.

1. Электродрелью с насадкой из наждачки, счищаем краску в местах, где появились пузырьки коррозии. Изучаем место повреждения, при необходимости зачищаем металлической щёткой. Я зачищал довольно долго, с большими перерывами (кратковременные дожди). В месте, где коррозия была максимально сильной, терпения счищать её хватило только на то, что белый металл был с чёрными вкраплениями. Решил обработать преобразователем ржавчины, и оставить, как есть. Сначала так и поступил. На второй день работ обратил внимание, что это место опять покрылось рыжими разводами… Решил зачищать добела. Оказалось целесообразнее это делать насадкой из наждачки, при этом не надо давить на дрель с силой, просто прислонить насадку к месту зачистки, и сидеть, ждать, пока не станет совсем чисто. В итоге имеем арки, начисто зачищенные от ржавчины, сквозных дыр нет, металл ровный, шпаклевать нигде не надо.

2. Далее переходим к самому интересному. Пытаемся красиво и главное ровно, приклеить к аркам малярный скотч, обозначив границу места покраски. Разумеется, сначала наклеиваем сантиметровый, он легче гнётся «по дуге»:

Оказалось это не так и сложно, главное «набить руку». Вторая арка, которую я обклеил, была вполне ровной. Поклеив остальные – вернулся к первой. Дальше наклеиваем широкий скотч и защищаем кузов от случайного попадания грунта и антигравия:

3. Обезжириваем арки растворителем – готовим к грунтованию.

4. Загрунтовываем арки.

Инструкция о том, как пользоваться грунтом, имеется на баллоне. Единственное, о чем можно сказать дополнительно: ничего страшного, если грунт ляжет неровно, антигравийная мастика «объёмная», на поверхности образует толстую плёнку, которая скроет все неровности.

Грунтуем в два слоя, как указанно на флаконе. Ждём полного высыхания.

5. Итак, финальный этап. Наносим мастику. В принципе, инструкция по применению есть на флаконе, а также там есть предостережение: «Наносить с расстояния 15-30 см». Настоятельно советую не пренебрегать этим. Иначе мастика собирается каплями, а так как сохнет она мгновенно, выровнять потом место покраски будет крайне затруднительно. Если же наносится антигравий с 20-сантиметрового расстояния, то ложится он просто идеально, мгновенно засыхая. Кстати, дабы не осложнять процесс снятия скотча, я отрывал его сразу после нанесения второго слоя мастики, не дожидаясь полного высыхания.

Итог: КРАСИВЫЕ, РОВНЫЕ, ЧЁРНЫЕ, МАТОВЫЕ И – ГЛАВНОЕ – ЖИВЫЕ АРКИ.

Свою первую Нивку (цвет – 127, вишня) я тоже обрабатывал антигравием, но использовал не BODY, а тектил-190. Дело было давно (1999 год), но я хорошо помню процесс.

Итак, приготовлено было три аэрозольных баллона черного антигравия тектил-190, обычный прозрачный скотч и рулон бумаги для “синьки” – помните, еще в советские времена, когда не было ксероксов, на такой бумаге делали копии чертежей.

Сначала были вычищены сколы на морде. Обрабатывал я их RustMaster’ом, который превращается в черный грунт.

Покрывал антигравием я следующие зоны:

1. “Морда” и “юбка” – где достал. Решетку радиатора снимал, проем закрывал бумагой, которую фиксировал скотчем. По горизонтальной поверхности капота приклеил скотч, немного изогнув линию вперед. Затем положил на капот бумагу, которую приклеил вторым куском скотча к первому куску с небольшим смещением в сторону лобового стекла.

Сварные швы между крыльями и мордой тоже попали в зону обработки: граница проходила по передней кромке повторителей поворота.

Эта обработка и была первым этапом покрытия антигравием.

2. Арки: были обработаны все выступающие части. Арки в направлении от колеса сначала имеют несколько сантиметров вертикальной плоскости, затем выпуклое скругление, переходящее в вогнутое скругление, затем – опять вертикальная плоскость крыла. Определив центр арки, я замерил расстояние (радиус) до конца вогнутого скругления. Расстелив бумагу, с помощью карандаша на веревочке провел дугу нужного радиуса и вырезал полуокружность. В качестве шаблона была использована, разумеется, внешняя часть листа бумаги.

Для крепления шаблона я придумал такой способ: на расстоянии 5-10 мм от контура с шагом 10-15 сантиметров я вырезал маникюрными ножницами маленькие отверстия (

10×10 мм). Приложив “как надо” шаблон, я прямо через эти вырезанные отверстия приклеивал его к крылу кусочками скоча.

Держался шаблон очень хорошо. При обработке другой передней арки использовался он же: для крепления были прорезаны новые дырочки. Не помню точно, делался ли отдельно шаблон для задних арок, кажется подошел тот же самый.

3. Пороги на 13 сантиметров от самого низа. Шаблон – полоса скотча, выше бумага, приклеенная скотчем со смещеием. Размер 13 см был определен наличием значительного пятна ржавчины, 2-3 см в поперечнике.

4. За задними арками тоже что-то набрызгивал. Помню, что как-то наклонно.

5. Задняя “юбка” – для полноты картины.

В процессе обработки обнаружилось, что антигравий тектил-190 не черный, а темно-серый, хотя на баллонах было написано “Black”. Он образовал поверхность с неровностями порядка 1 мм: этакие неправильной формы “микрососульки”, возвышающиеся над плотной, похожей на резину массой. При изломе такой “микрососульки” обнажалось пористое место даже не темно-, а светло-серого цвета. Но хуже всего было то, что после проезда на дачу в дождь по глинистым грунтовкам этот серый антигравий оказался пятнисто-рыжим из-за брызг глины, осевшей во впадинах антигравия. Отмыть эти пятна мне так и не удалось.

Пытался обрабатывать антигравий тефлоновым воском для кузова, он стал только еще светлее. Серый антигравий на вишневой машине смотрелся отвратительно, хотелось получить радикальный черный цвет (колесные диски у меня к этому времени у меня уже были черными).

Тогда я купил баночку черного садолина и кисти разных калибров (краскопульта у меня не было). В сухие летние солнечные дни я наносил садолин просто кистью на антигравий, проводя границу тоненькой кисточкой на глаз на 2-3 мм за пределы обработанных антигравием зон. Затем кистью побольше (плоская, 20 или 25 мм) я буквально втирал садолин в антигравий, проводя кистью раз по 20-30-50 по одному месту, пока краска не становилась совсем густой. Так весь антигравий скрылся под слоем черного блестящего садолина, хотя и не очень ровно положенного – следы от кисти оставались.

Вишневая Нивка с черной мордой и крыльями смотрелась очень стильно! Но осенью того же года я ее продал.

На моей предыдущей машине 91-го года внизу задних крыльев были дырки от коррозии. На текущей 98-го там ржавая нижняя кромка. До меня там стояли короткие локеры, т. е. которые заканчивались сразу у арки, я поменял на такие, как стоЯт сейчас. Они в большей степени защищают от гравия и соли эти самые места, но на фото видно, что все-таки туда под большим давлением из-под колес выскакивает соль и струя мокрого песка:

Никакой антигравий из баллончика не способен противостоять соляному пескострую. Мысля пришла в голову, когда ремонтировал заднее крыло после аварии, когда мне подмяли это самое место. Вылечил я это установкой под крепление брызговика куска пластика вырезанного из бутылки из-под минералки и согнутого в форме “|__|”. Именно из бутылки, т. к. найти не проблема, я думаю. 🙂 и хорошо держит заданную форму. Оценить результаты можно на прилагаемых фото, которые были сделаны после нескольких поездок. Видно, что на верхнем фото, где модернизация не производилась, самые пораженные ржавчиной места покрыты сырой грязью от колеса, а на нижнем они даже не испачкались:

Думаю, на передних брызговиках тоже имеет смысл сделать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector