Avto-mpad.ru

Замена втулок стабилизатора пассат б3

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Читать еще:  Фальшпол в багажник ВАЗ 2110 своими руками

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Замена Втулок Стабилизатора Пассат Б3

Заменить стабилизатор на Фольксваген Passat B3

В процессе замены основных компонентов шасси автомобиля: регулировочных шатунов, наконечников, втулок, время от времени возникает неудовлетворительное состояние резинок на стойках стабилизатора.

Это можно исправить. Стойка стабилизатора Volkswagen Passat B3 недорога и продается в комплекте со всем необходимым для установки. Поэтому целесообразно заменить его полностью.

Трудности монтажа стоек:

  1. Во-первых, вам нужно использовать силу и ловкость, поместив резиновое кольцо на рычаг стабилизатора.
  2. Для удобства нужно работать на подъемнике и со снятым колесом. Скорее всего, вам понадобится смазка, которая лучше всего подходит для мыла. По крайней мере, замена втулок стабилизатора — самая простая работа подвески автомобиля. Потому что солидол быстро «вырастет» из песка, который застрянет под резиновой втулкой во время работы. Шина будет стерта, и стабилизатор поперечной устойчивости скоро выйдет.
  3. Еще одна тонкость. Внимательно глядя на подставку, видно, что резьбовой стержень приварен к кольцу с некоторым отклонением от центра — это особенность конструкции. Таким образом, правильное положение, чтобы установить отклонение сторона заднего колеса. В противном случае гранатовая пыль может быть стерта.

Еще одна важная особенность стоечных креплений Volkswagen Passat стабилизатор B3 можно считать правильным положением компонентов.

WV passat b3 стабилизатор с резинкой реставрация

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ САЙТА — мой новый канал

(Сделай сам)замена стабилизаторы (стержни) пассат б3 (пассат б3) и топливо))

нормальный день в гараже) занимаюсь ремонтом самой старой немецкой подвески,замена стеллажи стабилизатор как это.

Резиновые втулки.

Пакет имеет два резиновых диска (втулки), выполненных в форме конуса. Запасные втулки стабилизатора на пассатах B3 / B4. Эти ластики надеваются на ось стойки и расположены сверху и снизу подвески. И самое главное, узкие части конусов (вершин) должны быть направлены к прилегающему к нему рычагу. То есть правильно выровненные втулки на профиле напоминают песочные часы, и между ними есть рычаг.

Вогнутые шайбы.

Что касается их, неправильная установка не является редкостью. Неудивительно, потому что они вогнутые, похожи на пластины и повторяют форму рукавов, автомобилист интуитивно набрасывает их на них и затягивает гайку. Шайбы лежат на резинке по всей поверхности, как бы усиливая ее. Визуально все выглядит прилично, душа поет.

Но рано. Замена втулок стабилизатора — ютуб. Оказывается, что вогнутые шайбы должны соприкасаться с резиновыми втулками с выпуклой стороны, а не с вогнутой стороны.

Такое положение придает рельсу большую маневренность, верхнее кольцо с резиновой втулкой не будет «ходить» по оси стабилизатора, а будет удерживать его только в необходимых пределах. Все компоненты подвески будут действовать в своих плоскостях, не напрягая друг друга. Соответственно, функция подвески будет правильной и срок службы будет увеличен.

Для окончательной стяжки используйте самоконтрящиеся гайки с пластиковыми вставками, которые обычно поставляются. Они никогда не крутятся случайно.

В заключение можно добавить — сборка стойки стабилизатора стоит около 5 долларов, при правильной установке она занимает много времени.

Специалисты советуют менять стабилизаторы VW Passat B3 каждый год. замена передних упорных подшипников на Volkswagen Passat b3 — база данных подвески — форум технических сайтов Volkswagen. На самом деле, это часто зависит от их состояния. И такой подход не критичен. Просто следите за своим автомобилем и выполняйте ремонт и обслуживание вовремя.

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Passat B3

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 300₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт стойки амортизатора от 700₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена задней балки от 2 540₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 1 500₽
Замена задних сайлентблоков от 950₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 140₽
Замена передних амортизаторов от 700₽
Замена передних пружин от 1 000₽
Замена передних стоек от 390₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 1 440₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 300₽
Замена рычага передней подвески от 860₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1 100₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 800₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 660₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 300₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 410₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 450₽
Ремонт задней подвески от 540₽
Читать еще:  Дует холодный воздух из печки шевроле круз

Где сделать замену втулок стабилизатора в Москве

Замена втулок стабилизатора Volkswagen Passat B3 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену втулок стабилизатора стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Passat B3.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену втулок стабилизатора Фольксваген Пассат Б3.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену втулок стабилизатора Volkswagen Passat B3 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена втулок стабилизатора пассат б3

Замена втулок стабилизатора и скобок втулки
Замена стоек стабилизатора

Про замену втулок и стоек вроде нет инфы на форуме.
Да и в книжке по ремонту которая была с собой вообще ни слова о стабилизаторе.
Согласен с постом выше что ни чего сложного нет, но тогда когда знаешь что к чему)
Но когда делаешь это в первые куча сомнений и вопросов возникает.
Помогу тем кто столкнется с этим как я, один на один)

Напишу как в поваренной книге)

Для замены втулок стабилизатора нам потребуются:
1. Сами втулки в количестве 2 шт.
для 17мм, VAG 191 411 314 или аналог, я взял Moog VO-SB-6725
для 19мм, VAG 1H0 411 314 или аналог, например Lemforder 27461 01
На приведенной ниже схеме они под №14 и в каталоге имеют название “Pезиновая подушка”
Выглядят так:

Обратите внимание что указан внутренний диаметр втулки.
ПЕРЕД ТЕМ КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ необходимо знать диаметр стабилизатора, №13 на схеме!Бывают 17 и 19 мм
(легко меряется ни чего не откручивая штангельциркулем в колесной арке!)

Обратите внимание подушки разрезные, что не является дефектом. Сделано для удобства одевания!
Прорези должны смотреть вперед по ходу движения автомобиля!

2. Советую приобрести скобы,держащие втулки(подушки), 2 шт. В зависимости от года автомобиля они могут быть
в ужасном состоянии!Они уже с резьбой(вварена гайка) и болт вкручивается прямо в нее.
На схеме №19 называются “Хомут” VAG 191 411 334, я брал оригинал цена не кусается.
Выглядят так:

3. Не скупитесь купите болты) №20 на схеме (м8х18) VAG N 019 53 82 – 2шт
могут прикипеть и при откручивание можно отломить головку.

При имении новых болтов и скоб можно не париться и срезать болгаркой(сэкономит время и силы)

Для замены стоек нужны только стойки.
4. Стойки стабилизатора VAG 191 411 315 B, на схеме №15 “тяга соединительная”, я брал Moog VO-LS-1516 (16,5 мм)
Выглядят так:

Установка стоек “стаба” имеет свои нюансы, опишу ниже.

И так начнем замену.
Замену втулок и стоек стабилизатора лучше проводить на подъемнике, эстакаде или яме
(в этом случае колеса снимать не обязательно, но желательно).На яме или эстакаде нам потребуется длинная подпорка в идеале регулируемая.

При неимении всего этого поднимаете весь перед и ставите опоры под ланжероны, что бы снять оба колеса,
я пихнул профилированный брус) это то что попалось под руки.

Весь перед поднимаем для удобства, придется откручивать и опускать подрамник двигателя,
В мануалах советуют снимать стабилизатор с автомобиля полностью.
И так колеся сняты , откручиваем стойки стабилизатора от рычага подвески ( выделено красным)

Читать еще:  Нет искры ВАЗ 21099 карбюратор причины

С помощью монтажки нежно и аккуратно достаем стойку стабилизатора из рычага, можно молоточком)или съемником, например для рулевых наконечников.

(Картинки с интернета)
Проделываем эти операции с обоих сторон автомобиля.

Затем откручиваем болты:
Желтый – держит рычаг через с/блок и подрамник двигателя к лонжерону.

Красный – Как раз тот самый болт (м8х18) держит стабилизатор(скобу).

Синий – болт держит подрамник и все это ухо ( если все болты открутить ухо не отвалится)

В мануале пишут, что перед тем как снять стабилизатор, отметить на нем то место где стояли резинки(втулки,подушки), для того что бы потом поставить в тоже самое место! Но авто у нас не новый и место где стояли резинки отлично видно:

Далее одеваем резинки (втулки, подушки) на те же самые места, прорезями(разрезами) к заднему с/блоку переднего рычага!
Так как на картинке из интернета)

Внимание стаб вытаскивать из под авто не обязательно!
После того как резинки одеты на стабилизатор, устанавливаем его на место , удобнее заводить стаб с резинками с боку а не запехивать прямо можно порвать резинку.
Когда стабилизатор с резинками встал на свои места без перекосов и в правильное положение (на место старых) можно его закреплять скобками.
Попробуйте сделать это не откручивая подрамник, у нас не получилось.

Откручиваем подрамник!
Далее делаем по одной стороне.
Примите меры предосторожности подложите что ни будь под двигатель на тот случай если домкрат сорвется с домкрата.

Что бы отпустить подрамник с одной стороны нам нужно открутить вот этот болт:

Находится он прямо по середине рычага вот тут если смотреть от колеса:


Зеленым отмечено техническое отверстие прямо под этим болтом, очень удобно откручивать/закручивать снизу трещеткой!

Если смотреть снизу то тут:

Когда мы его крутили -не знали его длину то есть подрамник мог упасть в любой момент (поэтому используем домкрат и подпорку)
А я вам скажу что это болт по каталогу M12X1,5X82.
Но если домкратом поджали подрамник можно смело его выкручивать!
Выкрутив опускаем подрамник для того что бы вставить и закрепить скобку (хомут) держащий втулку(подушку) стабилизатора.
Опускается спокойно см на 3-5 этого достаточно!

Вставляем скобку в паз(прорезь) на подрамнике но видим такую картину – что за счет новой резинки (втулки, подушки) болта явно не хватает и надо приложить не человеческие усилия что бы наживить скобку на болтик (м8х18).
Мы сделали ход конем, подложили молоток между лонжероном (днищем авто) и скобкой. И начали поднимать домкрат! за счет поднятия подрамника обратно вверх и молотка скобка сама прижалась и прижала подушку(втулку), мы спокойно наживили болт на несколько оборотов что бы не сорвало. (в мануале советуют использовать что то типа тисков)
Закрутив болтик на половину опускаем домкрат – подрамник опускается и освобождает молоток! Убираем его и опять поднимаем до конца подрамник и закручиваем болт (M12X1,5X82) на место, кстати на схеме он №7.

Далее затягиваем болт м8х18 (притягиваем до конца скобку). и прикручиваем обратно болты голубой и желтый:

Теперь можно когда все 4 болта (подрамника и скобки и желтый, голубой) закручены переходить на другую сторону.

Мы молодцы, подрамник стоит на месте и затянут! проверьте 3 нет 5 раз. ), скобка стаба тоже прикручена и все остальное на месте, можно ставить стоики стабилизатора!
Проще простого! Мазать не надо ни какими литолами солидолами маслами и т д . Одеваем на стаб стоики и вставляем их в отверстия на рычаге.

Теперь внимание резинки и шайба не симметричны!

Видите что каждая из резинок имеет с одной стороны скос больше чем с другой и шайбы выпуклые не плоские!
Секрет в том что резинки ставятся конусом в рычаг а шайбы ставятся выпуклой стороной к резинке!

Прикручиваете стоики на место, затягиваем все, проверяем, вспоминаем что забыли прикрутить, докручиваем еще раз проверяем и все готово!
Прикручиваем колеса (затянули?) опускаем авто, и пробуем прокатиться..

Уф, устал писать) Жажду критики и комментариев

ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 – DRIVE2.ru
Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 – DRIVE2.ru
Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 – DRIVE2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector