Центральный замок пассат б3
Volkswagen Passat B3 B4 Центральный замок
Дверной исполнительный механизм: Рабочим органом замка служит дверной исполнительный механизм ДИМустройство которого схематически представлено на рис. Запирающая штанга 1 соединена с мембраной 2, способной перемещать ее вверх при отпирании и.
Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)
Очевидно, что для запирания в подмембранной полости должно быть создано разрежение, а при отпирании — избыточное давление воздуха. Это обеспечивает специальный насос, о котором поговорим чуть позже. Слева от штанги 1 установлен соленоид 3 с подвижным сердечником 4, который при подаче напряжения в обмотку перемещается вправо, попадая в продольный паз штанги.
Это — защита от открывания двери пресловутой линейкой. Как только злоумышленник начнет вытягивать штангу вверх, контакты 5 перебросятся, цепь замкнется и сердечники соленоидов на всех дверях мгновенно заблокируют замки.
Схема автомобиля — Фольксваген Пассат B3
При этом штангу удастся вытянуть не более чем на 8 мм то есть на длину паза. Затем в работу включится насос, который подаст разрежение в систему и втянет все штанги вниз до упора. Если хоть на одной ноге для передних или задних дверей нового насоса будет 12в, то в моей машине всё равно будут заблокированы все двери.
Постарался добавить релюхи аккуратно, при случае смогу легко восстановить к родному состоянию. Желтые провода идут в фишку к блоку, белые к проводу блокировки актуаторов в дверях, а черные припаяны к проводу массы. А ещё немного отличается разъём. На фишке схема центрального замка фольксваген в3 ключ, который не позволяет воткнуть её неправильно в старый блок, но почти хорошо залезает в новый как схема центрального замка фольксваген в3.
Так что маркируйте фишку разъём, и будьте внимательны. Я промаркировал их белой краской даже ячейки подписал и всё равно один раз ошибся, пока туда-сюда подключал и пробовал работу на недособранной фишке. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совершенно нормально.
Проверка центрального замка Дверь водителя и пассажира рядом с водителем схема центрального замка фольксваген в3 крышку багажника закройте и откройте ключом. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична — в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться. Если однажды центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, схема центрального замка фольксваген в3 обычно, ключом.
Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака нужно деблокировать отдельно: Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент. Поиск неисправностей в электрике Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком.
Электрическая проверка осуществляется на 6- и полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания. Если схема центрального замка фольксваген в3 не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то: Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа схема центрального замка фольксваген в3 рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости Ke-Motronic. Система впрыска топлива Ke-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
Центральный замок Фольксваген Пассат Б3
Система впрыска топлива KE Motronic и самадиагностика Генератор, аккумулятор, стартер и замок зажигания. Система питания топливом.
Система питания топливом и Лямбда-датчик. Система зажигания и подогрева впускного коллектора ДвигательPR.
Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации. Двигатель 2Е.
Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Генератор, стартер, подогрев впускного коллектора.
РУЧКА ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ ДВЕРИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ С КЛЮЧОМ Фольксваген Пассат Б3
Применяемость : Volkswagen Passat B3
Год выпуска автомобиля : 1988-1993
Оригинальный номер(а): 357.837.207A
Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).
Подходит для моделей: 1988 , 1989 , 1990 , 1991 , 1992 , 1993 годов выпуска.
Мне со стороны водителя надо
- Еще для Volkswagen Passat B3
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: SIGNEDA
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: PATRON
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR
Год выпуска: 1988-1993
Производcтво: POLCAR