Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2106
Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 свечи зажигания проверка замена
На автомобиле ваз 2106 используйте следующие свечи зажигания:
А17дврм, А17двр или Fe65cpr.
Если появляются перебои в зажигании, преимущественно в одном или нескольких цилиндрах, проконтролируйте состояние свечей.
Для измерения и замещения свечей зажигания на автомобиле ваз 2106 вам понадобятся: свечной ключ, бородок, круглый щуп.
Свечи зажигания размещены с левой стороны двигателя.
1. Откройте капот. Демонтируйте со свечи наконечник.
Предупреждения
При демонтаже свечей будьте осторожны – если силовой агрегат горячий, можно обрести ожоги. Не тяните за высоковольтный кабель. Прикладывайте напряжение к наконечнику.
2. Очистите от грязи место рядом свечи.
3. Отпустите зажим свечи зажигания и открутите ее. 4. Очистите электроды свечи шкуркой. Исследуйте свечу. Если на изоляторе есть трещины, испорчена резьба или электроды, свечу надо сменить. Светло-коричневый нагар, размеренно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания, и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует или о работе двигателя на обедненной смеси, или о неправильно установленном угле опережения зажигания, или о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо непременно расчистить.
Замечание
Более детально диагностика самого двигателя ВАЗ -2106 по состоянию свечей изложена в разд. 3 «неисправности в пути», см. «диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания».
Предостережение
Не очищайте шкуркой юбку изолятора центрального электрода. Царапины на юбке увеличат нагарообразование.
5. Проконтролируйте щупом зазор на свече зажигания меж электродами. Если зазор отличается от рекомендованного, откорректируйте его. 6. . подгибая боковой электрод.
Замечание
Зазор меж электродами свечей для контактной системы зажигания обязан быть 0,5-0,6 мм, для бесконтактной – 0,7-0,8 мм.
Предупреждения
Зазор регулируйте только подгибанием бокового электрода. Любой кривизна центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.
Для измерения зазора пользуйтесь только круглым щупом. На боковом электроде со временем появляется выемка, следовательно проверка плоским щупом даст неверную величину зазора. 7. Поставьте свечу зажигания на место в порядке, обратном снятию.
Предостережение
Во избежание дефекты резьбы в головке блока при монтаже свечей закрутите их прежде от руки, далее дотяните штатным свечным ключом. Не закручивайте свечи чрезмерно сильно.
8. Воспроизведите пункты 1-8 для других свечей.
Канули в прошлое времена, когда вопрос «какие свечи зажигания купить?? был не актуален, и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле ваз 2106. В данный момент на прилавках автомагазинов великий выбор свечей почти всех зарубежных производителей. И естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать. Чтобы не преобрести такие свечи, раньше всего обращайте внимание на упаковку: свойство полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не содержит смысла – фирменных свечей без нее не бывает. Далее исследуйте свечи зажигания. Центральный электрод обязан иметь четкую цилиндрическую форму, а его плоскость обязана быть полностью гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем больше он сам криво размещен – перед вами обман. Боковой электрод у поддельной свечи зажигания часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей зажигания резьбу изготовляют накаткой, следовательно она полностью гладкая. У поддельных она нарезана и содержит небольшие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи демонтировать нереально. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или свободно снимается. Изолятор настоящей свечи полностью гладкий и блестящий. У поддельной часто видны осевые швы от неточно состыкованной пресс-формы. Помимо того, надпись на изоляторе обязана быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее, настоящие фирменные свечи зажигания не могут быть дешевы. Низкая стоимость обязана вас насторожить.
Порой при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. «виноваты» свечи зажигания, хотя диагностика пьезотестером («пистолетом») говорит об их годности. Причина в том, что свечи со временем теряют непроницаемость и положительно работающая при малых и средних нагрузках свеча, при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Следовательно не предлагается исползовать свечи зажигания без замещения больше 15 тыс. км.
Какие свечи зажигания лучше для ГБО 2 поколения ВАЗ 2106
А что вы знаете о свечах зажигания?
Фото из Сети.Скорость фронта воспламенения зависит от квадрата температуры – наличие слабых разрядов с низкой температурой приводит к пропускам воспламенения на высоких оборотах и режимах с высокими нагрузками на свечу – разгон “газ в пол”, когда давление в камере сгорания мгновенно возрастает с 6-8 атм на х.х. до 15-25 атм.Среди очевидно ухудшающихся параметров – мощность, расход топлива, токсичность выхлопа – проще говоря – все.Около 10 лет назад ведущие японские производители предложили кардинально иное решение проблемы: благодаря использованию сплавов с высокой температурой плавления (платина – около 1800, иридий – около 2400 – более тугоплавкие материалы имеют существенно худшую стойкость к окислению) были выпущены свечи зажигания с чрезвычайно тонким центральным электродом – 0,4-0,6 мм, что значительно меньше страндартного нихромового цилиндра. Это качественно решило проблемы “обычных” свечей – мощность искрообразования и долговечность. Температура такой искры всегда высокая – цвет пламени почти белый:
На практике это дает следующие улучшения:Увеличение мощности и снижение расхода топлива в теории до 5-7% (реально, разумеется, все зависит от конкретного двигателя). Увеличение ресурса свечи до 100000-120000 км с сохранением номинальных характеристик на уровне не хуже – 3-5%. В современном модельном ряду NGK подходящие свечи имеют маркировку BKR6EIX.Дополнительные улучшения можно достигнуть использовав свечу с увеличенным искровым зазором 1,1 мм против штатного 0,8 мм – BKR6EIX-11 – мощность разряда пропорциональна величине искрового промежутка.Платиновая наварка на боковом электроде может дополнительно увеличить ресурс, впрочем, это уже более напоминает маркетинг – BKR6EIX-11P. Аналогичные свечи предлагает компания DENSO. BOSCH также выпустила свою серию иридиевых свечей буквально пару месяцев назад.
Продолжение следует.
В этом видео вы узнаете, стоит ли покупать специальные газовые свечи при установке ГБО 2 и ГБО 4 поколения.
Как выбрать свечи зажигания для двигателя с ГБО? | ГБОшник
5 янв. 2019 г. – Поколения ГБО · Полезные статьи · Ремонт и диагностика ГБО . Для начала о калильном зажигании свечей зажигания . понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их . Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм.
Посоветуйте какие свечи Юлия лучше для ваз 2106 | Автор темы: Раиса
Наталия финвал зазор 0,8-0,9
Александра если не жмёшься для машинки-купи плазменные-рублей 400-450-ходят четыре-пять срока от простых, и расход меньше
Вадим Не стоит изобретать велосипед. На наши машины прекрасно идут наши свечи А17ДВР. И дешевле и качественнее. Тем более если учесть что 80%”импортных” запчастей – контрафакт.
На старой “Девятке” экспериментировал со свечами, – какие только не ставил, но остановился именно на наших.
Сейчас моей “Калине” почти два года и свечи стоят заводские ДВР, – без проблем.
Зоя Штатные оставь, только свечной зазор увеличь.
Артём Машинист очень хорошо ответил. На самом деле, ставьте обычные APS. совсем недорогие они, и вполне рабочие. понимаете, нет какой-то особой свечи, с которой заметно улучшаться показатели двигателя. Есть просто исправные свечи, и неисправные. Причем неисправность- это не всегда отсутствие искры вовсе, иногда это пропуски зажигания. Дорогие свечи, как правило, имеют гораздо больший срок службы до начала перебоев в работе. но те же APS совершенно некладно менять при каждой смене масла, раз в 10-15 тысяч км. такой пробег они гарантированно пройдут Анна . В итоге даже такая замена выходит дешевле, чем установка дорогих свечей. И еще вопрос Легиону: а что, обычные свечи- не плазменные? )))) А какие тогда, и что есть искра?
Свечи зажигания под Газ! – Drive2
Форум сообщества «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2. У кого какие свечи зажигания стоят? Какие лучше?Ваши мнения?
Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2
Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2106
Как правильно выбрать свечи зажигания
Ошибка в выборе свечей может «убить» мотор. Свечи могут влиять на расход топлива. Есть «несовместимые» свечи и высоковольтные провода. В этой статье рассмотрим то, что действительно нужно знать и учитывать, если вы самостоятельно обслуживаете свою машину. Ведь это небольшое устройство, которое выглядит таким простым, на деле сложный и высокотехнологичный продукт со строго выверенными размерами, изготовленный из специально разработанных для свечей материалов.
Устройство свечи зажигания
Устройство
Свеча собрана в металлическом корпусе, который имеет резьбовую часть (диаметр резьбы от 8 до 18 мм) и шестигранник (от 13 до 25,4 мм). В корпус установлен керамический изолятор, по центру которого проходит электрод. Нижняя часть изолятора образует тепловой конус, который для лучшего отвода тепла посажен на теплоотводящую шайбу. Между центральным электродом и контактным стержнем, в зависимости от конструкции, размещают резистор или стеклогерметик. Изолятор в сборе завальцовывается в корпус. В нижней части к торцу корпуса приваривают один или несколько боковых электродов.
«Горячо» и «холодно» или что такое калильное число
Та часть свечи, которая находится внутри камеры сгорания, во время работы двигателя на полной мощности должна иметь строго определенную температуру — от 500 до 600 градусов Цельсия. Разной степени форсированности двигатели имеют различную тепловую нагруженность, исходя из которой подбирается размер теплового конуса и площади контакта его и корпуса.
Если температура окажется ниже — свеча не будет «самоочищаться» и покроется нагаром. Через некоторое время электроды замкнутся и свеча перестанет работать. Это бывает тогда, когда установленные свечи слишком «холодные»- имеют слишком большое калильное число: например, если вместо А17 поставить А23 Такие свечи двигателю «не понравятся», он начнет начинает тяжело запускаться, часто «троить», трястись на холостом ходу. Мотор теряет мощность и увеличивается расход бензина. Это, конечно же, плохо.
Гораздо хуже, когда в мотор установили слишком «горячие» свечи, то есть такие у которых калильное число меньше. Из-за высокой температуры электродов и теплового конуса изолятора горючая смесь, попав в цилиндр, зажигается не от искры, а от раскаленных деталей свечи. Происходит это «спонтанно»- то раньше, то позже, двигатель резко теряет мощность, работает после выключения зажигания, могут «прогореть» клапаны и поршень.
Высокофорсированные, высокооборотные моторы оборудуют, как правило, «холодными» свечами. Они отлично себя чувствуют при больших нагрузках, но долгая работа на холостом ходу или с малыми нагрузками приведет к образованию слоя нагара.
Двигатели со средней степенью форсированности, например Ваз-овские, требуют свечей со средним значением калильного числа.
Малооборотистые нефорсированные моторы комплектуют свечами с малыми калильными числами — «горячими».
Что нужно знать о маркировке свечей и какие поставить на Ваз-2107
По отечественным ГОСТам это А17ДВРМ, где 17 — калильное число (выпускают свечи от 10 до 23 единиц). Остальные буквы обозначают конструктивные и размерные особенности. Нам сегодня нужна буква «Р» обозначающая, что в свечу встроен помехоподавительный резистор.
Вот пример маркировки фирмы NGK: BPR6ES11. Здесь цифра 6 — это калильное число (по шкале от 2 до 13 единиц), буква R показывает наличие резистора. У дорогих марок свечей вместо «R» стоит буква «Z» — это индуктивный резистор, он не приводит к потерям энергии искры. Цифра «11» в конце марки указывает на зазор 1,1 мм. Эти свечи подойдут для инжекторной «семерки».
Для карбюраторных моделей выбирайте свечи без буквы «Р» или «R» в маркировке: А17ДВМ, BP6E. У них нет встроенного помехоподавительного резистора, который ослабит и без того не слишком мощную искру.
Дорогие свечи с платиновыми и иридиевыми электродами обладают хорошими характеристиками и работают очень долго. Но найти среди них модель для карбюраторных моторов очень трудно — все они идут со встроенным сопротивлением. Выход — выбрать модель с индуктивным резистором (Z в маркировке).
Ниже вы можете посмотреть рекомендации по свечам других изготовителей.
Для классических моделей Ваз с контактным зажиганием
- BERU W7D
- BOSCH W7D
- BRISK L15Y
- CHAMPION N10Y
- DENSO W20EP
- EYQUEM 707LS
- MARELLI FL7LP
- FINVAL F501
- HOLA S12
- WEEN 121-1371. Зазор между электродами должен быть 0,5-0,7 миллиметра.
Для моделей с бесконтактной СЗ
- BERU 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
- BOSCH W7D, WR7DC, WR7DP
- BRISK L15Y, L15YC, LR15Y
- CHAMPION N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
- DENSO W20EP, W20EPU, W20EXR
- EYQUEM 707LS, C52LS
- MARELLI FL7LP, F7LC, FL7LPR
- FINVAL F508
- HOLA S13
- WEEN 121-1378. А зазор здесь нужен чуть больше- 0,7-0,8 миллиметра.
Для инжекторных моторов
- BERU 14R7DU
- BOSCH WR7DC
- CHAMPION RN9YC
- DENSO W20EPR
- EYQUEM RC52LS
- MARELLI F7LPR
- FINVAL F510
- HOLA S14
- WEEN 121-1370. Величина зазора здесь побольше- 0,9-1,0 миллиметра.
Этот список, конечно, не полный, фирм-изготовителей очень много.
Как подобрать высоковольтные провода
Ошибка в выборе проводов может привести к ухудшению запуска мотора, повышению расхода топлива, нестабильной работе и «тупости» при разгоне. Все дело в том, что провода теперь выпускают силиконовые, с графитовой центральной жилой и повышенным распределенным сопротивлением. Делается это для снижения уровня электромагнитных помех, которые могут помешать работе многочисленной бортовой электроники. Инжекторные системы зажигания имеют очень высокую энергию искры и для них эти провода подходят идеально. А вот для карбюраторных машин провода нужно выбирать с наименьшим сопротивлением. Лучшее, что вы можете найти, это от 2 до 4 килоом на провод, «нулевых» проводов с медной жилой в продаже вообще не найти. Как выбрать? Возьмите с собой мультиметр и попросите у продавца разрешения «промерить» несколько комплектов разных производителей. А иногда значение сопротивления проводов наносят на упаковку.
В трамблере карбюраторных машин, а точнее в его «бегунке» установлен еще один помехоподавительный резистор. Этот «пережиток прошлого» нужно заменить подходящим по размеру кусочком провода, ведь функцию этого элемента теперь выполняют высоковольтные провода.
Подводим итог:
Не ставьте свечи с малым калильным числом — они могут «убить» мотор.
Свечи с буквой «Р» или «R» в маркировке подходят только для инжекторных моторов.
Для карбюраторных машин выбирайте высоковольтные провода с минимальным сопротивлением, замените резистор из бегунка куском провода.
Свечи для электронного зажигания на ваз 2106
Что-то я запутался на ровном месте, подскажите пожалуйста.
Хочу поменять свечи на наши православные Э3.
Только не знаю на какие резисторные (А17ДВРМ) или безрезисторные (А17ДВМ).
Где применяется каждый тип свечей?И какие все же подойдут для БСЗ?
Желательно без шуток типа:”Погугли” или “Давай погуглю за тебя”.
С резистором где буква “Р” в названии) у меня стояли на Классике с БСЗ без резистора)
все таки тебе посоветую взять BP6ES NGK так как они стабильнее работают и лучше по качеству у меня такие на 9ке 35тысяч отходили и зимой заводился на них в любые морозы после этого проверили их они не пробивали на станке…бери поштучно у нас примерно одна стоит 160рублей.
В чем плюс наших свечей-не подделывают.
А буржуйские покупать буквально лотерея.
минус наших свечей то что они хренового работают. у бати с завода были на 11 русские ее передергивало на холостом, они не очищались от нагара.
сколько покупал свечей NGK ни разу на подделку не попался. в основном это проблемы карбюраторов и зажигания, а свечи не причем.
Ставил на ниву БСЗ, свечи оставил прежние. Всё работает. Что не так?
Подойдут любые, только без резистора ток искры больше и радиопомехи появляются.
То есть смысл резистора только в помехоподавлении и не важно на какое зажигание применять?
По калильному зажиганию лишь бы подходили и по зазору выставь так же как стояли предыдущие.
Возьми Бриск LR15YC, по качеству и цене — оптимальный вариант, зазор выставишь 0,9 мм и катайся спокойно
на станке проверку под давлением проходят только свечи NGK и DENSO. остальные я понял что это не свечи…
был бош платинум после 5 тысяч пробега пробивал при 10 очках…
Я говорю по собственному опыту, при компрессии в горшках 15,5 кг — свечи Denso Iridium работают с зазором 0,8, NGK Iridium с таким же зазором тоже пытаются работать, Бриск 15й работает с стандартным заводским зазором и падения мощности не чувствуется вплоть до отсечки, а вот хваленый Бош искру нормально выдавать не хочет — постоянные пропуски искры и что это за свечи, которые умирают после первого квотера, ну может второго, или после одного хорошего отвала по трассе
Бош я так понял засираются и не работают… а А17 ДВ это хоть и завод боша, но они бюджетные…и не думаю что будут лучше работать
Я говорю по собственному опыту, при компрессии в горшках 15,5 кг — свечи Denso Iridium работают с зазором 0,8, NGK Iridium с таким же зазором тоже пытаются работать, Бриск 15й работает с стандартным заводским зазором и падения мощности не чувствуется вплоть до отсечки, а вот хваленый Бош искру нормально выдавать не хочет — постоянные пропуски искры и что это за свечи, которые умирают после первого квотера, ну может второго, или после одного хорошего отвала по трассе
у знакомого на гонке кросовой все свечи перепробовали только NGK iridium держались. там компрессия была жесткая в районе 18. прокладки выдувало за гонку.
Есть такое дело, сейчас раллийщики перешли на Denso tt или на Бриск
Бриск не простой? я видел где то Бриск для спортивных авто
Обычный, написанная ранее модель, сам офигел, когда увидел:)
В вашем случае, вопросе основное это РЕЗИСТОР.
Для чего и каких целей он применён и так-ли он необходим ?
Не вдаваясь в долгую историю ламповых, транзисторных приёмников, раций.
Ответим НЕТ ! резисторы на сегодня не актуальны, т.к они служили для подавления помех в радиоэфире.
Поэтому что А17 ДВ, Что А17ДВР будут одинаково трудится на Б/К.
При этом сила тока, как вы понимаете на А17ДВ будет побольше чем на свечах с буквой Р.
Да, выбор выпал верный, на сегодня есть свечи, того-ж Энгельского производителя, но более продвинутые, под названием ЮТРУМ.
Свечи, что производят там, это технология группы БОШ, (так было раньше) прогресс не стоит на месте и рынок заставляет производителя двигаться в перёд и дальше. Так и появились ЮТРУМ в блистере.
цена то-ж мирная за 4 шт.= не более 200.
Вот писец, муки выбора ))). не меряйте вы свечи под давлением на станке-они будут работыть, а ты будешь спать спокойно. Меньше знаешь, крепче спишь. DIPOS прав, можно ставить любые., ток зазор под бк систему выставить. Работоспособность любых свечей напрямую зависит от состояния двигателя. На нормальном моторе работают любые. Если двиг кидает масло или льет топливная-хоть марсианские поставьте-работать не будет. Бриски 15-е отлично работают. Их делают Чехи, Россия и Китай. Важно взять первых двух и не взять третьего )). У меня на приоре родной энгельс отходил 45 тыс и был снят по причине того, что руки чесались, а можно было и дальше ездить. Сменил на Денсо ирридиум, за 20 тыс в них выгорели электроды по самый изолятор. На классике раз попались бракованые сальники клапанов, потекли сразу. Я неделю на зиловских 11-х свечах ездил, пока время не появилось разобрать. И ничего машина ехала.
Ниже приведены основные марки свечей зажигания для карбюраторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.
Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания
ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121
Основные характеристики
Тип резьбы М14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм
А17ДВ (Россия)
А17ДВМ (Россия)
AUTOLITE (США) 14-7D
BERU (Германия) W7D
BOSCH (Германия) W7D
BRISK (Чехия) L15Y
CHAMPION (Англия) N10Y
DENSO (Япония) W20EP
EYQUEM (Франция) 707LS
MARELLI (Италия) FL7LP
NGK (Япония/Франция) BP6E
FINVAL (Германия) F501
HOLA (Нидерланды) S12
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371
Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания
2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, Москвич 2141
Основные характеристики
Тип резьбы М14/1,25
Длина резьбы 19 мм
Калильное число 17
Тепловой корпус выступает за изолятор свечи
Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм
А17ДВ-10 (Россия)
A17ДВР (Россия)
AUTOLITE (США) 64
BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU
BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP
BRISK (Италия) L15Y, L15YC, LR15Y
CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y
DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR
EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS
MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR
NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E
FINVAL (Германия) F508
HOLA (Нидерланды) S13
WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378
Категория: Ремонт самому
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3741, ширина — 1100, высота — 1662 мм. Колесная база составляет 2391 мм. Дорожный просвет 177 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Прохора
Cмотрите ВИДЕО про свечи зажигания на электронное зажигание ваз 2106.
Рассуждение автовладельца по имени Авигдор :Неубиваемая коробка, движок и подвеска – при адекватном уходе и своевременных TO. Эргономичный салон. Отлично держит дорогу.
Оригинальное название: . . . . . VAZ 2106
Дата выхода: 13. 10. 2019 года
Смех в теме: В гипермаркете образцовые мужья меряются списками от жён.
Adblockdetector