Avto-mpad.ru

Топ гир ведущие имена и фото: top gear передача

Cars N’ People

Люди и автомобили

История Top Gear

Top Gear (читается Топ Гир, переводится как Высшая Передача) – без преувеличения можно сказать, что это самая известная автомобильная передача в мире. Даже Книга рекордов Гиннеса не обошла это шоу стороной и присвоила ему в 2012 году звание самой популярной программы в мире с показателями: 212 стран вещания и 350 миллионов зрителей.

Для большинства Top Gear неразрывно связан с именами Джереми Кларксона, Джеймса Мэя и Ричарда Хамонда, но не многие знают, что корни его уходят в далекий 1977 год (Хаммонду тогда было всего 7 лет). Где-то в недрах телекомпании BBC родилась автомобильная передача, в которой рассказывалось о новинках авторынка и околоавтомобильной тематике. Ведущих тогда было двое – Ноэль Эдмондс и Уильям Вуллард, но их имена вряд ли Вам что-то скажут.

Так продолжалось до 1987 года, когда ставший недавно продюсером шоу Джон Бентли пригласил на роли ведущих бывшего пилота Формулы 1 Тиффа Нидла и молодого авто-журналиста Джереми Кларксона. Программе не хватало живости и свежести, т.к. предыдущая монотонная и скучноватая форма повествования зрителям порядком поднадоела. И с этой задачей Нидл и Кларксон справились прекрасно, рейтинги пошли вверх, у программы открылось второе дыхание.

Дальше больше – больше ведущих, больше популярности, больше критики… С 1990 по 1999 годы в Top Gear появились представительницы прекрасной половины человечества Мишель Ньюман и Вики Батлер-Хендерсон. Помимо них в шоу засветились Стив Берри, выше упомянутый Джон Бентли, Брендан Куган, Джеймс Мэй и много кто еще. В середине 90-х этот классический формат Top Gear достиг пика популярности среди аудитории. В то же самое время программу критиковали за пропаганду опасного вождения, неуважение к окружающей среде и прочим проблемам так или иначе связанным с автомобилями.

К сожалению, ничто не длится вечно, и этот устоявшийся формат не стал исключением, в 1999-2000 годах рейтинги упали, шоу покинули несколько ведущих и в 2001 году руководство BBC приняло решение закрыть Top Gear. Но, как говорится, нет худа без добра, на помощь опять пришел Джереми Кларксон. На пару с продюсером Энди Уилманом они предложили новый формат шоу, который все мы знаем, как тот самый Top Gear. Первоначально передачу вели Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, который тестировал бюджетные авто и плохо вписывался. Последнего во втором сезоне сменил хорошо нам знакомый Джеймс Мэй. Так же в обновленном шоу появился «прирученный гонщик» – Стиг, личность которого всегда держится в секрете и придает программе долю интриги. К нововведениям относятся и «Стена крутости», и рубрика «Звезда в бюджетном авто», и новая манера подачи сюжетов. Вишенкой на торте стали так называемые спец выпуски Top Gear, в которых ведущие отправлялись в путешествие, попутно выполняя задания продюсеров.

Идиллия продолжалась до весны 2015 года, когда Джереми Кларксон вспылил из-за того, что после целого съемочного дня обнаружил, что питание для ведущих не готово, повздорил на этой почве с помощником продюсера и вроде даже ударил его. Руководство BBC отреагировало быстро и жестко, Джереми отстранили от работы, а запланированные выпуски оставшихся серий сезона сняли с эфира (позже их провели Хаммонд и Мэй в пустой студии без зрителей). Кларксон в свойственной ему иронично-циничной манере написал по этому поводу в Твиттере: «Я снял несколько неплохих документальных фильмов о войне. Пусть покажут один из них (вместо Top Gear)». Поклонники передачи создали петицию на сайте Change.org, призывавшую вернуть любимого ведущего, которая к слову сказать собрала больше 1 миллиона подписей. Но не смотря на огромные потенциальные потери, которые телекомпания понесла бы из-за потери Кларксона, контракт на следующий сезон с ним не продлили. Мэй и Хаммонд в знак солидарности к своему товарищу тоже не стали подписывать контракты на новый сезон.

Позже было объявлено, что шоу никуда не исчезнет, а вернется в следующем сезоне с новыми лица
ми и в свежем формате. Новыми ведущими Top Gear стали Крис Эванс, Мэтт ЛеБлан, Сабина Шмитц, Эдди Джордан, Крис Харрис и Рори Рид. Из старого состава остался только Стиг. Новички не смогли зацепить аудиторию, программа вызвала цунами критики, а нововведения носили косметический нежели революционный характер. Под конец 23-го сезона стало известно о желании ЛеБлана уйти из шоу, если его не покинет Крис Эванс. Общественное мнение было не на стороне Эванса, поэтому он добровольно покинул переформатированный Top Gear. О судьбе остальных его коллег пока ничего неизвестно, но скорее всего они вернутся в 24-м сезоне.

      Несколько интересных фактов о Топ Гир:

  • Музыкальная тема, которая открывает шоу и звучит при открытии – это песня Jessica американской группы The Allman Brothers Band:

Слушайте <a href=”https://music.yandex.ru/album/2494194/track/21736965″>Jessica</a> — <a href=”https://music.yandex.ru/artist/6621″>The Allman Brothers Band</a> на Яндекс.Музыке

    • На съемках в студии на заднем плане часто можно увидеть сильно потрепанную Toyota Hilux, стоящую на стенде. Многие знают, что это памятник «живучести» этой модели. Как проверялась «живучесть» можно посмотреть на видео:

    • Один из выпусков 22-го сезона снимался в России. Гонка на различных транспортных средствах по Санкт-Петербургу получилась весьма интересной:

«Как вы, б***, думаете: каково мне?» Джереми Кларксон рассказал о жизни после Top Gear

Английский телеведущий Джереми Кларксон, ставший известным по всему миру благодаря передаче Top Gear, дал первое интервью после скандального увольнения из шоу. Он поделился воспоминаниями о прошлом и идеями проектов, которые готов реализовать в будущем.

В британском журнале The Times было опубликовано первое интервью харизматичного ведущего передачи про автомобили Top Gear. Джереми Кларксон рассказал о своём эмоциональном состоянии во время периода ухода из шоу.

Читать еще:  С какого дня штраф за летнюю резину?

Телеведущий рассказал, что в тот год на него навалилось очень много серьёзных трудностей, с которыми он долгое время не мог справиться.

«За один год я потерял свою мать, свой дом, свою работу. Как вы, б***, думаете: каково мне?» — сказал он.

Ранее создатели шоу разорвали контракт с ведущим после громкого скандала: Кларксон ударил одного из членов съёмочной бригады. По словам Джереми, на его эмоциональное состояние в то время большое влияние оказало очередное обвинение Top Gear в расизме: некоторые активисты пытались истолковать слово «Slope», прозвучавшее в спецвыпуске шоу, как нападку на азиатов.

В спецвыпуске, снятом в Бирме, Кларксон и Хаммонд построили мост:
Кларксон: — That is a proud moment. But, there’s a slope on it. (Есть повод для гордости! Если бы не тот наклон»).
Хаммонд: — You’re right, it’s definitely higher on that side. (Ты прав, тот конец и впрямь повыше).
«Slope» в английском языке — это не только «наклон», но и архаичная неуважительная характеристика азиатов.
В итоге реплику Кларксона можно трактовать так: «Есть повод для гордости! Если б не тот вон узкоглазый…»

После выпуска телеканал, на котором транслировалось шоу, получил множество гневных писем и петиций, в которых говорилось о неприемлемости данного выражения. Тогда-то Кларксон и потерял контроль.

«Говорил же им: я только что потерял мать. Пожалуйста, оставьте меня в покое. Но они не оставили. И это плохо, когда ты снимаешь ТВ-шоу, делаешь живые шоу, пишешь по три газетные колонки в неделю параллельно со всеми этими бесконечными внутренними расследованиями — говорил ли я то-то и то-то, делали ли я то-то и то-то, достаточно ли прямы мои волосы, и достаточно ли чисты зубы…», — отметил ведущий.

Однако сейчас скандальный, но всё ещё любимый многими ведущий поделился с изданием информацией о создании своего собственного шоу. Однако о чём будут выпуски, шоумен не признаётся.

Крис Эванс (на фото в центре), к которому присоединятся Эдди Джордан (экс-владелец команды имени себя в «Формуле-1»), Сабина Шмиц (46-летняя немецкая гонщица), Крис Харрис (автомобильный журналист и Youtube-блогер), а также актёр Метт Леблан («Ангелы Чарли», «Друзья») и некто Рори Рид (главред британского Recombu). Пилот нового «Top Gear» должен увидеть свет в мае.

В прошлом году на телеканале «BBC 2» был показан заключительный эпизод 22 сезона программы Top Gear. В этом выпуске, состоящем из двух серий, можно в последний раз видеть в качестве ведущих автомобильного шоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.

Кларксон был уволен из программы сразу после основных съёмок, поэтому доделывать передачу пришлось в специальном режиме. В итоге он сам бесплатно записал закадровый голос, а Хаммонд и Мэй снимались в студии без традиционной массовки.

В первой части последнего выпуска Top Gear ведущие путешествуют по Великобритании на классических автомобилях, во второй — соревнуются на подержанных джипах, купленных за 250 фунтов стерлингов.

В одной из сцен Кларксон застревает на своей машине в реке и говорит: «Ненавижу работу в Top Gear».

Топ Гир

Если вы не знаете, с какой стороны находится педаль газа, а словосочетание «коробка передач» ассоциируется у вас только с телевизором – не спешите закрывать эту статью. Ведь шоу «Топ Гир» будет интересен совсем не только ярым автолюбителям.

В первую очередь, оценку «отлично» можно поставить шоу благодаря первоклассным ведущим. Безупречные импровизации, приправленные искрометным юмором, не позволят заскучать, даже если речь при этом идет о неведомых технических подробностях устройства автомобилей. Фантазия сценаристов не иссякает из сезона в сезон: новые задания не похожи на предыдущие, что делает шоу по-настоящему разнообразным и интересным. Более того, многие из этих сюжетов хочется пересматривать снова и снова. Чего только стоит их вояж через весь Вьетнам в клоунских костюмах и на мотоциклах или приключения на кабриолете, сделанном из минивэна! А над некоторыми шутками ведущих можно смеяться до слез.

Если вы еще не видели шоу – два слова о том, что же такое «Топ Гир»: как вы уже поняли, это программа про автомобили, однако в ней нет ровным счетом ничего от передач подобной тематики. Скучные советы про семейные бюджетные авто – не подходящая тема для обсуждения в компании этих ведущих.

Кстати, их трое: Джереми Кларксон, который ведет «Топ Гир» на протяжении 20 лет, но ни в чем не позволяет себе повторяться и постоянно удивляет зрителей чем-то неожиданным и особенным. О его невероятной харизме можно говорить долго, но лучше просто посмотреть хотя бы один выпуск, чтобы моментально попасть под его обаяние.

Ричард Хаммонд – ведущий, который не только умеет отлично пошутить, но и посмеяться. Причем не только над кем-то, но и над собой. И, наконец, Джеймс Мэй или «Мистер Улитка», который постоянно подвергается остроумным нападкам остальных двоих, но по таланту и харизме ничуть им не уступает. Кроме троих ведущих в шоу присутствует таинственный персонаж по имени Стиг, уже ставший символом «Топ Гир» – молчаливый гонщик-испытатель, лицо которого скрыто за шлемом.

Секрет успеха авто-шоу таится именно в бурлящих эмоциях и настоящей любви к автомобилям, которые ведущие умеют передать в таких красках и оттенках, завораживая и увлекая любого зрителя. И даже того, кто очень далек от темы авто.

Читать еще:  Не работает печка ситроен с4

«Топ Гир» стоит посмотреть еще и потому, что мало какому шоу, находясь столько лет в эфире, удается не только оставаться успешным и актуальным, но и продолжать завоевывать любовь и внимание новых зрителей. Можно сказать, что «Топ Гир» – это непрерывная комедия, выходящая за рамки простого автомобильного шоу.

От Индии до Луны: 5 машин в Top Gear, которые вы точно не забудете

Top Gear любят за то, что в нем понятно, зрелищно и порой очень красноречиво объясняют и показывают разницу между машинами разных марок, годов и серий. Даже непосвященный с первых же серий поймет, чем отличается какой-нибудь BMW X3 от BMW серии M, какой из них хуже и почему. Но особое удовольствие дарят серии, посвященные автомобилям необычным, редким, или даже не совсем автомобилям.

1. Почти худший автомобиль за всю историю — Mahindra CJ 540

Нелюбимое, но гордое чадо индийского автопрома, Mahindra CJ 540 выглядит так, будто норовит развалиться прямо под вами. И это вполне может произойти — автомобиль собирали из вторсырья, кое-как приспособив его дизайн под дизельный мотор Peugeot , который ещё Вторую Мировую застал. Двигатель имеет жалкие 62 лошадиных силы, и потому всадник этой железной клячи на скорость может не рассчитывать. Нет, на трассе машина все же сможет кого-нибудь, да обогнать — например, вашего племянника на трехколесном велосипеде. Водитель в этом средстве передвижения не чувствует себя в безопасности ни с какой стороны, впрочем, ему все равно не развить приличной скорости, так что, возможно, волноваться не о чем. Mahindra CJ 540 настолько плоха, что даже в гонке за звание худшего автомобиля в истории, пришла в хвосте.

2. Монстр Франкенштейна — Hammerhead eagle i-thrust

Вторая и более удачная (представьте себе) попытка ведущих Top Gear создать свой собственный бюджетный электрокар с гибридной «начинкой» и дизайном от самого Джереми Кларка. Первую попытку звали Джефф, и он, обессилев посреди дороги в глухой сельской местности, трагично разбился где-то в кустах. Для перезапуска «легендарного» авто Джеймс Мэй добавил еще несколько генераторов к двум уже существующим, взятым в свое время из фургона молочника, и дизельный реактор, чтобы питать эти генераторы. Дизайн машины Джереми Кларк, гордый своим детищем, особо менять не стал: все та же металлическая обшивка, ослепляющая вас светом в солнечную погоду, все те же три пластиковых кресла из дешевой забегаловки и тот же маленький аквариум для головы Ричарда Хаммонда. Hammerhead в наиболее удачные моменты удавалось развить скорость аж до 25 км/ч. Автомобиль даже прошел все необходимые тесты европейских стандартов качества, но не без помощи чудес видеомонтажа, актерского мастерства и чистого везения. Выйти на рынок машине Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя и Джереми Кларка помешали злые редактора автомобильного журнала, в пух и прах раскритиковавшие электрокар Top Gear.

3. Идеальная машина для города — Paramount Marauder

Если вы когда-либо думали об идеальной машине для зомби-апокалипсиса, то Paramount Marauder — это именно она. «Мародер» даже автомобилем сложно назвать: весом в 10 тонн и длиной в 6 метров, этот монстр был изготовлен в Южной Африке в качестве военной техники. Marauder имеет 290 лошадиных сил, но даже такой мощный движок не может разогнать эту гору металла выше 112 км/ч. Нелегко быть быстрым с такими габаритами.

Тем не менее, как убедительно доказал нам Ричард Хаммонд, Paramount Marauder прекрасно подходит для комфортной езды по мегаполису, он будто создан для оживленного городского движения. Вы можете не стоять в пробке, а легко проехать по любому бездорожью, куда вам нужно, либо протаранить стену. Что этой машине какая-то стена, если она выдерживает обстрел из пулемета? Если же вас зажали на парковке у супермаркета, просто выезжаете из нее поверх всех машин. Серьёзный минус один — авто слишком велико, чтобы делать заказ в окошке макавто.

4. Молния Top Gear — Ariel Atom V8

Суперкар Ariel Atom V8 будто примчался в студию Top Gear прямиком из будущего, в котором на машинах уже не ездят, а летают. Ariel Atom V8 от земли, может, еще не отрывается, но скорость в 100 км/ч набирает за 2,5 секунды. Обладая фантастическими 500 лошадиных сил, автомобиль весит около 550 килограммов, что делает его одним из самых мощнейших суперкаров в истории программы Top Gear. Обычно у гоночных машин довольно жесткое и сложное управление, но не у Атома — бортовые компьютеры, которыми он оснащен, делают управление удивительно удобным и послушным.

Ariel Atom V8 элегантен и самодостаточен, как классический смокинг. Комплектация напрочь лишена «городских» слабостей и излишеств: нет ни дверей, ни бардачка, ни багажника, ни кондиционера, ни даже держателя для смартфона. Стильный футуристичный дизайн, состоящий в основном из золотого каркаса шасси, просто не вытерпит такого кощунства.

5. Самая дорогая машина в истории — луноход NASA Moon Buggy Mark 2

25 миллионов фунтов может стоить разве что неземная машина. И она действительно неземная — ее произвели в NASA в 1971 году для миссий на Луне. Луноходы Moon Buggy делали космонавтов более мобильными, что в свою очередь позволяло им собрать в разы больше образцов и данных с поверхности спутника. Почти 40 лет луноход хранился в музее до тест-драйва Top Gear.

Обычно ровер NASA передвигается по луне со скоростью 12 км/ч — примерно как вы бежите за автобусом. Но если астронавту захочется устроить свой «форсаж», то он сможет выжать из этого мустанга целых 17 км/ч — и держаться за машину, что есть силы, так как в противном случае улететь от нее он может очень далеко. Но главное в Moon Buggy — очень продуманная панель управления, позволяющая регулировать положение каждого из 6 колес отдельно. Такая система дает возможность вообще отказаться от поворотов в привычном нам понимании — можно просто развернуть колеса, стоя на месте, и поехать вбок. Параллельная парковка с такой функцией становится приятным приключением. Также в системе можно задать клиренс, чтобы передвигаться по сложному лунному бездорожью. В небольшой кабине лунохода имеется космическая кровать и специальный шлюз для выхода на поверхность в космическом скафандре.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки митсубиси лансер 9

Спасибо создателям Top Gear за то, что с каждым сезоном они меняют наше представление о том, что можно назвать автомобилем. Кто знает, может, в один прекрасный день и на гироскутеры кто-то посмотрит по-новому.

Как живут телекороли программы Top Gear

Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд уже заработали 55 миллионов фунтов на троих. WomanHit посмотрел, как они распорядились своими средствами.

Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд уже заработали 55 миллионов фунтов на троих. WomanHit посмотрел, как они распорядились своими средствами.

Джереми Кларксон, 54 года, состояние — 30 миллионов фунтов

В этом месяце телеканал BBC, несмотря на разногласия, продлил контракт с Джереми, оставив его у руля программы до 2018 года: стоимость контракта составила 12 миллионов фунтов. Поместье Кларксона стоимостью в 2 миллиона фунтов расположено в местечке Чиппинг-Нортон (Оксфордшир) и окружено большим участком земли. Джереми увлечен разведением кур и говорит, что каждое яйцо, которое он получает от своих несушек, стоит около 1 миллиона фунтов, так как их курятник окружен дорогостоящим забором, находящимся под электронапряжением для защиты от нападения лис. Его жена Фрэнсис заботится о лошадях и любимом лабрадудле (порода собак, полученная путем скрещивания лабрадора и пуделя). Джереми часто проводит время в местном пабе вместе с другими его завсегдатаями, среди которых премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, экс-басист Blur Алекс Джеймс и телебосс Элизабет Мердок (дочь Руперта Мердока). Кроме того, телеведущий приобрел маяк на острове Мэн, обустроив прилегающую к нему территорию под загородную резиденцию, где очень любит проводить свой отпуск. Это строительство обошлось ему в 1,5 миллиона фунтов.

В автопарке телеведущего несколько очень дорогих суперкаров, но для того, чтобы его дочь Эмили научилась водить автомобиль, он приобрел ей скромный Ford Fiesta белого цвета.

Стилисты охарактеризовали стиль одежды телеведущего как «садовник, занявшийся сельским хозяйством», поскольку его любимыми сочетаниями являются джинсы с кожаной курткой или джинсы с твидовым пиджаком.

Ричард Хаммонд, 44 года, состояние — 15 миллионов фунтов

Хаммонд получает 500 000 фунтов за одну программу Top Gear, является автором многочисленных книг, а кроме того, до 2012 года он вел два популярных детских игровых телешоу с гонораром до 150 000 фунтов за серию. Придумывая рекламные слоганы для супермаркетов Morrisons и будучи автором автомобильной колонки в газете, ведущий заработал 750 000 фунтов.

В 2008 году Ричард Хаммонд приобрел замок XVIII века с шестью спальнями в местечке Хердфордшир, который сегодня оценивается в 2,5 миллиона фунтов. Прозванный в народе «Камелот», замок окружен территорией в 20 акров и имеет славу посещаемого привидениями. К нему телеведущий часто добирается на своем собственном вертолете, что вызывает недовольство его соседей, страдающих от шума крылатой машины. На территории замка проживают два павлина, свинья, десять пони, четыре лошади, шесть котов, пять собак, утки и козы. В гараже Ричарда десять автомобилей, 28 мотоциклов, фургон для путешествий и вертолет.

Ричард Хаммонд занимается бегом (пять раз в неделю), увлекается верховой ездой, отрицает использование ботокса, краски для волос, отбеливателей для зубов. Кроме того, ради укрепления своего здоровья он полностью отказался от курения и алкоголя. В одежде Ричард предпочитает джинсы фирмы Diesel, дорогие кожаные пиджаки, ковбойские сапоги стоимостью до 1000 фунтов за пару, которых у него насчитывается полдюжины, и не расстается с деревянным ожерельем, на бусинах которого вырезаны имена всех членов его семьи.

Джеймс Мэй, 51 год, состояние — 10 миллионов фунтов

Вдобавок к своей официальной зарплате в 500 000 фунтов за один выпуск Top Gear Джеймс Мэй получает жалованье в качестве ведущего еще двух популярных передач, а кроме того, имеет авторские гонорары за дюжину успешных книг. Он был лицом британской пивной марки Pride, за что получил 250 000 фунтов. Проживает в западном Лондоне в просторном кирпичном доме с гаражом стоимостью около двух миллионов фунтов. В гараже у ведущего автомобильной программы стоит велосипед, который он использует для поездок по окрестностям, пять автомобилей и шесть мотоциклов. С детства Джеймс увлекался аэропланами, но никогда не думал, что сможет сесть за штурвал самолета. Но все-таки решил испытать свои возможности в летной школе и в итоге получил лицензию пилота. Сейчас у него есть легкий самолет Super Decathlon, который стоит на летном поле в Беркшире.

Джеймс прекрасно играет на рояле и является большим поклонником английского эля. Очень любит технические новинки, будь то перочинный нож или строительные инструменты, играть в дартс и готовить. Недавно он похудел на 12 килограммов и укоротил свои знаменитые пышные волосы, которые никогда не красил, не стесняясь седины. В одежде предпочитает дизайнерские рубашки и пиджаки, которые шьет на знаменитой лондонской улице элитных портных Savile Row. «Я трачу огромные деньги на одежду, но при этом имею фантастическую способность превращать ее в хлам», — смеется Мэй.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector