Avto-mpad.ru

Вылетает вторая передача ВАЗ 2114

Вылетает скорость на ВАЗе: Причины и устранение проблемы

Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!

Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?

Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.

Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.

Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.

С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.

В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.

А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.

Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.

Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.

Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.

Тема: Почему вылетает 5-я?

Опции темы

Почему вылетает 5-я?

Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

Почему вылетает 5-я?

Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача – крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

Почему вылетает 5-я?

Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) – в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! 🙂
В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора 🙁

Почему вылетает 5-я?

Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.

Почему вылетает 5-я?

какая . кулиса скидывай коробку и . tire:

Почему вылетает 5-я?

Насколько я понял, наиболее возможный вариант – синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?
(Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?

Почему вылетает 5-я?

Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.

Почему вылетает 5-я?

Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.

Почему вылетает 5-я?

Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).

Почему вылетает 5-я?

Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.

Почему вылетает 5-я?

2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).

Почему вылетает 5-я?

Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи – большой вопрос, пока никакой инфы не нашел

Читать еще:  Рулевая рейка чери тигго т11

Почему вылетает 5-я?

W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали – разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.

Почему вылетает 5-я?

Смысл синхрона – создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.
Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.

Почему вылетает 5-я?

Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180

Почему вылетает 5-я?

Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?

Почему вылетает 5-я?

Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит

Почему вылетает 5-я?

august
Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:

Вылетает задняя передача на ваз 2114, не включается скорость, причины неисправности

Вылетает задняя и другие передачи

На блокирующем кольце синхронизатора и шестернях имеются зубцы специальной формы, с которыми при переключении скоростей входит в зацепление муфта. Если шлицы муфты, зубцы на кольце и шестерне стачиваются, то при нагрузке, отпускании педали газа, происходит самопроизвольное выключение передачи. Ограничиться заменой синхронизаторов в таком случае не получится, обязательно стоит менять и шестерню поврежденной передачи, муфту переключения передач.

Обратите внимание. в независимости от марки Вашего автомобиля, принцип поломки практически один и тот же на всех механических коробках КПП.

Скорость будет выбивать и при неполном ее включении. Возможные причины неисправности механической коробки передач:

  • износ штока, вилки переключения скоростей;
  • заедание троса;
  • неправильная установка, износ подшипника промежуточного вала;
  • износ подушки МКПП, из-за чего при нагрузке коробка смещается;
  • ослабшие болты крепления корпуса коробки передач.

Не включается задняя передача на ВАЗ 2114: причины, ремонт

Ситуация, когда на ВАЗ 2109 не включается задняя передача, является одной из наиболее распространенных проблем с этой моделью автомобиля. К тому же, машины ВАЗ 2108/09/099 «Самара» и ВАЗ 2113/14/15 «Самара-2» оснащались однотипной КПП (коробкой переключения передач), так что эта неисправность трансмиссии характерна не только для «Девяток».

Зачастую попытка включения передачи сопровождается сильным хрустом шестерён, а если передачу удаётся включить, то при движении задним ходом коробка передач издаёт шум. Другие владельцы сталкиваются с ситуацией, когда кулиса переключения передач уходит вперёд до упора, но задняя передача не работает. При этом нареканий на переключение передач переднего хода нет.

Причины

Причины, почему плохо или туго происходит включение заднего хода могут быть следующими:

  • ослабление крепёжного хомута кулисы, из-за чего длины тяги не хватает для полноценного включения передачи;
  • заедание блокиратора включения задней скорости;
  • поломка пружины и попадание обломков в направляющие пазы механизма выбора передачи;
  • самопроизвольное ослабевание болтов крепления механизма выбора;
  • срезан болт фиксатора;
  • износ диска сцепления и выжимного подшипника;
  • неверная регулировка сцепления и педали сцепления;
  • низкий уровень масла в коробке или необходимость его замены.

Устранение проблем

Многие неисправности коробки, из-за которых пропала или вылетает задняя передача можно устранить без снятия агрегата с автомобиля.

Если причиной является ослабевание затяжки болта крепления хомута на тяге, то для исправления дефекта необходимо:

  1. Установить автомобиль на подъёмник.
  2. Полностью ослабить гайку хомута.
  3. Установить рычаг КПП в положение полностью включённой передачи заднего хода.
  4. Полностью включить заднюю передачу на КПП с помощью штока включения на картере.
  5. Затянуть болт крепления хомута.

Регулировка кулисы

Если затяжка хомута не помогла избавиться от проблемы, то нужно проверить состояние деталей привода переключения. Одной из причин, по которой не вставляется передача заднего хода, может быть плохо отрегулированная кулиса.

Для выполнения регулировок механизма могут понадобиться инструменты:

  • два гаечных ключа с размером 13 мм, предпочтительно накидной схемы;
  • любой гаечный ключ или головка на 10 мм;
  • небольшой молоток;
  • шлицевая отвёртка.

Поскольку причиной неправильной работы кулисы может служить износ деталей, то могут понадобиться запасные:

  • карданный шарнир кулисы;
  • иногда может нуждаться в замене уплотнительный сальник штока переключения передач.

Для настройки кулисы или замены деталей её привода необходимо два человека. Один человек должен переключать скорости из салона, а второй регулировать ход тяг переключения.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Обеспечить доступ к нижней части автомобиля, установив его на яму или подъёмник.
  2. При помощи 13 мм ключа ослабить хомут, установленный на тяге переключения скоростей.
  3. Снять тягу со штока коробки.
  4. При помощи отвёртки аккуратно снять пыльник.
  5. При помощи ключа 10 мм открутить фиксирующий болт на кардане вала.
  6. Сбить кардан лёгкими ударами молотка. При этом важно не нанести повреждения валу.
  7. Снять уплотнительный пыльник карданного шарнира.
  8. В случае наличия течи масла нужно заменить уплотнительный сальник на штоке коробки.
  9. Установить новый пыльник (или оставить старый, если он целый) и установить карданный шарнир на вал.
  10. Совместить отверстие на кардане с выемкой на валу.
  11. Затянуть 10 мм фиксатор и полностью установить пыльник на место.
  12. Установить тягу на шток кардана и отрегулировать ход рычага КПП.
  13. Второй человек должен сесть на место водителя, установить рычаг переключения скоростей в нейтральное положение, немного подвинуть его вправо и удерживать в таком положении.
  14. После этого необходимо затянуть 13 мм гайку хомута.
Читать еще:  Обзор мерседес е класс w212

Обычно такого ремонта задняя передача начинает включаться без проблем. Кроме того, становится более чёткой работа всего механизма выбора передач на ВАЗ-2109.

Замена кулисы

Замена масла в КПП

При повреждённом сальнике на штоке из картера коробки вытекает масло, а в саму коробку может попасть грязь. Эти факторы могут стать причиной, по которой перестала включаться задняя передача. Кроме того, масло в коробке в процессе работы теряет свои свойства, поэтому его необходимо профилактически заменять не реже чем раз в 35–40 тыс. км пробега. Перед заменой необходимо проверить состояние масла в коробке. Для этого необходимо вынуть масляный щуп, установленный в картере КПП и визуально оценить качество масла. Недопустимо присутствие в масле на щупе частичек металла и грязи. Само масло должно быть достаточно жидким и не прилипать к рукам толстым слоем.

Для замены понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Новое масло. При покупке масла необходимо учитывать тип коробки передач. Для достаточно редких четырёхскоростных коробок необходимо три литра масла, для более новых пятиступенчатых — 3,3 литра. Само масло должно иметь допуск 80W-85, производитель неважен.
  2. Ёмкость для слива старого масла с объёмом не менее 4 литров.
  3. Воронка со шлангом для заливки нового масла или шприц.
  4. Гаечные ключи 12 и 17 мм любого типа.
  5. Ветошь и растворитель для протирки.

Непосредственно сам порядок работ выглядит следующим образом:

  1. Установить автомобиль с прогретой коробкой на яму.
  2. Снять резиновую заглушку с клапана вентиляции КПП, установленного на верхней части картера.
  3. Прочистить клапан и заглушку от пыли и грязи. Прочищать детали удобно тонкой проволокой и ветошью.
  4. Установить чистые детали на место.
  5. Вытереть нижнюю часть коробки от грязи. Отвернуть пробку на нижней части картера коробки.
  6. Подставить ёмкость под сливное отверстие и слить масло. Полностью оно сольётся не менее, чем за 20-25 минут.
  7. После этого завернуть пробку сливного отверстия на место и аккуратно затянуть её ключом. Предварительно пробку и отверстие необходимо тщательно протереть ветошью.
  8. Залить свежее масло через отверстие щупа уровня масла в коробке.
  9. В ходе заливки необходимо проверять уровень масла, который в норме должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на стержне щупа.
  10. При переливе масло можно откачать большим медицинским шприцем с трубкой на носике.
  11. В течение нескольких дней после замены желательно проверять уровень и внешний вид масла. Также необходимо убедиться в отсутствии течей через пробку и сальники коробки.

С хрустом включается вторая передача ваз 2114

ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Модератор: Коля Таран

ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 19 июн 2015, 23:07

HELLO!
В общем ситация такая, захрустела 2-я( и вылетала постоянно) и Задняя когда переключаешся.
разобрали коробку:
поменяли синхронизаторы 2-ой передачи
поменяли выжимной
поменяли 2 подушки у КПП слева и дальнюю опору (ХЗ как они называются)

ну помелочи магнит очистили от стружки. масло оставили то же самое, потому как оно светлое/чистенькое да и машина то новая, пробегала около 70тысяч.
непрошло и недели как хруст повторился(стоило только до Казани доехать)
В общем задняя включается без хруста когда нормально остановишся (выждешь несколько секунд) выжмешь сцепление и осторожно переключишся. а так в общем хрустит при переключении.
Вторя передача — хрустит непонятно как, начнешь разгон переключаешся, хрустанет как по сердцу ножом, а иногда нормально, впечатление такое типа успел во время переключится (в обороты попал) хруста не будет . все остальные передачи норм!
что делать куда плясать? опять коробас снимать?
ЗЫ
что помню при прошлом разборе КПП. на шестерне 2-ой передачи уголки зубьев как будто на 1-2мм стерты, я не знаю должны ли быть они (углы шестерен) острые или завалены, в нашем колхозе таких шестерен нет, просто когда брали синхрон показали шестерню в магазине продавец сказал не парьте мозг нормальная шестерня!
ЗЫ ЗЫ сорри что подробно расписал, никогда в коробасы не лазил и не знаю как устроено.

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Rom@ » 19 июн 2015, 23:20

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 19 июн 2015, 23:36

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Rom@ » 19 июн 2015, 23:49

Эвонокак)) для начала поиграть педалью тогда.
Кулиса случайно не короткоходная стоит?
Стопор не забыли поставить на ступицу 1-2 передач?
Шарики с пружинками все на местах? Муфту 1-2 передачи разбирали или всю сборе снимали? Если разбирали, то правильно ли собрали? Но по идее если работало, то скорее всего правильно. А шайбу толстую под 5ю передачу не забыли подложить? А стопорные кольца на подшипники одели?
Хз че еще предположить.
Я бы при таком пробеге масло сменил лучше. И сцепление порегулировал. А потом уж в коробку ползти.

Добавлено after 1 minute 27 seconds:
А передачи включаются в итоге? Или только хрустят и недовключаются?

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 20 июн 2015, 00:19

Кулиса возможно штатная стоит, я не заострял внимание.

поиграть педалью? что значит — на 1см ниже педали тормоза потом прокатиться — выровнять с педалью тормоза — прокатиться выше педали тормоза на 1см выставить. так имеешь ввиду?

Стопоры все ставили на место, шарики с пружинами все на местах. а вот с шайбой толстой заморока вышла, я точно помню что мы не знали куда ее запихнуть, где в итоге она? ))) не помню.

А передачи включаются все без исключений, просто 2-я и Задняя с хрустом. но когда стоишь спокойно, сцепление выжмешь и аккуратно включаешь заднюю то хруста нет, со второй так же.

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Rom@ » 20 июн 2015, 08:05

Читать еще:  Что такое карданный шарнир — кардан шарнирный

Ну задняя с хрустом это еще терпимо. Она и на полностью исправных коробках иногда с хрустом включается. На ней синхронизатора нет.
Как то на гранте сцепление менял. После этого тоже задняя стала с хрустом включаться. Регулировка тросика помогла. Хруст почти пропал. Кстати если заднюю включать через первую то она не хрустит))
А вот вторая с хрустом. хрустит и включается и не вылетает сама по себе? Когда запчасти покупали то 08 с 10 шестернями не перепутали? Там еще старого и нового образца есть. Внимательно осмотрите снятые запчасти.
Я тут недели две назад с двенашкой тренировался. Первая недовключалась. После шестого снятия/установки только смог причину выяснить. Все было поменяно что связано с 1-2 передачей, но запчасти в наше время барахло. Слишком большой осевой люфт был у ступицы с муфтой.
Ну либо вы все нормально собрали. Просто хозяин рвет коробку и сам снова ушатал синхрогизатор второй передачи.
Шумов никаких посторонних нет от кпп?

Добавлено after 41 second:
А про шайбу вспоминайте.

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 20 июн 2015, 08:48

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Trid43 » 20 июн 2015, 09:37

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 20 июн 2015, 22:21

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 24 июн 2015, 22:36

Так, расколол коробку, зафоткал сцепу и шестерню 2-й передачи.
Оцените и дайте приговор, из за шестерни хрустела или сцепа или ещё чего? Коробка щас разобрана. Завтра надо думать ехать что то покупать. Чет фотки не залились, щас до ноута доберусь

Добавлено after 1 hour 47 minutes 41 second:
фото можно увеличить кликнув по нему или скачать на комп и рассмотреть поближе

Добавлено after 9 minutes 15 seconds:
на шестерне видна выработка! позвонил знакомому из сервиса, приехал бегло поглядел, говорит что зубья потело отчасти из-за хренового сцепления. может быть такое? и вообще этот износ так критичен?

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Rom@ » 24 июн 2015, 22:59

Чет с телефона не могу никак разобрать что за хреньки на второй фотке? Корзина вроде не сильно изношена. Диск сцепления бы покрупнее сфотать. На пятой (от верха) фотка вторичный вал. Нафиг его разобрали? Там первая вторая передачи с другой стороны разбираются. И при этом на данной фотке шестерня второй передачи вверх тормашками стоит. Или это специально для фото сделано? Или я с телефона хреново вижу.
Комплектующие точно не перепутали? Есть старого и нового образцов и 08 и 10.

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
Где стояла толстая шайба?)) От пятой передачи которая.

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 24 июн 2015, 23:24

на четвертой фотке эти кольца под шестерней 2-ой передачи, так сказать внутри следующей передачи

Добавлено after 2 minutes 11 seconds:

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Rom@ » 24 июн 2015, 23:26

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

РаФ » 24 июн 2015, 23:28

эммм ничего на фото не переворачивал, как стоят на валу так и фоткал. а потом снял с вала

Добавлено after 1 minute 17 seconds:

Re: ВАЗ 2114 1-2 передача хруст

Rom@ » 24 июн 2015, 23:41

Вал который не разбирается и торчит из коробки называется первичный. А вал с которого снимаются шестерни — вторичный.

Добавлено after 2 minutes 11 seconds:
Я в коробки моложе 10 — 11 годов не лазил к сожалению. Не уж то там такие изменения по деталям сделали? ((

Добавлено after 4 minutes 25 seconds:
Фотка с названием на h-KRO. На ней вторичный вал, стоящий в корпусе кпп. Нижняя шестерня это первая передача. Выше стоит муфта 1-2 передач. Еще выше шестерня второй передачи. Вот эта шестерня должна наоборот стоять.
Щас до ноута доберусь, подробней разгляжу.

Добавлено after 5 minutes 28 seconds:
Добрался. Посмотрел. Не узнаю деталь. Пошел мануалы изучать по калина кпп.

Если сможешь предложить другие, более дешевые варианты кроме замены синхронизаторов, тебе многие в этой конфе очень благодарны будут.

Предлагать залить вместо масла нигрол — дурной тон))).

Хруст при включении бывает в 2-х случаях. 1. Кончились синхронизаторы.
2. Неполный выжим сцепления/подсевшая корзина. Тогда хрустят все передачи.
Выбирай, что тебе больше нравится.
Других вариантов нет.

Из з/ч, которые могут понадобиться:
1. комплект подшипников (если что-то гудит)
2. комплект прокладок бумажных для КПП.
3. Сальник штока выбора передач (если сопливит).
4. Сальники полуосей (если, опять же, сопливят).
5. Вилки включения передач (если они подношены или передачи вышибает на ровной дороге под нажатие/сброс газа)

Посмотрев КПП на картинке, можешь себе еще что-нибудь прикупить, если захочешь)).

по отзывам (правда на лада калину) “заводское” сцепление может быть любым, в том числе колхозным
т.е. например корзина валео, а диск вис — или наоборот
завод, когда не косячит — вроде cтавит LuK, им то люди довольны как слоны

коробка на калине 08-я по сути, так что

Да бери Valeo.
Было, нравилось что мягкое.
Sachs ставил — более жесткое.

Главное в нашем деле — чтоб не подделка.

Сразу говорю, это не синхрон, хотя звук похож. Вероятность, что это синхрон очень мала. Т. к. даю вторичному валу притормозить, прежде, чем включить вторую передачу. Началось всё с букса в сугробе. Провалился на второй передаче и заглох. Сцепка подпаленная, но остальные включаются нормально, задняя иногда с хрустом. На месте хрустит тоже, видео на ютубе прилагается. Выжидал и 5 секунд, и включал мягко, и т. д. Всё равно хрустит. Не хрустит только когда коробка холодная. И то не всегда.
Ссылка на ютуб:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]