Avto-mpad.ru

Форд галакси обзор, Ford galaxy объем багажника

Ford Galaxy

Семейный миниавтобус

История Ford Galaxy началась в 1991 году. Именно тогда концерны Ford и Volkswagen занялись совместной разработкой минивэна для европейских покупателей. Об этом проекте компании сообщили широкой общественности в 1994 году, а в 1995 автомобиль был запущен в производство вместе с братом – близнецом Volkswagen Sharan.

Первое поколение

Первое поколение Ford Galaxy выпускалось в Португалии на заводе AutoEuropa, предприятии которым совместно владели концерны Ford и Volkswagen. А в 1996 году к братьям – близнецам прибавился Seat Alhambra. Эти модели были созданы на единой основе и имели практически одинаковую форму кузова. Отличия заключались в оформлении фронтальной части автомобиля, а в Ford Galaxy – незначительной переработкой дизайна интерьера.

Для минивэна изначально предлагалось три типа двигателей. Два из них – бензиновый VR6 объёмом 2,8 литра и дизель объёмом 1,9 литра (мощностью 90 или 110 лошадиных сил), изготовлялись концерном Volkswagen, а 2,0 литровый бензиновый мотор был собственной разработки Ford. Кроме того, через год после начала производства, на Galaxy стали устанавливать мотор объёмом 2,3 литра изначально использовавшийся на Ford Scorpio.

На выбор предлагались механические и автоматические коробки передач. При этом автоматы производились Volkswagen, а механика – Ford.

Однако, вскоре между концернами появились разногласия, что привело к продаже концерном Ford своей доли в заводе AutoEuropa. Это произошло в 1998 году. Одновременно с этим началась разработка второго поколения Galaxy, а текущая модель выпускалась до 2000 года.

Второе поколение

Следующее поколение Ford Galaxy начало производиться в 2000 году.

Внешне автомобиль был радикально переработан. Он был сделан в стиле Edge – нового направления в дизайне компании Ford, который применялся и на других моделях компании. Не остался в стороне и интерьер – для его изготовления использовались высококачественные материалы отделки, а часть элементов была позаимствована у Ford Mondeo.

Минивэн по-прежнему комплектовался двигателями концерна Volkswagen, а также моторами собственного производства.

Был пересмотрен подход по комплектациям. Всего предлагалось 3 комплектации, но в каждой из них делался свой акцент. Они распределялись следующим образом: LX представляла собой более бюджетный вариант, Zetec была носителем спортивности, а Ghia имела премиальный характер.

Автомобиль по-прежнему изготовлялся в Португалии и его производство продолжалось до 2006 года.

Третье поколение

Третья генерация Ford Galaxy появилась в продаже в 2006 году после премьеры на Женевском автосалоне, и она стала первой, полностью самостоятельной разработкой специалистов Ford. Более того, для его производства компания специально построила новый завод в Бельгии.

Автомобиль стал больше, солиднее. Кроме того, расширилась гамма применяемых двигателей – их выбор увеличился до 7 вариантов.

В 2010 году автомобиль прошёл лёгкий рестайлинг. При этом внешность минивэна практически не изменилась. Одними из немногих заметных изменений стали обновлённые рейлинги на крыше и новая задняя оптика, выполненная с использованием LED технологии. В таком виде он просуществовал до 2015 года.

Четвёртое поколение

Последняя на сегодняшний день модель Ford Galaxy появилась в 2015 году. Автомобиль был создан с нуля на новой платформе.

Дизайн минивэна современный и практичный. Передняя часть выполнена в новой корпоративной стилистике компании Ford. Автомобиль обладает солидными габаритами: длина – 4848 мм, ширина – 1916 мм. Интерьер выполнен в новом фирменном стиле с использованием высококачественных материалов, вставок из метала, а также применением натуральной кожи. Новое поколение минивэна предлагается только в семиместном исполнении, причём задние ряды оборудованы раздельными креслами с индивидуальной регулировкой. Объем багажника автомобиля составляет 300 литров, а при складывании сидений задних рядов происходит его увеличение до 2339 литров.

Для Ford Galaxy предлагается шесть различных двигателей:

  • бензиновые: 1.5 л, 160 лошадиных сил, 2.0 л – 240 сил;
  • дизельные: 2.0 л, мощностью 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил.

Эти моторы агрегатируются либо с шестиступенчатой механической коробкой, либо с семи диапазонным «роботом».

Автомобиль изначально оборудован многочисленными подушками безопасности и различными вспомогательными системами – ABS, Brake Assist и другими.

Подводя итог, можно сказать, что у компании Ford получился отличный семейный автомобиль с богатыми и разнообразными комплектациями, просторным салоном, с легковой управляемостью, прекрасной обзорностью и, даже некоторой спортивностью для автомобиля такого класса. Он, несомненно, займёт свою нишу на рынке и будет пользоваться популярностью у потенциальных покупателей.

Третий Ford Galaxy

Форд Галакси 3 (2006-2014) технические характеристики и цены. Обзор минивэна Galaxy III и его фотографии.

На Женевском автомобильном шоу в марте 2006 года компания Ford провела официальную презентацию семиместного минивэна Galaxy очередного, третьего по порядку, поколения. Автомобиль кардинально преобразился по сравнению с предшественником, причем как в визуальном, так и техническом плане.
В 2010 году американский однообъемник был подвергнут обновлению, которое не только внесло заметные корректировки во внешность и интерьер, но и не оставило без внимания гамму моторов и трансмиссий, после чего серийно выпускался до 2014 года – именно тогда в свет вышла модель новой генерации.

Читать еще:  Система полного привода all mode 4x4

Мускулистый облик Ford Galaxy 3-го поколения с развитыми арками колес, выполненный в «кинетическом» дизайне, выглядит выразительно и респектабельно. Передняя часть минивэна удачно сочетает агрессивную светотехнику, рельефный капот и трапециевидную «пасть» радиаторной решетки, а монументальная корма – светодиодные фонари и огромную крышку багажной двери.

«Третий Галакси» является довольно-таки крупным автомобилем: 4819 мм в длину, 1884 мм в ширину и 1811 мм в высоту. Солидные 2850 мм у «американца» выделено на расстояние между осями, а его минимальный дорожный просвет закреплен на отметке 150 мм.

Интерьер однообъемника оформлен в привлекательном и солидном стиле и практически полностью лишен эргономических просчетов. Крупный многофункциональный «бублик» с 4-спицевым дизайном, современный «щиток» приборов с табло бортового компьютера, презентабельная центральная консоль с мультимедийной системой и блоком «климата», а также качественные материалы отделки – каждая деталь подчеркивает высокий статус Ford Galaxy.

Большие размеры кузова сказались на количестве внутреннего пространства. Передним седокам выделены комфортабельные кресла с развитым профилем, на заднем ряду базированы три раздельных сиденья с индивидуальными настройками, да и обитателям «галерки» предложены полноценные посадочные места.

Багажник Форд Галакси 3-го поколения невелик – всего 308 литров с семью человеками на борту, но стоит уложить в ровный пол третий ряд, как объем возрастает до внушительных 830 литров. Если трансформировать и задний диван, то вместимость переваливает за 2.3 кубометра, превращая семейный однообъемник в фургон.

Технические характеристики. На российском рынке силовая палитра «третьего» Ford Galaxy объединяла четыре установки.

  • Единственным дизельным вариантом являлся четырехцилиндровый турбированный агрегат объемом 2.0 литра, развивающий 140 «лошадей» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750-2750 об/минуту.

В тандеме с 6-скоростными трансмиссиями (как механической, так и автоматической) он ускоряет большой минивэн до 100 км/ч через 10.5-11.9 секунд. «Максимум» такого автомобиля ограничен на отметке 190-193 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6-7.2 литров в смешанном режиме.

Все остальные двигатели – бензиновые «четверки».

  • Под капотом начальных версий размещен 2.0-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском, производящий 145 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 185 Нм тяги при 4500 об/минуту.
  • Этот же агрегат, но оснащенный системой непосредственной подачи топлива и турбонаддувом имеет в своем арсенале 200 «кобыл» (при 6000 об/минуту) и 300 Нм пикового момента, достигаемого при 1750-4500 об/минуту.

Компанию с «младшей» установкой образовывает только 6-скоростная «механика», а со «старшей» – 6-диапазонный «робот» PowerShift. Спринт до первой «сотни» минивэн проделывает спустя 8.8-11.2 секунды, предельно разменивает 194-218 км/ч, а «кушает» при этом в среднем 8.1-8.2 литра топлива.

  • Кроме того, на Форд Галакси третьего поколения устанавливался атмосферный мотор объемом 2.3 литра и мощностью 161 сила, отдача которого насчитывает 203 Нм при 4000 об/минуту.

Совместно с ним функционирует 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий минивэну пиковую скорость в 191 км/ч, а его ускорение с 0 до 100 км/ч происходит через 11.6 секунды. Паспортный расход бензина – 9.8 литра в смешанном цикле.

Основой для «Galaxy» 3-ей генерации служит переднеприводная платформа EUCD с независимой конструкцией шасси «по кругу». Автомобиль оборудован подвеской типа МакФерсон на передней и многорычажной конструкцией на задней оси. Система реечного рулевого управления имеет в своем составе гидравлический усилитель, а на каждом из четырех колес задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные антиблокировочной технологией (ABS).

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России приобрести минивэн Ford Galaxy 3-го поколения можно по цене от 500 000 до 1 000 000 рублей (хотя встречаются и более дорогие предложения) в зависимости от года производства, уровня оснащения и технического состояния.

Автомобиль отличается солидной внешностью, качественным интерьером, широкими возможностями трансформации салона, легковой управляемостью, хорошими динамическими характеристиками, небольшим расходом топлива и богатым оснащением.
Хотя имеются у «американца» и минусы – маленький клиренс и дорогостоящее обслуживание.

Как выбрать Ford Galaxy на вторичном рынке

К сожалению, эта категория транспорта в России особым спросом не пользуется. Быть может, рождаемость хромает? Тем не менее, о покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство. Итак, сможет ли оправдать надежды Ford Galaxy? Похоже, да.

Фото: Ford, Владимир Артев

Cтоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно. А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности. Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

Читать еще:  Как открыть капот на Форд фокус 1

Моторов у Galaxy в разное время, до и после рестайлинга 2010 года, было множество. Бензиновые объемом от 1,6 до 2,5 л (мощностью от 145 до 240 л.с) и дизельные агрегаты от 100 до 200 л.с. Причем авторство моторов интернациональное: Ford, PSA, Volvo. У нас особо ходовым оказался бензиновый 2,0-литровый атмосферник Duratec HE (MI5). Разработанный совместно с Mazda мотор считается надежным. Его репутацию в ранних версиях лишь отчасти подпортил «масложор». Позже проблема отпала.

И вообще, между нами, дизельных машин на «вторичке» немного. Дизели надежны, если не пренебрегать осторожностью на заправках. Их слабое место – топливное оборудование и турбина (стоит до 600 у.е.). Если приглянувшаяся вам машина прошла 100 тыс км, это серьезный повод обратиться за диагностикой к специалисту по дизелям. В целом же по этим моторам нужно быть готовым к преждевременным заменам сажевого фильтра. Проблемы могут возникнуть с клапаном EGR и ТНВД. Наверняка напомнят о себе и форсунки.

Бензиновые моторы тоже вполне надежны, однако на многих из них при значительных пробегах (более 100 тыс. км) может потребоваться замена гидравлической опоры двигателя.

Что с проводкой?

Выбор трансмиссий едва ли уступает моторам. Это 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатый автомат Aisin и «робот» c двойным сцеплением PowerShift, который в итоге вытеснил АКП с рынка. А жаль. Машину с «роботом» мы бы не рекомендовали к покупке. Благополучный ресурс PowerShift не превышает 100-150 тыс. км пробега, хотя ходовые характеристики иной раз впечатляют.

2010-2015. С рестайлингом Galaxy получил несколько новых моторов и модернизацию прежних, а «робот» окончательно вытеснил автомат Aisin. Вместо аналоговой панели приборов начали устанавливать современную «приборку» с большим цветным дисплеем

Переходя к кузову, стоит признать, что с «рыжей болезнью» он справляется неплохо. Это, правда, по большей части касается металла, тогда как ЛКП особой прочностью не блещет. К тому же есть жалобы на антикоррозийную обработку днища. По электрике в целом все тоже неплохо. Вопросы к электронике возникают редко. Однако некоторые жалуются на разрушающуюся на морозе изоляцию проводов, от чего страдает проводка. Это, пожалуй, на сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных Galaxy. Например, вдруг отказывает система управления вентилятором. Как следствие — перегрев двигателя и отказ кондиционера.

А вот качеством отделочных материалов салона и его шумоизоляцией вэн напоминает «бюджетник». Так отзываются о своих машинах некоторые владельцы. Пластик отделки передней консоли теряет внешний вид уже через пять лет, хотя сиденья сопротивляются времени более удачно.

Больше плюсов

Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки — до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специфических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс — сравнительно недорогие запасные части.

Надежность, недостатки и цена ремонта Ford Galaxy

Двигатель

При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

Трансмиссия

Автомат и «механика» достаточно надежны и не требуют к себе пристального внимания, кроме замены масла (раз в 80 тыс. км). Сцепление с МКП ходит до 150 тыс. км. Однако специалисты не рекомендуют выжимать из сцепления полный максимум. Это может спровоцировать износ и последующую замену двухмассового маховика.

Подвеска

Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

Читать еще:  Замена шаровых опор митсубиси лансер 9

Кузов

Металл кузова хорошо держит удар коррозии, но и у него есть слабые места. По отзывам, коррозия чаще всего проявляется на порогах, на кромках дверей и под резиновыми уплотнителями. Страдает от «рыжей» выхлопная система. Нередко на форумах в Интернете можно встретить жалобы на слабое и неэффективное антикоррозионное покрытие днища автомобиля.

Электрика

Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

Ford Galaxy II 2.0 TDCi – семерых одним махом

Путешествие через пространство и время – одно из самых давних желаний человечества. Форд готов частично исполнить его с помощью Ford Galaxy второго поколения – 7-местного великана с панорамным видом, словно из окна кабины космического шатла.

Форд Галакси второго поколения (обозначение WA6) пошел в серию в марте 2006 года. В мае того же года с конвейера сошел технически идентичный, но более компактный – S-Max. На этот раз Galaxy не имел ничего общего с концерном Volkswagen. Минивэн был разработан собственными силами Форда.

В сравнении с предшественником Галакси получил материалы более высокого качества и современно оформленный интерьер. Внешние формы принципиально не изменились, продолжая направление заданное дизайнерами еще в 1995 году.

Все Galaxy в обязательном порядке оснащались третьим рядом кресел, где свободного пространства в достатке. Пять больших задних сидений складываются всего в несколько приемов, образуя ровный пол. В результате формируется бескрайний, как вселенная, грузовой отсек объемом 2325 литров.

Дизель

Ассортимент двигателей более приземленный. В списке, помимо бензиновых, присутствуют и дизельные агрегаты. В частности 2.0 TDCi мощностью 115 л.с., 130 или 140 л.с и 1.8 TDCi – 100 л.с. Последний, в отличие от 2-литровых дизелей, лишен сажевого фильтра.

Фильтр твердых частиц первым владельцам дизельных Форд Галакси доставил немало хлопот. Все дело в процессе регенерации, который реализован за счет впрыска дополнительной порции дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов и прожигу фильтра. Если во время фазы регенерации заглушить двигатель, то несгоревшее топливо попадет в масло, что вызовет его разжижение, а значит и преждевременный износ двигателя. В апреле 2008 года Форд внес коррективы в программу управления прожигом, после чего количество инцидентов сократилось. Тем не менее, при частых поездках на короткие расстояния и большом числе прерванных циклов регенерации, излишки топлива все же попадают в масло. В целях профилактики рекомендуется более частая замена моторного масла.

Позже Ford провел сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателем в автомобилях, выпущенных до апреля 2008 года. Стоит отметить, что дизельные версии более предпочтительны, так как бензиновые двигатели слабее и потребляют много топлива.

На ходу

Для 7-местного семейного минивэна Ford Galaxy исключительно проворный даже с базовым 115-сильным турбодизелем. После небольшой турбоямы, заканчивающейся в районе 1800 об/мин, тяга нарастает аккуратно и равномерно. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью. Не менее точно удается работать рычагом механической коробки передач. Удовлетворяет и эффективность стабильных тормозов. Приятное впечатление довершает качественная звукоизоляция.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.

В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).

Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.

Примерная стоимость запасных частей

Генератор – 23 000 рублей.

Стартер – 14 000 рублей.

Водяной насос – 4 000 рублей.

Ремень ГРМ (комплект) – 7 000 рублей.

Глушитель – 17 000 рублей.

Тормозные диски передние – 7 000 рублей.

Тормозные колодки передние – 2 000 рублей.

Заключение

По сравнению с Форд Галакси первого поколения минивэн стал гораздо надежнее. Не стоит опасаться дизельных версий. Серьезные проблемы с сажевым фильтром уже позади. Приятно удивляет не только экономичность и надежность дизельных двигателей, но и разумные эксплуатационные расходы. Вместительность, функциональность и ходовые качества – главные достоинства Ford Galaxy.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.0 TDCi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]