Avto-mpad.ru

Мануал хендай элантра 3 — ремонт elantra

Инструкция и руководство для
Hyundai Elantra на русском

235 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

аАТ Данное руководство по эксплуатации является неотемлемой.

Данное руководство по эксплуатации является неотемлемой принадлежностью автомобиля и должно передаваться при перепродаже следующе­
му владельцу

ВЛАДЕЛЕЦ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ: ФАМИЛИЯ:

ВЛАДЕЛЕЦ ПОДЕРЖАННОГО АВТОМОБИЛЯ: ФАМИЛИЯ:

Elant^a, Муимол

РУКОВОДСТВО
по ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эксплуатация
Техническое обслуживание
Технические характеристики

Все приводимые в настоящем Руководстве по эксплуатации сведения и указания действительны на день его опубликования. Однако в

связи с постоянным совершенствованием своих изделий фирма Хёндэ оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в
конструкцию и технические характеристики автомобиля.
Настоящее Руководство относится к выпускаемым в настоящее время модификациям автомобиля

и содержит описание и пояснения

как по серийному, так и по дополнительному оборудованию. Поэтому часть приведенной в Руководстве информации может не касаться приоб­
ретенного Вами автомобиля.
Обращаем Ваше внимание на то, что некоторые модификации

имеют правостороннее рулевое управление, поэтому пояснения и ил­

люстрации по вариантам с правосторонним рулевым управлением имеют противоположный смысл по сравнению с данными, приведенными в
данном Руководстве.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

———- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ—————-

Требования по периодическому техническому обслуживанию Вашего нового автомобиля
ХЁНДЭ содержаться в Сервисной книжке. Вашей обязанностью, как владельца, является

предоставление Вашего автомобиля для периодического технического обслуживания че­
рез интервалы, определенные производителем. При использовании автомобиля в тяжелых

условиях эксплуатации некоторые операции по периодическому техническому обслужива­

нию требуется выполнять чаще. Требования по проведению периодического технического
обслуживания автомобилей при тяжелых условиях эксплуатации включены в Сервисную
книжку.

ААТ Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль фирмы Хё.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль фирмы Хёндэ. С радостью поздравляем Вас со вступлением в растущую
семью разборчивых автомобилистов, приобретьших Хёндэ. Мы гордимся передовым техническим уровнем и высоким качест­
вом изготовления каждой из моделей Хёндэ.

Настоящее Руководство ознакомит Вас с особенностями конструкции и эксплуатации Вашего нового Хёндэ. Мы исходим из

того, что Вы внимательно изучите его, так как от приведенных в нем сведений и указаний в значительной степени зависит то,

насколько Вы будете довольны Вашим новым автомобилем.

Изготовитель рекомендует также, чтобы все виды ремонта и технического обслуживания Вашего автомобиля производились
силами официальных дилеров Хёндэ, которые обеспечат качественное выполнение обслуживания, ремонта и окажут любую
иную помощь.

ХЕНДЭ МОТОР КОМПАНИ

: Поскольку в случае перепродажи автомобиля новому владельцу также потребуется знание сведений и указаний

по эксплуатации автомобиля, просим Вас передать ему автомобиль вместе с настоящим Руководством. Спасибо.

Хёндэ, может привести к серьезному повреждению двигателя и трансмиссии. Необходимо использовать только высо­
кокачественное топливо и смазочные материалы, соответствующие спецификациям, приведенным на стр. 9-4 раздела
9 «Общие технические данные автомобиля» настоящего Руководства.

Копирайт 2004 Хёндэ Мотор Компани. Авторские права защищены. Воспроизведение в любой форме материалов настоящей
публикации без письменного разрешения Хёндэ Мотор Компани запрещено.

ОЛТ ВНИМАНИЕ: ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИИ В КОНСТРУКЦИЮ ВАШЕГО АВТОМО.

ВНИМАНИЕ: ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИИ

В КОНСТРУКЦИЮ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ХЁНДЭ

Самовольное внесение изменений в конструкцию узлов и агрегатов автомобиля мо­
жет стать причиной отмены гарантии изготовителя.
Внесение изменений в конструкцию Вашего Хёндэ не допускается, так как они могут ока­
зать отрицательное влияние на безопасность, срок службы и эксплуатационные характери­
стики Вашего автомобиля Хёндэ. Ущерб, вызванный такими изменениями или установкой
дополнительных узлов и деталей, под гарантию изготовителя автомобиля не подпадает.

УСТАНОВКА РАДИОСТАНЦИИ ИЛИ СОТОВОГО

Ваш автомобиль оборудован электронной системой впрыска топлива и другими электрон­
ными системами. Неправильная установка или настройка радиостанции или сотового теле­
фона могут отрицательно сказаться на работоспособности электронных систем. Поэтому,
при установке на автомобиль одного из таких устройств, мы рекомендуем строго следо­
вать инструкциям изготовителей радиооборудования или же обратиться к Вашему дилеру

Хёндэ, который проконсультирует Вас по необходимым мерам предосторожности или даст

Вам специальные указания.

Предупреждение, Внимание, Примечание

УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», «ВНИМАНИЕ» и «ПРИМЕЧАНИЕ», указывающими на следующее:

Указывает на опасность причинения Вам или другим лицам вреда, серьезной травмы или
даже смертельного исхода при несоблюдении сопровождаемых данной пометкой указа­

Читать еще:  Как снять обшивку двери тойота королла 150

ний. Выполнение этих указаний обязательно.

Указывает на возможность нанесения ущерба автомобилю или его оборудованию при не­

соблюдении сопровождаемых данной пометкой указаний. Следуйте этим указаниям.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Под данной пометкой даются предоставляющие для Вас интерес или полезные сведения.

Оригинальные запасные части хёндэ, Что такое оригинальные запасные части хёндэ, Genuine hyunoni parts

Genuine parts, Hyunoni

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
ХЁНДЭ

1. Что такое оригинальные запасные час­

Оригинальные запасные части Хёндэ — те
же, что и используемые Хёндэ Мотор Ком­
пани при изготовлении автомобиля. Они раз­
рабатываются

обеспечения нашим покупателям оптималь­
ного уровня безопасности, надежности и
технических характеристик.

2. Почему следует использовать только

оригинальные запасные части?

Оригинальные запасные части Хёндэ разра­
ботаны и изготовлены в соответствии с же­
сткими заводскими техническими требова­

ния- ми. Использование скопированных с
оригинальных, поддельных или бывших в
эксплуатации запасных частей приведет к
отмене ограниченной гарантии Хёндэ на но­
вые автомобили или любых видов гарантии
Хёндэ. Действие всех гарантий Хёндэ пре­
кращается также в случае повреждения или
поломки

Хёндэ, вызванных установкой или поломкой
скопированных, поддельных или бывших в
эксплуатации запасных частей.

3. Как отличить оригинальные запасные

части Хёндэ от поддельных?

• На их упаковке имеется логотип ориги­

нальных запасных частей Хёндэ (см.
рисунки).

Оригинальные запасные части Хёндэ
продаются только в сети официальных
дилеров и сервисных станций Хёндэ.

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

Hyundai Elantra третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Элантра с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Хендай Элантра была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом третьей Элантры можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон – гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Читать еще:  Abro grinding paste gp 201 — паста притирочная

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Хендай Элантра – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Выкладываю документы на прохождение ТО у официального дилера. Считаю, что цена на ТО, мягко говоря, не кусается 😉

Расходники купил в другом магазине. Там все оригинал, кроме салонного фильтра. Салонный фильтр – угольный, и по моим наблюдениям ничем не отличается от оригинального. За оригинальный официалы просят примерно в 10 раз (!) больше денег 😉

Если что, никаких “связей” или “блата” в ОД Хендай у меня нет. Скидку сделали как обычному клиенту.

Итого: стоимость ТО = 4593,6 рублей.

Те читатели, что просматривают мой блог знают, что в своей предыдущей записи я рассказывал о том, что прошумил двери, заднюю полку и бензобак. Сегодня расскажу о виброизоляции пола и порогов, а также о технических проблемах, которые имели место быть. Погнали!

Наиболее долгожданное, по крайней мере, для меня новшество – прошивка ЭБУ под эконормы Евро 2. Уже проехал на этой прошивке 20 000 км и могу с уверенностью сказать, управлять динамикой машины стало куда приятнее. А самое главное – на трассе кондиционер теперь не мешает.

В середине апреля я пошел в отпуск, а значит, у меня появилось время позаниматься своей машиной. Из мелочей я сделал следующее: заменил салонный и воздушные фильтры, сменил свечи зажигания и высоковольтные провода. На щитке в этот момент красовались цифры 234 400 км. Обошлось мне все это в 2200 рублей (только стоимость деталей, работы выполнял сам). Заметил вот что: салонный фильтр не менялся с прошлой весны. Так вот он был настолько грязным, что страшно стало. Сфотать не смог, телефон отдал в сервис (отвалился датчик приближения, зараза).

Читать еще:  Замена батарейки в ключе киа спортейдж 3

продолжим рассказ про всяческие замены с которыми мне пришлось встретиться. “фу-рейка” так и не была отремонтирована..к ее мелким стукам я привыкла (тем более они были слышны, только на ямках).. многие еще говорили что после 100т км пробега, начнется все сыпаться.. и вот начну рассказ о том как попав всего лишь в одну ямку начались приключения на все лето и как раз был пробег чуть выше 100т км. 9 мая 18г я попадаю в ямку передним и задним правыми колесами.. итог: минус два колеса (переднее без восстановления) передний диск в паутинку весь.

Как и обещал в первой записи, я внедрил тусановско—элантровские «бутерброды» передних опорников. Ребята, именно такой подвеска и должна была быть на Элантрах изначально! Кочки, швы, стыки, гребенка и грунтовка — все это проглатывается абсолютно без посторонних шумов и бряканья. Я доволен результатом как удав. Рекомендую всем немедленно внедрить эту модернизацию. Не пожалеете.

Рецепт всем известен, я лишь после покраски сварочных швов обработал конструкцию пушсалом и раст—стопом.

Что приятно – ничего подгонять в процессе установки не пришлось, руль стоит как и прежде ровно (в сторону машину при езде не уводит).

Предохранители и реле Hyundai Elantra HD 4

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках один из которых находится в салоне автомобиля в другой – в подкапотном пространстве.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне автомобиля (рис. 10.1). Он расположен в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой. Назначение предохранителей (их номера указаны на блоке и рисунке) приведено в табл. 10.1.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Предохранители в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля

Номер предохранителя (сила тока, А) Наименование предохранителя Цвет предохранителя Защищаемая цепь 1 (10) START Красный Замок зажигания, реле стартера, противоугонная сигнализация 2 (10) A/CON SW Красный Блок управления кондиционером 3 (10) HTD MIRR Красный Электропривод наружных зеркал заднего вида 4(15) SEAT HTR Синий Обогрев сидений 5 (10) A/CON Красный Кондиционер 6 (10) HEAD LAMP Красный Лампы дальнего света 7 (25) FR WIPER Серый Стеклоочиститель ветрового окна 8 (15) RR WIPER Синий Не используется 9 (15) DRL Синий Включение ближного света фар в дневное время суток (при наличии) 10 (10) RR FOG Красный Задние противотуманные фонари 11 (25) P/WDW DR Серый Блок управления стеклоподъемниками, выключатель стеклоподъемника передней пассажирской двери 12 (10) CLOCK Красный Часы, аудиосистема 13 (15) C/UGHTER Синий Прикуриватель 14 (20) DR LOCK Желтый Люк, система централизованного управления замками дверей 15 (15> DEICER Синий Не используется 16(15) STOP Синий Стоп-сигналы 17(15) ROOM LP Синий Освещение салона, освещение багажника 18(15) AUDIO Синий Аудиосистема 20 (25) AMP Серый Усилитель аудиосистемы 21 (25) SAFETY P/WDW Серый Блокировка электрических стеклоподъемников 22(25) P/WDW ASS Серый Электрические стеклоподъемники 23 (15) P/OUTLET Синий Розетка для подключения дополнительного оборудования 24(10) T/SIG Красный Выключатель аварийной сигнализации 25 (10) A/BAG IND Красный Сигнализатор системы подушек безопасности SRS 26 (10) CLUSTER Красный Комбинация приборов, блок управления электроусилителем рулевого управления 27 (15) A/BAG Синий Модуль подушек безопасности SRS 28 (15) SPARE Синий Резерв 29 (15) SPARE Синий Резерв 30 (10) TAIL RH Красный Правый задний фонарь, правая блок-фара, фонарь освещения номерного знака, фонарь подсветки вещевого ящика со стороны переднего пассажира 31 (10) TA1LLH Красный Левый задний фонарь, левая блок-фара, фонарь освещения номерного знака

Плавкие вставки, предохранители и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector