Avto-mpad.ru

Моргают быстро поворотники на ВАЗ 2110

Поворотники горят но не моргают

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 435
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 075

DJon$ (30.09.2011 – 01:57) :

  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 326

Юрий Петрович (30.09.2011 – 07:46) :

DJon$ (30.09.2011 – 01:57) :

Сообщение отредактировал alex77750: 30.09.2011 – 10:44

  • gdg

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • истинный алхимик.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027

DJon$ (30.09.2011 – 13:07) :

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 8 690

peskovvs (30.09.2011 – 12:39) :

DJon$ (30.09.2011 – 13:07) :

Сообщение отредактировал kkvvnn: 30.09.2011 – 12:50

Неисправные поворотники — не повод обращения в СТО, разбираемся сами

Как известно, предназначение поворотных огней в автомобиле заключается в том, чтобы предупредить других водителей о том, в какую сторону вы планируете повернуть. При неисправной поворотной оптике, согласно ПДД, водитель обязан проинформировать других участников дорожного движения о повороте сигналом, подаваемым рукой. Как быть, если не работают поворотники — читайте ниже.

Типичные неисправности поворотников и их устранение

Итак, по каким причинам не горят поворотники? Почему при включении поворотника включается дальний свет? О чем свидетельствует часто мигающая лампочка и почему контакты в электроцепи могут замыкать? Основные причины, почему не работают поворотники, а также способы устранения, приведены ниже.

Рулевой автомобильный выключатель с аварийкой

Не мигает

Когда при включении не моргают поворотники, вероятнее всего, суть неисправности кроется в поломке или перегорании соответствующего реле, установленного в монтажном блоке. Если активируя оптику вы заметили, что она больше не может гореть, то причина может заключаться в замыкании, вызванном попаданием влаги, или прерыванием контакта. Сам контакт в данном случае лучше поменять. В том случае, если замена реле не помогла решить проблему, обратите внимание не целостность предохранительного элемента. Когда постоянно горят поворотники, а предохранительный элемент рабочий, то следует произвести проверку кнопки световой сигналки, а также рулевого переключателя.

Активация дальнего освещения вместо поворота

Если при включении включается дальний свет, то в данном случае можно с уверенностью сказать, что проблема заключается в подрулевом переключателе. Контакты в нем могли замкнуть, в результате чего при изменении угла положения переключателя включается не то, что нужно. Как правило, решить такую неисправность можно путем перепайки контактов либо замены переключателя.

Активация рулевого выключателя

Не включается

В случае, если оптика в принципе не работает, то здесь может быть несколько причин.

В чем может заключаться проблема и как сделать, чтобы работоспособность фонарей была восстановлена:

  1. Вышла из строя сама лампочка, в этом случае ее можно будет поменять.
  2. Отсутствие или плохой контакт. Необходимо произвести диагностику контактов на самой фаре, подрулевом переключателе, а также в блоке с предохранителями.
  3. Выход из строя кнопки световой сигнализации.
  4. Вышел из строя предохранительный элемент или реле. Также необходимо произвести диагностику контактов этих компонентов.

Не выключается

С проблемой, когда оптика в принципе не включается, сталкиваются многие современные автолюбители. Как правило, в данном случае причина заключается в вышедшем из строя переключателе, его надо просто поменять (автор видео — канал New Jersey TV).

Быстро моргает

Если поворотная оптика часто мигает, значительно чаще обычного, то для начала следует произвести диагностику так называемой фишки, расположенной на задних фарах. Как показывает практика, в данном случае может произойти проблема окисления.

Кроме того, окисление дорожек может произойти и в монтажном блоке. Решить такую проблему совсем не сложно — достаточно просто разобрать фонарь или блок, и произвести удаление окисления путем зачистки поверхности. Для этого можно использовать зубную или строительную железную щетку. В том случае, если быстро мигает поворотник, а окисления нет, то необходимо заменить непосредственно сами лампочки — возможно, они отработали свой срок эксплуатации.

Горит тускло

В данном случае в первую очередь диагностируются сами лампочки на предмет соответствия мощности. Может быть такое, что лампочка не подходит для конкретного транспортного средства. Если же с этим все в порядке, то вы можете попробовать произвести зачистку массы на самих механизмах. Как сказано выше, для этого можно использовать строительную щетку, как вариант, можно воспользоваться наждачной бумагой.

Читать еще:  Что такое прямоток в автомобиле?

Щелкает реле

Может произойти такое, что при активации поворотных огней в салоне автомобиля раздаются щелчки. В таком случае проблема также может быть решена самостоятельно. По всей вероятности, проблема кроется в предохранительном блоке, а именно, в контактной части реле. Как показывает практика, зачастую решить проблему позволяет замена реле. Чтобы в будущем не сталкиваться с такой неисправностью, рекомендуем ставить только оригинальные реле.

Фотогалерея «Частые причины неработающих поворотных огней»

Как сделать, чтобы поворотники горели постоянно?

Если вы хотите, чтобы данный тип оптики горел постоянно, то это вполне можно реализовать в домашних условиях. Тем более, что в этом ничего трудного нет, а справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель. Чтобы сделать это, вам необходимо просто подключить провод массы от фонарей к питанию габаритных огней. Но помните о том, то это запрещено правилами дорожного движения. Соответственно, если вас поймает сотрудник ГИБДД «на горячем», то вам предстоит серьезный разговор, вплоть до выписывания штрафа.

Видео «Как вставить диоды в повороты?»

Подробная инструкция на тему установки светодиодных элементов в данный тип оптики представлена на видео ниже (автор видео — канал RECOVER PSR).

Быстро моргает правый поворотник

Поделиться

Конечно, любой автомобилист с минимумом опыта знает ответ на этот простой вопрос и знает, как буквально за считанные минуты заставить поворотник вновь моргать как положено. Однако нас сейчас интересует не столько бытовая, сколько теоретическая составляющая процесса.

Для многих из нас секретом часто мигающего поворотника стал одним из первых шагов в изучении устройства автомобиля. Ответ на этот чрезвычайно важный для младшеклассника вопрос мы слышали от дедов и отцов — чтобы через двадцать-тридцать лет, в свою очередь, растолковать все своим детям. Если указатель поворота начал моргать часто-часто — проверяй, не перегорела ли лампочка. Но разъяснение вопроса о причине появления этого эффекта не снимало вопроса о его природе. Как же связаны перегорание одной лампочки и увеличение частоты включения/выключения другой?

Не секрет, что у любого проводника есть свойство препятствовать прохождению электрического тока, проще говоря — сопротивление. Присуще оно и нити накаливания. Сопротивление это сравнительно большое — по крайней мере, оно больше, чем у провода, — и при перегорании нити сопротивление в цепи резко падает. Благодаря этому ток проходит по цепи гораздо быстрее — отсюда и увеличение частоты моргания. Кстати, с похожим эффектом можно столкнуться при замене стандартных ламп накаливания в поворотниках на светодиоды — у последних сопротивление ощутимо меньше, и они также начинают загораться и гаснуть часто-часто. Чтобы задать им нужный ритм, применяют создающие дополнительное сопротивление резисторы.

Замена лампочки в поворотниках может как устранить эффект частого моргания, так и стать его причиной (если лампы традиционной конструкции меняются на светодиодные).

Впрочем, на уровне сопротивления в цепи сказывается не только целостность нити накаливания. Нагар, ржавчина или грязь на контактах патрона, дефект реле поворотника или самой проводки — все это в теории также может быть причиной ускоренного моргания, хотя на практике встречается гораздо реже, чем перегоревшая лампочка.

Всем привет, Прошу о помощи, Знающие люди подскажите, что за беда? Правый Указатель поворота мигает намного быстрее левого! Если это реле то где оно находится, как его найти и какого типа, или если это не оно то что еще? Я просто пока не оч шарю, за рулем недавно!Помогите пожалуйста, а то раздражает это быстрое щелканье))Спасибо!

Комментарии 18

Визуально моргают все лампочки но заметил что спереди на фаре справа моргает тусклее намного чем слева .может дело и в этом!

Читать еще:  Установка подогрева сидений шкода октавия а5

Было такое… Клацает внутри повортник чаще раза в 3-4 чем должен, на улицу выхожу ничего не мигает, включаешь аварийку, мигают все (беда была с левым поворотником)… Я себе весь мозг вынес прежде чем найти в чем причина… И к электрику Ашоту ездил раза три, херов электрик, не допетрил в чем проблема, потом выяснилось что подрулевой… Догнал сам, разбирал раза три, чистил все что только можно, все равно было как и прежде… А оказалось чистил да не то… Потом понял в чем причина, прочистил нужные контакты и все заработало!
Так что причин может быть несколько.

аварийка может и не показать
у меня был косяк такой…
могает одна сторона быстрее, врубаю аварийку выхожу, все 6 моргают…
я не вкурил сначала… потом начал каждую лампочку вынимать и смотреть…оказалось сервис мены поставили одну габаритную лампочку в поворотник… она меньше наминалом и её не видит реле и щёлкает как буд-то её не…

а так причина в лампочке по любому, осталось найти её

У меня так было, когда фару менял, штекер не до конца воткнул, быть может у тебя отошел?

Возможно ещё из за того что стоит не оригинальная лампочка.
У меня тоже была такая проблемка, но она возникала после мойки машины. Сеёчас этого уже нет

У самого такая же проблема была. Как оказалось лампочка в в переднем поворотнике перегорела. после замены все стало работать как часы)

100 % сгорела лампочка! Включи аварийку и посмотри какая… Поменяй и будет тебе счастье!

С автомобилями частенько случаются какие-то поломки, как серьезные, так и пустяковые, однако все они заставляют понервничать автовладельца. Одной из пустяковых неисправностей является случай, когда поворотник на автомобиле очень быстро мигает, причем только на одной стороне: либо слева, либо справа. О чем это может сигнализировать, какие причины могут предшествовать возникновению этой проблемы – далее будет описано в нашей статье.

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Читать еще:  Киа рио сколько ходит двигатель

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Трёхкратное моргание поворотника на ВАЗ

Наверное многие замечали, что поворотники ВАЗ работают несколько иначе, нежели на иномарках. Например, у автомобилей Nissan или Mazda есть полезная функция: трехкратное мигание указателем поворотов. То есть, при кратковременном нажатии на подрулевый переключатель поворотника происходит три сигнала поворотом, что позволяет выполнить перестроение без переключения рычага. Рассмотрим, как для этого можно доработать поворотники ВАЗ 2110.

Если на ‘десятке’ притронуться к подрулевому переключателю указателей поворотов, но не переключает его, то поворотники будут работать до тех пор, пока прилагаете небольшое усилие. Куда удобнее будет перестраиваться по полосам движения, когда будет достаточно один раз притронуться к рычагу, а поворотник моргнет 3 раза. Реализовать тройное моргание поворотником можно различными способами:

Доработка режима работы поворотников ВАЗ своими руками
Схема 1 (две аналогичные):

Описание:

  • При включении одного из поворотников, включает его минимум на 3 секунды. Время включения задается произведением R8*C10 и R13*C9 для правого и левого поворотников соответственно.
  • Если по истечении этого времени выключатель остается во включенном положении, поворотник продолжает мигать.
  • Включить противоположный поворотник возможно только через 1 секунду после выключения. То есть при включении противоположного поворотника, этот мигать перестает мгновенно, но другой замигает только через секунду. Время задается R7*C4 и R12*C8 для правого и левого поворотников соответственно.
  • Схемы на оба канала абсолютно одинаковы.

    Компоненты схемы:

  • Реле (Rel1 и Rel2) можно взять такие 812H-1C-C 12VDC, Реле 1пер. 12В / 7A, 250V.
  • Транзисторы VT1 и VT3 — любые NPN.
  • Диоды VD1 и VD2 — любые Шотки.
  • Таймеры (555), можно взять производства ST (NE555N PDIP8 или LM555CM SO8).
  • Все конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение не менее 16В.

    Подключение схемы:

  • Слева на схеме обозначен порядок подключения клемм подрулевого переключателя. Вывод 49a соединить с ‘землей’. Выводы 49R и 49L соответственно с правым и левым каналами.
  • Справа на схеме обозначен порядок подключения ее к электропроводке. Вывод 49a сходится в один провод.

    Недостатки схемы:

  • Нет перехвата, то есть чтобы включить противоположный поворотник нужно ждать 1сек.
  • Не рекомендуется делать одинаковые схемы для левой и правой стороны.

    Себестоимость схемы в пределах 200 руб.

    Схема 2:

    Описание схемы:
    Построена на реле стеклоочистителей и дополнительных реле. Схема сделана так, чтобы в случае его неисправности можно было ее отключить и соединить стандартные фишки (стандартная работа указателей поворотов). Также присутствует функция ‘перехвата’, которой нет в схеме №1 (если надо поморгать другим поворотником, то первые отключаются не закончив цикл в 3 раза).

    Компоненты схемы:

  • Реле 524.4737, немного переделанное номиналы элементов приведены на схеме.
  • Диоды любые маломощные, которые выдержат прямой ток от обмотки реле KV2 и KV3.
  • Реле KV2 и KV3 с 2-мя контактными группами. Одна контактная группа каждого реле служит самоподхватом на время работы реле-таймера (3-4 сек), вторая контактная группа выполняет роль виртуального переключателя поворотов.
  • Конденсатор 1мкФ служит для организации функции ‘перехвата’.
  • Свободный конец припаивается на 2-ю ножку микросхемы.

    Готовое решение ‘Удлинитель поворотов’
    Примером может выступать удлинитель поворотов LC-1.4H, который можно найти в интернет-магазинах (раздел Аксессуары). Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до 16-ти миганий поворотами (программируется) самостоятельно, чтобы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону. (‘аварийка’ мигать не будет).

    Цена 560р.

    Владельцам русских автомобилей стоит учитывать, что в случае с реле поворотов 79.3777 данный контроллер работать не будет. Его следует заменить на более качественное реле, например, 712.3777 или 495.3747.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]